Текущее время: 24 ноя 2024, 05:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
 Pan America / Revolution Max, интересные моменты презентации 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Pan America, интересные моменты презентации
Глушак снизу, тоже какое-то странное решение там, где обычно кроят для увеличения клиренса...


25 фев 2021, 17:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Pan America, интересные моменты презентации
Пилигрим писал(а):
Не понятно ссочетание коротенького переднего крыла и полностью открытого радиатора... Может он из какого-то супер прочного сплава? :lol:

Плюсую, оч хреновое решение. У меня на стиде радиатор забивался грязью после поездок в дождь. Потому что там радиатор в аккурат за колесом находится... В каком-то рекламном видео Pan America на этот радиатор прям шмоты грязи прилипли.

При чём на VRod просто шикарное решение было:
Изображение
И красиво, и функционально. И это на мотоцикле, который не имеет никакого отношения к бездорожью.
Видимо дизайнеры не придумали как красиво защитить радиатор.

Кстати, крепёж, конечно же, дюймовый будет?


25 фев 2021, 17:44
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Pan America, интересные моменты презентации
Уверен, отзывных кампаний будет на этом проекте тьма тьмущая. Я понимаю есть концерны, которые десятилетиями в своей нише, субару там всякие или эндуро мототехника , маленькими шагами с пробами и ошибками работали над каждым элементом. А тут харлей такой, вот смотрите что мы сделали, у нас правда опыта нету, но это ничего. Вся эта электрика-механика будет отказывать и ломаться прям к гадалке не ходи, ибо годами тысячами милями проверяется тот или другой узел. А тут в этом никасиле где-нибудь резьба рядом проходит или канал не так расчитанный и посыпсятся перегревы клинья после 50тыс пробега например. Все же знают из какого материала делают сейчас харлей девидсон.


25 фев 2021, 19:04
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Pan America, интересные моменты презентации
Alex Zharoff писал(а):
Уверен, отзывных кампаний будет на этом проекте тьма тьмущая. Я понимаю есть концерны, которые десятилетиями в своей нише, субару там всякие или эндуро мототехника , маленькими шагами с пробами и ошибками работали над каждым элементом. А тут харлей такой, вот смотрите что мы сделали, у нас правда опыта нету, но это ничего. Вся эта электрика-механика будет отказывать и ломаться прям к гадалке не ходи, ибо годами тысячами милями проверяется тот или другой узел. А тут в этом никасиле где-нибудь резьба рядом проходит или канал не так расчитанный и посыпсятся перегревы клинья после 50тыс пробега например. Все же знают из какого материала делают сейчас харлей девидсон.

Сейчас большую часть деталей делают в одном месте и по одной технологии. Все ошибки и новшества тоже большого секрета не представляют :)


25 фев 2021, 19:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 916
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Pan America, интересные моменты презентации
Alex Zharoff писал(а):
Уверен, отзывных кампаний будет на этом проекте тьма тьмущая.


верно, и ключевые слова в этом предложении "тьма тьмущая"
тьма тьмущая отзывов означает тьму тьмущую продаж.
вот что их сейчас больше всего интересует.
а отзывы - это проблема решаемая. вспотеют конечно сервисники,ну а кому счас легко?
будут целыми блоками или узлами менять, ну и исправлять явные проблемы по ходу пьессы.
нынче никому не нужны "железные мотоциклы" или "вечная игла для примуса"
все и у всех счас одноразовое... и никасил, и пластик, и электроника...


25 фев 2021, 19:55
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Pan America, интересные моменты презентации
EUgeny писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
Уверен, отзывных кампаний будет на этом проекте тьма тьмущая.


верно, и ключевые слова в этом предложении "тьма тьмущая"
тьма тьмущая отзывов означает тьму тьмущую продаж.
вот что их сейчас больше всего интересует.
а отзывы - это проблема решаемая. вспотеют конечно сервисники,ну а кому счас легко?
будут целыми блоками или узлами менять, ну и исправлять явные проблемы по ходу пьессы.
нынче никому не нужны "железные мотоциклы" или "вечная игла для примуса"
все и у всех счас одноразовое... и никасил, и пластик, и электроника...

