HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FXR легче DYNA? На 30, на 40, на 50 кг?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=20915
Страница 1 из 1

Автор:  MadMax [ 09 июл 2021, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  FXR легче DYNA? На 30, на 40, на 50 кг?

Настало время кому-нибудь хоть раз собрать в одно место информацию о разнице в весе FXR и Дайн,

а то слышишь, то де на 50 кг он легче, то кто-то FXR со Спортстером равняет, куда не заглянешь, ответов четких не получишь.

А вот нате, распишитесь.

Вот вырезка из заводского мануала на "Все Харлеи 1990 года",
фрагмент с весами всех тогдашних FXR (кроме FXRT, он идет вместе с Турингами, с обтекателями и кофрами) —

Изображение

Вот и сами модели 1990-го года:

Изображение



А ниже фрагмент из фэктори-мануала для Дайн 2002 года, это мотоциклы ещё на старой, "худой" раме и тонких 39-х вилках (кроме Wide Glide, разумеется).
Захотите, включите в тему и данные по "жирным" Дайнам на "широкой" раме,

Изображение


Позволив себе сделать цветовые метки в таблицах, я "приравнял" FXRские модификации к Дайновским,
скажем так, выделив среднестатистические сферические FXRы и Дайны в вакууме,
а именно —

красный:
FXRS, FXR — cамый простой FXR, литые 19-16 колеса, однодисковый передний тормоз, никакой "листвы".
FXD — та же голь, только Дайна

зеленый:
FXRS-SP — литые колеса 19-16, двухдисковый передний тормоз.
Ну как бы, извините, FXDX

желтый:
FXRS Convertible — тот же SP только с баулами, стеклом, спинкой и весом легэнды Harley-Davidson.
Ему в пару ставлю FXDXT, подходит

голубой:
FXLR — это, в принципе, обычный FXR, но с передним спицованным 21" колесом, с однодисковым тормозом.
В качестве "чтоб просто было" — FXDWG


Готов поучаствовать в полемике насчет объединения в такие группы, но в моем понимании, это есть наилучшее сходство.


Итак, готовы?
Как там, наберите воздуху в легкие...

Смотрим сухой вес, dry weight, вес без всех технических жидкостей и ГСМ.
И давайте остановимся на самой показательной, на дешманской, "раздетой" группе, на красной —

FXR, FXRS — 575 фунтов = 260,8 кг
FXD — 612 фунтов = 277,6 кг

Кхе-кхе... кхм...

277,6 - 260,8 = на 16,8 кг FXR легче DYNA


Так, теперь зеленая группа, двухдисковый перед и высокие подвески,

585 фунтов против 619-ти,

280,8 - 265,4 = на 15,4 кг FXR легче DYNA

Вот и живите теперь с этим :lol:
Всем хорошего дня!

Автор:  Котёл [ 09 июл 2021, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR легче DYNA? На 30, на 40, на 50 кг?

FXDS-Convertible заводской двухдисковый перед. Отсутствует в списке. :)

Автор:  Boroda [ 09 июл 2021, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR легче DYNA? На 30, на 40, на 50 кг?

Конверт к эфиксэру никакого отношения не имеет. Он тяжелее суперглайда ровно на вес сумок, лобового стекла и дополнительного суппорта спереди. Ну еще спинки с багажником.

Автор:  Котёл [ 09 июл 2021, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR легче DYNA? На 30, на 40, на 50 кг?

у Дайный свой Конверт.
У Эфиксэр-а, судя по вышеизложенным документам, тоже свой Конверт.
МаdМах сравнивает усе Эфиксэр-а и Дайны.

У тебя претензии по какому пункту ? :mrgreen:

Автор:  Boroda [ 09 июл 2021, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR легче DYNA? На 30, на 40, на 50 кг?

Цитата:
У тебя претензии по какому пункту ? :mrgreen:

Узнать истину. В принципе любой Конверт это получается максимально укомплектованная стандартная версия модели без глобального тюнинга. FXDS Conv закончился в нулевом году. FXDXT это действительно похоже но уже другой мотоцикл в версии T-Sport. FXR корректнее сравнивать с лоурайдером чем с суперглайдом.
Вообще в контексте дискуссии масса мотоцикла чисто субъективная величина. Хрен его знает где я бы оказался и что бы стало с мотоциклом будь я на FXR.

Автор:  фрумпель [ 10 июл 2021, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR легче DYNA? На 30, на 40, на 50 кг?

так ещё вес хипстера/райдера учитывается))) вешу я 60, поэтому вот она разница в весе - 30,40, 50 кг по сравнению с Дайной, так вот вроде :ugeek:

Автор:  MadMax [ 11 июл 2021, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR легче DYNA? На 30, на 40, на 50 кг?

Convertible — это версия многих семейств разных лет.
Конкретно среди Дайн 2002 года её нет.
Как верно подмечено выше, 2000 год — последний год Convertible для "тощих" Дайн.

Я добавил в первый пост практически полную карту моделей FXR 1990-го года (кроме FXRT, который сидит, повторяю, в Турингах, весит 290 кг в сухой),
чтобы было нагляднее, надо было это сделать с самого начала.


Чтобы вообще было примитивно и понятно (хотя, кто хотел понять, тот уже во всё врубился), я сравниваю сухой вес вот этого (на фото ранний мотоцикл с 35-мм вилкой Showa и 4-ст КПП, тем не менее)

Изображение

вот с этим

Изображение



Разница в 17 кг.
На 17 кг FXR легче Дайны в "однодисковом варианте".
Не 40 и не 50, а всего 17...

Пару лет назад мы облазили с рулетками Дайны и FXR.
По геометрии и колесной базе это практически одно и то же, массу Дайны пробуем подтащить к FXR, управляемость — вот это отдельный вопрос

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/