HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
+1 c FXRS 1988 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=12393 |
Страница 11 из 16 |
Автор: | Sethgazza [ 19 ноя 2019, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Boroda писал(а): Цитата: Я уже понял, что если ты пишешь что то дельное - это никому не интересно. А вот тема как прикрутить каталожную хромульку или как открутить болт ключем, вызывает живой интерес сообщества Ну наконец то ! "Тут нахрен никому не нужен Моцарт в штанах". Из фильма. Да и стойки не в ручную напильником точились. Вышло спорно но красиво. А замена одного мотора на другой это вообще хрестоматийная операция на Харлее. Ну как всегда у тебя , вот точил бы напильником-другое дело, а так лашара. Впихнуть мотор - тюю так это любой может, чо тут читать смотреть. |
Автор: | Котёл [ 19 ноя 2019, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
А чего было не взять готовый S&S111 или Ревтех 110-125 мотор под родные крепления? |
Автор: | Sethgazza [ 19 ноя 2019, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Котёл писал(а): А чего было не взять готовый S&S111 или Ревтех 110-125 мотор под родные крепления? Готовый мотор S&S стоит от 4,5 зелени там + доставка + растаможка, если для кого то взять и купить мотор тыщ за тристапетьдесят - это просто, то для меня проще купить донора за 400 - это раз. Два-это то что твинкам88 от туринга в FXR встает в родные крепления и даже ничего не нужно переделывать + остается родной маслобак. Три - это бонус в виде шестиступки, ну тут объяснять думаю не нужно? Четыре - старая корзина на шпонке, которую по хорошему заменить на шлицевую, а это как минимум вал + корзина + старинный стартер, который часто залипает Пять - данный мотор уже китован до 95 как минимум, но есть подозрения что больше + грм на шестернях + толкатели + SE головы на декомпрессорах По отдельности все эти пункты так себе конечно и жить без них наверное можно, но в совокупе они дают сильно больше плюсов. Ну и как обчно, любим мы в гамаке, да стоя |
Автор: | Котёл [ 19 ноя 2019, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Sethgazza писал(а): Готовый мотор S&S стоит от 4,5 зелени там + доставка + растаможка, если для кого то взять и купить мотор тыщ за тристапетьдесят - это просто, то для меня проще купить донора за 400 - это раз. Два-это то что твинкам88 от туринга в FXR встает в родные крепления и даже ничего не нужно переделывать + остается родной маслобак. Три - это бонус в виде шестиступки, ну тут объяснять думаю не нужно? Четыре - старая корзина на шпонке, которую по хорошему заменить на шлицевую, а это как минимум вал + корзина + старинный стартер, который часто залипает Пять - данный мотор уже китован до 95 как минимум, но есть подозрения что больше + грм на шестернях + толкатели + SE головы на декомпрессорах По отдельности все эти пункты так себе конечно и жить без них наверное можно, но в совокупе они дают сильно больше плюсов. Ну и как обчно, любим мы в гамаке, да стоя - Тут на форуме вроде как есть люди, кто моторы продает и ставит, в недалеком зарубежье. - Шестиступка на 2001- афтермаркет ? - Расточенный мотор это замечательно. Что и как на нем делали известно или только то что шестерни вместо цепи ? С такими наворотами мотор собирали не для спокойных поездок. Это скорее повод сделать тест на утечки/компрессию или снимать головы. И таки он не новый. |
Автор: | Sethgazza [ 19 ноя 2019, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Котёл писал(а): - Тут на форуме вроде как есть люди, кто моторы продает и ставит, в недалеком зарубежье. - Шестиступка на 2001- афтермаркет ? - Расточенный мотор это замечательно. Что и как на нем делали известно или только то что шестерни вместо цепи ? С такими наворотами мотор собирали не для спокойных поездок. Это скорее повод сделать тест на утечки/компрессию или снимать головы. И таки он не новый. -Ну я уже сказал, просто афтермакет мотор выходит дороже, знаю многих людей кто продает и возит. -Коробка с туринга се с од вроди как, но могу и ошибаться -Объем пока не смотрел, но то что стоят головы се с механическими декомпрессорами (на вид не кустарно врезаны)+шестерни + насос - наталкивают на определённые выводы, приедут мозги из штатов, соберу и дальше будем посмотреть. Мотор да, не новый, на одометре 90 тыщ. Шестерни на вид почти новые. В любом случае это интересней с точки зрения опыта, чем просто прикрутить клон эво от сс или реврека. |
Автор: | Dust_aim [ 19 ноя 2019, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Sethgazza писал(а): -Ну я уже сказал, просто афтермакет мотор выходит дороже, знаю многих людей кто продает и возит. -Коробка с туринга се с од вроди как, но могу и ошибаться -Объем пока не смотрел, но то что стоят головы се с механическими декомпрессорами (на вид не кустарно врезаны)+шестерни + насос - наталкивают на определённые выводы, приедут мозги из штатов, соберу и дальше будем посмотреть. Мотор да, не новый, на одометре 90 тыщ. Шестерни на вид почти новые. В любом случае это интересней с точки зрения опыта, чем просто прикрутить клон эво от сс или реврека. И сколько же обходится готовый бу мотор, уже привезенный в РФ? |
Автор: | Sethgazza [ 19 ноя 2019, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Dust_aim писал(а): Sethgazza писал(а): -Ну я уже сказал, просто афтермакет мотор выходит дороже, знаю многих людей кто продает и возит. -Коробка с туринга се с од вроди как, но могу и ошибаться -Объем пока не смотрел, но то что стоят головы се с механическими декомпрессорами (на вид не кустарно врезаны)+шестерни + насос - наталкивают на определённые выводы, приедут мозги из штатов, соберу и дальше будем посмотреть. Мотор да, не новый, на одометре 90 тыщ. Шестерни на вид почти новые. В любом случае это интересней с точки зрения опыта, чем просто прикрутить клон эво от сс или реврека. И сколько же обходится готовый бу мотор, уже привезенный в РФ? Мотор тыщ 70 найти вполне реально |
Автор: | Dust_aim [ 19 ноя 2019, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Sethgazza писал(а): Мотор тыщ 70 найти вполне реально[/quote] Это надо на всяких авито и дромах копать?)) а то я бы замутил себе кастомчик, если реально можно за 70 нормальный мотор взять, какой нить из тех, что до еволюшена были. |
Автор: | Sethgazza [ 19 ноя 2019, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Dust_aim писал(а): Это надо на всяких авито и дромах копать?)) а то я бы замутил себе кастомчик, если реально можно за 70 нормальный мотор взять, какой нить из тех, что до еволюшена были. Стоп разговора не было "из тех что до эволюшена" Вы сударь свои вопросы чуть конкретнее задавайте |
Автор: | Dust_aim [ 19 ноя 2019, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Sethgazza писал(а): Dust_aim писал(а): Это надо на всяких авито и дромах копать?)) а то я бы замутил себе кастомчик, если реально можно за 70 нормальный мотор взять, какой нить из тех, что до еволюшена были. Стоп разговора не было "из тех что до эволюшена" Вы сударь свои вопросы чуть конкретнее задавайте Окей) но на еволюшене разве были варианты с кикстартером? п.с. наткнулся на ауке на интересный кастом, со шнобелем) такого еще не видел, думаю народу интересно было бы поржать) тыц |
Автор: | Sethgazza [ 19 ноя 2019, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Dust_aim писал(а): Окей) но на еволюшене разве были варианты с кикстартером? ТАК СТОП! А откуда еще и кик взялся ? Как то ты не последователен, сначала шел разговор о просто моторе, Цитата: И сколько же обходится готовый бу мотор, уже привезенный в РФ? потом появилась новая вводная "раньше эво", теперь еще и кик нарисовался. При всех этих вводных дешево не найдешь нигде. Или я что то пропустил в твоих первых сообщениях, сюр какой то. Или в Баварии какие то особые расширители сознания применяются?? |
Автор: | Котёл [ 19 ноя 2019, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Dust_aim писал(а): Это надо на всяких авито и дромах копать?)) а то я бы замутил себе кастомчик, если реально можно за 70 нормальный мотор взять, какой нить из тех, что до еволюшена были. Вот БигДог без мотора, но с ременной первичкой. http://www.motokeskus.ee/ru/kasutatud/1402 В Таллинне Туда эво мотор как раз пойдет. |
Автор: | Dust_aim [ 19 ноя 2019, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Sethgazza писал(а): Dust_aim писал(а): Окей) но на еволюшене разве были варианты с кикстартером? ТАК СТОП! А откуда еще и кик взялся ? Как то ты не последователен, сначала шел разговор о просто моторе, Цитата: И сколько же обходится готовый бу мотор, уже привезенный в РФ? потом появилась новая вводная "раньше эво", теперь еще и кик нарисовался. При всех этих вводных дешево не найдешь нигде. Или я что то пропустил в твоих первых сообщениях, сюр какой то. Или в Баварии какие то особые расширители сознания применяются?? не, ну по логике вещей, новый мотор обычно дороже старого. на акуционах можно вообще старые мотики чуть ли не за даром забрать. отсюда и вывод. то что просто мотор можно взять за не дорого - это понятно. хотя опять же не в германии) |
Автор: | LebowskiyJr [ 19 ноя 2019, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Dust_aim писал(а): /........ на акуционах можно вообще старые мотики чуть ли не за даром забрать. отсюда и вывод. то что просто мотор можно взять за не дорого - это понятно. хотя опять же не в германии) И на сколько старые мотики можно вот так "за даром"? |
Автор: | Dust_aim [ 19 ноя 2019, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
LebowskiyJr писал(а): Dust_aim писал(а): /........ на акуционах можно вообще старые мотики чуть ли не за даром забрать. отсюда и вывод. то что просто мотор можно взять за не дорого - это понятно. хотя опять же не в германии) И на сколько старые мотики можно вот так "за даром"? сейчас слежу за парой, один 68й год и второй 71й) посмотрим на сколько будут дешевыми) |
Автор: | Николя [ 19 ноя 2019, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Таки а где старый эво мотор?)) |
Автор: | Sethgazza [ 19 ноя 2019, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Николя писал(а): Таки а где старый эво мотор?)) Лежит про запас |
Автор: | DMC [ 20 ноя 2019, 03:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Dust_aim писал(а): не, ну по логике вещей, новый мотор обычно дороже старого. на акуционах можно вообще старые мотики чуть ли не за даром забрать. отсюда и вывод. то что просто мотор можно взять за не дорого - это понятно. хотя опять же не в германии) Это не про HD. Тут чем старее, тем дороже. Например реплики Shovel стоят примерно в полтора раза реплик EVO. А Реплики PANHEAD и KNUKLEHEAD в 2 раза дороже. А комплектный оригинал HD PANHEAD и KNUKLEHEAD, стоят вообще овермнога! Хороший бэушный EVO, стоит как хороший бэушный TwinCam, но последний, гораздо прощще найти, и есть из чего повыбирать, хотя TwinCam как бы новее и мощнее... |
Автор: | Sethgazza [ 23 ноя 2019, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Николя писал(а): Таки а где старый эво мотор?)) А тебе шо ннада ? |
Автор: | Sethgazza [ 26 ноя 2019, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: +1 c FXRS 1988 |
Итак, продолжаемс , как один товарищ высказался "уничтожать легенду богомерзким твинкамом" Все готово Процедура замены мотора была не то что бы сложная, но и не простая, если ты рукожоп . Мотор ЭВО снят..... Засунут твинкам + маятник от туринга + аморты. Так же переведен в родные ременные пинаты, тк откручивание гайки ведущего шкива вызвало затруднения, было принято решение оставить ремень... пока, цепь пусть полежит на полке, в ожидании часа "Ч". Был так же заполучен бульбулятор S&S Super G с тюнинхом заказаны мозги с острова за речкой......ждемс. Так же прям почти решил покупать мотогаджет, уж больно он мне понравился. Конечно можно решить вопрос и старославянским способом, но вот возжелалось мне так. Сижу душу жабу PS: Поставил неправильные стойки ...высоко, вернее мне то как раз высота , можно и выше, но на этом мотоциколе такая высота диссонирует с художником внутри меня делаем 10-ки, опять неправильные За сим пока всё |
Страница 11 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |