HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Что такое FXR, история и расшифровки
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=7986
Страница 2 из 8

Автор:  Timusa [ 22 дек 2015, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое FXR, история и расшифровки

Ой-ё, только сейчас заметил (always read fine print!) – самая-то вкуснота (обтекатель) у МедведЯ стоит еще 2500 сверху) Итого, чтобы получить мотоцикл как на картинке, придется платить минимум 40.400 долларов. Думаю, там еще что-нибудь мелким шрифтом есть, например, доплата за сумки.

Изображение

Автор:  Costaz [ 22 дек 2015, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое FXR, история и расшифровки

Если кто надумает сам строить,то мотор ко мне приезжайте делать а настраивать к Тимофею )

FXR должен быть быстрым ;)

Автор:  Timusa [ 22 дек 2015, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое FXR, история и расшифровки

О да!

Автор:  exhauster [ 22 дек 2015, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое FXR, история и расшифровки

sambist писал(а):
Стрит Гад СВО знакомый купил в не сезон за 50 евро
У Медвежат ценник нормальный

Тут даже вопрос не в ценнике - а в том что при таком бюджете и желании получить крутой не стандартный мопед покупать готовый странно - надо строить. А тут уж можно размахнуться.

Автор:  Borov [ 22 дек 2015, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое FXR, история и расшифровки

www.dynamicdyna.com - эти парни давно увлечены FXR c TC. Еще в Штатах есть мужик один, сайт не помню к сожалению, продает обтекатели и кофры от FXR T. На видео видел у него целые стеллажи. У него еще девиз, что-то вроде FXR Only.

Автор:  exhauster [ 22 дек 2015, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое FXR, история и расшифровки

Borov писал(а):
У него еще девиз, что-то вроде FXR Only.
FXR -or -Die Эрик из ЕлвисПлейс,я на него раньше ссылку давал, очень дорого дядька дерет.

Автор:  DMC [ 23 дек 2015, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое FXR, история и расшифровки

exhauster писал(а):
Rumble Fish писал(а):
sambist писал(а):


Давно уже на него слюни пускаю, это даже не FXR но от него взято самое интересное. Производит впечатление! Неоклассический турер.


Ценник только совсем ой) Мне кажеться в таком ценовом диапазоне надо уже самому строить.


Да. За 7500 купить уставший FXR , 20, потратить на запчасти, и 10 дать тем, кто сможет это всё хорошо собрать. Будет всё тоже самое, только без мотора S&S V 111. :D

Автор:  DMC [ 23 дек 2015, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое FXR, история и расшифровки

К большому списку надо ещё добавить работу хороших мастеров, которые приделают не подходящие колёса, к маятнику и вилке, убредят тормоза, и состыкуют нестыкуемые детали, которых в таком проекте будет много, сделают проводку (с подключением приборов) ну и много ещё всего.
Хорошие регулируемые подвески высшей категории стоят много больше чем 2000 $
смотрим ценник на OHLINS или WhitePower. Хорошая вилка с несколькими регулировками стоит около 5000$

Автор:  Vladimir 46 [ 23 дек 2015, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое FXR, история и расшифровки

DMC писал(а):
Хорошая вилка с несколькими регулировками стоит около 5000$

За такие деньги сейчас можно в России купить целиком мотик с такими подвесками и за вычетом их, ещё и на запчастях с документами навариться ! :lol:

Автор:  DMC [ 23 дек 2015, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое FXR, история и расшифровки

за такие деньги в россии щас можно и машину купить ))) и даже дом целый ! )))

Автор:  Vladimir 46 [ 23 дек 2015, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое FXR, история и расшифровки

DMC писал(а):
за такие деньги в россии щас можно и машину купить ))) и даже дом целый ! )))

С машины и дома навариться не получится !!! :lol:

Автор:  DMC [ 23 дек 2015, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое FXR, история и расшифровки

на машине бомбить можно)
а дом - сдавать )

Автор:  Vladimir 46 [ 23 дек 2015, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое FXR, история и расшифровки

DMC писал(а):
на машине бомбить можно)
а дом - сдавать )

Ну так-то да ! ;) :D

Автор:  anree [ 23 дек 2015, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое FXR, история и расшифровки

Где, точно не помню - прочитал, что sexy fairing достался FXRD, FXRT и FXRPolice от проекта HD NOVA. Делали его в начале 80х под мотор V4, V6. Делали основательно с продувкой в аэродинамической трубе, со специальными воздухозаборниками для лучшего охлаждения чудо двигателей. Но NOVA project так в серию и не вышел. HD подумали, чего такое добро то пропадает и слепили несколько туристических моделей. Эволюшину конечно дополнительный продув из жабер воздухозаборников не понадобился и прорезать их не стали, а на полицейских моделях вмонтировали туда спецсигналы. Получилось не плохо. Сейчас найти оригинальный fairing и правда становится трудновато. Упомянутый тут товарищ ELVIS скупает все на корню и выставляет по ценам совсем не гуманным.

Автор:  anree [ 23 дек 2015, 02:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое FXR, история и расшифровки

NOVA Project...
Изображение

Автор:  MadMax [ 23 дек 2015, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое FXR, история и расшифровки

Может, даже тут и читал))

viewtopic.php?p=14804#p14804



Итак, ниже скан статьи из австралийского журнала "HEAVY DUTY".

Номер 117, июль/август 2011. Я его купил на отдыхе, чтобы было, что почитать.
Но оставим в покое сам журнал.


Позволю себе дать небольшую рецензию этому материалу.

Для начала, упомяну об источниках.
Автор ссылается на База Бузелли – авторитетного человека и редактора American Rider, который, к тому же, имел счастье поездить на одной из прототипных Nova.
Также автор брал информацию из различных интернет-ресурсов.
Все это приправлено личными комментариями и оценками автора, поэтому, ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ СОЗДАНИЯ ОЧЕРЕДНЫХ СТЕРЕОТИПОВ И ШТАМПОВ, хочу сказать – прочитайте и делайте свои выводы, а не соглашайтесь со всем, что написано в очерке. Особенно это касается прогнозов на запуск и освоение, оценок проекту и его потенциалу.
Лично я придерживаюсь других мнений.

В статье коротко рассказывается о затее управленцев AMF отвоевать рынок у импорта и начать играть на его территории. Для этого нужен был современный (заметьте, по тем временам) мотоцикл.
Сказано – сделано. Вперед!

Концепция такова: семейство двигателей Nova одной платформы – V2, V4, V6.
Базовый объем одного цилиндра – 200 или 250 кубических сантиметров, что приводило к таким кубатурам – 400/500 для твинов, 800/1000 для четверок и 1200/1500 для шестерок.
Целевой параметр мощности для флагмана (V6) - около 135 л.с. на 10 000 об/мин.
Балансирные валы, 5ст КПП в едином блоке с двигателем.
В общем, прямо скажем, все серьезно.

Приводятся основные морфологические черты – V-образная кинематическая схема, DOHC, жидкостное охлаждение и прочее.
Рассказывается о создании прототипов и начале испытаний.
Рассказывается о сложностях компоновочного характера и прочих.
Приводится короткий перечень затрат на разработку и создание оснастки.

Апофеозом статьи становится часть о выборе менеджмента путей развития после выкупа фирмы.
Приводится гипотеза о том, что в какой-то мере существовал выбор – осваивать производство нового семейства или вложиться в освоение нового традиционного V-твина (конечно же, речь идет об Evo).
Фирма выбрала «быстрый способ» и положила пакет документов Nova в долгий архивный ящик.
Упоминается о работе с Porsche. Косвенно делается вывод о том, что Nova - кровный предок VRSC (это еще ооочень большой вопрос).

Смотрите на годы событий. Это конец 70-х, но никак не середина-конец 80-х (фото двигателя Nova на красном фоне с первой страницы имеет метку "1978", на скане плохо видно).
Сами делайте выводы.

От себя:
мне нравится Nova. Может, кому-то она покажется уродиной, но мне нравится. А главное - это мог быть Харлей, взявший долю "японского" рынка и начавший новую историю ХД. Там бы народ тоже поплевался-поплевался (как было в первые годы выпуска V-Rod), а к нам бы дошли раритетные борзые Харлеи родом из 70-80 гг, на манер стареньких злых Кав KZ и Хонд СиБих.



Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Rodger [ 23 дек 2015, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое FXR, история и расшифровки

вопрос: а у FXR маятник к раме крепится или к уху кпп?

Автор:  Timusa [ 23 дек 2015, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое FXR, история и расшифровки

DMC писал(а):
К большому списку надо ещё добавить работу хороших мастеров, которые приделают не подходящие колёса, к маятнику и вилке, убредят тормоза, и состыкуют нестыкуемые детали, которых в таком проекте будет много, сделают проводку (с подключением приборов) ну и много ещё всего.
Хорошие регулируемые подвески высшей категории стоят много больше чем 2000 $
смотрим ценник на OHLINS или WhitePower. Хорошая вилка с несколькими регулировками стоит около 5000$


Дим, я знаю, что в разделе "подвеска" немного пожадничал. Ну хочешь - прибавь туда 3 тысячи, идея от этого не изменится.
Насчет задней подвески, я считал Revo с регулировками на сжатие/отбой - это 800, и к ним оставлял 1200 на вилку.
Да хоть бы и Ohlins - за 1500 они будут максимальные, причем еще настроенные под твой вес сразу - поставил и поехал. http://www.motorcyclemetal.com/gpage31.html

Что до работы - мы же говорим про "собирать долгими зимними ночами под себя". Количество нестыкуемых деталей будет сведено к минимуму, если использовать компоненты одной эры и не заниматься творчеством с карбюраторами и самодельными глушителями. Жгут проводки так вообще будет штатный.
Когда это пишу, у меня открыт в другой закладке копарт, предполагается, что донор будет оттуда.

А на выходе - не выставочный кастом, а ездовой мотоцикл для путешествий.

Автор:  anree [ 23 дек 2015, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое FXR, история и расшифровки

Timusa писал(а):
DMC писал(а):
К большому списку надо ещё добавить работу хороших мастеров, которые приделают не подходящие колёса, к маятнику и вилке, убредят тормоза, и состыкуют нестыкуемые детали, которых в таком проекте будет много, сделают проводку (с подключением приборов) ну и много ещё всего.
Хорошие регулируемые подвески высшей категории стоят много больше чем 2000 $
смотрим ценник на OHLINS или WhitePower. Хорошая вилка с несколькими регулировками стоит около 5000$


Дим, я знаю, что в разделе "подвеска" немного пожадничал. Ну хочешь - прибавь туда 3 тысячи, идея от этого не изменится.
Насчет задней подвески, я считал Revo с регулировками на сжатие/отбой - это 800, и к ним оставлял 1200 на вилку.
Да хоть бы и Ohlins - за 1500 они будут максимальные, причем еще настроенные под твой вес сразу - поставил и поехал. http://www.motorcyclemetal.com/gpage31.html

Что до работы - мы же говорим про "собирать долгими зимними ночами под себя". Количество нестыкуемых деталей будет сведено к минимуму, если использовать компоненты одной эры и не заниматься творчеством с карбюраторами и самодельными глушителями. Жгут проводки так вообще будет штатный.
Когда это пишу, у меня открыт в другой закладке копарт, предполагается, что донор будет оттуда.

А на выходе - не выставочный кастом, а ездовой мотоцикл для путешествий.





FXR родился в 80х и даже со всеми улучшениями врядли поедет как hayabusa из 2000х. Хороший классический мотоцикл, уже в полном стоке вполне пригодный для путешествий... На FXRT 1991 года бывший сенатор штата Висконсин Dave Zien проехал 1 000 000 миль без каких либо серьезных поломок :lol: Изображение

Автор:  Mrak [ 23 дек 2015, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое FXR, история и расшифровки

anree писал(а):
На FXRT 1991 года бывший сенатор штата Висконсин Dave Zien проехал 1 000 000 миль без каких либо серьезных поломок :lol: Изображение


только 10 раз капиталил мотор :lol:

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/