HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FXR из Таллина http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=2034 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Potato [ 30 апр 2013, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
по мотору поделишься как нашаманил такие показатели? мот красавец |
Автор: | easyrider [ 30 апр 2013, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
ну к примеру коленвал вот такой |
Автор: | easyrider [ 30 апр 2013, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
могу тока сказать про мотор который был за один до етого: распредвал крайн 316 степень сжатия 9.5 карб - микуни 45 и прямоточный выхлоп. отсечка была на 6500. замерял на заднем колесе 110 ньютон метр и 80 лошадей. потом было всё тоже самое но степень сжатия 10.5. теперь совсем всё по другому : распредвал-сикрет , степень сжатия 9.75, с головками произведена работа (немаленькая), ну и коленвал с титановыми шатунами которые легче на 315 гр ( естестно перебалансирован )гидросолид компенсаторы .маслонасос высокой производительности был мной поставлен с самого начала. бронзовые втулки все из фосфористой бронзы .отсечка терь на 7000. ну тот-же микуни 45 и прямотоки с небольшим конусом на выходе. |
Автор: | Amer [ 30 апр 2013, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Мотор сам делал или кто помогал? |
Автор: | GDS [ 30 апр 2013, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
серьезный |
Автор: | easyrider [ 30 апр 2013, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Amer писал(а): Мотор сам делал или кто помогал? сам , этим и живём ещё по ходовой : сзади прогресив саспеншин и маятник переведён на подшипники ( от софтеила) спереди воздух выкинут и поставлены клапана рэйс теч ( муторно регулировать но эфект как от дорогого перывёртыша), трейл - 7.8 см (наклон колонки 38 , траверсы на 2 см вынос больше чем у оригинальных ,с нулевым градусом, переделывал из мегатроника ) , плюс ёлинс демпфер ( реально помогает на хохлятских дорогах) на дороге стоит как гирокомпас |
Автор: | easyrider [ 01 май 2013, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
ещё вспомнил немаловажную деталь. на моте за всё его существование у меня простояло четыре разных глушителя : вайс хайс 2в1 - продержался недолго ( постоянно отваливались крепления) тандерхитер ( продержался 15 тыс потом трубы пошли трещинами) один раз варил его в ялте- итог нафиг снял кронштеины глушителей постоянно трескались ( невыдерживали вибрацию и дороги ) после того как изготовил их из титана , три года уже без проблемм потом сделал самопальный, использовав часть тандерхитера и бочку с вайса ( продержался 20 тыс) прогорела бочка в прошлом году в конце июня. ездил в хорватию , а там дороги хорошие и постоянно средняя ск была где-то 160-170 . итог - глушак невыдержал счас стоят оригинальные патрубки и на них ( с ебея куплены и переделаны под прямоток как на байках) глушаки под оригинал. последняя система у меня уже давно . я её ставил всегда между заменами. решил больше не снимать - уж больно надёжны . никогда ничего неотваливалось. |
Автор: | Amer [ 01 май 2013, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
За советом если что стучаться можно? |
Автор: | DIMOOON42 [ 01 май 2013, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
easyrider писал(а): плюс ёлинс демпфер ( реально помогает на хохлятских дорогах) на дороге стоит как гирокомпас привет! демпфер сам ставил? или с ним брал? тоже подумываю. как на высоких скоростях с ним? поделись пожалуйста, а то уж очень мало инфы по ним на харли |
Автор: | easyrider [ 01 май 2013, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
на оригинальную раму он практически ненужен. я то ставил потому что рама переделанна . между осями у меня 177см. для длинной базы трейл бы 10-12 см ну тогда на маленькой скорости он заваливатся будет . посему трейл сделал поменьше , а демфером обезопасил от воблинга. ну если очень хочешь в ебее посмотри сразу набери для харли . там и крепления конкретно для твоей модели в комплекте. |
Автор: | Flint [ 19 май 2013, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Показатели сильно впечатляют Респект! А как такое заднее колесо установить в раму FXR? Я бы 180-190 себе с удовольствием установил, очень нужен совет как все правильно сделать. |
Автор: | easyrider [ 20 май 2013, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
максимально без переделывания маятника можно воткнуть 180 , при этом нужно использовать ведущую шестерню с офсетом ( т.е. переходить на цепь) на раме переделать , соответственно и крыло. сфотаю при случае (работы счас много) |
Автор: | Amer [ 20 май 2013, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Если не хочешь переходить на цепь то можно использовать 20мм ремень нового образца, он не на много шире цепи. |
Автор: | easyrider [ 20 май 2013, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
при таких мощностях ремень разлетается. а ещё у нас крошкой гранитной асфальт сыпят , ремень сильно страдает. а с цепью никаких проблемм. кста ведущую шестерню использую беккер .900 офсет (хватает на 60тысяч) цепь чезетовскую оринг(больше нравится чем дид, и стоит в два раза дешевле), меняю с заменой задней покрышки. заднюю звезду меняю раз в 20-25 тыс. |
Автор: | Flint [ 20 май 2013, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Благодарю! Осенью примусь за переделывание - еще раз с вопросами пообращаюсь, можно? |
Автор: | Rumble Fish [ 20 май 2013, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Привет из Калининграда! Был вопрос но почитав внимательно тему - я разобрался! Если можно поподробней про длинну базы и трейл. |
Автор: | easyrider [ 20 май 2013, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Rumble Fish писал(а): Привет из Калининграда! Был вопрос но почитав внимательно тему - я разобрался! Если можно поподробней про длинну базы и трейл. базу делал чтоб моему глазу приятно было , а трейл потом уже подгонял (с третьего раза только устроил) вначале просто 5 граусов траверсы поставил - после ста чуть не разбился. потом завалил рулевую до 37гр - лутьше ,но не то. потом поставил демфер - ещё лутьше , но опять хуже чем стоковый. потом из разных источников почитал о рейке , трейле и всякой лабудени - пришол к выводу что при всём что имею в траверсах должен быть угол в 2 гр. или в нулевых но вынос. вынос было легче сделать (оборудование всё есть) в итоге управляемость довёл до заводской (субьективно) - успокоился |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |