HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

+1 c FXRS 1988
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=12393
Страница 6 из 16

Автор:  iron1200 [ 23 мар 2018, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

На всякий случай,самая длинная из доступных вилка у джиксера 1100 93 года. (770мм +-5)
По заводу у него стоят шестипоршневые суппорта,тормозная машинка даже 11/16 будет с ними очень ватная. Лучше купить более современные четырехпоршневые суппорта от бандита или джиксера.

Автор:  Сурен [ 23 мар 2018, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Ну да ,машинка тоже с Ямахи ,отполированная только...И тормоза ,по моему на Варриоре с Р1 первой ,не?

Автор:  iron1200 [ 23 мар 2018, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

А интересно будет глянуть на этот мот. Обычно перья наращивают вкручивая удлинители вместо пробок. (3-5см можно) Но в таком случае пропадает возможность регулировки сжатия и отбоя. У меня на втором моте так сделано,регулировка теперь только изнутри.
Изображение

Автор:  Artem116 [ 24 мар 2018, 02:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

У меня задумка была, поставить вилку от KTM Adventure...
Не могу фото найти, видел у одного из Пиндосов.

Автор:  iron1200 [ 24 мар 2018, 03:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Имеется такая в закачке,полный комплект с радиальным суппортом брэмбо ;)

Автор:  Artem116 [ 24 мар 2018, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

iron1200 писал(а):
Имеется такая в закачке,полный комплект с радиальным суппортом брэмбо ;)

Что же Вы за человек то такой ?))))
Но теме, что по размерам? По установке думали?

Автор:  iron1200 [ 24 мар 2018, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

За 18 лет много мыслей и запчастей накопилось :)
На сколько помню,она очень просто должна встать. Даже отверстия под стойки как на HD. К вечеру постараюсь достать её и выложу тут как вариант,теме вроде соответствует.

Автор:  iron1200 [ 24 мар 2018, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Очень не плохой вариант,длинна около 850мм с возможностью занижения,по стойкам 90мм,радиальный суппорт под 11.8 диск.
(подробности наверно лучше в личку чтоб не засорять)
Изображение

Автор:  DMC [ 24 мар 2018, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

iron1200 писал(а):
На всякий случай,самая длинная из доступных вилка у джиксера 1100 93 года. (770мм +-5)
По заводу у него стоят шестипоршневые суппорта,тормозная машинка даже 11/16 будет с ними очень ватная. Лучше купить более современные четырехпоршневые суппорта от бандита или джиксера.

У меня на мотоцикле такая комбинация стоит 11\16 машинка и 2 шести поршневых суппорта от по-моему предпоследней Хаябусы. Ручка не мягкая, а такая, как должна быть в меру жёсткая и вполне прогнозируемая.
В родне у Хаябусы машинка стоит 5\8, а это меньше, чем 11\16. И на другом мотоцикле стоят такие же бабусины суппорта, с машинкой от Ямаха Royal Star с манжетой 5\8, тоже тормоза нормальные и ручка не мягкая.
А вот с машинкой 14мм или 9\16 на этих суппортах ручка мягкая и прожимается до руля.

Автор:  MadMax [ 24 мар 2018, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

iron1200 писал(а):
А интересно будет глянуть на этот мот. Обычно перья наращивают вкручивая удлинители вместо пробок. (3-5см можно) Но в таком случае пропадает возможность регулировки сжатия и отбоя. У меня на втором моте так сделано,регулировка теперь только изнутри.
Изображение



Пробки - это колхоз и палево)))
(Хотя я сейчас делаю подобные. Правда, там чувак на Хонде - ему можно)))




Если перья коротки - можно сделать траверсы с возвышением колонки.
Это нормальный и визуально выигрышный вариант.


DMC писал(а):
Выставка всё ближе, работа кипит, и пришлось даже крепко нависнуть на изготовителя траверсы, модель которой у него лежит уже полгода.

Вот результат нависаний:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Всё собралось как из-под японского фрезерного станка. Хотя неудивительно, ведь разработал и смоделировал это изделие очень педантичный, в техническом плане, уважаемый модератор :roll:


А внешность можно решить в любом стиле.
Фред Дюбан любит такие.

Изображение

Изображение


Ну а я проектирую 8-)

Автор:  iron1200 [ 24 мар 2018, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Пробки это нормальная тема,если на толщину траверс. В супербайке это нормальная практика,если нужно угол увеличить для более прямой трассы. (для стабильности)

Автор:  Sethgazza [ 24 мар 2018, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Это все замечательно и фотки красивые и вообще все молодцы, токмо вот к цели данного соцопроса я так и не приблизился, чертежи то есть у кого? Или ежели они не бесплатные цену в лс скиньте плз.

Автор:  iron1200 [ 25 мар 2018, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Чего именно нужны чертежи?

Автор:  sergey18rus [ 25 мар 2018, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

траверс.

Автор:  iron1200 [ 25 мар 2018, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

А под какие перья,угол,колесо,тормоза мы догадаться должны?

Автор:  Sethgazza [ 25 мар 2018, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

iron1200 писал(а):
А под какие перья,угол,колесо,тормоза мы догадаться должны?

Вот я и спрашивал изначально про опыт установки вилки и соответственно со вспми вытекающими. Имеем стоковую раму и вот в нее есть идея внедрить, соответственно хотелось понять какие перья брать и под них траверсы сделать, вот для траверс и нужны чертежи.

Автор:  iron1200 [ 25 мар 2018, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Для начала нужно как минимум написать желаемую длину и ширину вилки,чтоб знать от чего плясать. (готового решения никто не предоставит,все подгоняется по месту)

Автор:  Mrak [ 25 мар 2018, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

а чо, нельзя взять стоковую 43-49 вилку и траверсы? кмк так проще будет - и запчастюли ОЕМ и уши на вилке будут под нормальные суппорта брембо :)

Автор:  Sethgazza [ 25 мар 2018, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Mrak писал(а):
а чо, нельзя взять стоковую 43-49 вилку и траверсы? кмк так проще будет - и запчастюли ОЕМ и уши на вилке будут под нормальные суппорта брембо :)

Вилка в сборе от р1 25 тыщ, а там одни брембы будут стока стоитт.

Автор:  iron1200 [ 25 мар 2018, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Цитата:
Вилка в сборе от р1 25 тыщ, а там одни брембы будут стока стоитт.

Вилка от R1 не подойдет не при каком раскладе,не нужно смотреть на варриор.

Страница 6 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/