С этим нужно смириться...
Держать в гараже, что-то настоящее с карбом и спрингером, приходить и бухать с ним иногда :)
..."а древо жизни пышно зеленеет" ;)


25 фев 2021, 20:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Pan America, интересные моменты презентации
Нашел в интервью объяснение защищающего двигатель от камней радиатора и катализатора сжирающего клиренс :!:
Оказывается :!: Из многих вариантов эскизов, для узнаваемого внешнего вида :!: был выбран тот, ... :idea: :idea: :idea: который открыто показывает всю красоту двигателя V-tvin...
После этого, кто-то посмеет сказать, что завод не любит своих фанов :?: :!: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


25 фев 2021, 20:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:53
Сообщения: 209
Мотоцикл(ы): FLSTN '17
Непрочитанное сообщение Re: Pan America, интересные моменты презентации
Камрады! Объективно в PA где-то между GS (который утилитарней) и ktm 1290 (который сильно резвее).
Supertenere 1200 - сильно тяжелее и проще, vstrom 1050 - еще проще.
Tiger1200 уже сходит с рынка, а multistrada совсем нежная.

Из опыта эксплуатации видется 1,5 косяка.
1 - релерегулятор в уязвимом месте (также РР размещено на полугусях 700/800, но там оно закрыто защитой полностью).
0.5 - короткое крыло и радиатор (низко и по центру) - обычно нивелируется афтемаркетом (объективности ради на 1000xr - также).

у PA есть принципиально отличие от всего перечисленного - у него нет клюва. Выглядит необычно, если фара будет светить хорошо - будет супер.


25 фев 2021, 22:32
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 916
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Pan America, интересные моменты презентации
Пилигрим писал(а):
Нашел в интервью объяснение защищающего двигатель от камней радиатора и катализатора сжирающего клиренс :!:
Оказывается :!: Из многих вариантов эскизов, для узнаваемого внешнего вида :!: был выбран тот, ... :idea: :idea: :idea: который открыто показывает всю красоту двигателя V-tvin...
После этого, кто-то посмеет сказать, что завод не любит своих фанов :?: :!: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


прикольно.
получается что Pan America делали не инженеры компании, а ее маркетологи.
инженеры уже подстраивались.
что ж, это вполне в духе современности...
...и кто после этого посмеет сказать что Harley Davidson все так же является в первую очередь производителем мотоциклов, а не маркетинговой империей, выжимающей из бренда все что еще можно выжать? :lol: :lol: :lol:


25 фев 2021, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Pan America, интересные моменты презентации
EUgeny писал(а):
Пилигрим писал(а):
Нашел в интервью объяснение защищающего двигатель от камней радиатора и катализатора сжирающего клиренс :!:
Оказывается :!: Из многих вариантов эскизов, для узнаваемого внешнего вида :!: был выбран тот, ... :idea: :idea: :idea: который открыто показывает всю красоту двигателя V-tvin...
После этого, кто-то посмеет сказать, что завод не любит своих фанов :?: :!: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


прикольно.
получается что Pan America делали не инженеры компании, а ее маркетологи.
инженеры уже подстраивались.
что ж, это вполне в духе современности...
...и кто после этого посмеет сказать что Harley Davidson все так же является в первую очередь производителем мотоциклов, а не маркетинговой империей, выжимающей из бренда все что еще можно выжать? :lol: :lol: :lol:

Я на стороне ХД. Это вынужденная мера. Со временем, кастомайзеры предложат всевозможные стильные решетки радиатора. Да и камней на асфальте не так уж много ;)


25 фев 2021, 22:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Pan America, интересные моменты презентации
Timusa писал(а):
kudray писал(а):
никасилевым дерьмом


Вот! Видел хоть раз живьем?

П.С. Одной рукой это пишу, а в другой никасиловый цилиндр Рев Перф из комплекта на 131 кубический дюйм. Правда.

Чтобы ты знал, алю цилиндры с напылением с любой точки зрения лучше гильзованных. Только не растачиваются. И все.


>>Вот! Видел хоть раз живьем?
Не поверишь - много раз. Даже хотел такое себе поставить! Но опыт драных цилиндров на япах затавил задуматься.

>>Чтобы ты знал, алю цилиндры с напылением с любой точки зрения лучше гильзованных.
Это ты загнул, признайся :)
>>Только не растачиваются. И все.
Вот именно - всё! Особенно всё в сочетании с "экологичной" прошивкой залитой по умолчанию. Как уже упомянули выше, дерутся они по банальной причине неисправности форсунки и/или неграмотной прошивки. И никакие специальные кольца (!) не спасают.

Кстати ровно такие же песни про твердость и "лучше во всем" теперь поют про алюсил. Но зайди к мотористам и поймёшь, что услуга по гильзовке моторов КРАЙНЕ популярна.


25 фев 2021, 23:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Pan America, интересные моменты презентации
kudray писал(а):
неграмотной прошивки



Любой биг бор, хоть гильзованный, хоть с напылением - требует грамотной прошивки.

Япы мне ни о чем не говорят.


25 фев 2021, 23:34
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Pan America, интересные моменты презентации
Цитата:
Можно поподробнее про никасил? Я тоже подумал, что это не оч хорошо, потому что слышал о том, что технология не ресурсная. Те же ходос авто на своём канале плюются оч от этой технологии. Я взахлёб все их видео не смотрю, может они по-другому сейчас говорят. С другой стороны они же гильзуют моторы, это в их интересах так говорить про никасил/алюсил.


Интересы механиков здесь ни при чём. Они и так работой завалены безо всяких гильзовок. Да и отвечать потом гарантией за это тоже геморно.

>>Я тоже подумал, что это не оч хорошо, потому что слышал о том, что технология не ресурсная.\
Правильно подумал. Не ресурсная. Это одноразовые детали и служат они недолго.

Я прекрасно понимаю применение такого решения на спортивных мотах и на мотах энтузиастов энерговооруженности, но говорить, что это "лучше в любом случае" совершенно некорректно! Надо учитывать совокупность пользовательских характеристик.


25 фев 2021, 23:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Pan America, интересные моменты презентации
kudray писал(а):
совершенно некорректно


Еще раз. Сколько ты проехал на никасиловых цилиндрах и где их фотка после демонтажа?

Очень интересно взглянуть. Фотка-пробег. Заранее спасибо.


25 фев 2021, 23:42
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Pan America, интересные моменты презентации
Какая, нахрен, фотка? :lol: :lol: :lol:
Ежу понятно, что в отличие от одноразового напыления, гильзы и обычные цилиндры ремонтопригодны. Их можно растачивать... Несколько раз... :idea:


26 фев 2021, 00:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: Pan America, интересные моменты презентации
Пилигрим писал(а):
Какая, нахрен, фотка? :lol: :lol: :lol:
Ежу понятно, что в отличие от одноразового напыления, гильзы и обычные цилиндры ремонтопригодны. Их можно растачивать...

Все это так,конечно,но сдается мне,что ежу так же понятно,что покупатель нового мотоцикла-авто(подавляющее большинство из них) не будет на нем ездить до износа этого покрытия-заложенного ресурса(преждевременный ремонт не берем-это форс мажор).А для "бэушников"подсуетится афтермаркет,хотя и сейчас есть конторы( в РФ без проблем) восстанавливающие никасиль(не гильзовка).Понятно,что дороже расточки чугуна,но и мотоцикл не три копейки стоит)).А вообще,уже вроде как,давно всем понятно,что все идет к одноразовости и ремонту узлами,и ничего с этим не поделать,издержки экономики потребления и роста благосостояния.


26 фев 2021, 00:58
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Pan America, интересные моменты презентации
Речь шла о пользовательских характеристиках. Понятно, что проще выбросить одноразовый цилиндр и поставить новый, ...не забыв при этом поменять поршневую... ;) :!:
Но учитывая то, что ХД для нас "долговечный железный конь" - дешевле пару раз проточить цилиндры ;)
ПС. Восстановление никосила, это вообще жесть жестяная :)


26 фев 2021, 01:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:53
Сообщения: 209
Мотоцикл(ы): FLSTN '17
Непрочитанное сообщение Re: Pan America, интересные моменты презентации
Объективности ради - никасиловый цилиндр, который можно поменять это большой плюс по сравнению с жидкими большими гусями (где цилиндры часть половинок корпуса двигателя)


26 фев 2021, 21:14
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Pan America, интересные моменты презентации
Timusa писал(а):
kudray писал(а):
совершенно некорректно


Еще раз. Сколько ты проехал на никасиловых цилиндрах и где их фотка после демонтажа?
Очень интересно взглянуть. Фотка-пробег. Заранее спасибо.


Еще раз - покажи фотку никасил-цилиндра возрастом 15 лет и пробегом не менее 150 000 км. Заранее спасибо.

Если чего - есть много людей, которые реально покупают 1 мот на десятилетия. И именно по причине долговечности выбрали ХД. Я, как пример.


26 фев 2021, 21:21
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Pan America, интересные моменты презентации
Интересная петрушка выходит. Кого современный Харлей неким образом чем-то втыкает, те строго по азимуту топят за ПА. Те, кто что-то смыслит в мотоциклах и свободен от предрассудков пытаются разобраться что к чему.
BMW совершенно наглым и безкомпромиссным образом влезло в нишу Харлея, на что Харлей как-то невнятно пытается ответить. По мне так это попытка конкуренции.
Ну и с комрадом EUgeny на счет менеджеров согласен.
А этот ПА чем то Магну V65 напоминает. Только та технически опередила время в некотором роде.


26 фев 2021, 21:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB