HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FXRS 1992. Дождался наконец-то)
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=1059
Страница 3 из 4

Автор:  MadMax [ 22 июл 2012, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1992. Дождался наконец-то)

Flint писал(а):
Убрал чарджер потому, что это бесполезное устройство для понта, а таким на моем моте не место.

Флинт, а эта морковка-нулевик в чулке, что сейчас стоит - это ли не понт?

salomon писал(а):
FXR должен быть поджарым сорванцом на мой взгляд, а этот отъел жирок :))

А этот FXR сорванцом и остался. Не по внешности, быть может, но по сути.
Пухлое колесо не навело серьезных поправок на вертлявость, поверь.

Уж не знаю, но, думаю, вряд ли у Флинта есть под боком извилистые горные дороги и серпантины хорошего покрытия, чтобы проверить ходовую часть FXR в действии.

Автор:  LowriderRF [ 22 июл 2012, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1992. Дождался наконец-то)

:shock: Флинт. От себя приношу извинения...нисколько не умаляя твой труд, мозговую деятельность, желание улучшить байк писал я всё выше сказанное! Эээээ..... считаю своим оправданием что очень хочу видеть как этот мотоцикл будет дальше ЖИТЬ. И моя критика, лишь для того чтобы при возможности открыть какието новые стороны и углы зрения на байк...Еще раз прошу прощения за грубость резкость и\или бестактность потока моего мысли....

Автор:  Mr.Fixx [ 23 июл 2012, 06:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1992. Дождался наконец-то)

MadMax писал(а):
Flint писал(а):
Убрал чарджер потому, что это бесполезное устройство для понта, а таким на моем моте не место.

Флинт, а эта морковка-нулевик в чулке, что сейчас стоит - это ли не понт?



Ну если так то STAGE 1 по сути тоже понты как и все остальные стадии. Но все таки в данном случае мы получаем что то конкретное от этих "понтов": прирост мощности которая позволяет сделать маневр безопаснее, красивый звук выхлопа, внешний вид и т.д.

Чарджер же бесполезный понт в чистом виде. Многие думают что он имеет какую то функцию кроме внешнего вида мол повышает мощность, обеспечивая инерционный наддув и улучшая наполняемость цилиндров. На самом деле это просто красивая коробка для фильтра. Для того чтобы встречный поток хоть как то начал влиять на ВСХ двигателя надо ехать с такой скоростью с какой на Харли вообще не ездят, да и на других аппаратах ездят только по Боневилю. Нулевик в стоковом корпусе даст такое же дыхание двигателю как и этот чарджер а внешний вид круглого стокового фильтра мне лично больше по душе, уж не говорю про защищенность фильтрующего элемента от осадков и всего остального что летит на встречу.

С этой позиции эта железка рассматривается мной как чистой воды бесполезная бутафория.

Автор:  LebowskiyJr [ 23 июл 2012, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1992. Дождался наконец-то)

От жеж :? Типа я самый обидный отзыв написал. А чо унизительного в ФэтБобе, Фикс? Такие зрительные ассоциации, ничего с собой не могу поделать, просто озвучил.
Я вот не стесняюсь что свой под 48-го закосил. Если бы мечтал именно о Родстере не стал бы покупать с такой вилкой и толстым передним колесом. Стальхельму именно Родстер нравится, он свой и не стал никак перекраивать. Как то так.

Автор:  Mr.Fixx [ 23 июл 2012, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1992. Дождался наконец-то)

LebowskiyJr писал(а):
От жеж :? Типа я самый обидный отзыв написал. А чо унизительного в ФэтБобе, Фикс? Такие зрительные ассоциации, ничего с собой не могу поделать, просто озвучил.
Я вот не стесняюсь что свой под 48-го закосил. Если бы мечтал именно о Родстере не стал бы покупать с такой вилкой и толстым передним колесом. Стальхельму именно Родстер нравится, он свой и не стал никак перекраивать. Как то так.



Да нет я не имел ничего против Fat Bob. Он мне тоже нравиться, да и какой смысл собственно спорить, вкусы и предпочтения у всех разные, я сам помнится не совсем позитивно высказывался на счет некоторых Мотиков. Так что лучше этот спор прекратить, не ровен час еще перессоримся чего очень не хотелось бы.

В любом случае то как этот мот выглядит сейчас это не есть конечный продукт, эволюция продолжается, но однозначно на дороге он стал смотреться куда лучше чем изначально выглядел когда приехал из Штатов.

Автор:  LebowskiyJr [ 23 июл 2012, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1992. Дождался наконец-то)

И не спорю я вообще, и ссориться ни с кем не собираюсь, просто поясняю, что не имел в виду даже никакой критики. Мне то всё нра.

Автор:  Flint [ 23 июл 2012, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1992. Дождался наконец-то)

Да, без обид! Мы все сказали то, что думаем, как и подобает взрослым мужикам! Обижаться и не думал, все по честному, как и должно быть.
На всякий случай повторюсь, что ничего плохого в сходстве с Фэт Бобом не вижу, из современных мотиков он и Найт Трэйн мне нравится больше всех, отсюда черный матовый цвет и 2 фары.
Все классичные - преклассичные мотики придумали люди, зачастую на базе других аппаратов, взяв разные элементы от разных машин. Вот и я буду строить свой мотоцикл собирая все что мне нрввится. И все фотки буду вам показывать, конструктивная критика - это очень хороший источник новых идей.
Благодарен всем за то, что не обошли мою машину вниманием и высказались по честному.
Продолжение следует...

зы Сегодня пришло новое сидение, на днях сфоткаю :)

Автор:  Flint [ 13 мар 2013, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1992. Дождался наконец-то)

А кто-нибудь знает как расшифровывается аббревиатура FXR?

Автор:  Springer [ 13 мар 2013, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1992. Дождался наконец-то)

F - БигТвин, X - узкое переднее колесо, R - предполагаю, Racing, т.е. типа для гонок.

Автор:  Mr.Fixx [ 13 мар 2013, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1992. Дождался наконец-то)

Что то на счет узкого переднего колеса тут не совсем подходит. Оно не узкое и похоже родное. Что то тут другое наверно.

Автор:  MadMax [ 13 мар 2013, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1992. Дождался наконец-то)

Литера "R" может иметь два значения в аббревитаурах ХД.
Или Race или Rubber-mounted, это зависит от модели.

В отношении FXR имеется в виду второе, поскольку это была новая рама с подвесом СА на резиновых подушках.



Толстого переднего колеса на FXR никогда не было.
Кроме некоторых вариантов FXR, собранных вручную на фабрике CVO в конце 90-х.
На мотоцикле Флинта вообще много неродного.

Насчет "FX" Спрингер прав.

Только добавлю. Изначально вторая литера "Х" значила - narrow tire and Sportster fork.

В середине 90-х, поставив на FX-софтейлы вилку-спрингер, харлейщики немного нарушили традицию :lol:
А в 2000-х так вообще попрали все свои старинные традиции обозначения :lol:

Автор:  Osnaz [ 13 мар 2013, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1992. Дождался наконец-то)

MadMax, а есть ли инфа по FXRP, как я понял это версия для полиции шла? Сейчас есть возможность притащить хороший мот 1989 г.в., но не могу просчитать таможню, в NADA нет такой версии...

Автор:  Flint [ 13 мар 2013, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1992. Дождался наконец-то)

Благодарю! Теперь все понятно. А то так странно не знать что значит название твоего байка )

Автор:  pride [ 13 мар 2013, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1992. Дождался наконец-то)

Flint писал(а):
Благодарю! Теперь все понятно. А то так странно не знать что значит название твоего байка )


Таки можно поинтересоваться во сколько денег он обошелся?

Автор:  MadMax [ 13 мар 2013, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1992. Дождался наконец-то)

Osnaz писал(а):
MadMax, а есть ли инфа по FXRP, как я понял это версия для полиции шла? Сейчас есть возможность притащить хороший мот 1989 г.в., но не могу просчитать таможню, в NADA нет такой версии...

Да, были такие ЭфЭксЭры.

Модельные годы 1984-1995.
Полное имя модели - FXRP Police Low Rider.


Давайте тему Флинту не будем хайджекить ;)

Автор:  pride [ 13 мар 2013, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1992. Дождался наконец-то)

MadMax писал(а):
Давайте тему Флинту не будем хайджекить ;)



Тогда может ты откроешь тему для разговоров о серии FXR ? Типа мини-флудильню например.

Автор:  MadMax [ 13 мар 2013, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1992. Дождался наконец-то)

pride писал(а):
MadMax писал(а):
Давайте тему Флинту не будем хайджекить ;)

Тогда может ты откроешь тему для разговоров о серии FXR ? Типа мини-флудильню например.

Мой призыв к тебе не относился. Ты же про цену спрашивал.

Он относился к Osnaz и вопросу о полицейских FXR.


Да, сделаем нормальную тему об FXR.
Многие знают, что я уже больше года это собираюсь сделать. Но я люблю делать качественно и основательно, а времени на такую работу по FXR пока нет.

Автор:  Flint [ 14 мар 2013, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1992. Дождался наконец-то)

pride писал(а):
Flint писал(а):
Благодарю! Теперь все понятно. А то так странно не знать что значит название твоего байка )


Таки можно поинтересоваться во сколько денег он обошелся?


С таможней и доставкой - 320 000. Ну потом еще блестяшек на 70 000 :lol:

Автор:  pride [ 14 мар 2013, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1992. Дождался наконец-то)

MadMax писал(а):
Да, сделаем нормальную тему об FXR.
Многие знают, что я уже больше года это собираюсь сделать. Но я люблю делать качественно и основательно, а времени на такую работу по FXR пока нет.


Ок, буду ждать.
Ибо интересно понять что такое FXR. А то может я уже хочу его, а не FXSTS )))

Автор:  exhauster [ 17 мар 2013, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXRS 1992. Дождался наконец-то)

pride писал(а):
Ок, буду ждать.
Ибо интересно понять что такое FXR. А то может я уже хочу его, а не FXSTS )))

Ну дык заедь пощупай, могу место сдать где штук 5 включая мой кучкуються)

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/