HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Представиться надобно - FXR из Петербурга http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=1107 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Motorcycle Boy [ 19 июн 2013, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга |
Вопрос знающим: при движении на 1-2й передаче на 1000-1500 обмин мот двигается как бы рывками (такое ощущение что то проскальзывает). на 3-6й при 1500 все нормально. цепь первички проверил, немного подтянул. передачи включаются нормально. Распред Andrews EV-27 http://www.jpcycles.com/product/431-550 и коробка ULTIMA 6-speed. Могу быть данные симптомы связаны с этим распредом или надо копать дальше? |
Автор: | Motorcycle Boy [ 31 авг 2013, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга |
Съездил в Вену. Для дальняков мотоцикл конечно надо дорабатывать, а в целом все ок. |
Автор: | Motorcycle Boy [ 13 ноя 2013, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга |
В связи с окончанием сезона, начинается дальнейший напилинг. И снова ряд вопросов 1. Буду менять ремень на цепь. Заднее колесо остается стоковым. С каким офсетом нужна ведущая звезда? и оптимальное число зубьев перед-зад не подскажете. 2. Передние тормозные диски под замену. Какие лучше взять? 3. Закидывает заднюю свечу. Компрессия ровная(поршневая после капиталки), высоковольтные поменял- не помогло. куда лезть-смотреть? |
Автор: | stahlhelm [ 13 ноя 2013, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга |
Motorcycle Boy писал(а): 3. Закидывает заднюю свечу. Компрессия ровная(поршневая после капиталки), высоковольтные поменял- не помогло. куда лезть-смотреть? Маслосъемные колпачки скорее всего. Какой цвет изолятора свечи? Бархатный черный - переливает кар - ор. Черный масляный или кольца ( что маловероятно из за ровной компрессии по цилиндрам) или колпачки. |
Автор: | sambist [ 13 ноя 2013, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга |
Для правильного подбора звёзд надо ориентироваться на передаточные числа КПП Переход на цепь дело верное |
Автор: | Motorcycle Boy [ 13 ноя 2013, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга |
stahlhelm писал(а): Motorcycle Boy писал(а): 3. Закидывает заднюю свечу. Компрессия ровная(поршневая после капиталки), высоковольтные поменял- не помогло. куда лезть-смотреть? Маслосъемные колпачки скорее всего. Какой цвет изолятора свечи? Бархатный черный - переливает кар - ор. Черный масляный или кольца ( что маловероятно из за ровной компрессии по цилиндрам) или колпачки. колпачки менялись. богатая смесь причем только в заднем цилиндре. |
Автор: | Pikasso [ 13 ноя 2013, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга |
Специально для тебя, фото процесса)) |
Автор: | Boroda [ 13 ноя 2013, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга |
Для перехода на цепь есть кит с ведущей звездой о 24 зубах и проставкой под ведомую звезду. У PBI есть офсеты разной величины и разным количеством зубов. С ведомой звездой выбор меньший. Стоковые задние звезды есть с 6 мм. офсетом. На звезду нужны короткие болты, от шкива длинные, если литой диск. Если ступица железная то в принципе любые подходящие по размеру болты с гайками. Офсет подбирать что-бы цепь была на 5-7 мм дальше от крайней точки боковины покрышки. В принципе никаких сложностей нет, главное семь раз отмерить. Главное чтоб шестерни находились в одной плоскости. Тяговая передняя звезда - с меньшим количеством зубов , скоростная - с большим, отсюда и плясать. У меня стоит 24 на КПП пятиступке и 47 сзади. Т.е. самая большая звезда спереди и самая маленькая сзади, туповато на старте зато меньшие обороты мотора на большей скорости. Если все на твоем устраивает посчитай зубья на ведущем шкиве и на ведомом и из этих расчетов подбирай шестерни. |
Автор: | roman fxr [ 14 ноя 2013, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга |
Motorcycle Boy писал(а): 3. Закидывает заднюю свечу. Компрессия ровная(поршневая после капиталки), высоковольтные поменял- не помогло. куда лезть-смотреть? Какое зажигание стоит? |
Автор: | Motorcycle Boy [ 15 ноя 2013, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга |
Boroda писал(а): Для перехода на цепь есть кит с ведущей звездой о 24 зубах и проставкой под ведомую звезду. У PBI есть офсеты разной величины и разным количеством зубов. С ведомой звездой выбор меньший. Стоковые задние звезды есть с 6 мм. офсетом. На звезду нужны короткие болты, от шкива длинные, если литой диск. Если ступица железная то в принципе любые подходящие по размеру болты с гайками. Офсет подбирать что-бы цепь была на 5-7 мм дальше от крайней точки боковины покрышки. В принципе никаких сложностей нет, главное семь раз отмерить. Главное чтоб шестерни находились в одной плоскости. Спасибо! С передаточным числом понятно. Я думал, может есть готовый рецепт под 130-е колесо. Так, чтоб разобрал-собрал roman fxr писал(а): Какое зажигание стоит? Сам блок-Скримен Игл. Только какая связь? Искра то есть. |
Автор: | roman fxr [ 15 ноя 2013, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга |
Motorcycle Boy писал(а): Boroda писал(а): Для перехода на цепь есть кит с ведущей звездой о 24 зубах и проставкой под ведомую звезду. У PBI есть офсеты разной величины и разным количеством зубов. С ведомой звездой выбор меньший. Стоковые задние звезды есть с 6 мм. офсетом. На звезду нужны короткие болты, от шкива длинные, если литой диск. Если ступица железная то в принципе любые подходящие по размеру болты с гайками. Офсет подбирать что-бы цепь была на 5-7 мм дальше от крайней точки боковины покрышки. В принципе никаких сложностей нет, главное семь раз отмерить. Главное чтоб шестерни находились в одной плоскости. Спасибо! С передаточным числом понятно. Я думал, может есть готовый рецепт под 130-е колесо. Так, чтоб разобрал-собрал roman fxr писал(а): Какое зажигание стоит? Сам блок-Скримен Игл. Только какая связь? Искра то есть. блок управления зажиганием стоит в моторе(вместо датчика распредвала) или вместо родного блока? и зажигание у тебя single fire или dual fire? Скинь модель блока. |
Автор: | Motorcycle Boy [ 17 ноя 2013, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга |
roman fxr писал(а): блок управления зажиганием стоит в моторе(вместо датчика распредвала) или вместо родного блока? и зажигание у тебя single fire или dual fire? Скинь модель блока. |
Автор: | roman fxr [ 17 ноя 2013, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга |
отлично, возьми у кого-нибудь датчик, который с распреда считывает, возможно в нем проблема. Он может некорректно работать. |
Автор: | Motorcycle Boy [ 18 ноя 2013, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга |
roman fxr писал(а): отлично, возьми у кого-нибудь датчик, который с распреда считывает, возможно в нем проблема. Он может некорректно работать. Спасибо, попробую. А можно пояснить, сигнал на катушку один, искра одновременно в 2х цилиндрах, а работает по разному? |
Автор: | roman fxr [ 18 ноя 2013, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга |
Motorcycle Boy писал(а): roman fxr писал(а): отлично, возьми у кого-нибудь датчик, который с распреда считывает, возможно в нем проблема. Он может некорректно работать. Спасибо, попробую. А можно пояснить, сигнал на катушку один, искра одновременно в 2х цилиндрах, а работает по разному? была проблема с точно такими же симптомами. и искра была во втором цилиндре. хз почему так, все перепробовали, потом поменяли датчик и все заработало. видимо он через раз срабатывал |
Автор: | Motorcycle Boy [ 01 фев 2014, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга |
Потекла вилка есть 3 варианта: http://www.ebay.com/itm/141143198804?_t ... EBIDX%3AIT http://www.ebay.com/itm/271177303808?_t ... EBIDX%3AIT http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 1079218730 что лучше взять? и еще http://www.ebay.com/itm/140972715556?_t ... EBIDX%3AIT совсем фуфло или нет? |
Автор: | Motorcycle Boy [ 07 фев 2014, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга |
И снова вопрос по звездам Продаван ведущей звезды на ебее пишет: Will also fit 1986-93 Big Twin models with the use of OEM #33344-94 (spacer), OEM #12067A (seal) and OEM #11165 (O-ring) может кто знает как все это правильно собрать? в мануале не нашел. |
Автор: | RBL [ 08 фев 2014, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга |
Цитата: Продаван ведущей звезды на ебее пишет: Will also fit 1986-93 Big Twin models with the use of OEM #33344-94 (spacer), OEM #12067A (seal) and OEM #11165 (O-ring) может кто знает как все это правильно собрать? в мануале не нашел. у ведущего шкива с 94 года более широкая шлицевая часть, по этуму другая втулка под шкивом и соответственно манжета КПП, когда разберешь то все увидишь. Снимаешь старый шкив, втулку, манжету с кпп, и колечко с вала, а обратно ставишь это: OEM #33344-94 (spacer), OEM #12067A (seal) and OEM #11165 (O-ring) и прежде всего слей масло из кпп:) если не слить то как только втулку вытащешь оно польется |
Автор: | RBL [ 08 фев 2014, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга |
да, забыл: втулку ставить внутренней фаской к подшипнику кпп |
Автор: | Motorcycle Boy [ 09 фев 2014, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга |
RBL писал(а): да, забыл: втулку ставить внутренней фаской к подшипнику кпп Спасибо Да, вот этих OEM #11165 (O-ring) купил 10 штук, если кому надо, могу поделится. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |