HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Добавление мощности CVO 110
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=5313
Страница 3 из 4

Автор:  Costaz [ 03 ноя 2014, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Strelok писал(а):
Costaz писал(а):
Парни, Gelik и WrongDragon, вы все правильно написали. ;)

DMC, М6 не фиксируется в крайнем положении как штатный, а за счет пружины и отсутствия запирающего механизма может в зависимости от нагрузки перемещаться вверх-вниз.

Короче он работает как натяжители цепей ГРМ на 88ТС?


Он работает как Hayden's M6 )))
Под башмаком стоит пружина,башмак перемещается вверх-вниз

Автор:  DMC [ 03 ноя 2014, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Costaz писал(а):
Парни, Gelik и WrongDragon, вы все правильно написали. ;)

DMC, М6 не фиксируется в крайнем положении как штатный, а за счет пружины и отсутствия запирающего механизма может в зависимости от нагрузки перемещаться вверх-вниз.

А , Всё, теперь понятно. ;)
Спасибо !

Автор:  Costaz [ 03 ноя 2014, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

DMC писал(а):
Costaz писал(а):
Парни, Gelik и WrongDragon, вы все правильно написали. ;)

DMC, М6 не фиксируется в крайнем положении как штатный, а за счет пружины и отсутствия запирающего механизма может в зависимости от нагрузки перемещаться вверх-вниз.

А , Всё, теперь понятно. ;)
Спасибо !


:)

Автор:  andrd63 [ 07 янв 2015, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Костя, сорри за запоздалую реакцию на пост, но вопрос назрел именно счас. Вот твоя фраза: "Проанализировав стиль вождения владельца а так же приняв во внимание качество Питерского бензина решили остановиться на TW-777." Чем обусловлен выбор именно 777 валов, а не 555 или каких нибудь других?

Автор:  Costaz [ 07 янв 2015, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

andrd63 писал(а):
Костя, сорри за запоздалую реакцию на пост, но вопрос назрел именно счас. Вот твоя фраза: "Проанализировав стиль вождения владельца а так же приняв во внимание качество Питерского бензина решили остановиться на TW-777." Чем обусловлен выбор именно 777 валов, а не 555 или каких нибудь других?


Начало открытия у 555 и 777 почти одинаковое но продолжительность больше у 777 да к тому же подъем у них выше (.575 против .555),соответственно лучше будет отдача.

Если бы тот же мотоцикл эксплуатировался,например,в Европе, я поставил бы валы с подъемом .590 или .630, но чтобы такие валы работали с полной отдачей необходимо поднимать степень сжатия до 10,5-11:1,а это потребует использование качественного бензина который не васегда у вас доступен.

Поэтому у клиента стоят TW777 ;)
TW555 тоже хороший выбор, но мой перфекционизм в этом вопросе заставляет меня искать наилучшие решения ))))))

Автор:  andrd63 [ 07 янв 2015, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Costaz писал(а):
andrd63 писал(а):
Костя, сорри за запоздалую реакцию на пост, но вопрос назрел именно счас. Вот твоя фраза: "Проанализировав стиль вождения владельца а так же приняв во внимание качество Питерского бензина решили остановиться на TW-777." Чем обусловлен выбор именно 777 валов, а не 555 или каких нибудь других?


Начало открытия у 555 и 777 почти одинаковое но продолжительность больше у 777 да к тому же подъем у них выше (.575 против .555),соответственно лучше будет отдача.

Если бы тот же мотоцикл эксплуатировался,например,в Европе, я поставил бы валы с подъемом .590 или .630, но чтобы такие валы работали с полной отдачей необходимо поднимать степень сжатия до 10,5-11:1,а это потребует использование качественного бензина который не васегда у вас доступен.

Поэтому у клиента стоят TW777 ;)
TW555 тоже хороший выбор, но мой перфекционизм в этом вопросе заставляет меня искать наилучшие решения ))))))

Спасибо! Еще вопрос - поясни путаницу с подшипниками - у тебя на фото S&S, кто то говорит что торрингтоны лучше, кто то - что сас ставит именно торрингтоны, обзывая их своими партномерами, что есть истина? И если брать торрингтоны, то правильно будет брать под мой 110 мотор B168?

Автор:  Costaz [ 07 янв 2015, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

На счет подшипников я не парюсь.
Дело все в том что производителей качественных пошипников не так уж и много и те же S&S заказывают их на стороне. Бывало что заказывая подшипники от Fueling и Sonax, открывая упаковку убеждался что они сделаны KOYO. Поэтому главный критерий это то что они full neede и второе условие - покупка от нормального дистрибьютера, буть то Jims, S&S или Fueling.

Автор:  andrd63 [ 07 янв 2015, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Costaz писал(а):
На счет подшипников я не парюсь.
Дело все в том что производителей качественных пошипников не так уж и много и те же S&S заказывают их на стороне. Бывало что заказывая подшипники от Fueling и Sonax, открывая упаковку убеждался что они сделаны KOYO. Поэтому главный критерий это то что они full neede и второе условие - покупка от нормального дистрибьютера, буть то Jims, S&S или Fueling.

Спасибо тебе большое! Последний вопрос - ты когда нить спишь? :D

Автор:  Costaz [ 07 янв 2015, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Кто рано встает тому бог подает ))))))

Автор:  andrd63 [ 07 янв 2015, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Costaz писал(а):
Кто рано встает тому бог подает ))))))

Эт верно! Сам такой же! Костя, а на 777 валах степень сжатия вообще не меняется? Или меняется несущественно? В практической плоскости - никаких манипуляций с головкой, типа замены прокладок и прочего, производить не надо? Только перекидываем валы с заменой подшипников и вперед с песнями? Ну я не имею в виду прошивку топливной карты.

Автор:  Costaz [ 07 янв 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Валы сами по себе на степень сжатия повлиять не могут ) Тут обратная зависимость, от степени сжатия зависит будут ли валы работать во всей красе или нет ;)

Для твоего мотора ТW 777 не требуют никакой доработки, просто ставишь и настраиваешь впрыск.

Автор:  andrd63 [ 07 янв 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Costaz писал(а):
Валы сами по себе на степень сжатия повлиять не могут ) Тут обратная зависимость, от степени сжатия зависит будут ли валы работать во всей красе или нет ;)

Для твоего мотора ТW 777 не требуют никакой доработки, просто ставишь и настраиваешь впрыск.

Ну мы не настолько продвинуты как ты! А прозвучавшие тут мысли насчет снижения ресурса клапанов?

Автор:  Costaz [ 07 янв 2015, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

andrd63 писал(а):
Costaz писал(а):
Валы сами по себе на степень сжатия повлиять не могут ) Тут обратная зависимость, от степени сжатия зависит будут ли валы работать во всей красе или нет ;)

Для твоего мотора ТW 777 не требуют никакой доработки, просто ставишь и настраиваешь впрыск.

Ну мы не настолько продвинуты как ты! А прозвучавшие тут мысли насчет снижения ресурса клапанов?


Да я же не в упрек...))) Во всех сферах и не получится быть сведущим,для того и существует форум чтобы спрашивать и делится информацией ;)

По поводу снижения ресурса клапанов ты имееш ввиду отзыв голов SE 110 2007-2008 годов,то очем DMC упоминал? Там действительно была проблема с черезмерным износом направляющих.Но думаю на твоем моцике если проблема была,то наверняка ее устранил прежний владелец.

Если все же эта проблема тебя беспокоит, можно снять головы, провести ревизию, заодно можно потировать их (да-да, и Скримн Игл головы тоже надо дорабатывать ;) ),тогда вообще все будет просто супер ;)

Просто из-за замены распредвалов никакого износа клапанов не будет.

Автор:  andrd63 [ 07 янв 2015, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Costaz писал(а):
andrd63 писал(а):
Costaz писал(а):
Валы сами по себе на степень сжатия повлиять не могут ) Тут обратная зависимость, от степени сжатия зависит будут ли валы работать во всей красе или нет ;)

Для твоего мотора ТW 777 не требуют никакой доработки, просто ставишь и настраиваешь впрыск.

Ну мы не настолько продвинуты как ты! А прозвучавшие тут мысли насчет снижения ресурса клапанов?


Да я же не в упрек...))) Во всех сферах и не получится быть сведущим,для того и существует форум чтобы спрашивать и делится информацией ;)

По поводу снижения ресурса клапанов ты имееш ввиду отзыв голов SE 110 2007-2008 годов,то очем DMC упоминал? Там действительно была проблема с черезмерным износом направляющих.Но думаю на твоем моцике если проблема была,то наверняка ее устранил прежний владелец.

