HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FXR из Таллина http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=2034 |
Страница 4 из 8 |
Автор: | Art11 [ 25 сен 2013, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Какая стоит нижняя часть двигателя: HD или S&S ? |
Автор: | easyrider [ 26 сен 2013, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
S&S конечно . оригинальная пошла трещинами уже давно , когда я достал 80 лошадей и 110 крутящего с заднего колеса. |
Автор: | Boroda [ 26 сен 2013, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Цитата: коленвал же разборный Тогда понятно. Я думал про центровку в картере. |
Автор: | Art11 [ 26 сен 2013, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Ты цилиндры поставил S&S 3 5/8? Если да, то такие цилиндры на нижнюю часть HD подходят? |
Автор: | easyrider [ 27 сен 2013, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Да ,S&S. есть рекомендация что для 3 5/8 можно использовать стоковые картера с 1994 ( могу ошибится) года. но мяса там мало , я видел что на одном картере после установки биг бора оторвался кусок с двумя шпильками справа с первого цилиндра. |
Автор: | Art11 [ 27 сен 2013, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Как ты считаешь - какие детали мотора лучше: HD S&S screamin eagle ? Хочу зимой движок как следует перетрясти. |
Автор: | easyrider [ 28 сен 2013, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
поршни -висеко рокера и гидрики -СэндС распредвал -эндрюс и крайн камс подшипники -тимкен прокладки -джеймс и кометик(на любителя) всякие оси и валы -джимс головочные болты - ХД это так , если старое капиталить. к стати зажигание классное в начале 90-х скримен игл выпускало. полностью регулируемое и неубиваемое. счас уже нет |
Автор: | kudray [ 28 сен 2013, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
А почему кометикс на любителя? |
Автор: | easyrider [ 28 сен 2013, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
потому-что хотят свежешлифованные поверхности и каждый раз новые головочные болты . в противном случае их может выбить. но они хороши на высокофорсированные двигатели тк держат повышенную температуру. |
Автор: | Art11 [ 28 сен 2013, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Спасибо за список запчастей. Можешь поподробнее процедуру центровки коленвала описать. |
Автор: | Art11 [ 29 сен 2013, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
С центровкой разобрался. |
Автор: | Art11 [ 01 окт 2013, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
В каких случаях нужно балансировать коленвал? Как он балансируется? Ты написал каждая половинка балансируется отдельно? Без шатунов и поршней? |
Автор: | easyrider [ 02 окт 2013, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
когда вес деталей меняеш ( или поршни другие или шатуны) переходиш на биг бор - каждый поршень на 17 грамм тяжелее. по уму уже надо балансировать. процедура не сложная, но трудоёмкая. http://rbracing-rsr.com/balance2.html вот так , в двух словах. самая полезная статья которую нашол. и ещё не факт что на заводе всё правильно сделанно ПС: мотор проехал 900 км , за это время сменил масло 3 раза. по всей видимости обкатка подошла или подходит к концу. мотор молучился эластичным и сильным , субьективно не таким дёрганным как 1340. тяга плавно растёт с повышением оборотов во всём диапазоне (отсечку поставил на 6500), мне нравится. теперь на автобан |
Автор: | Art11 [ 02 окт 2013, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
1. Когда меняешь вес шатунов или поршней это понятно. Тогда вопрос - какая должна быть разница в весе старых и новых запчастей, что бы это стало причиной для балансировки коленвала? Например у меня стоят родные поршня, а я буду ставить висеко (или они одинаковые по весу?). 2. Из статьи я понял, что есть баланс фактор = 60%. По формуле: 60% умножить на вес поршня, потом прибавить вес верхней головки шатуна, потом все это разделить на 2 (могу ошибаться в написании формулы) получаем вес, который надо где - то на коленвале разместить. Где и как? А может я вообще все не правильно понял? 3. Балансируется собранный коленвал или половинки? 4. Вот видео где статически балансируют коленвал: https://www.youtube.com/watch?v=HuyYAEIXvqI там принцип вроде понятен, но там балансируют полностью собранный коленвал с поршнями и шатунами. 5. Ты пишешь, что процедура не сложная, но трудоемкая. Если ты сам делал будь добр опиши как это делается. |
Автор: | easyrider [ 02 окт 2013, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Дружище , ситуация такая , у меня были титановые шатуны (на 315 грамм легче чем стоковые) и я решил их поставить. поскольку специалисты в Таллинне были только на словах и никто не взялся за это дело , пришлось найти в соседней финляндии человека , кот делал это много раз . зовут его Юхо и у него фирма spokmotor ( http://www.spokmotor.fi ) я ему позвонил ( на английском говорит он перфектно ) и договорился что он мне даст мастеркласс. расценки у него 65 евр час. я купил билет в хельсинки и поехал к нему . не считая расходов на жратву и проезд я заплатил ему 200 евросов без налога с оборота, т.е. без чека ( только балансировка без последующей сборки и центровки) посему я могу предложить то-же самое, извените, никакой халявы. или учитесь сами. |
Автор: | Art11 [ 03 окт 2013, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Так бы и написал в начале темы: Я на технические вопросы не отвечаю - это секрет. |
Автор: | easyrider [ 03 окт 2013, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Вот только "вопрос" с "обучением" сравнивать ненадо. я скинул сайт в котором наиболее правильно всё расписанно. можно научится самому. никому же не прийдёт в голову приехать в сервис и попросить мастера научить перебрать движок к примеру. у каждого своя специальность. есть три пути в решении проблеммы : учится самому (потратив время и деньги на приодоление своих ошибок) пойти в обучающее заведение (тож небесплатно) и получить базовые знания и начальный опыт или обратится к специалисту который решит проблемму за те-же деньги ПС всё что считаю нужным -выкладываю |
Автор: | LowriderRF [ 03 окт 2013, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Да ладно!? А если книжку за свои кровные купите редкую, тоже принципиально неотсканируете, отправите на амазон?! Форумы технические создаются чтобы делиться информацией как сделать самому, а не рассказывать кто откуда получил информацию и сколько бабок откатил. Этаж сколько я ММаксу должен за расчеты по коробке-движке тогда?! PS а это не изза вас торренты закрывают повсеместно? |
Автор: | easyrider [ 03 окт 2013, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Ничего плохого не хочу сказать , но совковый минталитет меня убивает. Чо-ж тогда Абрамович ну или Билл Гейтс со мной не поделился за 6 последних лет я на всякие переделки двигателя потратил 17 т евросов. если счас имея полученный опыт и знания такой собирать то уйдёт 8-9т. что мне теперь видеоматериал обучающий снять и на ютуб выложить как сыкономить братьям байкерам ? как профи в своём деле , скажу что 99% роликов на ютубе по данной теме - полная фигня. можно сказать рекламма фирмы или мастера. и ничего обучающего (по какой-то причине ) . и информацию по балансировке (уже умея это) искал в течении полгода в просторах интернета и когда в кои-то веки попалась действительно грамотная статья и я выложил её , то этого мало надо разжувать, сфотать приспасобы, показать, а ещё лутьше приехать и сделать ах да , забыл , ещё и перевести с буржуинского . |
Автор: | easyrider [ 03 окт 2013, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
кстати , не задумывались , почему двигатели эволюшен из мастерской зипперс перформанс далеко зашкаливают за десятку ? |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |