HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Что такое FXR, история и расшифровки http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=7986 |
Страница 2 из 8 |
Автор: | Timusa [ 22 дек 2015, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое FXR, история и расшифровки |
Ой-ё, только сейчас заметил (always read fine print!) – самая-то вкуснота (обтекатель) у МедведЯ стоит еще 2500 сверху) Итого, чтобы получить мотоцикл как на картинке, придется платить минимум 40.400 долларов. Думаю, там еще что-нибудь мелким шрифтом есть, например, доплата за сумки. |
Автор: | Costaz [ 22 дек 2015, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое FXR, история и расшифровки |
Если кто надумает сам строить,то мотор ко мне приезжайте делать а настраивать к Тимофею ) FXR должен быть быстрым |
Автор: | Timusa [ 22 дек 2015, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое FXR, история и расшифровки |
О да! |
Автор: | exhauster [ 22 дек 2015, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое FXR, история и расшифровки |
sambist писал(а): Стрит Гад СВО знакомый купил в не сезон за 50 евро У Медвежат ценник нормальный Тут даже вопрос не в ценнике - а в том что при таком бюджете и желании получить крутой не стандартный мопед покупать готовый странно - надо строить. А тут уж можно размахнуться. |
Автор: | Borov [ 22 дек 2015, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое FXR, история и расшифровки |
www.dynamicdyna.com - эти парни давно увлечены FXR c TC. Еще в Штатах есть мужик один, сайт не помню к сожалению, продает обтекатели и кофры от FXR T. На видео видел у него целые стеллажи. У него еще девиз, что-то вроде FXR Only. |
Автор: | exhauster [ 22 дек 2015, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое FXR, история и расшифровки |
Borov писал(а): У него еще девиз, что-то вроде FXR Only. |
Автор: | DMC [ 23 дек 2015, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое FXR, история и расшифровки |
exhauster писал(а): Rumble Fish писал(а): sambist писал(а): Давно уже на него слюни пускаю, это даже не FXR но от него взято самое интересное. Производит впечатление! Неоклассический турер. Ценник только совсем ой) Мне кажеться в таком ценовом диапазоне надо уже самому строить. Да. За 7500 купить уставший FXR , 20, потратить на запчасти, и 10 дать тем, кто сможет это всё хорошо собрать. Будет всё тоже самое, только без мотора S&S V 111. |
Автор: | DMC [ 23 дек 2015, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое FXR, история и расшифровки |
К большому списку надо ещё добавить работу хороших мастеров, которые приделают не подходящие колёса, к маятнику и вилке, убредят тормоза, и состыкуют нестыкуемые детали, которых в таком проекте будет много, сделают проводку (с подключением приборов) ну и много ещё всего. Хорошие регулируемые подвески высшей категории стоят много больше чем 2000 $ смотрим ценник на OHLINS или WhitePower. Хорошая вилка с несколькими регулировками стоит около 5000$ |
Автор: | Vladimir 46 [ 23 дек 2015, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое FXR, история и расшифровки |
DMC писал(а): Хорошая вилка с несколькими регулировками стоит около 5000$ За такие деньги сейчас можно в России купить целиком мотик с такими подвесками и за вычетом их, ещё и на запчастях с документами навариться ! |
Автор: | DMC [ 23 дек 2015, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое FXR, история и расшифровки |
за такие деньги в россии щас можно и машину купить ))) и даже дом целый ! ))) |
Автор: | Vladimir 46 [ 23 дек 2015, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое FXR, история и расшифровки |
DMC писал(а): за такие деньги в россии щас можно и машину купить ))) и даже дом целый ! ))) С машины и дома навариться не получится !!! |
Автор: | DMC [ 23 дек 2015, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое FXR, история и расшифровки |
на машине бомбить можно) а дом - сдавать ) |
Автор: | Vladimir 46 [ 23 дек 2015, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое FXR, история и расшифровки |
DMC писал(а): на машине бомбить можно) а дом - сдавать ) Ну так-то да ! |
Автор: | anree [ 23 дек 2015, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое FXR, история и расшифровки |
Где, точно не помню - прочитал, что sexy fairing достался FXRD, FXRT и FXRPolice от проекта HD NOVA. Делали его в начале 80х под мотор V4, V6. Делали основательно с продувкой в аэродинамической трубе, со специальными воздухозаборниками для лучшего охлаждения чудо двигателей. Но NOVA project так в серию и не вышел. HD подумали, чего такое добро то пропадает и слепили несколько туристических моделей. Эволюшину конечно дополнительный продув из жабер воздухозаборников не понадобился и прорезать их не стали, а на полицейских моделях вмонтировали туда спецсигналы. Получилось не плохо. Сейчас найти оригинальный fairing и правда становится трудновато. Упомянутый тут товарищ ELVIS скупает все на корню и выставляет по ценам совсем не гуманным. |
Автор: | anree [ 23 дек 2015, 02:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое FXR, история и расшифровки |
NOVA Project... |
Автор: | MadMax [ 23 дек 2015, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое FXR, история и расшифровки |
Может, даже тут и читал)) viewtopic.php?p=14804#p14804 Итак, ниже скан статьи из австралийского журнала "HEAVY DUTY". Номер 117, июль/август 2011. Я его купил на отдыхе, чтобы было, что почитать. Но оставим в покое сам журнал. Позволю себе дать небольшую рецензию этому материалу. Для начала, упомяну об источниках. Автор ссылается на База Бузелли – авторитетного человека и редактора American Rider, который, к тому же, имел счастье поездить на одной из прототипных Nova. Также автор брал информацию из различных интернет-ресурсов. Все это приправлено личными комментариями и оценками автора, поэтому, ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ СОЗДАНИЯ ОЧЕРЕДНЫХ СТЕРЕОТИПОВ И ШТАМПОВ, хочу сказать – прочитайте и делайте свои выводы, а не соглашайтесь со всем, что написано в очерке. Особенно это касается прогнозов на запуск и освоение, оценок проекту и его потенциалу. Лично я придерживаюсь других мнений. В статье коротко рассказывается о затее управленцев AMF отвоевать рынок у импорта и начать играть на его территории. Для этого нужен был современный (заметьте, по тем временам) мотоцикл. Сказано – сделано. Вперед! Концепция такова: семейство двигателей Nova одной платформы – V2, V4, V6. Базовый объем одного цилиндра – 200 или 250 кубических сантиметров, что приводило к таким кубатурам – 400/500 для твинов, 800/1000 для четверок и 1200/1500 для шестерок. Целевой параметр мощности для флагмана (V6) - около 135 л.с. на 10 000 об/мин. Балансирные валы, 5ст КПП в едином блоке с двигателем. В общем, прямо скажем, все серьезно. Приводятся основные морфологические черты – V-образная кинематическая схема, DOHC, жидкостное охлаждение и прочее. Рассказывается о создании прототипов и начале испытаний. Рассказывается о сложностях компоновочного характера и прочих. Приводится короткий перечень затрат на разработку и создание оснастки. Апофеозом статьи становится часть о выборе менеджмента путей развития после выкупа фирмы. Приводится гипотеза о том, что в какой-то мере существовал выбор – осваивать производство нового семейства или вложиться в освоение нового традиционного V-твина (конечно же, речь идет об Evo). Фирма выбрала «быстрый способ» и положила пакет документов Nova в долгий архивный ящик. Упоминается о работе с Porsche. Косвенно делается вывод о том, что Nova - кровный предок VRSC (это еще ооочень большой вопрос). Смотрите на годы событий. Это конец 70-х, но никак не середина-конец 80-х (фото двигателя Nova на красном фоне с первой страницы имеет метку "1978", на скане плохо видно). Сами делайте выводы. От себя: мне нравится Nova. Может, кому-то она покажется уродиной, но мне нравится. А главное - это мог быть Харлей, взявший долю "японского" рынка и начавший новую историю ХД. Там бы народ тоже поплевался-поплевался (как было в первые годы выпуска V-Rod), а к нам бы дошли раритетные борзые Харлеи родом из 70-80 гг, на манер стареньких злых Кав KZ и Хонд СиБих. |
Автор: | Rodger [ 23 дек 2015, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое FXR, история и расшифровки |
вопрос: а у FXR маятник к раме крепится или к уху кпп? |
Автор: | Timusa [ 23 дек 2015, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое FXR, история и расшифровки |
DMC писал(а): К большому списку надо ещё добавить работу хороших мастеров, которые приделают не подходящие колёса, к маятнику и вилке, убредят тормоза, и состыкуют нестыкуемые детали, которых в таком проекте будет много, сделают проводку (с подключением приборов) ну и много ещё всего. Хорошие регулируемые подвески высшей категории стоят много больше чем 2000 $ смотрим ценник на OHLINS или WhitePower. Хорошая вилка с несколькими регулировками стоит около 5000$ Дим, я знаю, что в разделе "подвеска" немного пожадничал. Ну хочешь - прибавь туда 3 тысячи, идея от этого не изменится. Насчет задней подвески, я считал Revo с регулировками на сжатие/отбой - это 800, и к ним оставлял 1200 на вилку. Да хоть бы и Ohlins - за 1500 они будут максимальные, причем еще настроенные под твой вес сразу - поставил и поехал. http://www.motorcyclemetal.com/gpage31.html Что до работы - мы же говорим про "собирать долгими зимними ночами под себя". Количество нестыкуемых деталей будет сведено к минимуму, если использовать компоненты одной эры и не заниматься творчеством с карбюраторами и самодельными глушителями. Жгут проводки так вообще будет штатный. Когда это пишу, у меня открыт в другой закладке копарт, предполагается, что донор будет оттуда. А на выходе - не выставочный кастом, а ездовой мотоцикл для путешествий. |
Автор: | anree [ 23 дек 2015, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое FXR, история и расшифровки |
Timusa писал(а): DMC писал(а): К большому списку надо ещё добавить работу хороших мастеров, которые приделают не подходящие колёса, к маятнику и вилке, убредят тормоза, и состыкуют нестыкуемые детали, которых в таком проекте будет много, сделают проводку (с подключением приборов) ну и много ещё всего. Хорошие регулируемые подвески высшей категории стоят много больше чем 2000 $ смотрим ценник на OHLINS или WhitePower. Хорошая вилка с несколькими регулировками стоит около 5000$ Дим, я знаю, что в разделе "подвеска" немного пожадничал. Ну хочешь - прибавь туда 3 тысячи, идея от этого не изменится. Насчет задней подвески, я считал Revo с регулировками на сжатие/отбой - это 800, и к ним оставлял 1200 на вилку. Да хоть бы и Ohlins - за 1500 они будут максимальные, причем еще настроенные под твой вес сразу - поставил и поехал. http://www.motorcyclemetal.com/gpage31.html Что до работы - мы же говорим про "собирать долгими зимними ночами под себя". Количество нестыкуемых деталей будет сведено к минимуму, если использовать компоненты одной эры и не заниматься творчеством с карбюраторами и самодельными глушителями. Жгут проводки так вообще будет штатный. Когда это пишу, у меня открыт в другой закладке копарт, предполагается, что донор будет оттуда. А на выходе - не выставочный кастом, а ездовой мотоцикл для путешествий. FXR родился в 80х и даже со всеми улучшениями врядли поедет как hayabusa из 2000х. Хороший классический мотоцикл, уже в полном стоке вполне пригодный для путешествий... На FXRT 1991 года бывший сенатор штата Висконсин Dave Zien проехал 1 000 000 миль без каких либо серьезных поломок |
Автор: | Mrak [ 23 дек 2015, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое FXR, история и расшифровки |
anree писал(а): только 10 раз капиталил мотор |
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |