HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос о Road King Police
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=9961
Страница 2 из 2

Автор:  Sfinks [ 16 июл 2018, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Road King Police

О! Почти как у меня!)))

Автор:  Dem.yan [ 18 июл 2018, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Road King Police

vit292 писал(а):
Dem.yan писал(а):
Всем привет.
Вот вчера приобрел FLHTP'92.



Поздравляю с покупкой!

У Вас очень необычная приборка, никогда такую не видел у ХД...

P.S. У меня тоже Road King Police, но помоложе (2017).


Спасибо

Автор:  Sfinks [ 22 авг 2018, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Road King Police

kudray писал(а):
не. ну снимать полицейское сидение с полицейских мотов это грех.

А я вот тоже снять хочу.) В городе не удобно, слишком высоко.

Автор:  furik [ 22 авг 2018, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Road King Police

Sfinks писал(а):
kudray писал(а):
не. ну снимать полицейское сидение с полицейских мотов это грех.

А я вот тоже снять хочу.) В городе не удобно, слишком высоко.


А еще вид ездока смешит. Я снял после того как попросил на видео снять мою езду. :lol: Но по комфорту для попы, это лучшее что придумали.

Автор:  Paromschik [ 25 авг 2018, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Road King Police

vit292 писал(а):
kudray писал(а):
не. ну снимать полицейское сидение с полицейских мотов это грех.


Зачем так категорично? Я вот снял и поставил Corbin. Управлять мотоциклом стало проще, сидеть не менее комфортно.
Появилось ощущение что сижу "в мотоцикле", а не "верхом". Полицейское лежит в коробочке, почти новое :D если кому-то очень хочется - пишите в п.м., готов его продать...

Привет! Интересно сиденье

Автор:  Ladykilla [ 25 авг 2018, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про Road King Police

DMC писал(а):
]

Остальные отличаются лишь настройками инжектора и выхлопными трубами.


Можно подробнее?

Автор:  Timusa [ 25 авг 2018, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Road King Police

До 13 года включительно были более удобные сумки, чем на гражданских мотах - с "шайбой" на крышке. Легко открыть/закрыть даже на ходу. В 14 году это отличие ушло.

Опять же до 13 года включительно была более тугая пружина сцепления, с розовой полоской.

В 14 году, когда гражданские туринги НЕ-СИВИО получили гидравлическое сцепление, у милицейских мотоциклов остался трос.

Прошивка - в зависимости от рынка. До 13 года включительно на американских милицейских мотоциклах (50-state, то есть КРОМЕ Каляфони) была чуть менее задушенная прошивка, а на европейских - такая же, как на гражданских.

Начиная с 14 года все программные аспекты сравнялись, по крайней мере, у 50-state и европейских мотоциклов, хоть гражданских, хоть ментовских.

Каляфоня по-прежнему особняком.

Автор:  Ladykilla [ 25 авг 2018, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Road King Police

А выхлоп?

Автор:  Timusa [ 26 авг 2018, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Road King Police

Американский погромчее и, при условии вырезания катализатора, вполне звучит себе.

И сечение трубы бафла одинаковое в правом и левом глушаках.

Автор:  Ladykilla [ 27 авг 2018, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Road King Police

Timusa писал(а):
Американский погромчее и, при условии вырезания катализатора, вполне звучит себе.

И сечение трубы бафла одинаковое в правом и левом глушаках.


Если вырезать кат, то как меняется звук? Становится звонче, или баса добавляется?

Мне FLHP нравится своим звуком выхлопа: в обычных режимах умеренный, а если газануть и под нагрузкой вполне уверенно бухтит. Но, если можно добавить басов, я только за.

Автор:  Timusa [ 27 авг 2018, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Road King Police

Басов не добавится, станет чуть громче и чуть разборчивее звук, красивше. Убирать как надо однозначно. Минусов нет, стоит процедура колейки.

Автор:  cadilla [ 01 май 2019, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про Road King Police

Timusa писал(а):
Только что, вот буквально только что, зашел домой после поездки озеро Блед > Прага > Блед.

Путь был пройден на (двух) полицейских мотоциклах 2015 года. Один штатный, но с седлом для людей небольшого роста. Другой - с глушителями Rush (полицейские их любят и они часто встречаются именно на полицейских машинах), настроенный мною и с урезанным (мною же) стеклом.

Оба мотоцикла прекрасны, но на первом мне пришлось в дождь (оба пути попал в Альпах в жуткие ливни, даже авто стояли) высовывать башку сбоку, чтобы посмотреть, куда еду. На нем же (где "гражданское" седло для "коротышек") устал зад километров через 450, начал ерзать и искать позу.

На "прошитом" с глушаками Rush и полицейским седлом было так хорошо, как мне давно не было. Вваливал временами до 115 миль в час (по спидометру). Мотоцикл реально лучше моего Кинга Сивио, потому что стабилен как поезд. Не воблит вообще, ни на каких скоростях.

Сегодня утром гонял на нем же в пекарню за свежими буреками к завтраку за... 30 км в одну сторону. Реально мотоцикл, с которого не хочется слезать.


П. С. Дима DMC правильно сказал насчет цен. Недавно тут говорили с Войтой, директором Харли Прага. Он сам удивляется. Говорит: "Тим, я не пойму. Вот нам пришел новый полицейский мотоцикл 2017. Ну ладно, Электры, там у полицейских хоть "музыки" нет, но тут-то Кинг! Он ничем не отличается от гражданского (только 1 седло), но стоит на СТО ТЫСЯЧ (250.000 рублей) меньше! Почему?!"


День добрый! Рассматриваю к покупке полицейского Кинга, вопрос по седлу: с каким ростом на нём удобно ездить, при условии , что оно выше гражданского? Спасибо!

Автор:  Alon [ 01 май 2019, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про Road King Police

cadilla писал(а):

День добрый! Рассматриваю к покупке полицейского Кинга, вопрос по седлу: с каким ростом на нём удобно ездить, при условии , что оно выше гражданского? Спасибо!

У меня рост 176. Мне удобно. Но сидя в седле ноги на полную стопу поставить не могу. Для меня не проблема.

Автор:  cadilla [ 01 май 2019, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про Road King Police

Alon писал(а):
cadilla писал(а):

День добрый! Рассматриваю к покупке полицейского Кинга, вопрос по седлу: с каким ростом на нём удобно ездить, при условии , что оно выше гражданского? Спасибо!

У меня рост 176. Мне удобно. Но сидя в седле ноги на полную стопу поставить не могу. Для меня не проблема.

я на пару сантиметров ниже, на гражданской Электричке было норм, значит потяну. Спс!

Автор:  Max_NY [ 09 авг 2019, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Road King Police

Timusa писал(а):
До 13 года включительно были более удобные сумки, чем на гражданских мотах - с "шайбой" на крышке. Легко открыть/закрыть даже на ходу. В 14 году это отличие ушло.

Опять же до 13 года включительно была более тугая пружина сцепления, с розовой полоской.

В 14 году, когда гражданские туринги НЕ-СИВИО получили гидравлическое сцепление, у милицейских мотоциклов остался трос.

Прошивка - в зависимости от рынка. До 13 года включительно на американских милицейских мотоциклах (50-state, то есть КРОМЕ Каляфони) была чуть менее задушенная прошивка, а на европейских - такая же, как на гражданских.

Начиная с 14 года все программные аспекты сравнялись, по крайней мере, у 50-state и европейских мотоциклов, хоть гражданских, хоть ментовских.

Каляфоня по-прежнему особняком.


Во, про сцепление совершенно точно! Был у меня 2013 года полицейский Road King, a до этого 2010 года гражданский. Ну у гражданского двигатель 96, у полицейского 103, но разница в сцеплении колоссальная. У меня было повреждено сухожилие на левой ладони, так я его этим сцеплением полицейским дорвал совсем, пришлось делать операцию. А насчет сидения - с 2013 года они ставились не на воздушном, а на обычном амортизаторе, очень удобно было с моим ростом 190 см.

Автор:  grub [ 09 авг 2019, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о Road King Police

Dem.yan писал(а):
Изображение


А эти боковые кофры с полноразмерным тур-паком открываются?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/