HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Представиться надобно - FXR из Петербурга
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=1107
Страница 3 из 4

Автор:  Motorcycle Boy [ 19 июн 2013, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга

Вопрос знающим: при движении на 1-2й передаче на 1000-1500 обмин мот двигается как бы рывками (такое ощущение что то проскальзывает). на 3-6й при 1500 все нормально.
цепь первички проверил, немного подтянул. передачи включаются нормально. Распред Andrews EV-27 http://www.jpcycles.com/product/431-550 и коробка ULTIMA 6-speed.
Могу быть данные симптомы связаны с этим распредом или надо копать дальше?

Автор:  Motorcycle Boy [ 31 авг 2013, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга

Изображение
Съездил в Вену. Для дальняков мотоцикл конечно надо дорабатывать, а в целом все ок.

Автор:  Motorcycle Boy [ 13 ноя 2013, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга

В связи с окончанием сезона, начинается дальнейший напилинг. И снова ряд вопросов :D
1. Буду менять ремень на цепь. Заднее колесо остается стоковым. С каким офсетом нужна ведущая звезда? и оптимальное число зубьев перед-зад не подскажете.
2. Передние тормозные диски под замену. Какие лучше взять?
3. Закидывает заднюю свечу. Компрессия ровная(поршневая после капиталки), высоковольтные поменял- не помогло. куда лезть-смотреть?

Автор:  stahlhelm [ 13 ноя 2013, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга

Motorcycle Boy писал(а):
3. Закидывает заднюю свечу. Компрессия ровная(поршневая после капиталки), высоковольтные поменял- не помогло. куда лезть-смотреть?


Маслосъемные колпачки скорее всего.
Какой цвет изолятора свечи?
Бархатный черный - переливает кар - ор.
Черный масляный или кольца ( что маловероятно из за ровной компрессии по цилиндрам) или колпачки.

Автор:  sambist [ 13 ноя 2013, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга

Для правильного подбора звёзд надо ориентироваться на передаточные числа КПП
Переход на цепь дело верное

Автор:  Motorcycle Boy [ 13 ноя 2013, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга

stahlhelm писал(а):
Motorcycle Boy писал(а):
3. Закидывает заднюю свечу. Компрессия ровная(поршневая после капиталки), высоковольтные поменял- не помогло. куда лезть-смотреть?


Маслосъемные колпачки скорее всего.
Какой цвет изолятора свечи?
Бархатный черный - переливает кар - ор.
Черный масляный или кольца ( что маловероятно из за ровной компрессии по цилиндрам) или колпачки.

колпачки менялись. богатая смесь причем только в заднем цилиндре.

Автор:  Pikasso [ 13 ноя 2013, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга

Специально для тебя, фото процесса))
Изображение

Автор:  Boroda [ 13 ноя 2013, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга

Для перехода на цепь есть кит с ведущей звездой о 24 зубах и проставкой под ведомую звезду. У PBI есть офсеты разной величины и разным количеством зубов. С ведомой звездой выбор меньший. Стоковые задние звезды есть с 6 мм. офсетом. На звезду нужны короткие болты, от шкива длинные, если литой диск. Если ступица железная то в принципе любые подходящие по размеру болты с гайками.
Офсет подбирать что-бы цепь была на 5-7 мм дальше от крайней точки боковины покрышки. В принципе никаких сложностей нет,
главное семь раз отмерить. Главное чтоб шестерни находились в одной плоскости. Тяговая передняя звезда - с меньшим количеством зубов , скоростная - с большим, отсюда и плясать.

У меня стоит 24 на КПП пятиступке и 47 сзади. Т.е. самая большая звезда спереди и самая маленькая сзади, туповато на старте зато меньшие обороты мотора на большей скорости. Если все на твоем устраивает посчитай зубья на ведущем шкиве и на ведомом и из этих расчетов подбирай шестерни.

Автор:  roman fxr [ 14 ноя 2013, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга

Motorcycle Boy писал(а):
3. Закидывает заднюю свечу. Компрессия ровная(поршневая после капиталки), высоковольтные поменял- не помогло. куда лезть-смотреть?

Какое зажигание стоит?

Автор:  Motorcycle Boy [ 15 ноя 2013, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга

Boroda писал(а):
Для перехода на цепь есть кит с ведущей звездой о 24 зубах и проставкой под ведомую звезду. У PBI есть офсеты разной величины и разным количеством зубов. С ведомой звездой выбор меньший. Стоковые задние звезды есть с 6 мм. офсетом. На звезду нужны короткие болты, от шкива длинные, если литой диск. Если ступица железная то в принципе любые подходящие по размеру болты с гайками.
Офсет подбирать что-бы цепь была на 5-7 мм дальше от крайней точки боковины покрышки. В принципе никаких сложностей нет,
главное семь раз отмерить. Главное чтоб шестерни находились в одной плоскости.

Спасибо! С передаточным числом понятно. Я думал, может есть готовый рецепт под 130-е колесо. Так, чтоб разобрал-собрал :lol:
roman fxr писал(а):
Какое зажигание стоит?

Сам блок-Скримен Игл. Только какая связь? Искра то есть.

Автор:  roman fxr [ 15 ноя 2013, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга

Motorcycle Boy писал(а):
Boroda писал(а):
Для перехода на цепь есть кит с ведущей звездой о 24 зубах и проставкой под ведомую звезду. У PBI есть офсеты разной величины и разным количеством зубов. С ведомой звездой выбор меньший. Стоковые задние звезды есть с 6 мм. офсетом. На звезду нужны короткие болты, от шкива длинные, если литой диск. Если ступица железная то в принципе любые подходящие по размеру болты с гайками.
Офсет подбирать что-бы цепь была на 5-7 мм дальше от крайней точки боковины покрышки. В принципе никаких сложностей нет,
главное семь раз отмерить. Главное чтоб шестерни находились в одной плоскости.

Спасибо! С передаточным числом понятно. Я думал, может есть готовый рецепт под 130-е колесо. Так, чтоб разобрал-собрал :lol:
roman fxr писал(а):
Какое зажигание стоит?

Сам блок-Скримен Игл. Только какая связь? Искра то есть.

блок управления зажиганием стоит в моторе(вместо датчика распредвала) или вместо родного блока?
и зажигание у тебя single fire или dual fire?
Скинь модель блока.

Автор:  Motorcycle Boy [ 17 ноя 2013, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга

roman fxr писал(а):
блок управления зажиганием стоит в моторе(вместо датчика распредвала) или вместо родного блока?
и зажигание у тебя single fire или dual fire?
Скинь модель блока.


Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  roman fxr [ 17 ноя 2013, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга

отлично, возьми у кого-нибудь датчик, который с распреда считывает, возможно в нем проблема. Он может некорректно работать.

Автор:  Motorcycle Boy [ 18 ноя 2013, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга

roman fxr писал(а):
отлично, возьми у кого-нибудь датчик, который с распреда считывает, возможно в нем проблема. Он может некорректно работать.

Спасибо, попробую. А можно пояснить, сигнал на катушку один, искра одновременно в 2х цилиндрах, а работает по разному?

Автор:  roman fxr [ 18 ноя 2013, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга

Motorcycle Boy писал(а):
roman fxr писал(а):
отлично, возьми у кого-нибудь датчик, который с распреда считывает, возможно в нем проблема. Он может некорректно работать.

Спасибо, попробую. А можно пояснить, сигнал на катушку один, искра одновременно в 2х цилиндрах, а работает по разному?

была проблема с точно такими же симптомами. и искра была во втором цилиндре.
хз почему так, все перепробовали, потом поменяли датчик и все заработало.
видимо он через раз срабатывал

Автор:  Motorcycle Boy [ 01 фев 2014, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга

Потекла вилка :(
есть 3 варианта:
http://www.ebay.com/itm/141143198804?_t ... EBIDX%3AIT
http://www.ebay.com/itm/271177303808?_t ... EBIDX%3AIT
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 1079218730
что лучше взять?
и еще
http://www.ebay.com/itm/140972715556?_t ... EBIDX%3AIT совсем фуфло или нет?

Автор:  Motorcycle Boy [ 07 фев 2014, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга

И снова вопрос по звездам
Продаван ведущей звезды на ебее пишет: Will also fit 1986-93 Big Twin models with the use of OEM #33344-94 (spacer), OEM #12067A (seal) and OEM #11165 (O-ring)
может кто знает как все это правильно собрать? в мануале не нашел.

Автор:  RBL [ 08 фев 2014, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга

Цитата:
Продаван ведущей звезды на ебее пишет: Will also fit 1986-93 Big Twin models with the use of OEM #33344-94 (spacer), OEM #12067A (seal) and OEM #11165 (O-ring)
может кто знает как все это правильно собрать? в мануале не нашел.

у ведущего шкива с 94 года более широкая шлицевая часть, по этуму другая втулка под шкивом и соответственно манжета КПП, когда разберешь то все увидишь.
Снимаешь старый шкив, втулку, манжету с кпп, и колечко с вала, а обратно ставишь это: OEM #33344-94 (spacer), OEM #12067A (seal) and OEM #11165 (O-ring)
и прежде всего слей масло из кпп:) если не слить то как только втулку вытащешь оно польется

Автор:  RBL [ 08 фев 2014, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга

да, забыл: втулку ставить внутренней фаской к подшипнику кпп

Автор:  Motorcycle Boy [ 09 фев 2014, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Представиться надобно - FXR из Петербурга

RBL писал(а):
да, забыл: втулку ставить внутренней фаской к подшипнику кпп

Спасибо

Да, вот этих OEM #11165 (O-ring) купил 10 штук, если кому надо, могу поделится.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/