HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FXR, технические вопросы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=1477
Страница 1 из 2

Автор:  exhauster [ 18 окт 2012, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  FXR, технические вопросы

В процессе выбора нового мотоцикла долго бродила мысль о Дайне, но тут родилась идея покупки FXR1 года 1990-1994. Возникли вопросы на которые гугль ответить не помог(
Вся надежда на сообщество:
1) Предняя вилка: На сколько я понял передняя вилка воздушная с системой препятствующей просадке при торможении, ресивером этой системы является руль. Найти производителя таких рулей не удалось, делайт ли их кто-нибудь кроме MoCo? Реально ли вынести ресивер в другое место и если да то куда? Высота передней вилки одинакова на всех моделях?
2) Mid-contorls: на всех ли рамах есть крепеж под них? И если нет крепежа то что делать? варить раму не хочется.
3) Развал-сход: Задний маятник крепиться на двигатель, соответственно есть настройка положения заднего колеса относительно переднего, как она делается? Реально ли это сделать в гараже или нужно спец устройство?
Заранее спасибо.

Автор:  Motorcycle Boy [ 18 окт 2012, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR1, технические вопросы

exhauster писал(а):
В процессе выбора нового мотоцикла долго бродила мысль о Дайне, но тут родилась идея покупки FXR1 года 1990-1994. Возникли вопросы на которые гугль ответить не помог(
Вся надежда на сообщество:
1) Предняя вилка: На сколько я понял передняя вилка воздушная с системой препятствующей просадке при торможении, ресивером этой системы является руль. Найти производителя таких рулей не удалось, делайт ли их кто-нибудь кроме MoCo? Реально ли вынести ресивер в другое место и если да то куда? Высота передней вилки одинакова на всех моделях?
2) Mid-contorls: на всех ли рамах есть крепеж под них? И если нет крепежа то что делать? варить раму не хочется.
3) Развал-сход: Задний маятник крепиться на двигатель, соответственно есть настройка положения заднего колеса относительно переднего, как она делается? Реально ли это сделать в гараже или нужно спец устройство?
Заранее спасибо.

1. руль ресивером не является, просто нипель выведен в грузик руля. в моем случае нипель уже находился за фарой.
2. если не срезали раньше, то должен быть
3. ?

хороший мот

Автор:  vs-15 [ 19 окт 2012, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR1, технические вопросы

По третьему пункту: я думаю процедура не отличается от туринга. Такая тема была на ЧФ (очень подробно и с картинками). А так в мануале есть.
В гараже всё сделать можно, да и нечасто это нужно. За четыре года ни разу не делал, только по причине аварии надо будет делать к следующему сезону.

Автор:  Илья HD [ 19 окт 2012, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR1, технические вопросы

Motorcycle Boy писал(а):
... руль ресивером не является, просто нипель выведен в грузик руля. в моем случае нипель уже находился за фарой...

Является,является ;) . Просто в твоём случае руль был заменён на другой ещё американцем. А так, чем больше объём ёмкости после клапана антиклевка, тем эффект заметнее.

Автор:  exhauster [ 19 окт 2012, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR1, технические вопросы

exhauster писал(а):
1) Предняя вилка:

Опять перерыл гугль - пусто, видимо придется выносить резервуар куда-то под бак.
exhauster писал(а):
2) Mid-contorls:

Видимо должны быть, по крайней мере в сети проблема их отсутствия не отражена.
exhauster писал(а):
3) Развал-сход:

Вроде все понял.

Автор:  MadMax [ 19 окт 2012, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR1, технические вопросы

exhauster, все твои вопросы - это ничто перед самой идеей заиметь FXR.

* Правильно все же писать и говорить просто FXR, а не FXR1 *


Хочешь купить старичка?
Можешь сам себе объяснить это желание?

Готовься к капиталкам всего, если прошлый владелец уже этого не сделал или если мотоцикл промчал реально мало.
Это как с любым мотоциклом выпуска конца 80-х - начала 90-х.
Подвески, разбор и приведение мотора в порядок (гидрики, поршневая, все уплотнения и прокладки), экстерьер.

Поймите одно, фишка FXRа - жесткая рама и удачная (новая тогда для ХД) система опор СА в раме, что нивелирует большую часть вибраций на пятую точку, руки и ноги.
Это возможность чертить подножками в повороте и винтить по извилистым дорожкам.
И это с исправными заводскими подвесками, а не с запиленной рулевой и костылями вместо амортизаторов.
Иначе смысла нет.


А все вопросы вроде "как там что регулировать" - это, поверь, мелочи.
Мелочи, если ты решишься взять ту белую ворону из 80-х.

Не хотелось бы никого обижать, но просто сейчас, на фоне Харлеев последних 10 лет, это больше не уникум, а заурядность.
Те же Дайны на ТвинКамах дадут фору FXRу по вертлявости, массе, динамическим характеристикам.
Да и взять их легче. И состояния они будут хорошего/отличного.

FXR - это, скорее, на ценителя))))
FXR на цепи и позднем Шовеле - это вообще диагноз))))
Хотя... старая техника на прекрасном ходу - это уважение.

PS: есть еще 2-е, 3-е и 4-е FXRы. Их очень мало, потому как делались они руками. Вот они-то посвежее.

Автор:  Potato [ 20 окт 2012, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR1, технические вопросы

Если в Питере, то лучше всего подкатывай пощупать реальный fxr! это обычно упрощает принятие столь сложного решения)))

Автор:  exhauster [ 23 окт 2012, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR1, технические вопросы

MadMax писал(а):
exhauster,
Хочешь купить старичка?
Можешь сам себе объяснить это желание?

Хочу, но объяснить желание сложно)
Дайны не нравятся, софтейл тоже. Рама FXR нравится).
По технике хочу FXRS 90-94 года с высокой подвеской, мидконтролами, выхлопом 2-1 и эволюшеном. FXR 2-3-4 дорого и они все уколхожены сильно. По стилю пока до конца не осознал что и куда, но буду рисовать и много думать.
Подвеску хочу оставить родную особенно впереди. Отсюда и вопросы по резервуару.
После спортсера мне кажется широким бак - хочется чуть уже, но буду уже по месту смотреть. В общем никакой бубонной чумы и костылей не планирую)
Potato писал(а):
Если в Питере, то лучше всего подкатывай пощупать реальный fxr! это обычно упрощает принятие столь сложного решения)))

Не обижайся но меня терзают смутные сомнения что твой FXR я немного щупал) , да и посидел на 2-3х штуках уже.

Автор:  MadMax [ 20 мар 2013, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR1, технические вопросы

Так, вброшу инфы любителям FXR :lol:


Помимо трубы руля у FXR, ресиверами системы Anti-Dive от Харлея (антиклевковая система) были:

- передняя дуга безопасности (ее полость);
- сферическая камера (висела меж передних труб рамы).

Автор:  exhauster [ 20 мар 2013, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR1, технические вопросы

MadMax писал(а):
- передняя дуга безопасности (ее полость);
- сферическая камера (висела меж передних труб рамы).

Дугу не видел, камера была в 80х годах, потом ее заменили на руль.
В итоге нашел руль, по форме как спортстеровский родной.
Афтермаркет деталей для антиклевка нет, только искать бу.
Есть сайт fxr or die, там есть почти все но очень дорого - руль 300$ бу.

В итоге сейчас у меня восстановлена система антиклевка, в Питере я больше восстановленных с этой функцией fxr не видел, в сезон отпишусь как работает:)

Автор:  MadMax [ 20 мар 2013, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR1, технические вопросы

Так ты же можешь легко сделать такой руль из обычного.
Там нет ничего сложного.

Нужно всего лишь герметизировать его с торцев, убрать все окна и сделать штуцер для соленоида.
Это не стоит 300 бачинских, поверь.

Ниппель для подкачки можно взять обычный от колеса.

Автор:  MadMax [ 20 мар 2013, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR1, технические вопросы

exhauster писал(а):
3) Развал-сход: Задний маятник крепиться на двигатель, соответственно есть настройка положения заднего колеса относительно переднего, как она делается? Реально ли это сделать в гараже или нужно спец устройство?
Заранее спасибо.

И регулировку положения СА в раме можно делать в гараже спокойно.
Если надо - можно описать в подробностях.



А на тему пресловутой Anti-Dive, ИМХО, стоит морочиться, если хочешь из FXR яйцо сделать. Чтоб все было в родне и блестело.
А ежели тебе "ездить", то я бы не стал морочиться. Поставил бы современные харлейские подвески и дело с концом.

Автор:  MadMax [ 21 мар 2013, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR1, технические вопросы

I
exhauster писал(а):
В итоге сейчас у меня восстановлена система антиклевка, в Питере я больше восстановленных с этой функцией fxr не видел, в сезон отпишусь как работает:)

Как работает-то вестимо: в момент торможения соленоид отсекает объем камеры ресивера, воздуха в верхних частях перьев становится существенно меньше, вилка на сжатие становится жестче.

Работает только при включенном зажигании. Соленоид срабатывает при нажатии любого тормоза.
Можно прям на остановленном мотоцикле проверить работу.

Только нужно все отрегулировать и нужное давление в камере выставить. Ну и чтобы подвеска была в полном порядке, чтобы не было утечек.

Эта система логична для перетяжеленных мотоцмклов. На FXRах она шла, по-моему, на версиях T с тяжелой мордой и багажами.

Сейчас все это выглядит как какой-то Франкенштейн :lol:

Автор:  exhauster [ 21 мар 2013, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR1, технические вопросы

MadMax писал(а):
Как работает-то вестимо: в момент торможения соленоид отсекает объем камеры ресивера, воздуха в верхних частях перьев становится существенно меньше, вилка на сжатие становится жестче.

Это то понятно, я про то как это на реальности рулиться будет:) и какой эффект от этой блокировки. В общем попробую - опишу ощущения в теме.

Автор:  Motorcycle Boy [ 21 мар 2013, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR1, технические вопросы

Цитата:
Это то понятно, я про то как это на реальности рулиться будет:) и какой эффект от этой блокировки. В общем попробую - опишу ощущения в теме.

нормально будет

Цитата:
На FXRах она шла, по-моему, на версиях T

на S тоже стоит. И на электричках попадается.

Цитата:
Сейчас все это выглядит как какой-то Франкенштейн

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Автор:  MadMax [ 21 мар 2013, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR1, технические вопросы

Motorcycle Boy писал(а):
Цитата:
Сейчас все это выглядит как какой-то Франкенштейн

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Причем тут вкус?

Эта система родом из 80-х.
Производилась и применялась недолго, так как нафиг в жизни не была нужна. Даже тяжелым FLT :lol:

Говорю ж, если мотоцикл держать в родне, то да - надо все восстановить и отладить.
А если ездить нужно и в ус не дуть - проще поставить современные харлейские подвески и горя не знать.

Автор:  easyrider [ 28 апр 2013, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR, технические вопросы

всем любителям ЭФИКСЭРОВ - маятник надо переводить на подшипники вместо втулок. значительно повышается устойчивость на высоких скоростях. дешевле всего купить подшипники маятника софтейла и выточить под ниж посадочные втулки ( их получается четыре ) ось остаётся стоковой.

Автор:  DedOK [ 03 июн 2013, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR, технические вопросы

easyrider писал(а):
всем любителям ЭФИКСЭРОВ - маятник надо переводить на подшипники вместо втулок. значительно повышается устойчивость на высоких скоростях. дешевле всего купить подшипники маятника софтейла и выточить под ниж посадочные втулки ( их получается четыре ) ось остаётся стоковой.

Чертежи и наработки к вышесказанному прикрепите. Думаю будет полезно...

Автор:  roman fxr [ 27 окт 2013, 04:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR, технические вопросы

антиклевковую систему проще убрать чем с ней возиться, если бы она была эфективна ее бы не сняли с производства.

Автор:  exhauster [ 27 окт 2013, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR, технические вопросы

roman fxr писал(а):
антиклевковую систему проще убрать чем с ней возиться, если бы она была эфективна ее бы не сняли с производства.

Ну во первых она до сих пор есть на электричках как опция на сколько я знаю.
А возни с ней особой не было - сезон отработала все ок:) Единственная проблему которую я вижу - что делать когда умрет соленойд, нужно поискать в продаже - они обычно стандартные промышленные.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/