|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:25
|
Автор |
Сообщение |
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Блог одного FXR
WrongDragon писал(а): А как решалась проблема посадки маятника на коробку? Ведь такой маятник приспособлен под ось 3/4", а старая вроде 5/8" (не помню уже, тоньше в общем). Выточу точно такие же втулки только с отверстием поменьше. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
07 дек 2016, 09:46 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Блог одного FXR
DMC писал(а): Kakoi tam prekrasnii motocikl stoit na zadnem plane ! Prjamo moya mechta ! ))) 95 springer ! Ага, два таких в Москве уже _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
07 дек 2016, 09:50 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Блог одного FXR
Спасибо! Не только посмотрю, есть у кого лежит из друзей. А бак, маленький изгиб, а вид сразу совсем другой, не, как кабанчик. Заднее у тебя литое или спицованное будет? Скобу под тормоз пилить будешь на новый маятник?
|
07 дек 2016, 10:12 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Блог одного FXR
Леха писал(а): Dmitriy BY писал(а): Алюминиевый маятник, если только перепиливать из чего. Готовые решения от килобакса начинаются, жаба душит...))) Меня вот до сих пор душит и не скоро отпустит!)) С нуля пилить. Купить я не смогу. Его ведёт при сварке безбожно. Отжигать придётся. Т е где-то на производстве только варить. Это, как обычно, посчитать и потом искать, где выточить, где согнуть, где отрезать, где сварить. Друг из другой мастерской как раз такой поставил недавно на дайну, как соберешься дам тебе контакты _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
07 дек 2016, 10:18 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Блог одного FXR
roman fxr писал(а): WrongDragon писал(а): А как решалась проблема посадки маятника на коробку? Ведь такой маятник приспособлен под ось 3/4", а старая вроде 5/8" (не помню уже, тоньше в общем). Выточу точно такие же втулки только с отверстием поменьше. Я протачивал оригинальную ось и делал втулки. Т.е. ничего другого не придумано. Втулки чем покрывать будешь?
|
07 дек 2016, 10:41 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Блог одного FXR
|
07 дек 2016, 11:19 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Блог одного FXR
WrongDragon писал(а): roman fxr писал(а): WrongDragon писал(а): А как решалась проблема посадки маятника на коробку? Ведь такой маятник приспособлен под ось 3/4", а старая вроде 5/8" (не помню уже, тоньше в общем). Выточу точно такие же втулки только с отверстием поменьше. Я протачивал оригинальную ось и делал втулки. Т.е. ничего другого не придумано. Втулки чем покрывать будешь? Думаю пока об аллюминиевых, ось протачивать не нужно, есть родная. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
07 дек 2016, 11:46 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Блог одного FXR
Alex Zharoff писал(а): Немного от темы. Roman fxr, сколько стоит переварить туринговый маятник? Узнаю напишу. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
07 дек 2016, 11:53 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Блог одного FXR
roman fxr писал(а): Думаю пока об аллюминиевых, ось протачивать не нужно, есть родная.
Покрути на досуге оригинальную ось от нового маятника, там чуток по другому организовано. На оси есть ступенька, на которую опирается внешняя втулка маятника. Разница есть.
|
07 дек 2016, 12:15 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Блог одного FXR
WrongDragon писал(а): roman fxr писал(а): Думаю пока об аллюминиевых, ось протачивать не нужно, есть родная.
Покрути на досуге оригинальную ось от нового маятника, там чуток по другому организовано. На оси есть ступенька, на которую опирается внешняя втулка маятника. Разница есть. Да знаю, поэтому и буду использовать родную от fxr. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
07 дек 2016, 20:23 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Блог одного FXR
Alex Zharoff писал(а): Немного от темы. Roman frx, сколько стоит переварить туринговый маятник? Я дико извиняюсь, что влазию, но зачем так переваривать маятник ? Чтобы вставить мрачный Lowering Kit ?
|
08 дек 2016, 03:00 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Блог одного FXR
DMC писал(а): Alex Zharoff писал(а): Немного от темы. Roman frx, сколько стоит переварить туринговый маятник? Я дико извиняюсь, что влазию, но зачем так переваривать маятник ? Чтобы вставить мрачный Lowering Kit ? Да, Дим, встал на скользкую тропинку. Air ride и lay frame.
|
08 дек 2016, 09:11 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Блог одного FXR
Сегодня заменил на коробке 89 года главный вал на вал с шлицевой посадкой корзины сцепления, т.к. на старом срезало шпонку и корзина, покрутившись немного на нем, испортила посадочное место. Плюс все подшипники, опорные подшипники в трапдоре и шестерне пятой передачи AllBalls, т.к. оригинальные с пластиковыми сепараторами доверия вызывают меньше. Всего для полной конверсии понадобилась шестерня пятой передачи, главный вал, и корзина от 90 года и выше. P.S.: Кстати корзина 89 года проехала подо мной около 200ткм, сколько она проехала до меня не известно, но диски сцепления я не менял и общий износ всех элементов можно сравнить с 50ткм на современных корзинах. _____________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
08 дек 2016, 22:05 |
|
|
Dmitriy BY
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:31 Сообщения: 37 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XLH 1200 00
|
Re: Блог одного FXR
Роман, а почему не шестиступенчатая КПП? На пятиступенчатой ездить быстрее 120 км/ч продолжительное время весьма напряжно...
|
11 дек 2016, 01:16 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Блог одного FXR
Я в прошлом сезоне поменял задний шкив с 70 на 65 и стало комфортно 130 ехать, хотя и со старым передаточным числом 120 было нормально. Шестиступку поставил бы, но бейкер и джимс дорого.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
11 дек 2016, 09:43 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Блог одного FXR
У меня стоит 32/61 главная пара. Сток.
|
11 дек 2016, 12:00 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Блог одного FXR
FXRы для внешнего рынка тоже с 61 шкивами были, какая у тебя комфортная крузная скорость?
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
11 дек 2016, 12:43 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Блог одного FXR
Так, в охоточку 130 км/ч, это наверное где-то 3000 оборотов, можно и 150 ехать, больше уже приходится напрягаться, там больше ходовая сдаёт. После 160 разгон почти прекращается. Холостые на 5-й - 100 км/ч можно разговаривать с пассажиром, при том, что оба в шлемах.
|
11 дек 2016, 16:51 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Блог одного FXR
Сегодня пришел комплект переделки гидриков в солиды, пружина и клапан убираются, а вместо них ставится шайба. Это позволит перейти барьер в 6200 об/мин. И новый АКБ, весит всего 750гр) _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
20 дек 2016, 20:46 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Блог одного FXR
Ром, пока аккумулятор не ставил, сравни пусковой ток на этом и стоковом.
|
20 дек 2016, 22:16 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|