HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FXR из Таллина
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=2034
Страница 3 из 8

Автор:  Springer [ 16 авг 2013, 05:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Что показал тест-драйв, на сколько вышел?

Автор:  easyrider [ 16 авг 2013, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Springer писал(а):
Что показал тест-драйв, на сколько вышел?

пока не крутил . ближайший дальняк - Faaker See , так что там видно будет.
одно скажу - то что пишут " тупые байкеры " (по словам моего клиента , кста тоже американца :) ) на американских харлеевских форумах - в большинстве своём не соответствует действительности . так что всё надо самому пробывать и делать вывод.
очень жалко , что на русскоязычных форумах информации почти нет по тюненгу движка - может потому что дорого , а может что все становятса потребителями и жилка творчества умирает. а ведь действительно дорого - у меня на игрушки с ГРМ за лето ушло 1500 евриков :o
так что жадничать не буду - если что-то ещё сделаю - выложу здесь 8-)

Автор:  MadMax [ 16 авг 2013, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Информация, в принципе, есть. Ее есть и тут. Немного, но есть.
И то она в качестве - "прикрутили вот это вместо того".
DMC - темы о ребилде моторов. MOTOHELP - опять же.

А вот как оно жрет-прет-едет мало, кто пишет. Культуры такой еще нет у нас.
И нескоро появится.
В России форум - это другое. Это глум, мат, флуд и междусобойчик понтовщиков тырнетных.



А у них каждую доработку, каждое изменение они описывают подробно.
Так и опыт копится и люди читают и врубаются, что им нужно, что - нет.

А у нас сделал и тишина или 5 слов на вроде "прет" и "доволен как слон". Все.
Вон один Хамстер-негодяй чего стоит. Сделал 883-1200 и молчок. Мол, все едет и вааще лучше стало.

Ну ничего. Будем подымать.

Автор:  LebowskiyJr [ 16 авг 2013, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

MadMax писал(а):
А у них каждую доработку, каждое изменение они описывают подробно.
Так и опыт копится и люди читают и врубаются, что им нужно, что - нет.

А у нас сделал и тишина или 5 слов на вроде "прет" и "доволен как слон". Все.
Вон один Хамстер-негодяй чего стоит. Сделал 883-1200 и молчок. Мол, все едет и вааще лучше стало.

Ну ничего. Будем подымать.

Не, ну Хамстер про вибрации написал, написал, что соотношение главной будет менять, на вопросы вот мои подробно ответил... но у меня то и так 1200... А 883-ие все встретили пост гробовым молчанием. Значит пока никому не интересно. Ну и Хамстеру наверное не интересно писать когда никому не интересно.... Скромность - тоже часть нашей ментальности))))

Автор:  easyrider [ 18 авг 2013, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Отзыв о резине.
весной поставил новые мишелинки спереди и с зади - commander ll
в рекламме было написанно что новая линейка резины способна пройти чуть ли не в двое больше обычной. т.е. если на роадкинге данлоп ходит до 20т то эта пройдёт до 40т - купился. проехав 12т сзади осталось ещё процентов тридцать ресунка - вроде бы хорошо(если учеть что на моём моте задняя резина не жила более 10т) , но резина стала очень скользкой. реально в дождь стала подскальзываться на люках , белой разметке (чего небыло когда была новой) и даже на гладком асфальте.
ИТОГ : напившись в пятницу упёрся в стенку и сжог (первая -до отсечки , вторая - до отсечки , на третьей у мотора хватило сил тока до четырёх тысяч) .
в суботу поставил новую - Bridgestone Exedra-Max R 180/70 -15 TL . вроде по первому прохвату на мокром держит.
больше мишелинку на зад не поставлю - дорого и нет смысла. пока лутьший результат цена качество - пирели МТ66. а спереди всё-ж таки можно ставить мишелин ( осталось половина рисунка после 12т) пирели и бриджестоун ботл винг. остальные или скользкие или стираются быстро.

Автор:  easyrider [ 18 сен 2013, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Пришло время собирать мотор. вот головки которые пойдут на биг бор. впускные клапана 2 дюйма в диаметре . впуск и выпуск портированны. поскольку на биг бор идут плоские поршни , камеру сгорания заварил и выгрыз по своему усмотрению . сделал объём 77 мл ( в оригинальных заводских 82) поскольку комплект поршни цилиндры с заводскими головками заявленно 9.2 степень сжатия , надеюсь подобраться к 10.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  easyrider [ 18 сен 2013, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

и ещё , вероятно от больших нагрузок на коленвале с правой стороны на 5 мм слезла в сторону внутренняя обойма роликого подшипника , которая на тугую посадку насаживается на вал, поставил её обратно и проточил канавку под стопорное кольцо чтоб она больше не вылазила.
так-же сделал больше зазор в шатунных подшипниках . а то когда разобрал , зазора вообще небыло. вероятно титановые шатуны сжали наружные обоймы .

Автор:  easyrider [ 22 сен 2013, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Ну вот, в четверг сваял нижнюю часть . в этот раз что-то долго провозился в центровкой коленвала. аж два часа. хотел вывести в ноль но неполучилось . рубеж в две сотки как то не преодолел. ну и ладно , за мануал не вышел и хорошо :)
Изображение

Автор:  easyrider [ 22 сен 2013, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

ну а в пятницу уже с утра воткнул лоу энд в мот и собирал уже на моте.
Изображение
Изображение
Изображение
к десяти вечера уже сделал пробную поездку вокруг гаража.
вчера начал обкатку ка советует чувак в мотостренджерс. понагружал 100км и сменил масло. по всей видимости обкатка проходит нормально - когда собрал компресия была 11.5 вечером померил - почти 13. на 95 бензине чуствовалась детонация на прогретом двигателе. поставил зажигание чуть позже - прошла. но вероятно следует использовать 98. залил. как не странно мотор работает мягче чем до переделки. странно. ведь кубиков на 110 стало поболее. головы другие - наполняемость лутьше. степень сжатия больше и распредвал такой-же (эндрюс ев5).
недавно другу мотор собирал - сделал степень сжатия 11 (компресия 14 ). и распредвал ев46. так мотор то-же мягко работает да ещё и на 95 без детонации. тож чудо какоето.
и ещё , когда соединял всё обнаружил что вакуумный датчик на опережение зажигания накрылся ( опять). выкинул , благо на зажигании есть режим без него. а-то жалко как то за маленькую плассмаску по 80 евро каждый раз отдавать. а если не заметно на работу отсутствия детали - значит она ненужна 8-)

Автор:  easyrider [ 22 сен 2013, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

и ещё - оригинальный стартер без проблемм крутит мотор до 96 кубиков . никакие дикомпрессоры ненужны. главное чтоб акумулятор был оригинальным и хорошая проводка. это так , ликбес , чтоб ненужные детали не ставили :)

Автор:  Rumble Fish [ 22 сен 2013, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

easyrider писал(а):
и ещё - оригинальный стартер без проблемм крутит мотор до 96 кубиков . никакие дикомпрессоры ненужны. главное чтоб акумулятор был оригинальным и хорошая проводка. это так , ликбес , чтоб ненужные детали не ставили :)

приму к сведению, но можно пояснить про оригинальный аккумулятор, что в нем такого особенного кроме цены?

Автор:  easyrider [ 22 сен 2013, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

хороший пусковой ток . мой мотор варта не заводила и одиссей то-же. только оригинал . значит в нём что-то есть. причём оригинальный живёт не менее пяти лет. а все остальные около года , ну может от силы два.

Автор:  k1llabes [ 22 сен 2013, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

easyrider писал(а):
хороший пусковой ток . мой мотор варта не заводила и одиссей то-же. только оригинал . значит в нём что-то есть. причём оригинальный живёт не менее пяти лет. а все остальные около года , ну может от силы два.

100% солидарен.Оригинал служит намного дольше и лучше.

Автор:  Николай80 [ 22 сен 2013, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Deka прекрасно работает. На всех трех мотиках стоит.

Автор:  Boroda [ 22 сен 2013, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Два вопроса: центровка коленвала это как ? и зачем плавник во впуске ?

Автор:  Макс 73 [ 22 сен 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Афтар, пиши еще!!! А если что к вам можно мотоцикл привезти на доработку?

Автор:  Rumble Fish [ 22 сен 2013, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Макс 73 писал(а):
Афтар, пиши еще!!! А если что к вам можно мотоцикл привезти на доработку?
вот меня тоже этот вопрос интересует, но больше с точки - набраться опыта и проконсультироваться (пару румок чая) тем более что Таллин от меня не так далеко да ещё и тётка там моей жены живёт. :lol:

Автор:  stahlhelm [ 22 сен 2013, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

LebowskiyJr писал(а):
MadMax писал(а):
А у них каждую доработку, каждое изменение они описывают подробно.
Так и опыт копится и люди читают и врубаются, что им нужно, что - нет.

А у нас сделал и тишина или 5 слов на вроде "прет" и "доволен как слон". Все.
Вон один Хамстер-негодяй чего стоит. Сделал 883-1200 и молчок. Мол, все едет и вааще лучше стало.

Ну ничего. Будем подымать.

Не, ну Хамстер про вибрации написал, написал, что соотношение главной будет менять, на вопросы вот мои подробно ответил... но у меня то и так 1200... А 883-ие все встретили пост гробовым молчанием. Значит пока никому не интересно. Ну и Хамстеру наверное не интересно писать когда никому не интересно.... Скромность - тоже часть нашей ментальности))))


Дело не только в этом.
Я почти уверен на все 100% что не многие будут это делать.
Во первых таких рукастых с каждым годом все меньше и меньше.
Во вторых это затратно финансово.А если еще и делать не самому то тогда ваапще очень затратно.
Кому интересно читают.
Возникающие вопросы наверняка задаются через личку.
Еще было бы здорово если бы был допустим закрепленный раздел с проверенными магазинами где брались бы запчасти.Те же кит комплекты для увеличения объема.
Делают ли где допустим в Москве расточку 883 цилиндров до 1200?
Или выгодней взять уже готовый комплект?
Я например думаю над этим вопросом.Проще ведь купить пару поршней с прокладками чем тащить + тяжеленные цилиндры.
Вопросов много,а ответов не очень....

Автор:  easyrider [ 22 сен 2013, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Макс 73 писал(а):
Афтар, пиши еще!!! А если что к вам можно мотоцикл привезти на доработку?

а почему нет ? можно , но доработка - дорогое занятие.

Автор:  easyrider [ 22 сен 2013, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR из Таллина

Boroda писал(а):
Два вопроса: центровка коленвала это как ? и зачем плавник во впуске ?

коленвал же разборный , каждая половина балансируется отдельно а потом нужно их собрать. вот когда собираеш - нужно чтоб оси этих половин совпали. допускается разница несовпадения в 3 сотки.
плавник не знаю зачем , но во всех портированных головах он есть и ещё в выпуске маленький наплыв. видать кто-то в аэродинамической трубе это давно уже проверил.

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/