HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FXR из Таллина
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=2034
Страница 4 из 8

Автор:  Art11 [ 25 сен 2013, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Какая стоит нижняя часть двигателя: HD или S&S ?

Автор:  easyrider [ 26 сен 2013, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

S&S конечно . оригинальная пошла трещинами уже давно , когда я достал 80 лошадей и 110 крутящего с заднего колеса.

Автор:  Boroda [ 26 сен 2013, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Цитата:
коленвал же разборный


Тогда понятно. Я думал про центровку в картере.

Автор:  Art11 [ 26 сен 2013, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Ты цилиндры поставил S&S 3 5/8?
Если да, то такие цилиндры на нижнюю часть HD подходят?

Автор:  easyrider [ 27 сен 2013, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Да ,S&S. есть рекомендация что для 3 5/8 можно использовать стоковые картера с 1994 ( могу ошибится) года. но мяса там мало , я видел что на одном картере после установки биг бора оторвался кусок с двумя шпильками справа с первого цилиндра.

Автор:  Art11 [ 27 сен 2013, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Как ты считаешь - какие детали мотора лучше:
HD
S&S
screamin eagle ?
Хочу зимой движок как следует перетрясти.

Автор:  easyrider [ 28 сен 2013, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

поршни -висеко
рокера и гидрики -СэндС
распредвал -эндрюс и крайн камс
подшипники -тимкен
прокладки -джеймс и кометик(на любителя)
всякие оси и валы -джимс
головочные болты - ХД
это так , если старое капиталить.
к стати зажигание классное в начале 90-х скримен игл выпускало. полностью регулируемое и неубиваемое. счас уже нет :(

Автор:  kudray [ 28 сен 2013, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

А почему кометикс на любителя?

Автор:  easyrider [ 28 сен 2013, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

потому-что хотят свежешлифованные поверхности и каждый раз новые головочные болты . в противном случае их может выбить. но они хороши на высокофорсированные двигатели тк держат повышенную температуру.

Автор:  Art11 [ 28 сен 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Спасибо за список запчастей.
Можешь поподробнее процедуру центровки коленвала описать.

Автор:  Art11 [ 29 сен 2013, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

С центровкой разобрался.

Автор:  Art11 [ 01 окт 2013, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

В каких случаях нужно балансировать коленвал?
Как он балансируется?
Ты написал каждая половинка балансируется отдельно? Без шатунов и поршней?

Автор:  easyrider [ 02 окт 2013, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

когда вес деталей меняеш ( или поршни другие или шатуны)
переходиш на биг бор - каждый поршень на 17 грамм тяжелее. по уму уже надо балансировать. процедура не сложная, но трудоёмкая.
http://rbracing-rsr.com/balance2.html
вот так , в двух словах.
самая полезная статья которую нашол.
и ещё не факт что на заводе всё правильно сделанно 8-)
ПС: мотор проехал 900 км , за это время сменил масло 3 раза. по всей видимости обкатка подошла или подходит к концу. мотор молучился эластичным и сильным , субьективно не таким дёрганным как 1340. тяга плавно растёт с повышением оборотов во всём диапазоне (отсечку поставил на 6500), мне нравится.
теперь на автобан 8-)

Автор:  Art11 [ 02 окт 2013, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

1. Когда меняешь вес шатунов или поршней это понятно. Тогда вопрос - какая должна быть разница в весе старых и новых запчастей, что бы это стало причиной для балансировки коленвала? Например у меня стоят родные поршня, а я буду ставить висеко (или они одинаковые по весу?).
2. Из статьи я понял, что есть баланс фактор = 60%. По формуле: 60% умножить на вес поршня, потом прибавить вес верхней головки шатуна, потом все это разделить на 2 (могу ошибаться в написании формулы) получаем вес, который надо где - то на коленвале разместить. Где и как?
А может я вообще все не правильно понял? :o
3. Балансируется собранный коленвал или половинки?
4. Вот видео где статически балансируют коленвал: https://www.youtube.com/watch?v=HuyYAEIXvqI
там принцип вроде понятен, но там балансируют полностью собранный коленвал с поршнями и шатунами.
5. Ты пишешь, что процедура не сложная, но трудоемкая. Если ты сам делал будь добр опиши как это делается.

Автор:  easyrider [ 02 окт 2013, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Дружище , ситуация такая , у меня были титановые шатуны (на 315 грамм легче чем стоковые) и я решил их поставить. поскольку специалисты в Таллинне были только на словах и никто не взялся за это дело , пришлось найти в соседней финляндии человека , кот делал это много раз . зовут его Юхо и у него фирма spokmotor ( http://www.spokmotor.fi )
я ему позвонил ( на английском говорит он перфектно ) и договорился что он мне даст мастеркласс. расценки у него 65 евр час. я купил билет в хельсинки и поехал к нему . не считая расходов на жратву и проезд я заплатил ему 200 евросов без налога с оборота, т.е. без чека ( только балансировка без последующей сборки и центровки)
посему я могу предложить то-же самое, извените, никакой халявы. или учитесь сами.

Автор:  Art11 [ 03 окт 2013, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Так бы и написал в начале темы: Я на технические вопросы не отвечаю - это секрет.

Автор:  easyrider [ 03 окт 2013, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Вот только "вопрос" с "обучением" сравнивать ненадо. я скинул сайт в котором наиболее правильно всё расписанно. можно научится самому. никому же не прийдёт в голову приехать в сервис и попросить мастера научить перебрать движок к примеру. у каждого своя специальность.
есть три пути в решении проблеммы : учится самому (потратив время и деньги на приодоление своих ошибок)
пойти в обучающее заведение (тож небесплатно) и получить базовые знания и начальный опыт
или обратится к специалисту который решит проблемму за те-же деньги
ПС всё что считаю нужным -выкладываю

Автор:  LowriderRF [ 03 окт 2013, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Да ладно!? А если книжку за свои кровные купите редкую, тоже принципиально неотсканируете, отправите на амазон?!

Форумы технические создаются чтобы делиться информацией как сделать самому, а не рассказывать кто откуда получил информацию и сколько бабок откатил.

Этаж сколько я ММаксу должен за расчеты по коробке-движке тогда?!

PS а это не изза вас торренты закрывают повсеместно? :lol:

Автор:  easyrider [ 03 окт 2013, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Ничего плохого не хочу сказать , но совковый минталитет меня убивает. Чо-ж тогда Абрамович ну или Билл Гейтс со мной не поделился :?:
за 6 последних лет я на всякие переделки двигателя потратил 17 т евросов. если счас имея полученный опыт и знания такой собирать то уйдёт 8-9т. что мне теперь видеоматериал обучающий снять и на ютуб выложить как сыкономить братьям байкерам ?
как профи в своём деле , скажу что 99% роликов на ютубе по данной теме - полная фигня. можно сказать рекламма фирмы или мастера. и ничего обучающего (по какой-то причине ) . и информацию по балансировке (уже умея это) искал в течении полгода в просторах интернета и когда в кои-то веки попалась действительно грамотная статья и я выложил её , то этого мало :o надо разжувать, сфотать приспасобы, показать, а ещё лутьше приехать и сделать :lol: ах да , забыл , ещё и перевести с буржуинского .

Автор:  easyrider [ 03 окт 2013, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

кстати , не задумывались , почему двигатели эволюшен из мастерской зипперс перформанс далеко зашкаливают за десятку ?

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/