HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
+1 c FXRS 1988 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=12393 |
Страница 6 из 16 |
Автор: | iron1200 [ 23 мар 2018, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
На всякий случай,самая длинная из доступных вилка у джиксера 1100 93 года. (770мм +-5) По заводу у него стоят шестипоршневые суппорта,тормозная машинка даже 11/16 будет с ними очень ватная. Лучше купить более современные четырехпоршневые суппорта от бандита или джиксера. |
Автор: | Сурен [ 23 мар 2018, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Ну да ,машинка тоже с Ямахи ,отполированная только...И тормоза ,по моему на Варриоре с Р1 первой ,не? |
Автор: | Artem116 [ 24 мар 2018, 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
У меня задумка была, поставить вилку от KTM Adventure... Не могу фото найти, видел у одного из Пиндосов. |
Автор: | iron1200 [ 24 мар 2018, 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Имеется такая в закачке,полный комплект с радиальным суппортом брэмбо |
Автор: | Artem116 [ 24 мар 2018, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
iron1200 писал(а): Имеется такая в закачке,полный комплект с радиальным суппортом брэмбо Что же Вы за человек то такой ?)))) Но теме, что по размерам? По установке думали? |
Автор: | iron1200 [ 24 мар 2018, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
За 18 лет много мыслей и запчастей накопилось На сколько помню,она очень просто должна встать. Даже отверстия под стойки как на HD. К вечеру постараюсь достать её и выложу тут как вариант,теме вроде соответствует. |
Автор: | DMC [ 24 мар 2018, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
iron1200 писал(а): На всякий случай,самая длинная из доступных вилка у джиксера 1100 93 года. (770мм +-5) По заводу у него стоят шестипоршневые суппорта,тормозная машинка даже 11/16 будет с ними очень ватная. Лучше купить более современные четырехпоршневые суппорта от бандита или джиксера. У меня на мотоцикле такая комбинация стоит 11\16 машинка и 2 шести поршневых суппорта от по-моему предпоследней Хаябусы. Ручка не мягкая, а такая, как должна быть в меру жёсткая и вполне прогнозируемая. В родне у Хаябусы машинка стоит 5\8, а это меньше, чем 11\16. И на другом мотоцикле стоят такие же бабусины суппорта, с машинкой от Ямаха Royal Star с манжетой 5\8, тоже тормоза нормальные и ручка не мягкая. А вот с машинкой 14мм или 9\16 на этих суппортах ручка мягкая и прожимается до руля. |
Автор: | iron1200 [ 24 мар 2018, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Пробки это нормальная тема,если на толщину траверс. В супербайке это нормальная практика,если нужно угол увеличить для более прямой трассы. (для стабильности) |
Автор: | Sethgazza [ 24 мар 2018, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Это все замечательно и фотки красивые и вообще все молодцы, токмо вот к цели данного соцопроса я так и не приблизился, чертежи то есть у кого? Или ежели они не бесплатные цену в лс скиньте плз. |
Автор: | iron1200 [ 25 мар 2018, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Чего именно нужны чертежи? |
Автор: | sergey18rus [ 25 мар 2018, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
траверс. |
Автор: | iron1200 [ 25 мар 2018, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
А под какие перья,угол,колесо,тормоза мы догадаться должны? |
Автор: | Sethgazza [ 25 мар 2018, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
iron1200 писал(а): А под какие перья,угол,колесо,тормоза мы догадаться должны? Вот я и спрашивал изначально про опыт установки вилки и соответственно со вспми вытекающими. Имеем стоковую раму и вот в нее есть идея внедрить, соответственно хотелось понять какие перья брать и под них траверсы сделать, вот для траверс и нужны чертежи. |
Автор: | iron1200 [ 25 мар 2018, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Для начала нужно как минимум написать желаемую длину и ширину вилки,чтоб знать от чего плясать. (готового решения никто не предоставит,все подгоняется по месту) |
Автор: | Mrak [ 25 мар 2018, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
а чо, нельзя взять стоковую 43-49 вилку и траверсы? кмк так проще будет - и запчастюли ОЕМ и уши на вилке будут под нормальные суппорта брембо |
Автор: | Sethgazza [ 25 мар 2018, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Mrak писал(а): а чо, нельзя взять стоковую 43-49 вилку и траверсы? кмк так проще будет - и запчастюли ОЕМ и уши на вилке будут под нормальные суппорта брембо Вилка в сборе от р1 25 тыщ, а там одни брембы будут стока стоитт. |
Автор: | iron1200 [ 25 мар 2018, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Цитата: Вилка в сборе от р1 25 тыщ, а там одни брембы будут стока стоитт. Вилка от R1 не подойдет не при каком раскладе,не нужно смотреть на варриор. |
Страница 6 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |