Текущее время: 21 ноя 2024, 21:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Блог одного FXR 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Заднее крыло от резинового спортстера встало как родное

Изображение

Изображение


30 янв 2019, 13:17
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Наконец дошли руки доделать начатые год назад головы.
Изменена форма камеры сгорания для улучшения её эффективности, установлены увеличенные клапаны manley, портированы впускные и выпускные каналы. И плюс отполированы выпускные каналы, клапаны, камеры сгорания и поршни.
Объем камеры сгорания уменьшился на 10сс, что в итоге дало статическую степень сжатия 10.2:1.

Стоковые головы
Изображение

Заварка лишнего объема
Изображение

Формирование эффективного пространства вокруг клапанов
Изображение

Рабочий процесс
Изображение

Изображение

Готовые впускной и выпускной каналы
Изображение

Изображение

Измерение объема камер сгорания
Изображение

Изображение

Готовый результат
Изображение

Изображение

...ну и поршни))
Изображение


18 мар 2019, 02:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1416
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Рома, как всегда - ОГОНЬ!!!!
У меня маленький вопрос чисто ради любопытства: Чем обусловлена такая ворма камеры сгорания - восьмерка? Просто американцы, в большинстве случаев, при тюнинге голов стараются придать камере форму неправильного овала.


18 мар 2019, 03:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Вокруг клапанов на стоковых головах мертвая зона, ухудшающая наполнение, занимает около трети пространства вокруг клапанов.
Две полки улучшают турбулентность в камере сгорания.
Если сгладить углы и изменить камеру с формы восьмерки до овала, то упадет степень сжатия ниже, чем мне нужно для этого конфига.

Изображение

Изображение


18 мар 2019, 04:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Кладезь знаний.Молодец


18 мар 2019, 10:13
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Круто!


18 мар 2019, 17:45
Профиль

Зарегистрирован: 25 авг 2016, 10:24
Сообщения: 183
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): HD FXDLi 2005
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Красивый получается!!! Легенда.


18 мар 2019, 17:54
Профиль

Зарегистрирован: 20 сен 2017, 15:23
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Пока нет
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Чую будет Пушка


19 мар 2019, 11:37
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2012, 19:51
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXRS 1988
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
что за поршни планируешь если не секрет? Как заваривал лишний объем чтобы головы не повело? Зажимал в плитах или как?


19 мар 2019, 13:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Поршни кованые висеко, давно бвно были куплены, но сейчас поставил бы все таки литые.
Головы варил Фитиль, никак не охлаждал, потому что они и так тепло быстро рассеивали, головы после сварки вообще не повело.


19 мар 2019, 17:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57
Сообщения: 262
Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Здравствуйте. По поршням - почему всё-же литые предпочтительней?...


20 мар 2019, 08:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Потому что они меньше расширяются при нагреве, соответственно нужен меньший тепловой зазор при расточке цилиндров и больший ресурс.
Плюс если вдруг будет подсос воздуха и бедная смесь, кованные расширяются настолько, что задирают стенки цилиндров.


20 мар 2019, 09:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
roman fxr писал(а):
Потому что они меньше расширяются при нагреве, соответственно нужен меньший тепловой зазор при расточке цилиндров и больший ресурс.
Плюс если вдруг будет подсос воздуха и бедная смесь, кованные расширяются настолько, что задирают стенки цилиндров.


+обязательный прогрев всегда и нежная езда до рабочей температуры :)


20 мар 2019, 10:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Ну это желательно на любой технике соблюдать))


20 мар 2019, 11:04
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
S&S в своих головах на Эво делает такую же выборку вокруг клАпанов. Даже свечное отверстие не щадят, не оставляют плоскость
Изображение


20 мар 2019, 11:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Стойки руля, спроектированные (по моему эскизу на салфетке)) Сергеем MadMax’om, превзошли все мои ожидания!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


02 июн 2019, 01:15
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB