|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:14
|
Автор |
Сообщение |
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: +1 c FXRS 1988
На всякий случай,самая длинная из доступных вилка у джиксера 1100 93 года. (770мм +-5) По заводу у него стоят шестипоршневые суппорта,тормозная машинка даже 11/16 будет с ними очень ватная. Лучше купить более современные четырехпоршневые суппорта от бандита или джиксера.
|
23 мар 2018, 23:34 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: +1 c FXRS 1988
Ну да ,машинка тоже с Ямахи ,отполированная только...И тормоза ,по моему на Варриоре с Р1 первой ,не?
|
23 мар 2018, 23:40 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: +1 c FXRS 1988
А интересно будет глянуть на этот мот. Обычно перья наращивают вкручивая удлинители вместо пробок. (3-5см можно) Но в таком случае пропадает возможность регулировки сжатия и отбоя. У меня на втором моте так сделано,регулировка теперь только изнутри.
|
23 мар 2018, 23:44 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: +1 c FXRS 1988
У меня задумка была, поставить вилку от KTM Adventure... Не могу фото найти, видел у одного из Пиндосов.
|
24 мар 2018, 02:30 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: +1 c FXRS 1988
Имеется такая в закачке,полный комплект с радиальным суппортом брэмбо
|
24 мар 2018, 03:28 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: +1 c FXRS 1988
iron1200 писал(а): Имеется такая в закачке,полный комплект с радиальным суппортом брэмбо Что же Вы за человек то такой ?)))) Но теме, что по размерам? По установке думали?
|
24 мар 2018, 07:30 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: +1 c FXRS 1988
За 18 лет много мыслей и запчастей накопилось На сколько помню,она очень просто должна встать. Даже отверстия под стойки как на HD. К вечеру постараюсь достать её и выложу тут как вариант,теме вроде соответствует.
|
24 мар 2018, 08:26 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: +1 c FXRS 1988
Очень не плохой вариант,длинна около 850мм с возможностью занижения,по стойкам 90мм,радиальный суппорт под 11.8 диск. (подробности наверно лучше в личку чтоб не засорять)
|
24 мар 2018, 10:26 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: +1 c FXRS 1988
iron1200 писал(а): На всякий случай,самая длинная из доступных вилка у джиксера 1100 93 года. (770мм +-5) По заводу у него стоят шестипоршневые суппорта,тормозная машинка даже 11/16 будет с ними очень ватная. Лучше купить более современные четырехпоршневые суппорта от бандита или джиксера. У меня на мотоцикле такая комбинация стоит 11\16 машинка и 2 шести поршневых суппорта от по-моему предпоследней Хаябусы. Ручка не мягкая, а такая, как должна быть в меру жёсткая и вполне прогнозируемая. В родне у Хаябусы машинка стоит 5\8, а это меньше, чем 11\16. И на другом мотоцикле стоят такие же бабусины суппорта, с машинкой от Ямаха Royal Star с манжетой 5\8, тоже тормоза нормальные и ручка не мягкая. А вот с машинкой 14мм или 9\16 на этих суппортах ручка мягкая и прожимается до руля.
|
24 мар 2018, 13:47 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: +1 c FXRS 1988
iron1200 писал(а): А интересно будет глянуть на этот мот. Обычно перья наращивают вкручивая удлинители вместо пробок. (3-5см можно) Но в таком случае пропадает возможность регулировки сжатия и отбоя. У меня на втором моте так сделано,регулировка теперь только изнутри. Пробки - это колхоз и палево))) (Хотя я сейчас делаю подобные. Правда, там чувак на Хонде - ему можно))) Если перья коротки - можно сделать траверсы с возвышением колонки. Это нормальный и визуально выигрышный вариант. А внешность можно решить в любом стиле. Фред Дюбан любит такие. Ну а я проектирую
|
24 мар 2018, 17:37 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: +1 c FXRS 1988
Пробки это нормальная тема,если на толщину траверс. В супербайке это нормальная практика,если нужно угол увеличить для более прямой трассы. (для стабильности)
|
24 мар 2018, 21:31 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: +1 c FXRS 1988
Это все замечательно и фотки красивые и вообще все молодцы, токмо вот к цели данного соцопроса я так и не приблизился, чертежи то есть у кого? Или ежели они не бесплатные цену в лс скиньте плз.
|
24 мар 2018, 23:08 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: +1 c FXRS 1988
Чего именно нужны чертежи?
|
25 мар 2018, 00:08 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: +1 c FXRS 1988
траверс.
|
25 мар 2018, 00:18 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: +1 c FXRS 1988
А под какие перья,угол,колесо,тормоза мы догадаться должны?
|
25 мар 2018, 00:19 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: +1 c FXRS 1988
iron1200 писал(а): А под какие перья,угол,колесо,тормоза мы догадаться должны? Вот я и спрашивал изначально про опыт установки вилки и соответственно со вспми вытекающими. Имеем стоковую раму и вот в нее есть идея внедрить, соответственно хотелось понять какие перья брать и под них траверсы сделать, вот для траверс и нужны чертежи.
|
25 мар 2018, 00:24 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: +1 c FXRS 1988
Для начала нужно как минимум написать желаемую длину и ширину вилки,чтоб знать от чего плясать. (готового решения никто не предоставит,все подгоняется по месту)
|
25 мар 2018, 00:28 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: +1 c FXRS 1988
а чо, нельзя взять стоковую 43-49 вилку и траверсы? кмк так проще будет - и запчастюли ОЕМ и уши на вилке будут под нормальные суппорта брембо
|
25 мар 2018, 00:29 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: +1 c FXRS 1988
Mrak писал(а): а чо, нельзя взять стоковую 43-49 вилку и траверсы? кмк так проще будет - и запчастюли ОЕМ и уши на вилке будут под нормальные суппорта брембо Вилка в сборе от р1 25 тыщ, а там одни брембы будут стока стоитт.
|
25 мар 2018, 00:35 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: +1 c FXRS 1988
Цитата: Вилка в сборе от р1 25 тыщ, а там одни брембы будут стока стоитт. Вилка от R1 не подойдет не при каком раскладе,не нужно смотреть на варриор.
|
25 мар 2018, 00:38 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|