HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Добавление мощности CVO 110
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=5313
Страница 1 из 4

Автор:  Costaz [ 22 окт 2014, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Добавление мощности CVO 110

После того как один мой приятель имел неосторожность прокатиться на моей Электричке 2003 года (слегка заряженой :D ), он очень сильно огорчился и с кислыми щщами сообщил что его штатный CVO ну совсем не едет )))

Ну и эту проблему пришлось решать. Наиболее бюджетный вариант это замена распредвалов.

Проанализировав стиль вождения владельца а так же приняв во внимание качество Питерского бензина решили остановиться на TW-777.

Примерно вот как будет с новыми валами.

Изображение

Прирост в 25 л.с. и улучшенная кривая момента должны заставить CVO 110 ехать так как должен ехать мотоцикл с объемом 1,8 литра )

Так как с финансами в период экономического спада не очень решили не менять штанги на регулируемые ну и за одно поменять прокладки под бриферами,так что пришлось разбирать бутерброды ))

Традиционно я не буду описывать каждый свой шаг,ограничусь лишь некоторыми комментариями.

Комрад Ковбой Маrlboro при необходимости дополнит,правда? ;)

Общий вид До ;)

Изображение
Изображение

Понеслось...

Изображение

Изображение

Специнструмент... )))

Изображение

Изображение

Штатные распредвалы CVO 255 на помойку ;)

Изображение

А вот и результат работы штатных распредвалов в купе с неправильно (читай заводской) настройкой смеси. Перегрев и разрушение заднего патрубка приемной трубы.

Изображение

Комплект full needle подшипников и прокладок для замены распредвалов.

Изображение

Замеряем биение хвостовика коленвала

Изображение

Меняем подшипники

Изображение

Изображение

Изображение

Наши ''волшебные'' распредвалы :)

Изображение

Изображение

Вот тут видна разница мезду старыми и новыми

Изображение


Продолжение следует...

Автор:  Ковбой Marlboro [ 22 окт 2014, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Изображение
Вот эти валы мне лично нра...
Подъем клапана повыше. На верхах мотор задышит заметно лучше. Низы сильно не пострадают. Я бы назвал подобные валы «трассовыми» - для езды с постоянными высокими скоростями.
Открытие/закрытие порезче будет. Это скажется на ресурсе клапанов. В идеальных условиях мы потеряем процентов 30. Но с большей вероятностью их убьешь бензином с безымянной АЗС, поддельным или не своевременно замененным маслом.
Я все-таки - «Станиславский».
В +25 лощадей полученных в идеальных лабораторных условиях на 110-м моторе к стоку, судя по отзывам на американских форумах, я готов поверить. Но это будут черные-пречерные свечи и адский расход топлива. :)
+15 вполне, +20 потратив немало времени на диностенде.

Ну и вопрос технологический: Съемник подшипников распредвалов - цанговый или анкерный?

Автор:  Costaz [ 22 окт 2014, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Никаких чёрных свечей,все по-честному )

И условия не лабораторные. Ведь замер в 90 лс ДО не лабораторный а вполне реальный и с новыми распредами на этом же стенде меряли. Так что не надо грязи ))))

Расход тоже не особо увеличится,даже мне многие говорили что при спокойной езде по трассе у них он стал ниже чем был.

Настройка впрыска тоже отработана,много времени не занимает :-)

Съемник анкерный,комбинированный,он же и запрессовщик ;)

Автор:  DIMOOON42 [ 22 окт 2014, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Костаз, спасибо конечно за информативные посты, но блин, фотографии под лупой что ли разглядывать?
ну когда грузишь их, поставь разрешение 800х600 пикселей, ужели так сложно?

Автор:  Costaz [ 22 окт 2014, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

DIMOOON42 писал(а):
Костаз, спасибо конечно за информативные посты, но блин, фотографии под лупой что ли разглядывать?
ну когда грузишь их, поставь разрешение 800х600 пикселей, ужели так сложно?


Перезолью попозже ;)

Автор:  Алексей СПБ [ 22 окт 2014, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

а чтоб низы не страдали совсем, а лучше чтоб улучшились с этими валами надо обьем увеличивать?

Автор:  Costaz [ 22 окт 2014, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Алексей СПБ писал(а):
а чтоб низы не страдали совсем, а лучше чтоб улучшились с этими валами надо обьем увеличивать?


Парни, ну где вы видите страдающие низы,покажите? ;)

Этому моторы объём увеличивать не надо. Если вы хотите чтобы ваш CVO был действительно самым быстрым харлеем в городе то у меня есть рецепт но он потребует уже других валов,доработки голов и замены тротл боди. Но тогда 130 лс и 180 Нм станет реальностью ;)

Автор:  Costaz [ 22 окт 2014, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

DIMOOON42 писал(а):
Костаз, спасибо конечно за информативные посты, но блин, фотографии под лупой что ли разглядывать?
ну когда грузишь их, поставь разрешение 800х600 пикселей, ужели так сложно?


кнопки edit больше нет, ауу… господа модераторы...

Автор:  DIMOOON42 [ 22 окт 2014, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Costaz писал(а):
DIMOOON42 писал(а):
Костаз, спасибо конечно за информативные посты, но блин, фотографии под лупой что ли разглядывать?
ну когда грузишь их, поставь разрешение 800х600 пикселей, ужели так сложно?


кнопки edit больше нет, ауу… господа модераторы...


и не будет :lol:
по правилам она есть 15 минут, затем пропадает.
кидай мне в личку, попробую помочь.

Автор:  MadMax [ 22 окт 2014, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Пость свои фотки в новых постах.

Подклеим их вместо старых в старых постах.

Автор:  Costaz [ 23 окт 2014, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Перезаливаю фотки по просьбе общественности :)


Общий вид До ;)

Изображение
Изображение

Понеслось...

Изображение
Изображение

Специнструмент... )))

Изображение
Изображение

Штатные распредвалы CVO 255 на помойку ;)

Изображение

А вот и результат работы штатных распредвалов в купе с неправильной (читай заводской) настройкой смеси. Перегрев и разрушение заднего патрубка приемной трубы.

Изображение

Комплект full needle подшипников и прокладок для замены распредвалов.

Изображение

Замеряем биение хвостовика коленвала

Изображение

Меняем подшипники

Изображение

Изображение

Изображение

Наши ''волшебные'' распредвалы :)

Изображение
Изображение

Вот тут видна разница мезду старыми и новыми
Изображение

Автор:  Costaz [ 23 окт 2014, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Кстати,тут Ковбой Marlboro поднял тему живучести клапанов...

Хотел бы кое-что сказать по этой теме.
Ни агрессивные распреды ни поддельное масло клапана не убъет.Не случится это потому что масла там просто нет. Я имею ввиду пару направляющая врулка/шток клапана.Этот узел смазывается бензином. Например у нас в Европе обычный 95-й уже не 95-й а Е10. Это означает что в бензин добавленно 10% этанола. То есть уже к самой по себе обладающей плохой смазывающей особеностью фракции,добавленна еще одна,с еще более ухудшенными характеристиками.
Я всем своим клиентам рекомендую добавлять в топливо кондиционер,обеспечивающий дополнительную смазку компонентам впуска.

Конечно, вряд ли плохое топливо без смазки убъет клапана и втулки,но со смазкой все же как-то спокойнее ))))))

Автор:  Hohol [ 23 окт 2014, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Ну а дальше где???!!! Или как ,,Сыны Анархии,, в месяц по одной серии!!!

Автор:  Costaz [ 23 окт 2014, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Hohol писал(а):
Ну а дальше где???!!! Или как ,,Сыны Анархии,, в месяц по одной серии!!!


Дальше сборка в обратном порядке и заводка )))

Сейчас первичка разобрана, меняю штатный натяжитель цепи на Hayden M6 ,на следующей неделе смогу завести (сейчас не хочу заводить с открытой первичкой,маслон все забрызгает ;) )

Сниму видео как работает.

Автор:  Hohol [ 23 окт 2014, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Да самое главное как поедет напиши!!!

Автор:  Costaz [ 23 окт 2014, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Поедет хорошо, но в полной мере это можно будет только весной прочувствовать, у нас уже снег )

Автор:  DIMOOON42 [ 23 окт 2014, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Костаз, скажи, а подобные распредвалы есть на спортстер?
и если есть, есть ли смысл их туда ставить?

Автор:  Costaz [ 23 окт 2014, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

DIMOOON42 писал(а):
Костаз, скажи, а подобные распредвалы есть на спортстер?
и если есть, есть ли смысл их туда ставить?


На Спортстер есть,я даже ставил,на сайте у меня в галерее есть фоточки,но там есть небольшая проблема ;)
Вудс делает распреды с очень высоким подъемом,это его фирменная фишка,за счёт которой вобщем-то его распреды и дают такой эффект,но для установки на Спортстер они требуют замены пружин на Хай Лифт и в купе получается довольно дорого.

Если ты поставить Andrews, то будет почти вполовину дешевле. Не так круто конечно,но тут все зависит от бюджета.

Автор:  DIMOOON42 [ 23 окт 2014, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

ответил в личку, чтобы тему про 110 CVO не забивать спортстером :D

Автор:  Costaz [ 31 окт 2014, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Собрал вчера,завел и даже прокатился по холодку ))))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

видео тут


Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/