HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
С Дайны на FXR http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=12129 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | SB_ [ 28 июл 2017, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | С Дайны на FXR |
есть бредовая идея, сменить дайну лоу райдер FXDLI 2006 на старый лоу райдер FXRS 1990 в дайне сделано: 88 -> 95 биг бор распредвалы феулинг рипер 525 нулевик SE выхлоп тандерхедер перепрошиты мозги двойные тормоза брембо впереди разное по аммортам и экстерьеру в фхр - почти полный сток, эво 80 основное, что привлекает - получить мц габаритами как дайна, и весом как спортстер. карбюратора абсолютно не боюсь, и даже кайфую от возможности поорудовать разверткой и отверткой может, кто-то уже проходил такой дауншифтинг, какие впечатления ? можно ли эффективно и бюджетно взбодрить эво ? |
Автор: | Andante [ 28 июл 2017, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С Дайны на FXR |
Если бы передо мной стоял такой выбор, поменял не думая. По взбадриванию: 1. Копишь примерно штукарь евро 2. Пишешль Костазу: "У меня есть стоковый эво и штукарь евросов" 3. Получаешь комплект "надери-зад-современным-мотикам" 4. Ставишь его 5. ????? 6. PROFIT! ЗЫ: только чтобы реально взбадривать его, лучше поменять картер, так как старые картера не очень прочные |
Автор: | LebowskiyJr [ 28 июл 2017, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С Дайны на FXR |
А скока FXR весит, подскажите пожалуйста? а то комрад Балбес мне не верит что такая массивная с виду (и реально довольно страшная))) рама FXR на самом деле лёгкая и прочная. Если по существу - ИМХО, такие решения вряд ли можно принять при проведении опроса общественного мнения, это определенно будет иррациональное решение. Думаю, достаточно посоветоваться с Тимофеем, он за один единственный сеанс, скорее всего, сотрет все ошибки в твоём сознании (сомнения в том, что новая техника лучше чем старая). И если после этого желание пересесть на старый драндулет всё же останется, то, видимо - это судьба. |
Автор: | kudray [ 28 июл 2017, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С Дайны на FXR |
Точно! Владение старой техникой это совсем другой экспириенс. Если это твой транспорт на каждый день крепко подумай. |
Автор: | Linux XIII [ 28 июл 2017, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С Дайны на FXR |
Сам сейчас стою перед подобным выбором - оставить кинга на 95 твин каме с полным фаршем в моторе, или электричку 1996г. в стоке. Не знаю, что выбрать. Эво не едет в стоке в сравнении с заряженным TC95, его надо-бы взбадривать. И стоит это, как было отмечено, в бюджетном варианте около 1000 евро (обращался уже к Costaz'у). Но зато мот душевный и комфортный. А по теме - если есть деньги на тюнинг мотора, я бы однозначно перешёл на FXR. Очень советую взять у кого-нибудь дайну на стоковом эво для сравнения ощущений. Но если основной аргумент - снижение массы мотоцикла, я бы не заморачивался, не стоит того, как мне кажеться. |
Автор: | grub [ 28 июл 2017, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С Дайны на FXR |
kudray писал(а): Точно! Владение старой техникой это совсем другой экспириенс. Если это твой транспорт на каждый день крепко подумай. Вибрирую в резонансе! ![]() PS. Па прочности. Седня вычитал, что в 89 году сменили конструкцию левой половины картера: стальную вставку под подшипник Тимкен оптимизировали и стали делать деталь монолитную, целиком люминиевую. Соответственно количество циклов съема-установки КВ в картер драмматически упало. |
Автор: | kudray [ 28 июл 2017, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С Дайны на FXR |
Цитата: Не знаю, что выбрать. Эво не едет в стоке в сравнении с заряженным TC95, его надо-бы взбадривать Вот хоть убейте, не понимаю что со всеми вами. ХД это классический тяжелый мотоцикл. Ему не надо "ехать". На нем надо круизить ![]() Эво надо иметь для наслаждения процессом катания, зачем ускорять этот процесс? На надо торопиться никуда. Если уж хочется звериности, так S&S много думали над этим - решения есть. |
Автор: | Бирюк [ 28 июл 2017, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С Дайны на FXR |
Linux XIII писал(а): Сам сейчас стою перед подобным выбором - оставить кинга на 95 твин каме с полным фаршем в моторе, или электричку 1996г. в стоке. Не знаю, что выбрать. Эво не едет в стоке в сравнении с заряженным TC95, его надо-бы взбадривать. Имхо не удачный будет обмен. Зачем туринг на Эво? Одно дело он уже давно есть и устраивает, а другое дело менять бодрый мотоцикл на вялый туринг. Туринг имхо должен быть максимально динамичным, безопасным и надежным, так как это мотоцикл, чтобы ездить. А Эво для любителей всякого труЪ и актуален он в этом контексте на сойтейлах, том же FXR. По теме - не менять. Зачем брать старье только из-за того, что он меньше весит? |
Автор: | roman fxr [ 28 июл 2017, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С Дайны на FXR |
Fxr весит 260кг, рама 30кг. И переход с любого харлея, а особенно с современного на fxr дауншифтингом никак язык не поворачивается называть))) |
Автор: | Lukich [ 28 июл 2017, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С Дайны на FXR |
сказал роман ЭфИксЭр ))) . Ты - лицо заинтересованное и коррумпированное ))) |
Автор: | sps [ 28 июл 2017, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С Дайны на FXR |
Lukich писал(а): сказал роман ЭфИксЭр ))) . Ты - лицо заинтересованное и коррумпированное ))) ![]() ![]() |
Автор: | Boroda [ 29 июл 2017, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С Дайны на FXR |
Если возник такой вопрос тогда не стоит пока этого делать если нужен мотоцикл для езды. Но с хорошим кэшем почему-бы не попробовать. |
Автор: | Sakhaty [ 29 июл 2017, 05:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С Дайны на FXR |
надо сначала определиться: шашечки или ездить? если надо труъъъ - фхр ездить - твинкам |
Автор: | roman fxr [ 29 июл 2017, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С Дайны на FXR |
Lukich писал(а): сказал роман ЭфИксЭр ))) . Ты - лицо заинтересованное и коррумпированное ))) Никакое не коррумпированное))) Мой первый fxr проехал в общей сложности около 300ткм, покупал с пробегом 150т из америки неглядя, за 150 тысяч моего пробега сгорела только обмотка генератора. Второй за два сезона и 30ткм пробега тоже не приподнес сюрпризов, кроме пары сальников. Эвики для постоянной езды самые лучшие моторы, потому как с завода их не нужно дорабатывать чтобы ездить и лезть в мотор каждые 50 тыщ, чтобы поменять натяжители. Коробки не сыпятся как новые шестиступки, компенсатора развалившегося ни разу не видел, и подшипники колес ходят больше 100 тысяч, не то что современные, каждые 20т замена)) |
Автор: | Бирюк [ 29 июл 2017, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С Дайны на FXR |
Имхо, если есть мысли брать старый мотоцикл, то надо брать такой, который тебя будет реально штырить, чтобы хотел его просто так, потому, что он просто нравится, потому, что это твоя мечта, а не искать в нем ездовые преимущества или сравнивать стоимость и практичность его содержания. FXR это фетишный мотоцикл, для многих он икона. Эти люди покупают его и не взвешивают перед этим на безмене, насколько он легче современных Дайн. Вот лично меня он не цепляет и я бы на него не стал меняться. Но меня штырят некоторые другие старые мотоциклы и я меняюсь сейчас. А как правильно выше сказали, если есть сомнения менять или не менять, то НЕ менять. |
Автор: | Sakhaty [ 29 июл 2017, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С Дайны на FXR |
Бирюк писал(а): Имхо, если есть мысли брать старый мотоцикл, то надо брать такой, который тебя будет реально штырить, чтобы хотел его просто так, потому, что он просто нравится, потому, что это твоя мечта, а не искать в нем ездовые преимущества или сравнивать стоимость и практичность его содержания. FXR это фетишный мотоцикл, для многих он икона. Эти люди покупают его и не взвешивают перед этим на безмене, насколько он легче современных Дайн. Вот лично меня он не цепляет и я бы на него не стал меняться. Но меня штырят некоторые другие старые мотоциклы и я меняюсь сейчас. А как правильно выше сказали, если есть сомнения менять или не менять, то НЕ менять. +1. главное чтоб штырило |
Автор: | windrider [ 29 июл 2017, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С Дайны на FXR |
Andante писал(а): ЗЫ: только чтобы реально взбадривать его, лучше поменять картер, так как старые картера не очень прочные кроме бородатой статьи есть еще пруфы этому? |
Автор: | Boroda [ 29 июл 2017, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С Дайны на FXR |
Цитата: Мой первый fxr проехал в общей сложности около 300ткм, покупал с пробегом 150т из америки неглядя, за 150 тысяч моего пробега сгорела только обмотка генератора. Ой лукавишь ) А мелочи, которые для не механика смерти подобны, не считаются? ) . Например сломанная пружина выбора передач в КПП как правило ставит мот на прикол как минимум на две недели а лечится за пол дня при определенных условиях, для меня вообще ни о чем. И прокладки под цилиндрами целые? |
Автор: | roman fxr [ 29 июл 2017, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С Дайны на FXR |
Не было ничего, мотор и коробка были перебраны америкосом незадолго до продажи (это выяснилось позже), я наездил ровно столько, сколько живет поршневая на хд. Перемотка статора в 2008 году мне обошлась в 600 рублей. Конечно за все время я вложил в мотик много денег, но это были исключительно переделки и расходники, по технической части он ни разу не вставал. |
Автор: | Boroda [ 29 июл 2017, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С Дайны на FXR |
Цитата: Конечно за все время я вложил в мотик много денег, но это были исключительно переделки и расходники Вопросов больше нет. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |