HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Блог одного FXR http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=10506 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Artem116 [ 10 янв 2017, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Очень здорово получается! |
Автор: | roman fxr [ 10 янв 2017, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Спасибо, но самое интересное еще впереди!) _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | roman fxr [ 26 янв 2017, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Пришли ручки и появилось время собрать руль уже в том виде, как он будет. Для установки зеркал японского образца, достаточно нарезать резьбу 10-1,25 в отверстиях родных зеркал. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | roman fxr [ 11 фев 2017, 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Нашлось немного свободного времени на полировку рокеров для лучшего отвода масла и тепла. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Andante [ 13 фев 2017, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Ром, а от такой полировки реально будет заметный эффект? Или это скорее акт поклонения богу перфоманса? (реально интересно, я как-то раньше даже не задумывался о подобной процедуре) |
Автор: | roman fxr [ 13 фев 2017, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Много таких актов в сумме дадут эффект, по отдельности конечно ничего.) _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Dmitriy BY [ 07 июл 2018, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Что с проектом? Какие новости? |
Автор: | Surfer [ 21 ноя 2018, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Поддержу, тоже интересно!) |
Автор: | roman fxr [ 22 ноя 2018, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Скоро будет продолжение, осень-зима вот и появилось время своим позаниматься) |
Автор: | Barbos [ 22 ноя 2018, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Ром! У тебя на 2 странице есть пост о переделке Годриковой. Поясни в чем преимущество, и есть ли смысл переделывать эвовские современные СиС гидрокиста? |
Автор: | roman fxr [ 22 ноя 2018, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
У меня будут стоять уже не гидро, а солиды, чтобы была возможность крутить мотор до 7000об/мин и увеличения времени открытия клапана. Еще не знаю насколько геморно будет настроить штанги с ними, может потом вернусь обратно к гидрикам. Гидросолиды тоже позволяют перейти рубеж 6200об/мин и при этом работают как обычные гидрики. Если не крутишь мотор то смысла менять обычные гидрики нет. |
Автор: | Barbos [ 22 ноя 2018, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Все равно на хрена не понял. Ладно при встрече на пальцах объяснишь |
Автор: | Sethgazza [ 22 ноя 2018, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Barbos писал(а): :o Все равно на хрена не понял. Ладно при встрече на пальцах объяснишь Солиды (читай просто жесткое соединение без компенсации) нужны после 6200 оборотов потому, что простые гидрики на оборотах свыше 6500 гарантированно зависают и перестают работать. |
Автор: | dimidrol [ 22 ноя 2018, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Оч интересный проэкт,подпишусь.Роман не томи.Какой карбюратор будет? |
Автор: | Sanchez63 [ 23 ноя 2018, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Особенно интересна тема с рулем- 7/8 с интеграцией пультов, ручек и тд. Роман, по-возможности, освети ее подробно |
Автор: | LebowskiyJr [ 23 ноя 2018, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Дык видно, между трубой руля и кронштейном рычага сцепления алюминиевую втулку. Вероятно - разрезная. Вообще кусок алюминиевой трубы с толстой стенкой решает эту проблему. Ручки проще найти под 22-ю трубу. По всей видимости, они такие и есть. Правый пульт, видимо, будет не родной, если он вообще будет. |
Автор: | roman fxr [ 24 ноя 2018, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Sanchez63 писал(а): Особенно интересна тема с рулем- 7/8 с интеграцией пультов, ручек и тд. Роман, по-возможности, освети ее подробно Пультов не будет, только кнопка старта, а родной тормозной цилиндр и ручаг сцепления встали через втулки с разрезом, завтра сделаю детальное фото. |
Автор: | roman fxr [ 30 янв 2019, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Вот так стоят родные хомуты под дюймовый руль на 22 трубе: Труба из нержавейки 24мм со стенкой 1,5мм с разрезом. |
Автор: | LebowskiyJr [ 30 янв 2019, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
На голом руле родные кронштейны рычагов сцп., ГТЦ передние сразу видно по этому "буртику" который в сторону отсутствующего пульта расположен. Фигня, конечно, тормозить не мешает, но задумка страдает. Была бы "крыса", а так... |
Автор: | WrongDragon [ 30 янв 2019, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
А нельзя было машинку подобрать красивую, с прозрачным бачком? Вот, например, очень красиво и дерзко. (не для рекламы) |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |