HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FXRS 1993 СПб http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=1592 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | А.С.К.Е.Т. [ 23 апр 2013, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXRS 1993 СПб |
Отличный аппарат! Мои поздравления! Катать-не перекатать! |
Автор: | exhauster [ 04 дек 2013, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXRS 1993 СПб |
Пришла зима - пора отчитаться. Сезон был не очень хороший, мало проехал, из проблем - поломки, частый отпуск и прочие неурядицы. В общем проехал только 12т км. Из интересного - Аландские острова - дешево, недалеко и интересно если кому надо - дам подробностей. Что с мотоциклом : Потекла вилка - замена сальников решила проблему, один раз лопнул шланг антиклевка - подошел шланг для карюбратора жигулей. Были проблемы с бензокраном - он просто не подходил под бак - мот глох на резерве - замена. Мотоцикл вело на лево - все обмерял как мог, в сезон разобораться не получилось. В итоге к зиме подошел с головной болью и не определенностью. + Закрылась мастерская где все время ремонтировался. В Питере найти мастерскую по душе не удалось, и единственным решением пришедшим в голову - отправить мот в Fitil-DMC . Съездил, договорился и отправил. В итоге - сейчас идет капитальная работа, раму проверили на стапеле все ок. Ощущения от работы с ребятами отличные:) Ну и фотография мотоцикла в современном состоянии: Дальше его ждет окраска рамы, переборка двигателя и много вкусностей:) |
Автор: | pride [ 04 дек 2013, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXRS 1993 СПб |
Т.е. причина хождения на лево еще не установлена? |
Автор: | exhauster [ 04 дек 2013, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXRS 1993 СПб |
pride писал(а): Т.е. причина хождения на лево еще не установлена? неа, видимо развал со схождением. Главное что установлено - рама и маятник прямые. Ну и раму покрашу - сразу хотел но повода не было) |
Автор: | MadMax [ 04 дек 2013, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXRS 1993 СПб |
exhauster писал(а): Дальше его ждет окраска рамы, переборка двигателя и много вкусностей:) Дрыгатель твой перебирается ой! аж искры летят. Рама может и прямая, но сзади вид конечно странный. Крыло с сидухой подвернуто в сторону. Будто мотоцикл винтом пошел. Я долго рассматривал твой антиплевок и понял, что многое самодельно изготовленное. Шланг гыжулевский он хороший, но он упругий, если речь идет о давлении в этой системе. Вообще, напиши про свою вилку. Ты про нее так и не писал тогда. |
Автор: | sambist [ 04 дек 2013, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXRS 1993 СПб |
У нижних перемычек на раме странный вид? |
Автор: | exhauster [ 04 дек 2013, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXRS 1993 СПб |
MadMax писал(а): Дрыгатель твой перебирается ой! аж искры летят. Рама может и прямая, но сзади вид конечно странный. Крыло с сидухой подвернуто в сторону. Будто мотоцикл винтом пошел.. Это меня тоже смущало, подозреваю что крыло может быть гнутое. Про раму - Фитиль сказал прямая, значит прямая MadMax писал(а): Я долго рассматривал твой антиплевок и понял, что многое самодельно изготовленное. Шланг гыжулевский он хороший, но он упругий, если речь идет о давлении в этой системе. Вообще, напиши про свою вилку. Ты про нее так и не писал тогда. в общем штука забавная, но чтоб прям все меняла и было очень круто, срочно ставить всем - такого нет:) Удобны две вещи - можно менять жесткость вилки подкачкой, и очень мякгая отработка неровностей. Например лежачий полицейский просто проглатываеться - главное не забыть отпустить тормоз перед ним - антиклевок срабатывает от тех же датчиков что и стоп сигнал. Проезжать полицейского с тормозом - заметно некомфортнее. Главное нужно помнить о системе и соответвенно работать тормозом. Как все ээто будет вести себя на поваротах - проверю по весне на джимхане - в этом сезоне не ездил туда - стремно было насиловать мотоцикл который и так ведет на лево:) Шланг жигулевский - один в один родной по упргости. Его упругость ни на что не влияет - тк шланг в системе только когда антиклевок выключен. Когда он включен шланг вместе с рулем отключаеться. Итого: то что востановил не жалею, но если будут запары с запчастями - сниму и успакоюсь:) |
Автор: | roman fxr [ 05 дек 2013, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXRS 1993 СПб |
привет, могу тебе подогнать снятую с моего мотика систему подкачки. |
Автор: | exhauster [ 06 дек 2013, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXRS 1993 СПб |
roman fxr писал(а): привет, могу тебе подогнать снятую с моего мотика систему подкачки. Давай, будет запасной - ибо боюсь я за соленойд, сдохнет потом не найдешь такой. Контакты кинь в личку - свяжусь договорюсь как сделать) |
Автор: | DMC [ 06 дек 2013, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXRS 1993 СПб |
У тебя, кстати , масса от антиплевка отвалилась. Так что последнее время он не работал. |
Автор: | exhauster [ 08 дек 2013, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXRS 1993 СПб |
DMC писал(а): У тебя, кстати , масса от антиплевка отвалилась. Так что последнее время он не работал. Ага, и стоп сигнал не работал так что масса не была проблемой:) |
Автор: | DMC [ 25 апр 2014, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXRS 1993 СПб |
Ещё мы мотор в раме правильно запозиционировали. А то он стоял - хрен поймёшь как. И мотик из-за этого криво выглядел и криво ехал ! |
Автор: | pride [ 28 апр 2014, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXRS 1993 СПб |
exhauster писал(а): подгонка впускного коллектора, что в стоке не так было? exhauster писал(а): 6) Клапаны на сапун 7) S&S Breather-Gear-Kit 9) Система вентиляции в обход карбюратора Призывается DMC для поучительного рассказа об этих девайсах. exhauster писал(а): Ощущения: едет, очень едет. С непривычки тяжело работать с газом - откликается моментально, тяга отличная во всех диапазонах. Ощущения совсем другого мотоцикла. Едет точно лучше и агрессивней чем все новые твинкамы которые пробовал на тестдрайве, а пробовал всю линейку кроме электрички и ЦВО Ну гоняться я с тобой не буду, а вот закатнуться попрошу при случае. Когда поедешь на диностэнд? По слухам у нас их уже 5 в городе и один даже сертифицирован ДайноПовером. Ну и ждем драгбаттла, чтобы словно Хильдо издеваться над пластиковыми на квотере |
Автор: | DMC [ 28 апр 2014, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXRS 1993 СПб |
pride писал(а): exhauster писал(а): подгонка впускного коллектора, что в стоке не так было? exhauster писал(а): 6) Клапаны на сапун 7) S&S Breather-Gear-Kit 9) Система вентиляции в обход карбюратора Призывается DMC для поучительного рассказа об этих девайсах. Между S&S коллектором и впускной дырой на голове, была нехилая ступенька, которая препятствовала быстрому прохождению смеси в камеру сгорания. Она была удалена шарожками, и впускные каналы отшлифованы. 6) Клапаны на сапун - клапаны на вентиляцию головок, которые работают только на "выдох" не давая грязи попадать внутрь мотора. 7) S&S Breather-Gear-Kit - Металлическая шестерёнка сапуна, взамен пластиковой изношенной. 9) Система вентиляции в обход карбюратора - Вентиляция головок в стоке выведена в возд.фильтр, и засирает его и карбюратор маслянным туманом. На этом моторе она выведена в атмосферу минуя корпус фильтра и пропущена через клапаны. |
Автор: | roman fxr [ 18 дек 2014, 03:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXRS 1993 СПб |
выпускные каналы тоже были отшлифованы эсичо) и еще несколько нюансов, о которых здесь умолчали...))) |
Автор: | DMC [ 23 дек 2014, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXRS 1993 СПб |
Шестерни маслонасоса менялись не с пластиковой на стальную, а ставились с иным передаточным отношением, чтобы улучшить смазку двигателя в целом. А пластиковая, - это шестерня сапуна, её поменяли, т.к. она уже устала. И меняли сразу на металлическую - вечную. |
Автор: | WrongDragon [ 23 дек 2014, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXRS 1993 СПб |
А металлический сапун (сам барабан) не будет разбивать своё посадочное место? |
Автор: | Тоха [ 23 дек 2014, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXRS 1993 СПб |
DMC писал(а): Шестерни маслонасоса менялись не с пластиковой на стальную, а ставились с иным передаточным отношением, чтобы улучшить смазку двигателя в целом. А пластиковая, - это шестерня сапуна, её поменяли, т.к. она уже устала. И меняли сразу на металлическую - вечную. Спасибо, это я буржуйские понятия перепутал. С шестерней сапуна понятно, надо вскрыть, посмотреть и если изношена- сменить на стальную. А насчёт шестерней маслонасоса, получается у заводских не удачно подобрано передаточное число? Т.е. с ними двигатель не смазывается как следует? |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |