HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FXR из Таллина http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=2034 |
Страница 3 из 8 |
Автор: | Springer [ 16 авг 2013, 05:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Что показал тест-драйв, на сколько вышел? |
Автор: | easyrider [ 16 авг 2013, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Springer писал(а): Что показал тест-драйв, на сколько вышел? пока не крутил . ближайший дальняк - Faaker See , так что там видно будет. одно скажу - то что пишут " тупые байкеры " (по словам моего клиента , кста тоже американца ![]() очень жалко , что на русскоязычных форумах информации почти нет по тюненгу движка - может потому что дорого , а может что все становятса потребителями и жилка творчества умирает. а ведь действительно дорого - у меня на игрушки с ГРМ за лето ушло 1500 евриков ![]() так что жадничать не буду - если что-то ещё сделаю - выложу здесь ![]() |
Автор: | MadMax [ 16 авг 2013, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Информация, в принципе, есть. Ее есть и тут. Немного, но есть. И то она в качестве - "прикрутили вот это вместо того". DMC - темы о ребилде моторов. MOTOHELP - опять же. А вот как оно жрет-прет-едет мало, кто пишет. Культуры такой еще нет у нас. И нескоро появится. В России форум - это другое. Это глум, мат, флуд и междусобойчик понтовщиков тырнетных. А у них каждую доработку, каждое изменение они описывают подробно. Так и опыт копится и люди читают и врубаются, что им нужно, что - нет. А у нас сделал и тишина или 5 слов на вроде "прет" и "доволен как слон". Все. Вон один Хамстер-негодяй чего стоит. Сделал 883-1200 и молчок. Мол, все едет и вааще лучше стало. Ну ничего. Будем подымать. |
Автор: | LebowskiyJr [ 16 авг 2013, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
MadMax писал(а): А у них каждую доработку, каждое изменение они описывают подробно. Так и опыт копится и люди читают и врубаются, что им нужно, что - нет. А у нас сделал и тишина или 5 слов на вроде "прет" и "доволен как слон". Все. Вон один Хамстер-негодяй чего стоит. Сделал 883-1200 и молчок. Мол, все едет и вааще лучше стало. Ну ничего. Будем подымать. Не, ну Хамстер про вибрации написал, написал, что соотношение главной будет менять, на вопросы вот мои подробно ответил... но у меня то и так 1200... А 883-ие все встретили пост гробовым молчанием. Значит пока никому не интересно. Ну и Хамстеру наверное не интересно писать когда никому не интересно.... Скромность - тоже часть нашей ментальности)))) |
Автор: | easyrider [ 18 авг 2013, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Отзыв о резине. весной поставил новые мишелинки спереди и с зади - commander ll в рекламме было написанно что новая линейка резины способна пройти чуть ли не в двое больше обычной. т.е. если на роадкинге данлоп ходит до 20т то эта пройдёт до 40т - купился. проехав 12т сзади осталось ещё процентов тридцать ресунка - вроде бы хорошо(если учеть что на моём моте задняя резина не жила более 10т) , но резина стала очень скользкой. реально в дождь стала подскальзываться на люках , белой разметке (чего небыло когда была новой) и даже на гладком асфальте. ИТОГ : напившись в пятницу упёрся в стенку и сжог (первая -до отсечки , вторая - до отсечки , на третьей у мотора хватило сил тока до четырёх тысяч) . в суботу поставил новую - Bridgestone Exedra-Max R 180/70 -15 TL . вроде по первому прохвату на мокром держит. больше мишелинку на зад не поставлю - дорого и нет смысла. пока лутьший результат цена качество - пирели МТ66. а спереди всё-ж таки можно ставить мишелин ( осталось половина рисунка после 12т) пирели и бриджестоун ботл винг. остальные или скользкие или стираются быстро. |
Автор: | easyrider [ 18 сен 2013, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
и ещё , вероятно от больших нагрузок на коленвале с правой стороны на 5 мм слезла в сторону внутренняя обойма роликого подшипника , которая на тугую посадку насаживается на вал, поставил её обратно и проточил канавку под стопорное кольцо чтоб она больше не вылазила. так-же сделал больше зазор в шатунных подшипниках . а то когда разобрал , зазора вообще небыло. вероятно титановые шатуны сжали наружные обоймы . |
Автор: | easyrider [ 22 сен 2013, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
