HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FXR из Таллина http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=2034 |
Страница 7 из 8 |
Автор: | roman fxr [ 10 ноя 2013, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
ах да и еще интересно что случилось со стоковыми, живы? |
Автор: | easyrider [ 11 ноя 2013, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
roman fxr писал(а): Какого производителя твои шатуны? произведено фрезерным станком ( не мной правда ) из материала купленного в России и применявшегося на эксперементальной подводной лодке roman fxr писал(а): ах да и еще интересно что случилось со стоковыми, живы? конечно живы . стоят на блинах и ждут своего часа. |
Автор: | roman fxr [ 11 ноя 2013, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
интересно сколько пробегают, а то следующие придется из криптонита делать. |
Автор: | roman fxr [ 11 ноя 2013, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
[quote="LowriderRF"]Да ладно!? А если книжку за свои кровные купите редкую, тоже принципиально неотсканируете, отправите на амазон?! Форумы технические создаются чтобы делиться информацией как сделать самому, а не рассказывать кто откуда получил информацию и сколько бабок откатил. Я согласен с easyrider'ом, после того как проведешь хренову тучу часов изучая литературу(далеко не бесплатную), потратишь кучу бабла и времени чтобы протестировать различные виды модификаций на работоспособность, и вообще на рациональность, то потом разбрасываться такой инфой совсем не хочется направо и налево. Много примеров из жизни когда предлагаешь какую-либо модификацию мотора, даже уже не раз обкатанную, а в ответ «ты сначала себе сделай, а мы посмотрим не развалится ли у тебя мотор» |
Автор: | roman fxr [ 11 ноя 2013, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
А еще случаи, когда расскажешь в подробностях что и как делать, а товарищ сделает все это кривыми руками, и потом рассказывает всем что ты идиот, и неправильно его научил) Модификации мотора, уходящие за 3-й уровень, стоят недешево, и когда человек тратит бабки на дорогие запчасти и при этом хочет чтоб это все ему дешево установили, а ведь это не просто прикручивание хромулек, сначала все рассчитывается, а это занимает кучу времени. На что он расчитывает? Есть анекдот на эту тему: Один юноша спросил у Моцарта, как писать симфонии. – Вы еще молоды, – сказал Моцарт. – Почему бы вам не начать с баллад? – Но ведь вы-то сами начали писать симфонии, когда вам было всего десять лет. – Да, – улыбнулся Моцарт, – но я никого не спрашивал, как их надо писать. Там где серьезный тюнинг – серьезная конкуренция, и никто не будет разбрасывать бисер. Я готов делиться инфой с тем кто этого достоин, иначе я буду просто сам обесценивать свои знания и опыт. Easyrider скинул кучу полезных ссылок, по этой информации можно очень качественно сделать мотор, но всегда есть люди которым влом все это лопатить и самостоятельно догонять, нужно все разжевать и в рот положить. Вот формула которую стоит всегда помнить |
Автор: | easyrider [ 11 ноя 2013, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
roman fxr писал(а): интересно сколько пробегают, а то следующие придется из криптонита делать. уже 22т на 18 ти разбирал и смотрел на наличие косяков , единственно что в подшипниках всё ушло в минус , пришлось подшлифовать и добавить зазор. теоретически тому есть объяснение. надеюсь на этой неделе на стенд выберусь. |
Автор: | roman fxr [ 11 ноя 2013, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
вот для тех любит кроилово |
Автор: | sambist [ 11 ноя 2013, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Роман ну ты умеешь петь красиво, не ожидал Свой мотор как начал делать? Что планируешь получить на выходе? |
Автор: | roman fxr [ 11 ноя 2013, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
sambist писал(а): Роман ну ты умеешь петь красиво, не ожидал Свой мотор как начал делать? Что планируешь получить на выходе? Да вынудили Сань, набросились на парня давай нам все выкладывай, да еще и научи, да и подход у тебя коммерческий. а как иначе? а я еще не начал, докатываю сезон, делать буду всё. на выходе планирую получить соотношение объема к лошадям около 1.2 |
Автор: | Strelok [ 11 ноя 2013, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
объем к лошадям 1.2? Это с 1340 ты хочешь сколько получить? |
Автор: | roman fxr [ 11 ноя 2013, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
я еще не решил, либо с 81.7 инча 100 лошадей, либо с 88 110 |
Автор: | Strelok [ 11 ноя 2013, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Ааа...Теперь понял=) Я-то думал... А ты в вон как считаешь=) |
Автор: | EDUARD [ 12 ноя 2013, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
roman fxr писал(а): Какого производителя твои шатуны? По правлю не много easyrider ,так он всё таки не был очевидцем тех событий .Делали их ограниченную партию по заказу финского посредника для финской-же дрегстерской команды Koff ,на ныне не существующем оборонном заводе Балтиец (Эстония) ,то что материал был с Лениградского режимного предприятия ,то правда ,то что с подводной лодки -легенда ,для поднятия стоимости материала .....на финов не подействовала , они всё равно испытывали их на разрыв ,кстати были варианты на Спорстеровский мотор впоследствии и на Американскую восьмёрку ,делались они в начале 90-стых . |
Автор: | roman fxr [ 12 ноя 2013, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
ок, спасибо, а то в свободной продаже только на XR750 смог найти титановые. и на автопром их пачками выпускают, а на биг твины чёт нету. |
Автор: | LowriderRF [ 12 ноя 2013, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
романфыксер- менеджер мрыкитолаг? сорри, многа букф как гварицца, неосилил. но за схемки для нас тварюшек приземленных спасибо. за напряг. за потраченные буквы за стертую клавиатурку. всеж нахаляву такую поенму натыкать- ента подвиг! |
Автор: | easyrider [ 12 ноя 2013, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
LowriderRF писал(а): :lol: романфыксер- менеджер мрыкитолаг? сорри, многа букф как гварицца, неосилил. но за схемки для нас тварюшек приземленных спасибо. за напряг. за потраченные буквы за стертую клавиатурку. всеж нахаляву такую поенму натыкать- ента подвиг! Кстати нехорошо язык так корявить модератору . Мэд Макс простых форумчан за это банит ! ПС Эдуарду огромное спасибо , после его правилова всё ещё круче стало |
Автор: | easyrider [ 12 ноя 2013, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
roman fxr писал(а): ок, спасибо, а то в свободной продаже только на XR750 смог найти титановые. и на автопром их пачками выпускают, а на биг твины чёт нету. Кстати в финляндии их ещё можно найти евросов где-то за 350. если интересно зайди на спокмотор. фи , возьми там телефон Юхо и позвони ему. ПС в пятницу в 12 , поеду на диностенд . если неопозорюсь то распечатку выложу замеры естественно будут с заднего колеса ( коленвал и колесо разница где-то 25%) |
Автор: | easyrider [ 12 ноя 2013, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
roman fxr писал(а): я еще не решил, либо с 81.7 инча 100 лошадей, либо с 88 110 если у тебя картер до 93 года , лутьше его нерастачивай. отливка слабая плюс вдоль правых шпилек проходит канал для питания гидрокомпенсаторов , что тоже ослабляет стенку. фины показывали как с первого цилиндра отрывает две правые шпильки с мясом. |
Автор: | MadMax [ 12 ноя 2013, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
roman fxr писал(а): Я согласен с easyrider'ом, после того как проведешь хренову тучу часов изучая литературу(далеко не бесплатную), потратишь кучу бабла и времени чтобы протестировать различные виды модификаций на работоспособность, и вообще на рациональность, то потом разбрасываться такой инфой совсем не хочется направо и налево. Много примеров из жизни когда предлагаешь какую-либо модификацию мотора, даже уже не раз обкатанную, а в ответ «ты сначала себе сделай, а мы посмотрим не развалится ли у тебя мотор» Ну вот я даже 20 минут вечернего личного времени не пожалею))) Вы, конечно, ребята профессионалы, чего уж. Остальные - любители, нелюбители, нубы, ламмеры. Так уж есть, чего уж. Профессионал, он кто? Ну, человек, который своими умениями, навыками, опытом и мастерством зарабатывает на жизнь. Адвокат - защищает, моторист моторы перебирает, боксер - боксирует. И все за деньгу. За так - даже не пукнут. А для чего форум сделан? Ну, этот - для общения людей на харлейские темы, акцент на техническую часть, а не на трепло и сбыт барахла (чего многие почему-то не врубают до сих пор). И люди на ём собираются - энтузиазисты. В основном. Они в жизни своей, быть может, в чем-то своем профессионалы. А тут они - в лучшем случае любители. И это очень здорово, что еще есть чуваки, желающие в чем-то разобраться, что-то сделать своими руками. Хоть класс этот и дохнет потихоньку. Вот. На форуме всякие темы обсуждаются. И есть вопросы, которые даже самыми крутецкими любителями не ответить. Нет навыков и опыта. Нет специнструментов. Нет возможности. Энтузиаст, даже если он профессионал, подскажет, даст направление, направит. Но если он не энтузиаст, то чего вообще писать-то? Деньгу за пост никто не даст. Рекламы хорошей не сделается. Короче, порожняк. А потому нарисовывается вопрос - мужики-профессионалы, может, вам больше формат переписки по мылу подойдет, а не технический форум? Конечно, этот вопрос-шутка. Но все же со смыслом. Не участвуйте тогда в таких обсуждениях. А ежели участвуете - будьте добры подсветить грунт в нужном месте. Если, конечно, хотите. А так рассуждать о сотнях часов на картофане и наблюдать за детишками в песочнице - это много ума не надо. Я так тоже могу Надеюсь, все отфоматируют свои мироощущения. И "те" и "етти" Ребята, заканчивайте конфронтировать. |
Автор: | roman fxr [ 12 ноя 2013, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
easyrider писал(а): roman fxr писал(а): я еще не решил, либо с 81.7 инча 100 лошадей, либо с 88 110 если у тебя картер до 93 года , лутьше его нерастачивай. отливка слабая плюс вдоль правых шпилек проходит канал для питания гидрокомпенсаторов , что тоже ослабляет стенку. фины показывали как с первого цилиндра отрывает две правые шпильки с мясом. если мой картер жив, то не буду растачивать, просто масло из гусятницы мотор начал высасывать начисто. левая половинка вообще проблемная у старых эво. А если треснул возьму delkron или std. |
Страница 7 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |