HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Добавление мощности CVO 110 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=5313 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Costaz [ 03 ноя 2014, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Strelok писал(а): Costaz писал(а): Парни, Gelik и WrongDragon, вы все правильно написали. DMC, М6 не фиксируется в крайнем положении как штатный, а за счет пружины и отсутствия запирающего механизма может в зависимости от нагрузки перемещаться вверх-вниз. Короче он работает как натяжители цепей ГРМ на 88ТС? Он работает как Hayden's M6 ))) Под башмаком стоит пружина,башмак перемещается вверх-вниз |
Автор: | DMC [ 03 ноя 2014, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Costaz писал(а): Парни, Gelik и WrongDragon, вы все правильно написали. DMC, М6 не фиксируется в крайнем положении как штатный, а за счет пружины и отсутствия запирающего механизма может в зависимости от нагрузки перемещаться вверх-вниз. А , Всё, теперь понятно. Спасибо ! |
Автор: | Costaz [ 03 ноя 2014, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
DMC писал(а): Costaz писал(а): Парни, Gelik и WrongDragon, вы все правильно написали. DMC, М6 не фиксируется в крайнем положении как штатный, а за счет пружины и отсутствия запирающего механизма может в зависимости от нагрузки перемещаться вверх-вниз. А , Всё, теперь понятно. Спасибо ! |
Автор: | andrd63 [ 07 янв 2015, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Костя, сорри за запоздалую реакцию на пост, но вопрос назрел именно счас. Вот твоя фраза: "Проанализировав стиль вождения владельца а так же приняв во внимание качество Питерского бензина решили остановиться на TW-777." Чем обусловлен выбор именно 777 валов, а не 555 или каких нибудь других? |
Автор: | Costaz [ 07 янв 2015, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
andrd63 писал(а): Костя, сорри за запоздалую реакцию на пост, но вопрос назрел именно счас. Вот твоя фраза: "Проанализировав стиль вождения владельца а так же приняв во внимание качество Питерского бензина решили остановиться на TW-777." Чем обусловлен выбор именно 777 валов, а не 555 или каких нибудь других? Начало открытия у 555 и 777 почти одинаковое но продолжительность больше у 777 да к тому же подъем у них выше (.575 против .555),соответственно лучше будет отдача. Если бы тот же мотоцикл эксплуатировался,например,в Европе, я поставил бы валы с подъемом .590 или .630, но чтобы такие валы работали с полной отдачей необходимо поднимать степень сжатия до 10,5-11:1,а это потребует использование качественного бензина который не васегда у вас доступен. Поэтому у клиента стоят TW777 TW555 тоже хороший выбор, но мой перфекционизм в этом вопросе заставляет меня искать наилучшие решения )))))) |
Автор: | andrd63 [ 07 янв 2015, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Costaz писал(а): andrd63 писал(а): Костя, сорри за запоздалую реакцию на пост, но вопрос назрел именно счас. Вот твоя фраза: "Проанализировав стиль вождения владельца а так же приняв во внимание качество Питерского бензина решили остановиться на TW-777." Чем обусловлен выбор именно 777 валов, а не 555 или каких нибудь других? Начало открытия у 555 и 777 почти одинаковое но продолжительность больше у 777 да к тому же подъем у них выше (.575 против .555),соответственно лучше будет отдача. Если бы тот же мотоцикл эксплуатировался,например,в Европе, я поставил бы валы с подъемом .590 или .630, но чтобы такие валы работали с полной отдачей необходимо поднимать степень сжатия до 10,5-11:1,а это потребует использование качественного бензина который не васегда у вас доступен. Поэтому у клиента стоят TW777 TW555 тоже хороший выбор, но мой перфекционизм в этом вопросе заставляет меня искать наилучшие решения )))))) Спасибо! Еще вопрос - поясни путаницу с подшипниками - у тебя на фото S&S, кто то говорит что торрингтоны лучше, кто то - что сас ставит именно торрингтоны, обзывая их своими партномерами, что есть истина? И если брать торрингтоны, то правильно будет брать под мой 110 мотор B168? |
Автор: | Costaz [ 07 янв 2015, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
На счет подшипников я не парюсь. Дело все в том что производителей качественных пошипников не так уж и много и те же S&S заказывают их на стороне. Бывало что заказывая подшипники от Fueling и Sonax, открывая упаковку убеждался что они сделаны KOYO. Поэтому главный критерий это то что они full neede и второе условие - покупка от нормального дистрибьютера, буть то Jims, S&S или Fueling. |
Автор: | andrd63 [ 07 янв 2015, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Costaz писал(а): На счет подшипников я не парюсь. Дело все в том что производителей качественных пошипников не так уж и много и те же S&S заказывают их на стороне. Бывало что заказывая подшипники от Fueling и Sonax, открывая упаковку убеждался что они сделаны KOYO. Поэтому главный критерий это то что они full neede и второе условие - покупка от нормального дистрибьютера, буть то Jims, S&S или Fueling. Спасибо тебе большое! Последний вопрос - ты когда нить спишь? |
Автор: | Costaz [ 07 янв 2015, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Кто рано встает тому бог подает )))))) |
Автор: | andrd63 [ 07 янв 2015, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Costaz писал(а): Кто рано встает тому бог подает )))))) Эт верно! Сам такой же! Костя, а на 777 валах степень сжатия вообще не меняется? Или меняется несущественно? В практической плоскости - никаких манипуляций с головкой, типа замены прокладок и прочего, производить не надо? Только перекидываем валы с заменой подшипников и вперед с песнями? Ну я не имею в виду прошивку топливной карты. |
Автор: | Costaz [ 07 янв 2015, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Валы сами по себе на степень сжатия повлиять не могут ) Тут обратная зависимость, от степени сжатия зависит будут ли валы работать во всей красе или нет Для твоего мотора ТW 777 не требуют никакой доработки, просто ставишь и настраиваешь впрыск. |
Автор: | andrd63 [ 07 янв 2015, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Costaz писал(а): Валы сами по себе на степень сжатия повлиять не могут ) Тут обратная зависимость, от степени сжатия зависит будут ли валы работать во всей красе или нет Для твоего мотора ТW 777 не требуют никакой доработки, просто ставишь и настраиваешь впрыск. Ну мы не настолько продвинуты как ты! А прозвучавшие тут мысли насчет снижения ресурса клапанов? |
Автор: | Costaz [ 07 янв 2015, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
andrd63 писал(а): Costaz писал(а): Валы сами по себе на степень сжатия повлиять не могут ) Тут обратная зависимость, от степени сжатия зависит будут ли валы работать во всей красе или нет Для твоего мотора ТW 777 не требуют никакой доработки, просто ставишь и настраиваешь впрыск. Ну мы не настолько продвинуты как ты! А прозвучавшие тут мысли насчет снижения ресурса клапанов? Да я же не в упрек...))) Во всех сферах и не получится быть сведущим,для того и существует форум чтобы спрашивать и делится информацией По поводу снижения ресурса клапанов ты имееш ввиду отзыв голов SE 110 2007-2008 годов,то очем DMC упоминал? Там действительно была проблема с черезмерным износом направляющих.Но думаю на твоем моцике если проблема была,то наверняка ее устранил прежний владелец. Если все же эта проблема тебя беспокоит, можно снять головы, провести ревизию, заодно можно потировать их (да-да, и Скримн Игл головы тоже надо дорабатывать ),тогда вообще все будет просто супер Просто из-за замены распредвалов никакого износа клапанов не будет. |
Автор: | andrd63 [ 07 янв 2015, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Costaz писал(а): andrd63 писал(а): Costaz писал(а): Валы сами по себе на степень сжатия повлиять не могут ) Тут обратная зависимость, от степени сжатия зависит будут ли валы работать во всей красе или нет Для твоего мотора ТW 777 не требуют никакой доработки, просто ставишь и настраиваешь впрыск. Ну мы не настолько продвинуты как ты! А прозвучавшие тут мысли насчет снижения ресурса клапанов? Да я же не в упрек...))) Во всех сферах и не получится быть сведущим,для того и существует форум чтобы спрашивать и делится информацией По поводу снижения ресурса клапанов ты имееш ввиду отзыв голов SE 110 2007-2008 годов,то очем DMC упоминал? Там действительно была проблема с черезмерным износом направляющих.Но думаю на твоем моцике если проблема была,то наверняка ее устранил прежний владелец. Если все же эта проблема тебя беспокоит, можно снять головы, провести ревизию, заодно можно потировать их (да-да, и Скримн Игл головы тоже надо дорабатывать ),тогда вообще все будет просто супер Просто из-за замены распредвалов никакого износа клапанов не будет. Кость, я не думаю что на моем пробеге (7200 миль) надо куда то так всерьез лезть. Меня как бы пока что ниче не беспокоит - надо поездить и понять. Про валы я думаю всерьез - дело нужное, а насчет всего остального после сезона. |
Автор: | Costaz [ 07 янв 2015, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Разумно |
Автор: | Costaz [ 07 янв 2015, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Да все нормально. Как говорят восточные мудрецы-предупрежден значит вооружен! Сделай запрос, если выяснится что головы не меняли, снять их пустяковое дело. С ремонтом я помогу если надо. Будут лучше новых. |
Автор: | andrd63 [ 07 янв 2015, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Costaz писал(а): Да все нормально. Как говорят восточные мудрецы-предупрежден значит вооружен! Сделай запрос, если выяснится что головы не меняли, снять их пустяковое дело. С ремонтом я помогу если надо. Будут лучше новых. Спасибо, Костя! Позвоню, узнаю - отпишусь. |
Автор: | dimidrol [ 07 янв 2015, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление мощности CVO 110 |
Костя,привет.нет ли у тебя под рукой размеров внутреннего игольчатого подшипника распредвалов на ТС88.Хочу съемник как у тебя запилить. Первый вопрос хотел в личку,но уже ладно. Тогда второй вопрос,что сделали со сгоревшей трубой,замена или ремонт? |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |