HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Бортжурнал FXRS 91 Low Rider
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=22543
Страница 1 из 4

Автор:  RomanSoligorsk [ 05 апр 2023, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Бортжурнал FXRS 91 Low Rider

Всем привет! Пишу здесь впервые. Отдавал цилиндры на аквабласт (гидроабразивная чистка), так чувак мне гильзы изнутри полностью зачистил, соответственно, прощай зеркало и хон. Поверхность получилась на вид не гладкая, вроде некоторые остатки рисок просматриваютя, и видны старые потертости от поршней (в одном месте), но в целом, гильзы теперь совсем не те, что раньше (эхх, раньше было лучше)))). Так я альтернативно одарённый, то адресую вопрос к знатокам (старшим товарищам, гуру хд, и кем вы ещё можете себя считать))): что делать дальше в идеале, и в условиях, когда в моём городе хонингованием никто толком не занимается? Мот FXRS 91 на 88 эво, цилиндры 3 5/8 вроде.

Автор:  seraserter [ 05 апр 2023, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

Когда никто больше не поможет, приходит оно...
Изображение

Автор:  Котёл [ 06 апр 2023, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

Привет! FXR-ов прибыло. :)
Замерить бы еще цилиндры и поршни, на предмет зазора.

Автор:  Pedro [ 06 апр 2023, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

seraserter писал(а):
Когда никто больше не поможет, приходит оно...


полностью поддерживаю, если до разборки все ездило то только так

а о ща тебе намеряют, скажут что цилиндры надо менять и тд... и невозможно расточить (у меня так было) хотя зазоры еще ездить и ездить
тока зря катался по мастерским

в итоге взял вина и мяса и поехал в один дружественный мотоклуб, где у многих харлеи, пока угли готовились все уже было сделано ;)
главное работать с маслом и промыть потом все очень хорошо

Автор:  Котёл [ 06 апр 2023, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

Дык надо было начать с того, зачем вообще в аквабласт понес ? Шлифмашинка, бензин и в путь. :mrgreen:

Автор:  RomanSoligorsk [ 06 апр 2023, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

Котёл писал(а):
Дык надо было начать с того, зачем вообще в аквабласт понес ? Шлифмашинка, бензин и в путь. :mrgreen:

Мотик с аукциона краденый, продавала страховая. Много хрома и кастом покраска, но об этом узнал постфактум, так как весь мот был тупо залит чёрным баллончиком. Где обнаружил хром, там растворителем мою, а алюминий решил на чистку отдать, там оно не дорого.

Автор:  RomanSoligorsk [ 06 апр 2023, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

Котёл писал(а):
Привет! FXR-ов прибыло. :)
Замерить бы еще цилиндры и поршни, на предмет зазора.

Полагаю, нужен специнструмент? Сама гидроабразивная обработка сняла вроде немного, более глубокие царапки видны, да и от хона риски кое-где остались. У меня поршни ковка от СнС, полазив на их сайте, нашёл кольца +0.01", как я понял, хонинговать без расточки не полагается, а раз так, то поршни со старыми кольцами уже не канают?

Автор:  RomanSoligorsk [ 06 апр 2023, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

Pedro писал(а):
seraserter писал(а):
Когда никто больше не поможет, приходит оно...


полностью поддерживаю, если до разборки все ездило то только так

а о ща тебе намеряют, скажут что цилиндры надо менять и тд... и невозможно расточить (у меня так было) хотя зазоры еще ездить и ездить
тока зря катался по мастерским

в итоге взял вина и мяса и поехал в один дружественный мотоклуб, где у многих харлеи, пока угли готовились все уже было сделано ;)
главное работать с маслом и промыть потом все очень хорошо

Почитал про ручной хон, если вкратце, то тут как в фильме ДМБ: хон ваш - полная параша)))) Я к тому, что, если верить интернету, ручное хонингование ООООчень сильно уступает в качестве.
Я связался с президентом одного клуба в нашем городе ( или это филиал, хз, с этим байкером периодически консультируюсь), он сказал, нужно сначала промерить цилиндры, жду контакты человека, который сможет это сделать качественно.

Автор:  RomanSoligorsk [ 06 апр 2023, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

Прошу вкратце описать процесс замера этих пресловутых зазоров. Из измерительных инструментов есть штангель и щупы для клапанов (которыми зазор меряют)

Автор:  Сурен [ 06 апр 2023, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

Чтоб промерять цилиндры на эллипс нужен нутромер ,в любом нормальном автосервисе ,там где капиталят двигатели ,а лучше там где их растачивают и хонингуют ..Только нужны допуски и размеры ремонтных поршней колец.

Автор:  DMC [ 06 апр 2023, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

НD-шные цилиндры надо мерить зажатыми в стресс-платы, с тем же усилием, с которым они прикручены к картеру.
Для кованых S&S поршней зазор должен быть минимум 0,05-0,07 мм.
Если делать зазор 0,05 надо двигатель очень качественно обкатать с тепловыми циклами без перегрузок и без перегревов около 1000 км. Потом уже "топить" на "всю дыру".
С зазором 0,07, можно качественной обкаткой пренебречь, но быть готовым к шумной работе мотора, и к некоторому масложору.
Точить обязательно в стресс-платах !

Автор:  Wrench [ 07 апр 2023, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

Дмитрий, подскажите пожалуйста, а какова разница в измерениях в стресс-плитах и без?
Я понимаю, что она есть и правильно - в плитах, но мне слава Богу не приходилось этим заниматься.
Если один и тот же цилиндр померить в плитах и без какие получатся отклонения по номиналу? Овальность, бочка итд..?

Автор:  Ром-Ромыч [ 07 апр 2023, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

В свободном состоянии горшок - бочка с раздутой серединой. Разница верх-середина - 2...3 сотки на новом цилиндре. Зажатый в плитах (или установленный на мотор) горшок приобретает форму правильного цилиндра. Если в середине есть износ, его можно будет измерить (относительно верха/низа).
Купите набор нутромеров телескопических (стоит 3...5 тыщ). Им можно и втулки мерить и цилиндры. К нему цифровой штангель. Как мерить написано в мануале.
Если цилиндры укладываются в размеры из мануала, можно пройтись абразивным хоном, будет работать. Но, после хона - обкатка с заменой масла. Кольца будут соскребать заусенцы, оставленные хоном. Эти опилки из мотора надо будет убрать.

Автор:  RomanSoligorsk [ 09 апр 2023, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

Пообщался с человеком, занимающимся хонингованием и всякими сопутствующими делами. С его слов, а также со слов чела, проводившего аквабласт цилиндров, данный вид обработки является мягким, т.е. не снимает слой металла, соответственно, с хонингованием и расточкой можно не париться, собирать как было и ездить. От себя скажу, что при попытке сфоткать гильзы внутри со вспышкой, риски хона были обнаружены в большом колчестве))) Невооруженным глазом кажется, что всё матовое, а под фонарём глядя, весь хон на месте. Наверное не буду заморачиваться, соберу так, я и так уже столько сил и времени вкинул в него после покупки, что не хочется заморачиваться с этим. Котлы всё-равно не новые были, видны царапки на гильзах спереди и сзади, если ориентироваться по ходу движения.

Автор:  blackshmit [ 09 апр 2023, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

RomanSoligorsk писал(а):
со слов чела, проводившего аквабласт цилиндров, данный вид обработки является мягким, т.е. не снимает слой металла, соответственно, с хонингованием и расточкой можно не париться, собирать как было и ездить.

да он чё угодно споёт, лишь бы "соскочить" с запоротых котлов..

Автор:  seraserter [ 09 апр 2023, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

RomanSoligorsk писал(а):
Наверное не буду заморачиваться, соберу так...

Теперь понимаю, почему люди шарахаются от фразы "движок перебирался".

Изображение

Автор:  Axe [ 09 апр 2023, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

RomanSoligorsk писал(а):
Пообщался с человеком, занимающимся хонингованием и всякими сопутствующими делами. С его слов, а также со слов чела, проводившего аквабласт цилиндров, данный вид обработки является мягким, т.е. не снимает слой металла, соответственно, с хонингованием и расточкой можно не париться, собирать как было и ездить. От себя скажу, что при попытке сфоткать гильзы внутри со вспышкой, риски хона были обнаружены в большом колчестве))) Невооруженным глазом кажется, что всё матовое, а под фонарём глядя, весь хон на месте. Наверное не буду заморачиваться, соберу так, я и так уже столько сил и времени вкинул в него после покупки, что не хочется заморачиваться с этим. Котлы всё-равно не новые были, видны царапки на гильзах спереди и сзади, если ориентироваться по ходу движения.

Какие проблемы взять ручной хон и хотя б немного набить риску? Да, 60+-10 градусов будет сложно выдержать, но не настлько, чтобы рисковать, собирая мотор с убитой сеткой хона

Например тут

Автор:  Котёл [ 09 апр 2023, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

RomanSoligorsk прежние поршневые кольца будешь обратно ставить ? Зазор в замке колец не мерился ?


ЗЫ. покажи хоть пару фоток из нынешнего состояния FXR-а. А то общественность волнуется. :)

Автор:  RomanSoligorsk [ 09 апр 2023, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

Axe писал(а):
RomanSoligorsk писал(а):
Пообщался с человеком, занимающимся хонингованием и всякими сопутствующими делами. С его слов, а также со слов чела, проводившего аквабласт цилиндров, данный вид обработки является мягким, т.е. не снимает слой металла, соответственно, с хонингованием и расточкой можно не париться, собирать как было и ездить. От себя скажу, что при попытке сфоткать гильзы внутри со вспышкой, риски хона были обнаружены в большом колчестве))) Невооруженным глазом кажется, что всё матовое, а под фонарём глядя, весь хон на месте. Наверное не буду заморачиваться, соберу так, я и так уже столько сил и времени вкинул в него после покупки, что не хочется заморачиваться с этим. Котлы всё-равно не новые были, видны царапки на гильзах спереди и сзади, если ориентироваться по ходу движения.

Какие проблемы взять ручной хон и хотя б немного набить риску? Да, 60+-10 градусов будет сложно выдержать, но не настлько, чтобы рисковать, собирая мотор с убитой сеткой хона

Например тут

Проблем никаких, только смысл портить заводской хон, если он остался? Я ж говорю, при хорошем освещении фонариком риски родного хона наблюдаются в большом количестве. Я в этом не профи, но спешить не хочу, надо разобраться, может действительно там не надо ничего делать.

Автор:  RomanSoligorsk [ 09 апр 2023, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

blackshmit писал(а):
RomanSoligorsk писал(а):
со слов чела, проводившего аквабласт цилиндров, данный вид обработки является мягким, т.е. не снимает слой металла, соответственно, с хонингованием и расточкой можно не париться, собирать как было и ездить.

да он чё угодно споёт, лишь бы "соскочить" с запоротых котлов..

Основной базар был совершенно с другим человеком, у которого есть опыт расточки и хонинговки. Этот-то понятно, что ему лишь бы соскочить. Я видел до этого, что он чистил разные цилиндры, может ему бы кто-то предъявил уже, если всё так плохо. В любом случае, его мнение тут не учитывалось особо.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/