и ещё - оригинальный стартер без проблемм крутит мотор до 96 кубиков . никакие дикомпрессоры ненужны. главное чтоб акумулятор был оригинальным и хорошая проводка. это так , ликбес , чтоб ненужные детали не ставили ![]() |
Автор: | Rumble Fish [ 22 сен 2013, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
easyrider писал(а): и ещё - оригинальный стартер без проблемм крутит мотор до 96 кубиков . никакие дикомпрессоры ненужны. главное чтоб акумулятор был оригинальным и хорошая проводка. это так , ликбес , чтоб ненужные детали не ставили ![]() приму к сведению, но можно пояснить про оригинальный аккумулятор, что в нем такого особенного кроме цены? |
Автор: | easyrider [ 22 сен 2013, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
хороший пусковой ток . мой мотор варта не заводила и одиссей то-же. только оригинал . значит в нём что-то есть. причём оригинальный живёт не менее пяти лет. а все остальные около года , ну может от силы два. |
Автор: | k1llabes [ 22 сен 2013, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
easyrider писал(а): хороший пусковой ток . мой мотор варта не заводила и одиссей то-же. только оригинал . значит в нём что-то есть. причём оригинальный живёт не менее пяти лет. а все остальные около года , ну может от силы два. 100% солидарен.Оригинал служит намного дольше и лучше. |
Автор: | Николай80 [ 22 сен 2013, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Deka прекрасно работает. На всех трех мотиках стоит. |
Автор: | Boroda [ 22 сен 2013, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Два вопроса: центровка коленвала это как ? и зачем плавник во впуске ? |
Автор: | Макс 73 [ 22 сен 2013, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Афтар, пиши еще!!! А если что к вам можно мотоцикл привезти на доработку? |
Автор: | Rumble Fish [ 22 сен 2013, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Макс 73 писал(а): Афтар, пиши еще!!! А если что к вам можно мотоцикл привезти на доработку? ![]() |
Автор: | stahlhelm [ 22 сен 2013, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
LebowskiyJr писал(а): MadMax писал(а): А у них каждую доработку, каждое изменение они описывают подробно. Так и опыт копится и люди читают и врубаются, что им нужно, что - нет. А у нас сделал и тишина или 5 слов на вроде "прет" и "доволен как слон". Все. Вон один Хамстер-негодяй чего стоит. Сделал 883-1200 и молчок. Мол, все едет и вааще лучше стало. Ну ничего. Будем подымать. Не, ну Хамстер про вибрации написал, написал, что соотношение главной будет менять, на вопросы вот мои подробно ответил... но у меня то и так 1200... А 883-ие все встретили пост гробовым молчанием. Значит пока никому не интересно. Ну и Хамстеру наверное не интересно писать когда никому не интересно.... Скромность - тоже часть нашей ментальности)))) Дело не только в этом. Я почти уверен на все 100% что не многие будут это делать. Во первых таких рукастых с каждым годом все меньше и меньше. Во вторых это затратно финансово.А если еще и делать не самому то тогда ваапще очень затратно. Кому интересно читают. Возникающие вопросы наверняка задаются через личку. Еще было бы здорово если бы был допустим закрепленный раздел с проверенными магазинами где брались бы запчасти.Те же кит комплекты для увеличения объема. Делают ли где допустим в Москве расточку 883 цилиндров до 1200? Или выгодней взять уже готовый комплект? Я например думаю над этим вопросом.Проще ведь купить пару поршней с прокладками чем тащить + тяжеленные цилиндры. Вопросов много,а ответов не очень.... |
Автор: | easyrider [ 22 сен 2013, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Макс 73 писал(а): Афтар, пиши еще!!! А если что к вам можно мотоцикл привезти на доработку? а почему нет ? можно , но доработка - дорогое занятие. |
Автор: | easyrider [ 22 сен 2013, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR из Таллина |
Boroda писал(а): Два вопроса: центровка коленвала это как ? и зачем плавник во впуске ? коленвал же разборный , каждая половина балансируется отдельно а потом нужно их собрать. вот когда собираеш - нужно чтоб оси этих половин совпали. допускается разница несовпадения в 3 сотки. плавник не знаю зачем , но во всех портированных головах он есть и ещё в выпуске маленький наплыв. видать кто-то в аэродинамической трубе это давно уже проверил. |
Страница 3 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |