HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FXR из Таллина
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=2034
Страница 1 из 8

Автор:  easyrider [ 30 апр 2013, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  FXR из Таллина

выложу ка свой. у меня он уже 7 лет. первые 4 постоянно периделывал. когда нашол для себя идеальную геометрию для скорости и долгого сидения в седле раму оставил в покое. проехал 110тыс осенью сделал новый движок. движок переделывал 5 раз. счас если его не разнесёт то успокоюсь. на предпоследней версии движка максималка была 215. счас если 240-250 выдаст то буду доволен. сзади спроектированно под 4-ре разных резины : 180 ,190 - 15 мотоциклетные . и 165 175-15 автомобильные. мало ли где нибудь в монголии придётся искать резину ;)
тормоза как видно японские поставил.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Potato [ 30 апр 2013, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

по мотору поделишься как нашаманил такие показатели? мот красавец

Автор:  easyrider [ 30 апр 2013, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

ну к примеру коленвал вот такой
Изображение

Автор:  easyrider [ 30 апр 2013, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

могу тока сказать про мотор который был за один до етого:
распредвал крайн 316 степень сжатия 9.5 карб - микуни 45 и прямоточный выхлоп. отсечка была на 6500. замерял на заднем колесе 110 ньютон метр и 80 лошадей. потом было всё тоже самое но степень сжатия 10.5.
теперь совсем всё по другому : распредвал-сикрет , степень сжатия 9.75, с головками произведена работа (немаленькая), ну и коленвал с титановыми шатунами которые легче на 315 гр ( естестно перебалансирован )гидросолид компенсаторы .маслонасос высокой производительности был мной поставлен с самого начала. бронзовые втулки все из фосфористой бронзы .отсечка терь на 7000. ну тот-же микуни 45 и прямотоки с небольшим конусом на выходе.

Автор:  Amer [ 30 апр 2013, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Мотор сам делал или кто помогал?

Автор:  GDS [ 30 апр 2013, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

серьезный

Автор:  easyrider [ 30 апр 2013, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Amer писал(а):
Мотор сам делал или кто помогал?

сам 8-) , этим и живём ;)
ещё по ходовой : сзади прогресив саспеншин и маятник переведён на подшипники ( от софтеила)
спереди воздух выкинут и поставлены клапана рэйс теч ( муторно регулировать но эфект как от дорогого перывёртыша), трейл - 7.8 см (наклон колонки 38 , траверсы на 2 см вынос больше чем у оригинальных ,с нулевым градусом, переделывал из мегатроника ) , плюс ёлинс демпфер ( реально помогает на хохлятских дорогах)
на дороге стоит как гирокомпас

Автор:  easyrider [ 01 май 2013, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

ещё вспомнил немаловажную деталь.
на моте за всё его существование у меня простояло четыре разных глушителя :
вайс хайс 2в1 - продержался недолго ( постоянно отваливались крепления)
тандерхитер ( продержался 15 тыс потом трубы пошли трещинами) один раз варил его в ялте- итог нафиг снял
кронштеины глушителей постоянно трескались ( невыдерживали вибрацию и дороги ) после того как изготовил их из титана , три года уже без проблемм
потом сделал самопальный, использовав часть тандерхитера и бочку с вайса ( продержался 20 тыс) прогорела бочка в прошлом году в конце июня. ездил в хорватию , а там дороги хорошие и постоянно средняя ск была где-то 160-170 . итог - глушак невыдержал
счас стоят оригинальные патрубки и на них ( с ебея куплены и переделаны под прямоток как на байках) глушаки под оригинал.
последняя система у меня уже давно . я её ставил всегда между заменами.
решил больше не снимать - уж больно надёжны . никогда ничего неотваливалось.

Автор:  Amer [ 01 май 2013, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

За советом если что стучаться можно?

Автор:  DIMOOON42 [ 01 май 2013, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

easyrider писал(а):
плюс ёлинс демпфер ( реально помогает на хохлятских дорогах)
на дороге стоит как гирокомпас

привет!
демпфер сам ставил?
или с ним брал?
тоже подумываю.
как на высоких скоростях с ним?
поделись пожалуйста, а то уж очень мало инфы по ним на харли

Автор:  easyrider [ 01 май 2013, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

на оригинальную раму он практически ненужен. я то ставил потому что рама переделанна . между осями у меня 177см. для длинной базы трейл бы 10-12 см ну тогда на маленькой скорости он заваливатся будет . посему трейл сделал поменьше , а демфером обезопасил от воблинга.
ну если очень хочешь в ебее посмотри сразу набери для харли . там и крепления конкретно для твоей модели в комплекте.

Автор:  easyrider [ 01 май 2013, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

там я опечатался про траверсы - из аккутроникса их периделывал. вначале были 5 градусов , потом я заваривал и перетачивал в 0 но с выносом. вот бак ещё покажу поближе 8-)
Изображение

Автор:  Flint [ 19 май 2013, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Показатели сильно впечатляют :shock: Респект!
А как такое заднее колесо установить в раму FXR?
Я бы 180-190 себе с удовольствием установил, очень нужен совет как все правильно сделать. :?

Автор:  easyrider [ 20 май 2013, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

максимально без переделывания маятника можно воткнуть 180 , при этом нужно использовать ведущую шестерню с офсетом ( т.е. переходить на цепь)
на раме переделать , соответственно и крыло.
сфотаю при случае (работы счас много)

Автор:  Amer [ 20 май 2013, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Если не хочешь переходить на цепь то можно использовать 20мм ремень нового образца, он не на много шире цепи.

Автор:  easyrider [ 20 май 2013, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

при таких мощностях ремень разлетается. а ещё у нас крошкой гранитной асфальт сыпят , ремень сильно страдает. а с цепью никаких проблемм. кста ведущую шестерню использую беккер .900 офсет (хватает на 60тысяч) цепь чезетовскую оринг(больше нравится чем дид, и стоит в два раза дешевле), меняю с заменой задней покрышки. заднюю звезду меняю раз в 20-25 тыс.

Автор:  Flint [ 20 май 2013, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Благодарю! Осенью примусь за переделывание - еще раз с вопросами пообращаюсь, можно?

Автор:  Rumble Fish [ 20 май 2013, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Привет из Калининграда! Был вопрос но почитав внимательно тему - я разобрался! :D

Если можно поподробней про длинну базы и трейл.

Автор:  easyrider [ 20 май 2013, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Flint писал(а):
Благодарю! Осенью примусь за переделывание - еще раз с вопросами пообращаюсь, можно?

фотка гадкая получилась - сзади трубы под углом срезал , по ним проекцию на сталь 15мм толщиной марки 355 ( по нашему ст 20 ха) вваривал - получалось место для более широкого крыла. заготовку крыла из кастомхрома ( толщина материала 1.5мм)
Изображение

Автор:  easyrider [ 20 май 2013, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Rumble Fish писал(а):
Привет из Калининграда! Был вопрос но почитав внимательно тему - я разобрался! :D

Если можно поподробней про длинну базы и трейл.

базу делал чтоб моему глазу приятно было , а трейл потом уже подгонял (с третьего раза только устроил)
вначале просто 5 граусов траверсы поставил - после ста чуть не разбился. потом завалил рулевую до 37гр - лутьше ,но не то. потом поставил демфер - ещё лутьше , но опять хуже чем стоковый. потом из разных источников почитал о рейке , трейле и всякой лабудени - пришол к выводу что при всём что имею в траверсах должен быть угол в 2 гр. или в нулевых но вынос. вынос было легче сделать (оборудование всё есть)
в итоге управляемость довёл до заводской (субьективно) - успокоился 8-)

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/