HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

С Дайны на FXR
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=12129
Страница 1 из 8

Автор:  SB_ [ 28 июл 2017, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  С Дайны на FXR

есть бредовая идея, сменить дайну лоу райдер FXDLI 2006 на старый лоу райдер FXRS 1990

в дайне сделано:
88 -> 95 биг бор
распредвалы феулинг рипер 525
нулевик SE
выхлоп тандерхедер
перепрошиты мозги
двойные тормоза брембо впереди
разное по аммортам и экстерьеру

в фхр - почти полный сток, эво 80

основное, что привлекает - получить мц габаритами как дайна, и весом как спортстер.

карбюратора абсолютно не боюсь, и даже кайфую от возможности поорудовать разверткой и отверткой

может, кто-то уже проходил такой дауншифтинг, какие впечатления ?
можно ли эффективно и бюджетно взбодрить эво ?

Автор:  Andante [ 28 июл 2017, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Если бы передо мной стоял такой выбор, поменял не думая.

По взбадриванию:

1. Копишь примерно штукарь евро

2. Пишешль Костазу: "У меня есть стоковый эво и штукарь евросов"

3. Получаешь комплект "надери-зад-современным-мотикам"

4. Ставишь его

5. ?????

6. PROFIT!


ЗЫ: только чтобы реально взбадривать его, лучше поменять картер, так как старые картера не очень прочные

Автор:  LebowskiyJr [ 28 июл 2017, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

А скока FXR весит, подскажите пожалуйста?
а то комрад Балбес мне не верит что такая массивная с виду (и реально довольно страшная))) рама FXR на самом деле лёгкая и прочная.
Если по существу - ИМХО, такие решения вряд ли можно принять при проведении опроса общественного мнения, это определенно будет иррациональное решение. Думаю, достаточно посоветоваться с Тимофеем, он за один единственный сеанс, скорее всего, сотрет все ошибки в твоём сознании (сомнения в том, что новая техника лучше чем старая). И если после этого желание пересесть на старый драндулет всё же останется, то, видимо - это судьба.

Автор:  kudray [ 28 июл 2017, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Точно! Владение старой техникой это совсем другой экспириенс. Если это твой транспорт на каждый день крепко подумай.

Автор:  Linux XIII [ 28 июл 2017, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Сам сейчас стою перед подобным выбором - оставить кинга на 95 твин каме с полным фаршем в моторе, или электричку 1996г. в стоке. Не знаю, что выбрать. Эво не едет в стоке в сравнении с заряженным TC95, его надо-бы взбадривать. И стоит это, как было отмечено, в бюджетном варианте около 1000 евро (обращался уже к Costaz'у). Но зато мот душевный и комфортный.
А по теме - если есть деньги на тюнинг мотора, я бы однозначно перешёл на FXR. Очень советую взять у кого-нибудь дайну на стоковом эво для сравнения ощущений.
Но если основной аргумент - снижение массы мотоцикла, я бы не заморачивался, не стоит того, как мне кажеться.

Автор:  grub [ 28 июл 2017, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

kudray писал(а):
Точно! Владение старой техникой это совсем другой экспириенс. Если это твой транспорт на каждый день крепко подумай.


Вибрирую в резонансе! :lol:

PS. Па прочности. Седня вычитал, что в 89 году сменили конструкцию левой половины картера: стальную вставку под подшипник Тимкен оптимизировали и стали делать деталь монолитную, целиком люминиевую. Соответственно количество циклов съема-установки КВ в картер драмматически упало.

Автор:  kudray [ 28 июл 2017, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Цитата:
Не знаю, что выбрать. Эво не едет в стоке в сравнении с заряженным TC95, его надо-бы взбадривать


Вот хоть убейте, не понимаю что со всеми вами. ХД это классический тяжелый мотоцикл. Ему не надо "ехать". На нем надо круизить :)

Эво надо иметь для наслаждения процессом катания, зачем ускорять этот процесс? На надо торопиться никуда. Если уж хочется звериности, так S&S много думали над этим - решения есть.

Автор:  Бирюк [ 28 июл 2017, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Linux XIII писал(а):
Сам сейчас стою перед подобным выбором - оставить кинга на 95 твин каме с полным фаршем в моторе, или электричку 1996г. в стоке. Не знаю, что выбрать. Эво не едет в стоке в сравнении с заряженным TC95, его надо-бы взбадривать.


Имхо не удачный будет обмен. Зачем туринг на Эво? Одно дело он уже давно есть и устраивает, а другое дело менять бодрый мотоцикл на вялый туринг. Туринг имхо должен быть максимально динамичным, безопасным и надежным, так как это мотоцикл, чтобы ездить. А Эво для любителей всякого труЪ и актуален он в этом контексте на сойтейлах, том же FXR.

По теме - не менять. Зачем брать старье только из-за того, что он меньше весит?

Автор:  roman fxr [ 28 июл 2017, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Fxr весит 260кг, рама 30кг.
И переход с любого харлея, а особенно с современного на fxr дауншифтингом никак язык не поворачивается называть)))

Автор:  Lukich [ 28 июл 2017, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

сказал роман ЭфИксЭр ))) .
Ты - лицо заинтересованное и коррумпированное )))

Автор:  sps [ 28 июл 2017, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Lukich писал(а):
сказал роман ЭфИксЭр ))) .
Ты - лицо заинтересованное и коррумпированное )))


:) :)

Автор:  Boroda [ 29 июл 2017, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Если возник такой вопрос тогда не стоит пока этого делать если нужен мотоцикл для езды. Но с хорошим кэшем почему-бы не попробовать.

Автор:  Sakhaty [ 29 июл 2017, 05:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

надо сначала определиться: шашечки или ездить?
если надо труъъъ - фхр
ездить - твинкам

Автор:  roman fxr [ 29 июл 2017, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Lukich писал(а):
сказал роман ЭфИксЭр ))) .
Ты - лицо заинтересованное и коррумпированное )))


Никакое не коррумпированное)))
Мой первый fxr проехал в общей сложности около 300ткм, покупал с пробегом 150т из америки неглядя, за 150 тысяч моего пробега сгорела только обмотка генератора.
Второй за два сезона и 30ткм пробега тоже не приподнес сюрпризов, кроме пары сальников.
Эвики для постоянной езды самые лучшие моторы, потому как с завода их не нужно дорабатывать чтобы ездить и лезть в мотор каждые 50 тыщ, чтобы поменять натяжители. Коробки не сыпятся как новые шестиступки, компенсатора развалившегося ни разу не видел, и подшипники колес ходят больше 100 тысяч, не то что современные, каждые 20т замена))

Автор:  Бирюк [ 29 июл 2017, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Имхо, если есть мысли брать старый мотоцикл, то надо брать такой, который тебя будет реально штырить, чтобы хотел его просто так, потому, что он просто нравится, потому, что это твоя мечта, а не искать в нем ездовые преимущества или сравнивать стоимость и практичность его содержания.
FXR это фетишный мотоцикл, для многих он икона. Эти люди покупают его и не взвешивают перед этим на безмене, насколько он легче современных Дайн. Вот лично меня он не цепляет и я бы на него не стал меняться. Но меня штырят некоторые другие старые мотоциклы и я меняюсь сейчас.
А как правильно выше сказали, если есть сомнения менять или не менять, то НЕ менять.

Автор:  Sakhaty [ 29 июл 2017, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Бирюк писал(а):
Имхо, если есть мысли брать старый мотоцикл, то надо брать такой, который тебя будет реально штырить, чтобы хотел его просто так, потому, что он просто нравится, потому, что это твоя мечта, а не искать в нем ездовые преимущества или сравнивать стоимость и практичность его содержания.
FXR это фетишный мотоцикл, для многих он икона. Эти люди покупают его и не взвешивают перед этим на безмене, насколько он легче современных Дайн. Вот лично меня он не цепляет и я бы на него не стал меняться. Но меня штырят некоторые другие старые мотоциклы и я меняюсь сейчас.
А как правильно выше сказали, если есть сомнения менять или не менять, то НЕ менять.


+1. главное чтоб штырило

Автор:  windrider [ 29 июл 2017, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Andante писал(а):
ЗЫ: только чтобы реально взбадривать его, лучше поменять картер, так как старые картера не очень прочные

кроме бородатой статьи есть еще пруфы этому?

Автор:  Boroda [ 29 июл 2017, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Цитата:
Мой первый fxr проехал в общей сложности около 300ткм, покупал с пробегом 150т из америки неглядя, за 150 тысяч моего пробега сгорела только обмотка генератора.

Ой лукавишь ) А мелочи, которые для не механика смерти подобны, не считаются? ) . Например сломанная пружина выбора передач в КПП как правило ставит мот на прикол как минимум на две недели а лечится за пол дня при определенных условиях, для меня вообще ни о чем. И прокладки под цилиндрами целые?

Автор:  roman fxr [ 29 июл 2017, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Не было ничего, мотор и коробка были перебраны америкосом незадолго до продажи (это выяснилось позже), я наездил ровно столько, сколько живет поршневая на хд. Перемотка статора в 2008 году мне обошлась в 600 рублей. Конечно за все время я вложил в мотик много денег, но это были исключительно переделки и расходники, по технической части он ни разу не вставал.

Автор:  Boroda [ 29 июл 2017, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: С Дайны на FXR

Цитата:
Конечно за все время я вложил в мотик много денег, но это были исключительно переделки и расходники

Вопросов больше нет.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/