HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Блог одного FXR http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=10506 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Artem116 [ 10 янв 2017, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Очень здорово получается! |
Автор: | roman fxr [ 10 янв 2017, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Спасибо, но самое интересное еще впереди!) _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | roman fxr [ 26 янв 2017, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Пришли ручки и появилось время собрать руль уже в том виде, как он будет. Для установки зеркал японского образца, достаточно нарезать резьбу 10-1,25 в отверстиях родных зеркал. ![]() ![]() ![]() ![]() _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | roman fxr [ 11 фев 2017, 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Нашлось немного свободного времени на полировку рокеров для лучшего отвода масла и тепла. ![]() _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Andante [ 13 фев 2017, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Ром, а от такой полировки реально будет заметный эффект? Или это скорее акт поклонения богу перфоманса? (реально интересно, я как-то раньше даже не задумывался о подобной процедуре) |
Автор: | roman fxr [ 13 фев 2017, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Много таких актов в сумме дадут эффект, по отдельности конечно ничего.) _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Dmitriy BY [ 07 июл 2018, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Что с проектом? Какие новости? |
Автор: | Surfer [ 21 ноя 2018, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Поддержу, тоже интересно!) |
Автор: | roman fxr [ 22 ноя 2018, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Скоро будет продолжение, осень-зима вот и появилось время своим позаниматься) |
Автор: | Barbos [ 22 ноя 2018, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Ром! У тебя на 2 странице есть пост о переделке Годриковой. Поясни в чем преимущество, и есть ли смысл переделывать эвовские современные СиС гидрокиста? |
Автор: | roman fxr [ 22 ноя 2018, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
У меня будут стоять уже не гидро, а солиды, чтобы была возможность крутить мотор до 7000об/мин и увеличения времени открытия клапана. Еще не знаю насколько геморно будет настроить штанги с ними, может потом вернусь обратно к гидрикам. Гидросолиды тоже позволяют перейти рубеж 6200об/мин и при этом работают как обычные гидрики. Если не крутишь мотор то смысла менять обычные гидрики нет. |
Автор: | Barbos [ 22 ноя 2018, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
![]() Все равно на хрена не понял. Ладно при встрече на пальцах объяснишь ![]() |
Автор: | Sethgazza [ 22 ноя 2018, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Barbos писал(а): :o Все равно на хрена не понял. Ладно при встрече на пальцах объяснишь ![]() Солиды (читай просто жесткое соединение без компенсации) нужны после 6200 оборотов потому, что простые гидрики на оборотах свыше 6500 гарантированно зависают и перестают работать. |
Автор: | dimidrol [ 22 ноя 2018, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Оч интересный проэкт,подпишусь.Роман не томи.Какой карбюратор будет? |
Автор: | Sanchez63 [ 23 ноя 2018, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Особенно интересна тема с рулем- 7/8 с интеграцией пультов, ручек и тд. Роман, по-возможности, освети ее подробно |
Автор: | LebowskiyJr [ 23 ноя 2018, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Дык видно, между трубой руля и кронштейном рычага сцепления алюминиевую втулку. Вероятно - разрезная. Вообще кусок алюминиевой трубы с толстой стенкой решает эту проблему. Ручки проще найти под 22-ю трубу. По всей видимости, они такие и есть. Правый пульт, видимо, будет не родной, если он вообще будет. |
Автор: | roman fxr [ 24 ноя 2018, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Sanchez63 писал(а): Особенно интересна тема с рулем- 7/8 с интеграцией пультов, ручек и тд. Роман, по-возможности, освети ее подробно Пультов не будет, только кнопка старта, а родной тормозной цилиндр и ручаг сцепления встали через втулки с разрезом, завтра сделаю детальное фото. |
Автор: | roman fxr [ 30 янв 2019, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Вот так стоят родные хомуты под дюймовый руль на 22 трубе: ![]() Труба из нержавейки 24мм со стенкой 1,5мм с разрезом. |
Автор: | LebowskiyJr [ 30 янв 2019, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
На голом руле родные кронштейны рычагов сцп., ГТЦ передние сразу видно по этому "буртику" который в сторону отсутствующего пульта расположен. Фигня, конечно, тормозить не мешает, но задумка страдает. Была бы "крыса", а так... |
Автор: | WrongDragon [ 30 янв 2019, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
А нельзя было машинку подобрать красивую, с прозрачным бачком? Вот, например, очень красиво и дерзко. (не для рекламы) |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |