|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:22
|
Автор |
Сообщение |
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Блог одного FXR
Заднее крыло от резинового спортстера встало как родное
|
30 янв 2019, 13:17 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Блог одного FXR
Наконец дошли руки доделать начатые год назад головы. Изменена форма камеры сгорания для улучшения её эффективности, установлены увеличенные клапаны manley, портированы впускные и выпускные каналы. И плюс отполированы выпускные каналы, клапаны, камеры сгорания и поршни. Объем камеры сгорания уменьшился на 10сс, что в итоге дало статическую степень сжатия 10.2:1. Стоковые головы Заварка лишнего объема Формирование эффективного пространства вокруг клапанов Рабочий процесс Готовые впускной и выпускной каналы Измерение объема камер сгорания Готовый результат ...ну и поршни))
|
18 мар 2019, 02:02 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Блог одного FXR
Рома, как всегда - ОГОНЬ!!!! У меня маленький вопрос чисто ради любопытства: Чем обусловлена такая ворма камеры сгорания - восьмерка? Просто американцы, в большинстве случаев, при тюнинге голов стараются придать камере форму неправильного овала.
|
18 мар 2019, 03:36 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Блог одного FXR
Вокруг клапанов на стоковых головах мертвая зона, ухудшающая наполнение, занимает около трети пространства вокруг клапанов. Две полки улучшают турбулентность в камере сгорания. Если сгладить углы и изменить камеру с формы восьмерки до овала, то упадет степень сжатия ниже, чем мне нужно для этого конфига.
|
18 мар 2019, 04:51 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: Блог одного FXR
Кладезь знаний.Молодец
|
18 мар 2019, 10:13 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: Блог одного FXR
Круто!
|
18 мар 2019, 17:45 |
|
|
Солдат
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 10:24 Сообщения: 183 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): HD FXDLi 2005
|
Re: Блог одного FXR
Красивый получается!!! Легенда.
|
18 мар 2019, 17:54 |
|
|
Dobrii
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 15:23 Сообщения: 350 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Пока нет
|
Re: Блог одного FXR
Чую будет Пушка
|
19 мар 2019, 11:37 |
|
|
Potato
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 19:51 Сообщения: 36 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXRS 1988
|
Re: Блог одного FXR
что за поршни планируешь если не секрет? Как заваривал лишний объем чтобы головы не повело? Зажимал в плитах или как?
|
19 мар 2019, 13:39 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Блог одного FXR
Поршни кованые висеко, давно бвно были куплены, но сейчас поставил бы все таки литые. Головы варил Фитиль, никак не охлаждал, потому что они и так тепло быстро рассеивали, головы после сварки вообще не повело.
|
19 мар 2019, 17:30 |
|
|
Tibo
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57 Сообщения: 262 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
|
Re: Блог одного FXR
Здравствуйте. По поршням - почему всё-же литые предпочтительней?...
|
20 мар 2019, 08:24 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Блог одного FXR
Потому что они меньше расширяются при нагреве, соответственно нужен меньший тепловой зазор при расточке цилиндров и больший ресурс. Плюс если вдруг будет подсос воздуха и бедная смесь, кованные расширяются настолько, что задирают стенки цилиндров.
|
20 мар 2019, 09:52 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: Блог одного FXR
roman fxr писал(а): Потому что они меньше расширяются при нагреве, соответственно нужен меньший тепловой зазор при расточке цилиндров и больший ресурс. Плюс если вдруг будет подсос воздуха и бедная смесь, кованные расширяются настолько, что задирают стенки цилиндров. +обязательный прогрев всегда и нежная езда до рабочей температуры
|
20 мар 2019, 10:44 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Блог одного FXR
Ну это желательно на любой технике соблюдать))
|
20 мар 2019, 11:04 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Блог одного FXR
S&S в своих головах на Эво делает такую же выборку вокруг клАпанов. Даже свечное отверстие не щадят, не оставляют плоскость
|
20 мар 2019, 11:40 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Блог одного FXR
|
02 июн 2019, 01:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|