HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FXR из Таллина
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=2034
Страница 7 из 8

Автор:  roman fxr [ 10 ноя 2013, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

ах да и еще интересно что случилось со стоковыми, живы?

Автор:  easyrider [ 11 ноя 2013, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

roman fxr писал(а):
Какого производителя твои шатуны?

произведено фрезерным станком ( не мной правда ) из материала купленного в России и применявшегося на эксперементальной подводной лодке :)
roman fxr писал(а):
ах да и еще интересно что случилось со стоковыми, живы?

конечно живы . стоят на блинах и ждут своего часа.

Автор:  roman fxr [ 11 ноя 2013, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

интересно сколько пробегают, а то следующие придется из криптонита делать.

Автор:  roman fxr [ 11 ноя 2013, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

[quote="LowriderRF"]Да ладно!? А если книжку за свои кровные купите редкую, тоже принципиально неотсканируете, отправите на амазон?!

Форумы технические создаются чтобы делиться информацией как сделать самому, а не рассказывать кто откуда получил информацию и сколько бабок откатил.

Я согласен с easyrider'ом, после того как проведешь хренову тучу часов изучая литературу(далеко не бесплатную), потратишь кучу бабла и времени чтобы протестировать различные виды модификаций на работоспособность, и вообще на рациональность, то потом разбрасываться такой инфой совсем не хочется направо и налево.
Много примеров из жизни когда предлагаешь какую-либо модификацию мотора, даже уже не раз обкатанную, а в ответ «ты сначала себе сделай, а мы посмотрим не развалится ли у тебя мотор»

Автор:  roman fxr [ 11 ноя 2013, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

А еще случаи, когда расскажешь в подробностях что и как делать, а товарищ сделает все это кривыми руками, и потом рассказывает всем что ты идиот, и неправильно его научил)
Модификации мотора, уходящие за 3-й уровень, стоят недешево, и когда человек тратит бабки на дорогие запчасти и при этом хочет чтоб это все ему дешево установили, а ведь это не просто прикручивание хромулек, сначала все рассчитывается, а это занимает кучу времени. На что он расчитывает?
Есть анекдот на эту тему:
Один юноша спросил у Моцарта, как писать симфонии.
– Вы еще молоды, – сказал Моцарт. – Почему бы вам не начать с баллад?
– Но ведь вы-то сами начали писать симфонии, когда вам было всего десять лет.
– Да, – улыбнулся Моцарт, – но я никого не спрашивал, как их надо писать.
Там где серьезный тюнинг – серьезная конкуренция, и никто не будет разбрасывать бисер.
Я готов делиться инфой с тем кто этого достоин, иначе я буду просто сам обесценивать свои знания и опыт.
Easyrider скинул кучу полезных ссылок, по этой информации можно очень качественно сделать мотор, но всегда есть люди которым влом все это лопатить и самостоятельно догонять, нужно все разжевать и в рот положить.
Вот формула которую стоит всегда помнить
Изображение

Автор:  easyrider [ 11 ноя 2013, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

roman fxr писал(а):
интересно сколько пробегают, а то следующие придется из криптонита делать.

уже 22т :) на 18 ти разбирал и смотрел на наличие косяков , единственно что в подшипниках всё ушло в минус , пришлось подшлифовать и добавить зазор. теоретически тому есть объяснение. надеюсь на этой неделе на стенд выберусь.

Автор:  roman fxr [ 11 ноя 2013, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

вот для тех любит кроилово
Изображение

Автор:  sambist [ 11 ноя 2013, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Роман ну ты умеешь петь красиво, не ожидал
Свой мотор как начал делать?
Что планируешь получить на выходе?

Автор:  roman fxr [ 11 ноя 2013, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

sambist писал(а):
Роман ну ты умеешь петь красиво, не ожидал
Свой мотор как начал делать?
Что планируешь получить на выходе?

Да вынудили Сань, набросились на парня давай нам все выкладывай, да еще и научи, да и подход у тебя коммерческий.
а как иначе?
а я еще не начал, докатываю сезон, делать буду всё.
на выходе планирую получить соотношение объема к лошадям около 1.2

Автор:  Strelok [ 11 ноя 2013, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

объем к лошадям 1.2? Это с 1340 ты хочешь сколько получить?

Автор:  roman fxr [ 11 ноя 2013, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

я еще не решил, либо с 81.7 инча 100 лошадей, либо с 88 110

Автор:  Strelok [ 11 ноя 2013, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Ааа...Теперь понял=) Я-то думал... А ты в вон как считаешь=)

Автор:  EDUARD [ 12 ноя 2013, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

roman fxr писал(а):
Какого производителя твои шатуны?


По правлю не много easyrider ,так он всё таки не был очевидцем тех событий .Делали их ограниченную партию по заказу финского посредника для финской-же дрегстерской команды Koff ,на ныне не существующем оборонном заводе Балтиец (Эстония) ,то что материал был с Лениградского режимного предприятия ,то правда ,то что с подводной лодки -легенда ,для поднятия стоимости материала .....на финов не подействовала , они всё равно испытывали их на разрыв ,кстати были варианты на Спорстеровский мотор впоследствии и на Американскую восьмёрку ,делались они в начале 90-стых .

Автор:  roman fxr [ 12 ноя 2013, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

ок, спасибо, а то в свободной продаже только на XR750 смог найти титановые.
и на автопром их пачками выпускают, а на биг твины чёт нету.

Автор:  LowriderRF [ 12 ноя 2013, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

:lol: романфыксер- менеджер мрыкитолаг? сорри, многа букф как гварицца, неосилил.
но за схемки для нас тварюшек приземленных спасибо. за напряг. за потраченные буквы за стертую клавиатурку.
всеж нахаляву такую поенму натыкать- ента подвиг!

Автор:  easyrider [ 12 ноя 2013, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

LowriderRF писал(а):
:lol: романфыксер- менеджер мрыкитолаг? сорри, многа букф как гварицца, неосилил.
но за схемки для нас тварюшек приземленных спасибо. за напряг. за потраченные буквы за стертую клавиатурку.
всеж нахаляву такую поенму натыкать- ента подвиг!

Кстати нехорошо язык так корявить модератору . Мэд Макс простых форумчан за это банит !

ПС
Эдуарду огромное спасибо , после его правилова всё ещё круче стало ;)

Автор:  easyrider [ 12 ноя 2013, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

roman fxr писал(а):
ок, спасибо, а то в свободной продаже только на XR750 смог найти титановые.
и на автопром их пачками выпускают, а на биг твины чёт нету.

Кстати в финляндии их ещё можно найти евросов где-то за 350.
если интересно зайди на спокмотор. фи , возьми там телефон Юхо и позвони ему.

ПС
в пятницу в 12 , поеду на диностенд . если неопозорюсь :o то распечатку выложу :) замеры естественно будут с заднего колеса ( коленвал и колесо разница где-то 25%)

Автор:  easyrider [ 12 ноя 2013, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

roman fxr писал(а):
я еще не решил, либо с 81.7 инча 100 лошадей, либо с 88 110

если у тебя картер до 93 года , лутьше его нерастачивай. отливка слабая плюс вдоль правых шпилек проходит канал для питания гидрокомпенсаторов , что тоже ослабляет стенку. фины показывали как с первого цилиндра отрывает две правые шпильки с мясом.

Автор:  MadMax [ 12 ноя 2013, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

roman fxr писал(а):
Я согласен с easyrider'ом, после того как проведешь хренову тучу часов изучая литературу(далеко не бесплатную), потратишь кучу бабла и времени чтобы протестировать различные виды модификаций на работоспособность, и вообще на рациональность, то потом разбрасываться такой инфой совсем не хочется направо и налево.
Много примеров из жизни когда предлагаешь какую-либо модификацию мотора, даже уже не раз обкатанную, а в ответ «ты сначала себе сделай, а мы посмотрим не развалится ли у тебя мотор»



Ну вот я даже 20 минут вечернего личного времени не пожалею)))

Вы, конечно, ребята профессионалы, чего уж.
Остальные - любители, нелюбители, нубы, ламмеры. Так уж есть, чего уж.

Профессионал, он кто? Ну, человек, который своими умениями, навыками, опытом и мастерством зарабатывает на жизнь.
Адвокат - защищает, моторист моторы перебирает, боксер - боксирует.
И все за деньгу. За так - даже не пукнут.


А для чего форум сделан?
Ну, этот - для общения людей на харлейские темы, акцент на техническую часть, а не на трепло и сбыт барахла (чего многие почему-то не врубают до сих пор).
И люди на ём собираются - энтузиазисты. В основном.
Они в жизни своей, быть может, в чем-то своем профессионалы. А тут они - в лучшем случае любители.
И это очень здорово, что еще есть чуваки, желающие в чем-то разобраться, что-то сделать своими руками. Хоть класс этот и дохнет потихоньку.

Вот.
На форуме всякие темы обсуждаются. И есть вопросы, которые даже самыми крутецкими любителями не ответить.
Нет навыков и опыта. Нет специнструментов. Нет возможности.
Энтузиаст, даже если он профессионал, подскажет, даст направление, направит.

Но если он не энтузиаст, то чего вообще писать-то?
Деньгу за пост никто не даст. Рекламы хорошей не сделается. Короче, порожняк.


А потому нарисовывается вопрос - мужики-профессионалы, может, вам больше формат переписки по мылу подойдет, а не технический форум? :lol:


Конечно, этот вопрос-шутка. Но все же со смыслом.
Не участвуйте тогда в таких обсуждениях. А ежели участвуете - будьте добры подсветить грунт в нужном месте. Если, конечно, хотите.
А так рассуждать о сотнях часов на картофане и наблюдать за детишками в песочнице - это много ума не надо.
Я так тоже могу :lol:


Надеюсь, все отфоматируют свои мироощущения.
И "те" и "етти" :lol:
Ребята, заканчивайте конфронтировать.

Автор:  roman fxr [ 12 ноя 2013, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

easyrider писал(а):
roman fxr писал(а):
я еще не решил, либо с 81.7 инча 100 лошадей, либо с 88 110

если у тебя картер до 93 года , лутьше его нерастачивай. отливка слабая плюс вдоль правых шпилек проходит канал для питания гидрокомпенсаторов , что тоже ослабляет стенку. фины показывали как с первого цилиндра отрывает две правые шпильки с мясом.

если мой картер жив, то не буду растачивать, просто масло из гусятницы мотор начал высасывать начисто.
левая половинка вообще проблемная у старых эво.
А если треснул возьму delkron или std.

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/