HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=14&t=3463
Страница 1 из 1

Автор:  angelo92 [ 22 янв 2014, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT

Приветствую! Я здесь новичок) Но хотелось бы поделиться в этой теме опытом установки кита от Santiago Choppers
http://santiagochopper.com/shop/details.html?id=717
Я так понял, что это один из самых простых и бюджетных вариантов. В набор входят:
маятник, мост с дифференциалом и ступицами колес, кронштейны для регулировки натяжения ремня, тормоза с суппортами и шлангами (с тройником на два задних суппорта), крылья.
По желанию клиента к нему же было приобретено вот это - http://santiagochopper.com/shop/details.html?id=722
Но к теме не относится.
И так, маятник вставляется на место стандартного маятника, далее на мост одевается ремень и все вместе одевается на маятник, затягивается-притягивается, на маятнике сделаны кронштейны под стандартные двойные амортизаторы Dyna (делали на ней). Крылья прикручиваются к маятнику только снизу, получается большой рычаг, но сделаны они добротно, слоев 7 стекловолокна и поэтому держатся неплохо. Подножка упраздняется)
Все в общем-то несложно. Но как часто это бывает пришлось "доработать напильником". В частности мост плохо прижимается к маятнику и результат - проворачивание на месте не колес, а моста, особенно на старте. А на мосте стоит кожух шкива у которого отверстия под ремень только в определенных местах, соответственно, при проворачивании этот колпак начинает "резать" ремень. Решение - переделывать "зажимы" моста к маятнику или просто его заварить намертво. О ездовых характеристиках - зависимый мост на трайке не лучшее решение, ямка или кочка под одним колесом норовят кувыркнуть всю махину на бок, так что надо особенно хорошо следить за дорогой.
Что-то может забыл, задавайте вопросы, если кому-то это интересно.
Изображение

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 22 янв 2014, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT

У меня вопрос по самой идее решения на такого рода хирургические вмешательства. очень мне интересно, что Вами конкретно движило:
1. Просто заняться рукоделием и попробовать построить трайк из любопытства.
2. Собрать более устойчивую конструкцию по сравнению с двухколесной (?)
3. ...

В общем ЗАЧЕМ???
Заранее благодарен за ответ.

Автор:  Alexey_b [ 22 янв 2014, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT

А.С.К.Е.Т. писал(а):
У меня вопрос по самой идее решения на такого рода хирургические вмешательства. очень мне интересно, что Вами конкретно движило:
1. Просто заняться рукоделием и попробовать построить трайк из любопытства.
2. Собрать более устойчивую конструкцию по сравнению с двухколесной (?)
3. ...

В общем ЗАЧЕМ???
Заранее благодарен за ответ.


вот что называется снял с языка...)))
тоже думаю - зачем?

Автор:  Sethgazza [ 22 янв 2014, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT

А.С.К.Е.Т. писал(а):
У меня вопрос по самой идее решения на такого рода хирургические вмешательства. очень мне интересно, что Вами конкретно движило:
1. Просто заняться рукоделием и попробовать построить трайк из любопытства.
2. Собрать более устойчивую конструкцию по сравнению с двухколесной (?)
3. ...

В общем ЗАЧЕМ???
Заранее благодарен за ответ.

Вдруг человек:
1. В возрасте
2. Проблемы со здоровьем, не позволяющие катать на 2-х колесах;
3. Боится 2-х колес, а моц охота;
4. Деньги девать некуда;
5. Просто хочу и все тут.

Автор:  salomon [ 22 янв 2014, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT

Выпускаются киты с независимой задней подвеской, это позволяет наклонять мотоцикл в повороте, правда и дорогие они.

Автор:  Red12 [ 22 янв 2014, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT

может у них ВВПутин его заказал :D Он здоров и ноги у него две, а катает на трех колесах :D

Автор:  DIMOOON42 [ 22 янв 2014, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT

да ну что вы в самом деле...
человек же сказал:
angelo92 писал(а):
...По желанию клиента...


этим все сказано.

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 22 янв 2014, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT

А нудить-то зачем?
Там также было приглашение к общению и ответам на вопросы тех,кому интересно.
П.С. Задал вопрос... Очередная тема в ил ушла...

Автор:  MadMax [ 22 янв 2014, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT

А.С.К.Е.Т. писал(а):
хирургические вмешательства


Нет там хирургических вмешательств. Это bolt-on kit.


В остальном, согласен с DIMOOON42.



Так мост жесткий или с диффером?

Автор:  GELIK [ 22 янв 2014, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT

MadMax писал(а):
Так мост жесткий или с диффером?

На сайте производителя написано - Trike Differential Axle)))

Лично мне больше от "Франкенштейна" кит для софтейла нравится)))

Ну и еще одно размышление - трайк нужно делать только из турингов. Лучше смотрится. Большой красивый мотоцикл и боди более солидное))) А если из софтейла или дайны делать, то только в стиле Эксила

Изображение

Автор:  MadMax [ 22 янв 2014, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT

Да вот какой я невнимательный. Точно. С диффером.

Ну тогда - крутяк.
Только, жаль, подвеска зависимая. Не погоняешь на ём шибко.

Автор:  GELIK [ 22 янв 2014, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT

MadMax писал(а):
Только, жаль, подвеска зависимая. Не погоняешь на ём шибко.

Знаешь, а стоковый харлеевский трайк как раз с зависимой подвеской... и ничего - нормально так на нем гоняют)))

Автор:  Дюха [ 22 янв 2014, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT

намедни случайно наткнулся... http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/har ... 42221.html не для совтейла конечно, но мож кому пригодится, ценник, то вовсе не конский .

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 23 янв 2014, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT

MadMax писал(а):
А.С.К.Е.Т. писал(а):
хирургические вмешательства


Нет там хирургических вмешательств. Это bolt-on kit.


В остальном, согласен с DIMOOON42.



Так мост жесткий или с диффером?


Но как часто это бывает пришлось "доработать напильником". (c)
Решение - переделывать "зажимы" моста к маятнику или просто его заварить намертво. (c)

;)

Автор:  angelo92 [ 23 янв 2014, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT

Зачем - по желанию клиента) Мне кажется он даже 1000 км на нем не проедет. Просто будет стоять.
Да, если бы bolt-on kit... Пришлось еще целый рабочий день ковыряться, подпиливать, подтачивать и т.д.
Заварить намертво - речь шла о скобах на маятнике, которые регулируют натяжение ремня. Мост остался разрезной с дифференциалом.
А вообще посмотрев на маятник поняли - мы бы такой сами за пару дней сварили и не за такую цену, замечу, что приходит он некрашеный и был отправлен в пескоструйку и порошок. Вот мост есть смысл купить, остальное делается и вполне несложно.

Автор:  MadMax [ 23 янв 2014, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT

Любой Bolt-on дорабатывается болгаркой и киянкой. Это уже давно известно.

Но объем вмешательств на 2 порядка ниже, нежели творить с нуля.

Автор:  angelo92 [ 25 янв 2014, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT

Кстати, приятная особенность - отверстия в ступицах были сделаны под разные разболтовки и уже с резьбами, купили только диски и болты, в этом плане действительно болт-он)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/