HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

+1 c FXRS 1988
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=12393
Страница 11 из 16

Автор:  Sethgazza [ 19 ноя 2019, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Boroda писал(а):
Цитата:
Я уже понял, что если ты пишешь что то дельное - это никому не интересно. А вот тема как прикрутить каталожную хромульку или как открутить болт ключем, вызывает живой интерес сообщества :lol:

Ну наконец то ! "Тут нахрен никому не нужен Моцарт в штанах". Из фильма.
Да и стойки не в ручную напильником точились. Вышло спорно но красиво. А замена одного мотора на другой это вообще хрестоматийная операция на Харлее.


Ну как всегда у тебя :lol: :lol: , вот точил бы напильником-другое дело, а так лашара.
Впихнуть мотор - тюю так это любой может, чо тут читать смотреть.

Автор:  Котёл [ 19 ноя 2019, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

А чего было не взять готовый S&S111 или Ревтех 110-125 мотор под родные крепления?

Автор:  Sethgazza [ 19 ноя 2019, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Котёл писал(а):
А чего было не взять готовый S&S111 или Ревтех 110-125 мотор под родные крепления?

Готовый мотор S&S стоит от 4,5 зелени там + доставка + растаможка, если для кого то взять и купить мотор тыщ за тристапетьдесят - это просто, то для меня проще купить донора за 400 - это раз.
Два-это то что твинкам88 от туринга в FXR встает в родные крепления и даже ничего не нужно переделывать + остается родной маслобак.
Три - это бонус в виде шестиступки, ну тут объяснять думаю не нужно?
Четыре - старая корзина на шпонке, которую по хорошему заменить на шлицевую, а это как минимум вал + корзина + старинный стартер, который часто залипает
Пять - данный мотор уже китован до 95 как минимум, но есть подозрения что больше + грм на шестернях + толкатели + SE головы на декомпрессорах

По отдельности все эти пункты так себе конечно и жить без них наверное можно, но в совокупе они дают сильно больше плюсов.
Ну и как обчно, любим мы в гамаке, да стоя :mrgreen:

Автор:  Котёл [ 19 ноя 2019, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Sethgazza писал(а):
Готовый мотор S&S стоит от 4,5 зелени там + доставка + растаможка, если для кого то взять и купить мотор тыщ за тристапетьдесят - это просто, то для меня проще купить донора за 400 - это раз.
Два-это то что твинкам88 от туринга в FXR встает в родные крепления и даже ничего не нужно переделывать + остается родной маслобак.
Три - это бонус в виде шестиступки, ну тут объяснять думаю не нужно?
Четыре - старая корзина на шпонке, которую по хорошему заменить на шлицевую, а это как минимум вал + корзина + старинный стартер, который часто залипает
Пять - данный мотор уже китован до 95 как минимум, но есть подозрения что больше + грм на шестернях + толкатели + SE головы на декомпрессорах

По отдельности все эти пункты так себе конечно и жить без них наверное можно, но в совокупе они дают сильно больше плюсов.
Ну и как обчно, любим мы в гамаке, да стоя :mrgreen:


- Тут на форуме вроде как есть люди, кто моторы продает и ставит, в недалеком зарубежье.
- Шестиступка на 2001- афтермаркет ?
- Расточенный мотор это замечательно. Что и как на нем делали известно или только то что шестерни вместо цепи ? С такими наворотами мотор собирали не для спокойных поездок. Это скорее повод сделать тест на утечки/компрессию или снимать головы. И таки он не новый.

Автор:  Sethgazza [ 19 ноя 2019, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Котёл писал(а):

- Тут на форуме вроде как есть люди, кто моторы продает и ставит, в недалеком зарубежье.
- Шестиступка на 2001- афтермаркет ?
- Расточенный мотор это замечательно. Что и как на нем делали известно или только то что шестерни вместо цепи ? С такими наворотами мотор собирали не для спокойных поездок. Это скорее повод сделать тест на утечки/компрессию или снимать головы. И таки он не новый.


-Ну я уже сказал, просто афтермакет мотор выходит дороже, знаю многих людей кто продает и возит.
-Коробка с туринга се с од вроди как, но могу и ошибаться
-Объем пока не смотрел, но то что стоят головы се с механическими декомпрессорами (на вид не кустарно врезаны)+шестерни + насос - наталкивают на определённые выводы, приедут мозги из штатов, соберу и дальше будем посмотреть. Мотор да, не новый, на одометре 90 тыщ. Шестерни на вид почти новые. В любом случае это интересней с точки зрения опыта, чем просто прикрутить клон эво от сс или реврека.

Автор:  Dust_aim [ 19 ноя 2019, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Sethgazza писал(а):
-Ну я уже сказал, просто афтермакет мотор выходит дороже, знаю многих людей кто продает и возит.
-Коробка с туринга се с од вроди как, но могу и ошибаться
-Объем пока не смотрел, но то что стоят головы се с механическими декомпрессорами (на вид не кустарно врезаны)+шестерни + насос - наталкивают на определённые выводы, приедут мозги из штатов, соберу и дальше будем посмотреть. Мотор да, не новый, на одометре 90 тыщ. Шестерни на вид почти новые. В любом случае это интересней с точки зрения опыта, чем просто прикрутить клон эво от сс или реврека.

И сколько же обходится готовый бу мотор, уже привезенный в РФ?

Автор:  Sethgazza [ 19 ноя 2019, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Dust_aim писал(а):
Sethgazza писал(а):
-Ну я уже сказал, просто афтермакет мотор выходит дороже, знаю многих людей кто продает и возит.
-Коробка с туринга се с од вроди как, но могу и ошибаться
-Объем пока не смотрел, но то что стоят головы се с механическими декомпрессорами (на вид не кустарно врезаны)+шестерни + насос - наталкивают на определённые выводы, приедут мозги из штатов, соберу и дальше будем посмотреть. Мотор да, не новый, на одометре 90 тыщ. Шестерни на вид почти новые. В любом случае это интересней с точки зрения опыта, чем просто прикрутить клон эво от сс или реврека.

И сколько же обходится готовый бу мотор, уже привезенный в РФ?

Мотор тыщ 70 найти вполне реально

Автор:  Dust_aim [ 19 ноя 2019, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Sethgazza писал(а):

Мотор тыщ 70 найти вполне реально[/quote]
Это надо на всяких авито и дромах копать?))
а то я бы замутил себе кастомчик, если реально можно за 70 нормальный мотор взять, какой нить из тех, что до еволюшена были.

Автор:  Sethgazza [ 19 ноя 2019, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Dust_aim писал(а):
Это надо на всяких авито и дромах копать?))
а то я бы замутил себе кастомчик, если реально можно за 70 нормальный мотор взять, какой нить из тех, что до еволюшена были.

Стоп разговора не было "из тех что до эволюшена" :lol: Вы сударь свои вопросы чуть конкретнее задавайте

Автор:  Dust_aim [ 19 ноя 2019, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Sethgazza писал(а):
Dust_aim писал(а):
Это надо на всяких авито и дромах копать?))
а то я бы замутил себе кастомчик, если реально можно за 70 нормальный мотор взять, какой нить из тех, что до еволюшена были.

Стоп разговора не было "из тех что до эволюшена" :lol: Вы сударь свои вопросы чуть конкретнее задавайте

Окей) но на еволюшене разве были варианты с кикстартером?

п.с. наткнулся на ауке на интересный кастом, со шнобелем) такого еще не видел, думаю народу интересно было бы поржать)
тыц

Автор:  Sethgazza [ 19 ноя 2019, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Dust_aim писал(а):
Окей) но на еволюшене разве были варианты с кикстартером?


ТАК СТОП! А откуда еще и кик взялся ? Как то ты не последователен, сначала шел разговор о просто моторе,
Цитата:
И сколько же обходится готовый бу мотор, уже привезенный в РФ?

потом появилась новая вводная "раньше эво", теперь еще и кик нарисовался. При всех этих вводных дешево не найдешь нигде. Или я что то пропустил в твоих первых сообщениях, сюр какой то. Или в Баварии какие то особые расширители сознания применяются??

Автор:  Котёл [ 19 ноя 2019, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Dust_aim писал(а):
Это надо на всяких авито и дромах копать?))
а то я бы замутил себе кастомчик, если реально можно за 70 нормальный мотор взять, какой нить из тех, что до еволюшена были.


Вот БигДог без мотора, но с ременной первичкой. http://www.motokeskus.ee/ru/kasutatud/1402 В Таллинне
Туда эво мотор как раз пойдет.

Автор:  Dust_aim [ 19 ноя 2019, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Sethgazza писал(а):
Dust_aim писал(а):
Окей) но на еволюшене разве были варианты с кикстартером?


ТАК СТОП! А откуда еще и кик взялся ? Как то ты не последователен, сначала шел разговор о просто моторе,
Цитата:
И сколько же обходится готовый бу мотор, уже привезенный в РФ?

потом появилась новая вводная "раньше эво", теперь еще и кик нарисовался. При всех этих вводных дешево не найдешь нигде. Или я что то пропустил в твоих первых сообщениях, сюр какой то. Или в Баварии какие то особые расширители сознания применяются??

не, ну по логике вещей, новый мотор обычно дороже старого. на акуционах можно вообще старые мотики чуть ли не за даром забрать. отсюда и вывод.
то что просто мотор можно взять за не дорого - это понятно. хотя опять же не в германии)

Автор:  LebowskiyJr [ 19 ноя 2019, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Dust_aim писал(а):
/........ на акуционах можно вообще старые мотики чуть ли не за даром забрать. отсюда и вывод.
то что просто мотор можно взять за не дорого - это понятно. хотя опять же не в германии)

И на сколько старые мотики можно вот так "за даром"?

Автор:  Dust_aim [ 19 ноя 2019, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

LebowskiyJr писал(а):
Dust_aim писал(а):
/........ на акуционах можно вообще старые мотики чуть ли не за даром забрать. отсюда и вывод.
то что просто мотор можно взять за не дорого - это понятно. хотя опять же не в германии)

И на сколько старые мотики можно вот так "за даром"?

сейчас слежу за парой, один 68й год и второй 71й)
посмотрим на сколько будут дешевыми)

Автор:  Николя [ 19 ноя 2019, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Таки а где старый эво мотор?))

Автор:  Sethgazza [ 19 ноя 2019, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Николя писал(а):
Таки а где старый эво мотор?))

Лежит про запас

Автор:  DMC [ 20 ноя 2019, 03:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Dust_aim писал(а):
не, ну по логике вещей, новый мотор обычно дороже старого. на акуционах можно вообще старые мотики чуть ли не за даром забрать. отсюда и вывод.
то что просто мотор можно взять за не дорого - это понятно. хотя опять же не в германии)

Это не про HD.
Тут чем старее, тем дороже.
Например реплики Shovel стоят примерно в полтора раза реплик EVO.
А Реплики PANHEAD и KNUKLEHEAD в 2 раза дороже.
А комплектный оригинал HD PANHEAD и KNUKLEHEAD, стоят вообще овермнога!
Хороший бэушный EVO, стоит как хороший бэушный TwinCam, но последний, гораздо прощще найти, и есть из чего повыбирать, хотя TwinCam как бы новее и мощнее...

Автор:  Sethgazza [ 23 ноя 2019, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Николя писал(а):
Таки а где старый эво мотор?))

А тебе шо ннада ?

Автор:  Sethgazza [ 26 ноя 2019, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Итак, продолжаемс , как один товарищ высказался "уничтожать легенду богомерзким твинкамом" :lol:

Все готово

Изображение

Процедура замены мотора была не то что бы сложная, но и не простая, если ты рукожоп :lol: .
Мотор ЭВО снят.....

Изображение

Изображение
Засунут твинкам + маятник от туринга + аморты.

Изображение

Изображение

Изображение

Так же переведен в родные ременные пинаты, тк откручивание гайки ведущего шкива вызвало затруднения, было принято решение оставить ремень... пока, цепь пусть полежит на полке, в ожидании часа "Ч".
Был так же заполучен бульбулятор S&S Super G с тюнинхом :mrgreen:

Изображение
Изображение

заказаны мозги с острова за речкой......ждемс.
Так же прям почти решил покупать мотогаджет, уж больно он мне понравился. Конечно можно решить вопрос и старославянским способом, но вот возжелалось мне так. Сижу душу жабу :lol:

PS: Поставил неправильные стойки

Изображение

Изображение

...высоко, вернее мне то как раз высота , можно и выше, но на этом мотоциколе такая высота диссонирует с художником внутри меня :ugeek: делаем 10-ки, опять неправильные 8-)

За сим пока всё 8-)
Изображение

Страница 11 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/