HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Добавление мощности CVO 110 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=5313 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Costaz [ 07 янв 2015, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
dimidrol писал(а): Костя,привет.нет ли у тебя под рукой размеров внутреннего игольчатого подшипника распредвалов на ТС88.Хочу съемник как у тебя запилить. Первый вопрос хотел в личку,но уже ладно. Тогда второй вопрос,что сделали со сгоревшей трубой,замена или ремонт? 22 мм. Трубу временно заварили по желанию клиента,но в перспективе замена глушителем на более производительные. |
Автор: | dimidrol [ 07 янв 2015, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Costaz писал(а): dimidrol писал(а): Костя,привет.нет ли у тебя под рукой размеров внутреннего игольчатого подшипника распредвалов на ТС88.Хочу съемник как у тебя запилить. Первый вопрос хотел в личку,но уже ладно. Тогда второй вопрос,что сделали со сгоревшей трубой,замена или ремонт? 22 мм. Трубу временно заварили по желанию клиента,но в перспективе замена глушителем на более производительные. Спасибо! |
Автор: | andrd63 [ 08 янв 2015, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Costaz писал(а): Да все нормально. Как говорят восточные мудрецы-предупрежден значит вооружен! Сделай запрос, если выяснится что головы не меняли, снять их пустяковое дело. С ремонтом я помогу если надо. Будут лучше новых. Фух... Костя, пронесло. На моем моте акцию сделали на второй день после ее объявления. К чести амеров, при проведении каких нить отзывных акций они несутся в сервис, роняя тапки. |
Автор: | Costaz [ 08 янв 2015, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Ну и славно! Тогда меняй только распреды пока |
Автор: | andrd63 [ 08 янв 2015, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Costaz писал(а): Ну и славно! Тогда меняй только распреды пока Ну да! Мне нравится слово пока... Намек на бесконечность процесса |
Автор: | Costaz [ 08 янв 2015, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Да неее... Это же все по желанию,опционально,так сказать... |
Автор: | Братишка [ 26 июл 2018, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
мерил свой 110ый на стенде, на горячую 130,5 нм@81 лс с колеса. Не густо для сво |
Автор: | Costaz [ 26 июл 2018, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Братишка писал(а): мерил свой 110ый на стенде, на горячую 130,5 нм@81 лс с колеса. Не густо для сво Я дико извиняюсь,но как можно мерить на стенде на холодную? ))) Замер на стенде всегда подразумевает разогревочный прогон,потому что даже если вы приехали на стенд своим ходом и мотор вроде как еще горячий, то все равно пока мотоцикл крепится на стенде, трансмиссия и первичка успевают немного остыть и для снятия достоверных замеров их надо разогреть до нормально рабочей температуры. |
Автор: | Roger030 [ 27 июл 2018, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Costaz писал(а): Братишка писал(а): мерил свой 110ый на стенде, на горячую 130,5 нм@81 лс с колеса. Не густо для сво Я дико извиняюсь,но как можно мерить на стенде на холодную? ))) Замер на стенде всегда подразумевает разогревочный прогон,потому что даже если вы приехали на стенд своим ходом и мотор вроде как еще горячий, то все равно пока мотоцикл крепится на стенде, трансмиссия и первичка успевают немного остыть и для снятия достоверных замеров их надо разогреть до нормально рабочей температуры. Пордон но вставлю свои 5 копеек, делал замер лично: мотор был прогрет (температура была около 120 гр), время для крепления мота на стенде нужно максимум 5 минут, для начала прогона мот ещё дополнительно прогоняется, ради интереса прогнали после 30 минутного перекура, показатели стали выше. Мот прошит оранжевой коробкой SE где-то офицалами. |
Автор: | Братишка [ 27 июл 2018, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Costaz писал(а): Братишка писал(а): мерил свой 110ый на стенде, на горячую 130,5 нм@81 лс с колеса. Не густо для сво Я дико извиняюсь,но как можно мерить на стенде на холодную? ))) Замер на стенде всегда подразумевает разогревочный прогон,потому что даже если вы приехали на стенд своим ходом и мотор вроде как еще горячий, то все равно пока мотоцикл крепится на стенде, трансмиссия и первичка успевают немного остыть и для снятия достоверных замеров их надо разогреть до нормально рабочей температуры. После того как постоял полчасика еще пару сил вернулось на повторном замере) |
Автор: | Братишка [ 27 июл 2018, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Roger030 писал(а): Пордон но вставлю свои 5 копеек, делал замер лично: мотор был прогрет (температура была около 120 гр), время для крепления мота на стенде нужно максимум 5 минут, для начала прогона мот ещё дополнительно прогоняется, ради интереса прогнали после 30 минутного перекура, показатели стали выше. Мот прошит оранжевой коробкой SE где-то офицалами. Идентично. У меня тоже шайтан коробкой SE якобы шит. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |