HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FXRS 1993 СПб
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=1592
Страница 2 из 5

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 23 апр 2013, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

Отличный аппарат! Мои поздравления!
Катать-не перекатать!

Автор:  exhauster [ 04 дек 2013, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

Пришла зима - пора отчитаться.
Сезон был не очень хороший, мало проехал, из проблем - поломки, частый отпуск и прочие неурядицы. В общем проехал только 12т км.
Из интересного - Аландские острова - дешево, недалеко и интересно если кому надо - дам подробностей.
Что с мотоциклом :
Потекла вилка - замена сальников решила проблему, один раз лопнул шланг антиклевка - подошел шланг для карюбратора жигулей.
Были проблемы с бензокраном - он просто не подходил под бак - мот глох на резерве - замена.
Мотоцикл вело на лево - все обмерял как мог, в сезон разобораться не получилось.
В итоге к зиме подошел с головной болью и не определенностью. + Закрылась мастерская где все время ремонтировался. В Питере найти мастерскую по душе не удалось, и единственным решением пришедшим в голову - отправить мот в Fitil-DMC .
Съездил, договорился и отправил.
В итоге - сейчас идет капитальная работа, раму проверили на стапеле все ок. Ощущения от работы с ребятами отличные:)
Ну и фотография мотоцикла в современном состоянии:
Изображение
Дальше его ждет окраска рамы, переборка двигателя и много вкусностей:)

Автор:  pride [ 04 дек 2013, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

Т.е. причина хождения на лево еще не установлена?

Автор:  exhauster [ 04 дек 2013, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

pride писал(а):
Т.е. причина хождения на лево еще не установлена?

неа, видимо развал со схождением. Главное что установлено - рама и маятник прямые.
Ну и раму покрашу - сразу хотел но повода не было)

Автор:  MadMax [ 04 дек 2013, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

exhauster писал(а):
Дальше его ждет окраска рамы, переборка двигателя и много вкусностей:)


Дрыгатель твой перебирается ой! аж искры летят.


Рама может и прямая, но сзади вид конечно странный. Крыло с сидухой подвернуто в сторону.
Будто мотоцикл винтом пошел.

Я долго рассматривал твой антиплевок и понял, что многое самодельно изготовленное.
Шланг гыжулевский он хороший, но он упругий, если речь идет о давлении в этой системе.

Вообще, напиши про свою вилку. Ты про нее так и не писал тогда.

Автор:  sambist [ 04 дек 2013, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

У нижних перемычек на раме странный вид?

Автор:  exhauster [ 04 дек 2013, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

MadMax писал(а):
Дрыгатель твой перебирается ой! аж искры летят.
Рама может и прямая, но сзади вид конечно странный. Крыло с сидухой подвернуто в сторону.
Будто мотоцикл винтом пошел..


Это меня тоже смущало, подозреваю что крыло может быть гнутое.
Про раму - Фитиль сказал прямая, значит прямая :)

MadMax писал(а):
Я долго рассматривал твой антиплевок и понял, что многое самодельно изготовленное.
Шланг гыжулевский он хороший, но он упругий, если речь идет о давлении в этой системе.
Вообще, напиши про свою вилку. Ты про нее так и не писал тогда.

в общем штука забавная, но чтоб прям все меняла и было очень круто, срочно ставить всем - такого нет:)

Удобны две вещи - можно менять жесткость вилки подкачкой, и очень мякгая отработка неровностей.
Например лежачий полицейский просто проглатываеться - главное не забыть отпустить тормоз перед ним - антиклевок срабатывает от тех же датчиков что и стоп сигнал. Проезжать полицейского с тормозом - заметно некомфортнее.
Главное нужно помнить о системе и соответвенно работать тормозом.
Как все ээто будет вести себя на поваротах - проверю по весне на джимхане - в этом сезоне не ездил туда - стремно было насиловать мотоцикл который и так ведет на лево:)

Шланг жигулевский - один в один родной по упргости. Его упругость ни на что не влияет - тк шланг в системе только когда антиклевок выключен. Когда он включен шланг вместе с рулем отключаеться.

Итого: то что востановил не жалею, но если будут запары с запчастями - сниму и успакоюсь:)

Автор:  roman fxr [ 05 дек 2013, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

привет, могу тебе подогнать снятую с моего мотика систему подкачки.

Автор:  exhauster [ 06 дек 2013, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

roman fxr писал(а):
привет, могу тебе подогнать снятую с моего мотика систему подкачки.

Давай, будет запасной - ибо боюсь я за соленойд, сдохнет потом не найдешь такой.
Контакты кинь в личку - свяжусь договорюсь как сделать)

Автор:  DMC [ 06 дек 2013, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

У тебя, кстати , масса от антиплевка отвалилась. Так что последнее время он не работал.

Автор:  exhauster [ 08 дек 2013, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

DMC писал(а):
У тебя, кстати , масса от антиплевка отвалилась. Так что последнее время он не работал.

Ага, и стоп сигнал не работал так что масса не была проблемой:)

Автор:  exhauster [ 25 апр 2014, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

Итак, прошла зима настало лето, спасибо ленину за это.
Получил мотоцикл от Димы, немного обкатал.
Что было сделано:

Расточены и отшлифованы впускные каналы головок (убрана ступенька
между впускным коллектором S&S и впускным окном головок). Очищены и
отшлифованы камеры сгорания.
Так же были заново притёрты все клапана, и впуск и выпуск. Утечек не обнаружено.
Переборка двигателя, подгонка впускного коллектора,
Покрашена рама,
Переложена вся электрика.
При помощи газоанализатора настроен карб.

Запчасти:
1)Полный Комплект прокладок и сальников двигателя кпп и трансмиссии итд
2) Кнопка на корпус старера
3) Поворотники задние
4) Распредвал Andrews EV-3
5) Подшипник распредвала HeavyDuty Torrington B-138 (слабое место) 10$
6) Клапаны на сапун
7) S&S Breather-Gear-Kit
8) Шестерни маслонасоса с изменённым передаточным, для улучшеной смазки PS22L
9) Система вентиляции в обход карбюратора
10) Зажигание Сompu Fire

Ощущения:
едет, очень едет. С непривычки тяжело работать с газом - откликается моментально, тяга отличная во всех диапазонах. Ощущения совсем другого мотоцикла. Едет точно лучше и агрессивней чем все новые твинкамы которые пробовал на тестдрайве, а пробовал всю линейку кроме электрички и ЦВО :)
В общем мотоцикл сбросил лет 20.
Изображение
Итого: Огромное спасибо Диме - все сделано четко и хорошо, сервис с человеческим лицом.

Автор:  DMC [ 25 апр 2014, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

Ещё мы мотор в раме правильно запозиционировали. А то он стоял - хрен поймёшь как. И мотик из-за этого криво выглядел и криво ехал !

Автор:  pride [ 28 апр 2014, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

exhauster писал(а):
подгонка впускного коллектора,

что в стоке не так было?

exhauster писал(а):
6) Клапаны на сапун
7) S&S Breather-Gear-Kit
9) Система вентиляции в обход карбюратора

Призывается DMC для поучительного рассказа об этих девайсах.

exhauster писал(а):
Ощущения:
едет, очень едет. С непривычки тяжело работать с газом - откликается моментально, тяга отличная во всех диапазонах. Ощущения совсем другого мотоцикла. Едет точно лучше и агрессивней чем все новые твинкамы которые пробовал на тестдрайве, а пробовал всю линейку кроме электрички и ЦВО :)

Ну гоняться я с тобой не буду, а вот закатнуться попрошу при случае. Когда поедешь на диностэнд? По слухам у нас их уже 5 в городе и один даже сертифицирован ДайноПовером.
Ну и ждем драгбаттла, чтобы словно Хильдо издеваться над пластиковыми на квотере :lol:

Автор:  DMC [ 28 апр 2014, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

pride писал(а):
exhauster писал(а):
подгонка впускного коллектора,

что в стоке не так было?

exhauster писал(а):
6) Клапаны на сапун
7) S&S Breather-Gear-Kit
9) Система вентиляции в обход карбюратора

Призывается DMC для поучительного рассказа об этих девайсах.

Между S&S коллектором и впускной дырой на голове, была нехилая ступенька, которая препятствовала быстрому прохождению смеси в камеру сгорания. Она была удалена шарожками, и впускные каналы отшлифованы.
6) Клапаны на сапун - клапаны на вентиляцию головок, которые работают только на "выдох" не давая грязи попадать внутрь мотора.
7) S&S Breather-Gear-Kit - Металлическая шестерёнка сапуна, взамен пластиковой изношенной.
9) Система вентиляции в обход карбюратора - Вентиляция головок в стоке выведена в возд.фильтр, и засирает его и карбюратор маслянным туманом. На этом моторе она выведена в атмосферу минуя корпус фильтра и пропущена через клапаны.

Автор:  roman fxr [ 18 дек 2014, 03:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

выпускные каналы тоже были отшлифованы эсичо)
и еще несколько нюансов, о которых здесь умолчали...)))

Автор:  Тоха [ 23 дек 2014, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

exhauster писал(а):
Итак, прошла зима настало лето, спасибо ленину за это.
Получил мотоцикл от Димы, немного обкатал.
Что было сделано:

Расточены и отшлифованы впускные каналы головок (убрана ступенька
между впускным коллектором S&S и впускным окном головок). Очищены и
отшлифованы камеры сгорания.
Так же были заново притёрты все клапана, и впуск и выпуск. Утечек не обнаружено.
Переборка двигателя, подгонка впускного коллектора,
Покрашена рама,
Переложена вся электрика.
При помощи газоанализатора настроен карб.

Запчасти:
1)Полный Комплект прокладок и сальников двигателя кпп и трансмиссии итд
2) Кнопка на корпус старера
3) Поворотники задние
4) Распредвал Andrews EV-3
5) Подшипник распредвала HeavyDuty Torrington B-138 (слабое место) 10$
6) Клапаны на сапун
7) S&S Breather-Gear-Kit
8) Шестерни маслонасоса с изменённым передаточным, для улучшеной смазки PS22L
9) Система вентиляции в обход карбюратора
10) Зажигание Сompu Fire

Ощущения:
едет, очень едет. С непривычки тяжело работать с газом - откликается моментально, тяга отличная во всех диапазонах. Ощущения совсем другого мотоцикла. Едет точно лучше и агрессивней чем все новые твинкамы которые пробовал на тестдрайве, а пробовал всю линейку кроме электрички и ЦВО :)
В общем мотоцикл сбросил лет 20.
Изображение
Итого: Огромное спасибо Диме - все сделано четко и хорошо, сервис с человеческим лицом.


Каковы причины замены заводской шестерни маслонасоса на оную от S&S? Понятное дело, что заводская пластиковая, а S&S стальная, сталь крепче, ходит дольше, но стоит ли менять её на рабочем моторе с пробегом 41000 км, чисто для профилактики? На зарубежных форумах многие советуют вообще весь маслонасос на S&S поменять, но для меня это дороговато пока, а вот шестерню поменять можно. Спасибо.

Автор:  DMC [ 23 дек 2014, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

Шестерни маслонасоса менялись не с пластиковой на стальную, а ставились с иным передаточным отношением, чтобы улучшить смазку двигателя в целом. А пластиковая, - это шестерня сапуна, её поменяли, т.к. она уже устала. И меняли сразу на металлическую - вечную.

Автор:  WrongDragon [ 23 дек 2014, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

А металлический сапун (сам барабан) не будет разбивать своё посадочное место?

Автор:  Тоха [ 23 дек 2014, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1993 СПб

DMC писал(а):
Шестерни маслонасоса менялись не с пластиковой на стальную, а ставились с иным передаточным отношением, чтобы улучшить смазку двигателя в целом. А пластиковая, - это шестерня сапуна, её поменяли, т.к. она уже устала. И меняли сразу на металлическую - вечную.


Спасибо, это я буржуйские понятия перепутал. С шестерней сапуна понятно, надо вскрыть, посмотреть и если изношена- сменить на стальную. А насчёт шестерней маслонасоса, получается у заводских не удачно подобрано передаточное число? Т.е. с ними двигатель не смазывается как следует?

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/