HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Добавление мощности CVO 110
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=5313
Страница 4 из 4

Автор:  Costaz [ 07 янв 2015, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

dimidrol писал(а):
Костя,привет.нет ли у тебя под рукой размеров внутреннего игольчатого подшипника распредвалов на ТС88.Хочу съемник как у тебя запилить.
Первый вопрос хотел в личку,но уже ладно.
Тогда второй вопрос,что сделали со сгоревшей трубой,замена или ремонт?



22 мм.

Трубу временно заварили по желанию клиента,но в перспективе замена глушителем на более производительные.

Автор:  dimidrol [ 07 янв 2015, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Costaz писал(а):
dimidrol писал(а):
Костя,привет.нет ли у тебя под рукой размеров внутреннего игольчатого подшипника распредвалов на ТС88.Хочу съемник как у тебя запилить.
Первый вопрос хотел в личку,но уже ладно.
Тогда второй вопрос,что сделали со сгоревшей трубой,замена или ремонт?



22 мм.

Трубу временно заварили по желанию клиента,но в перспективе замена глушителем на более производительные.

Спасибо!

Автор:  andrd63 [ 08 янв 2015, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Costaz писал(а):
Да все нормально. Как говорят восточные мудрецы-предупрежден значит вооружен! :)

Сделай запрос, если выяснится что головы не меняли, снять их пустяковое дело. С ремонтом я помогу если надо. Будут лучше новых.

Фух... Костя, пронесло. На моем моте акцию сделали на второй день после ее объявления. К чести амеров, при проведении каких нить отзывных акций они несутся в сервис, роняя тапки.

Автор:  Costaz [ 08 янв 2015, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Ну и славно! Тогда меняй только распреды пока

Автор:  andrd63 [ 08 янв 2015, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Costaz писал(а):
Ну и славно! Тогда меняй только распреды пока

Ну да! Мне нравится слово пока... Намек на бесконечность процесса :D

Автор:  Costaz [ 08 янв 2015, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Да неее... Это же все по желанию,опционально,так сказать... :D

Автор:  Братишка [ 26 июл 2018, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

мерил свой 110ый на стенде, на горячую 130,5 нм@81 лс с колеса. Не густо для сво

Автор:  Costaz [ 26 июл 2018, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Братишка писал(а):
мерил свой 110ый на стенде, на горячую 130,5 нм@81 лс с колеса. Не густо для сво


Я дико извиняюсь,но как можно мерить на стенде на холодную? )))

Замер на стенде всегда подразумевает разогревочный прогон,потому что даже если вы приехали на стенд своим ходом и мотор вроде как еще горячий, то все равно пока мотоцикл крепится на стенде, трансмиссия и первичка успевают немного остыть и для снятия достоверных замеров их надо разогреть до нормально рабочей температуры.

Автор:  Roger030 [ 27 июл 2018, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Costaz писал(а):
Братишка писал(а):
мерил свой 110ый на стенде, на горячую 130,5 нм@81 лс с колеса. Не густо для сво


Я дико извиняюсь,но как можно мерить на стенде на холодную? )))

Замер на стенде всегда подразумевает разогревочный прогон,потому что даже если вы приехали на стенд своим ходом и мотор вроде как еще горячий, то все равно пока мотоцикл крепится на стенде, трансмиссия и первичка успевают немного остыть и для снятия достоверных замеров их надо разогреть до нормально рабочей температуры.


Пордон но вставлю свои 5 копеек, делал замер лично: мотор был прогрет (температура была около 120 гр), время для крепления мота на стенде нужно максимум 5 минут, для начала прогона мот ещё дополнительно прогоняется, ради интереса прогнали после 30 минутного перекура, показатели стали выше. Мот прошит оранжевой коробкой SE где-то офицалами.

Автор:  Братишка [ 27 июл 2018, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Costaz писал(а):
Братишка писал(а):
мерил свой 110ый на стенде, на горячую 130,5 нм@81 лс с колеса. Не густо для сво


Я дико извиняюсь,но как можно мерить на стенде на холодную? )))

Замер на стенде всегда подразумевает разогревочный прогон,потому что даже если вы приехали на стенд своим ходом и мотор вроде как еще горячий, то все равно пока мотоцикл крепится на стенде, трансмиссия и первичка успевают немного остыть и для снятия достоверных замеров их надо разогреть до нормально рабочей температуры.

После того как постоял полчасика еще пару сил вернулось на повторном замере)

Автор:  Братишка [ 27 июл 2018, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Roger030 писал(а):
Пордон но вставлю свои 5 копеек, делал замер лично: мотор был прогрет (температура была около 120 гр), время для крепления мота на стенде нужно максимум 5 минут, для начала прогона мот ещё дополнительно прогоняется, ради интереса прогнали после 30 минутного перекура, показатели стали выше. Мот прошит оранжевой коробкой SE где-то офицалами.

Идентично. У меня тоже шайтан коробкой SE якобы шит.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/