Если все же эта проблема тебя беспокоит, можно снять головы, провести ревизию, заодно можно потировать их (да-да, и Скримн Игл головы тоже надо дорабатывать ;) ),тогда вообще все будет просто супер ;)

Просто из-за замены распредвалов никакого износа клапанов не будет.

Кость, я не думаю что на моем пробеге (7200 миль) надо куда то так всерьез лезть. Меня как бы пока что ниче не беспокоит - надо поездить и понять. Про валы я думаю всерьез - дело нужное, а насчет всего остального после сезона.

Автор:  Costaz [ 07 янв 2015, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Разумно

Автор:  DMC [ 07 янв 2015, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

andrd63 писал(а):
Кость, я не думаю что на моем пробеге (7200 миль) надо куда то так всерьез лезть. Меня как бы пока что ниче не беспокоит - надо поездить и понять. Про валы я думаю всерьез - дело нужное, а насчет всего остального после сезона.

Я бы запросил официального дилера на предмет гарантийной компании именно на этот мотоцикл.
Сделать это не трудно.
Надо позвонить в H-D сервис на рублёвке, продиктовать VIN и попросить пробить по H-DNet, была ли выполнена гарантия по этому VIN. Если мотоцикл американский (первая цифра Vin - 1) гарантия должна была быть выполнена в америке, если европейский или японский (первая цифра - 5) то в Европе или Японии. В H-DNet вся гарантийная информация хранится и отображается. Но увидеть её могут только официальные дилеры.
У нас гарантия на этот мотоцикл не делалась, т.к. насколько я знаю, к Российским дилерам не поставлялось ни одного FXDSE 2008 г.
Если гарантия не выполнена, а мот под неё попадал, готовьтесь к замене или ремонту голов, а заодно и к портированию ;)
Естественно, сейчас этот отзыв бесплатно делать никто не будет, т.к. все сроки давно вышли, и в России делалась гарантия только на Российские дилерские мотоциклы, и то не на все. Изображение

Автор:  andrd63 [ 07 янв 2015, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

DMC писал(а):
andrd63 писал(а):
Кость, я не думаю что на моем пробеге (7200 миль) надо куда то так всерьез лезть. Меня как бы пока что ниче не беспокоит - надо поездить и понять. Про валы я думаю всерьез - дело нужное, а насчет всего остального после сезона.

Я бы запросил официального дилера на предмет гарантийной компании именно на этот мотоцикл.
Сделать это не трудно.
Надо позвонить в H-D сервис на рублёвке, продиктовать VIN и попросить пробить по H-DNet, была ли выполнена гарантия по этому VIN. Если мотоцикл американский (первая цифра Vin - 1) гарантия должна была быть выполнена в америке, если европейский или японский (первая цифра - 5) то в Европе или Японии. В H-DNet вся гарантийная информация хранится и отображается. Но увидеть её могут только официальные дилеры.
У нас гарантия на этот мотоцикл не делалась, т.к. насколько я знаю, к Российским дилерам не поставлялось ни одного FXDSE 2008 г.
Если гарантия не выполнена, а мот под неё попадал, готовьтесь к замене или ремонту голов, а заодно и к портированию ;)
Естественно, сейчас этот отзыв бесплатно делать никто не будет, т.к. все сроки давно вышли, и в России делалась гарантия только на Российские дилерские мотоциклы, и то не на все. Изображение


Порадовал...

Автор:  Costaz [ 07 янв 2015, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Да все нормально. Как говорят восточные мудрецы-предупрежден значит вооружен! :)

Сделай запрос, если выяснится что головы не меняли, снять их пустяковое дело. С ремонтом я помогу если надо. Будут лучше новых.

Автор:  andrd63 [ 07 янв 2015, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Costaz писал(а):
Да все нормально. Как говорят восточные мудрецы-предупрежден значит вооружен! :)

Сделай запрос, если выяснится что головы не меняли, снять их пустяковое дело. С ремонтом я помогу если надо. Будут лучше новых.

Спасибо, Костя! Позвоню, узнаю - отпишусь.

Автор:  dimidrol [ 07 янв 2015, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление мощности CVO 110

Костя,привет.нет ли у тебя под рукой размеров внутреннего игольчатого подшипника распредвалов на ТС88.Хочу съемник как у тебя запилить.
Первый вопрос хотел в личку,но уже ладно.
Тогда второй вопрос,что сделали со сгоревшей трубой,замена или ремонт?

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/