HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

'14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=9441
Страница 2 из 9

Автор:  Timusa [ 26 июн 2016, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь

Четкий Чоппер писал(а):
Цитата из отзыва: ...верхняя траверса с правильным зажимом перьев - отличная весчь , жесткость вилки на кручение сильно лучше стока , мотик стабильней и собранней.


Паш, верхние ребята не делают ничего на 14+
Нижняя ссылка интересная - там, вроде как, есть перевертыш подешевле. Только вот вроде для рейканутой шеи...

Автор:  Четкий Чоппер [ 26 июн 2016, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь

Timusa писал(а):
Вчера я его разобрал, кривизна стала совершенно очевидна - шея ушла сантиметров на 10 влево и еще отклонилась от вертикали. Немножко приуныл, но посмотрим.
Заметил, что праймари прижалась к креплению подножки пассажирки. Кто имеет опыт с рамами, поглядите, что скажите? "Домик" под баком ярко выражен, особенно, с левой стороны.

Страховщики уже провели дифектацию?
Вообще, то что я увидел по твоим фото это считается "списание в лом".
Дело в том, что:
- скажем после ремонта, мотик попадат в ДТП и остается вероятность, того, что ДТП можно было избежать или повреждения могли быть менее значительными...
и выяснется, что прежний страховщик дал предписание "как возможен ремонт" т.е не обязательная замена детали или агрегата в сборе, прежний страховщик "умоется оправдывать" и потеряет всё на свете.

Автор:  Timusa [ 26 июн 2016, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь

Не, моя страховая уже вынесла решение.
Тоталка.
Мотоцикла официально больше нет, лизинговке заплатят, я соскочил с крючка.
Что тоталка, было сразу ясно, поэтому за июнь уже не платил (это произошло 30.5.16).

Моцик оценили в 603 тысячи ПЛЮС НДС.
Останки - в 159 плюс НДС.

Оценку честно провели, я зашел на Мобиле и там тот же Король Орел 14 (только серый) стоит даже на пару тысяч дешевле... А у меня еще ПРОБЕГ. Для сивио 34 тыс км за два года считается типа дофига)))

Автор:  Timusa [ 26 июн 2016, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь

Мент сказал, что, когда починю, пригоню на техосмотр и мне его поставят на учет заново.
Поэтому и тема так называется - вторая жизнь.

Автор:  Rodger [ 26 июн 2016, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь

как тебе радиатор отправить? или с кем нибудь? а на счет рамы, а не проще просто раму купить новую? или хлам, но с живой рамой?

Автор:  Timusa [ 26 июн 2016, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь

Зависит от того, какое бабло...
Смотрел я. Компани, похоже, продает ТОЛЬКО заднюю часть.
Передняя часть, что с ВИНом, не продаетс официально, только на ибее.

А на ибее рам 09+ нету ну просто СОВСЕМ, а самые свежие, что есть с "чистым тайтлом" (которые можно законно поставить на учет) - это 2007 и 3500 баксов ТАМ.
Ну нафиг такое счастье.

В Европе я тоже "хлам" 2009+ не куплю задешево ни за что. Да и не может быть "хламом" 09+
Так что только править...

Автор:  Rodger [ 26 июн 2016, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь

а правится как? вырезаются заломанные части рамы и ввариваются на стапеле новые?

Автор:  Timusa [ 26 июн 2016, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь

Судя по фоткам, что я видел - закрепляется намертво на стапеле и тянется гидравлическими домкратами за стратегические точки.
Потом проверяются размеры согласно данным изготовителя мотоцикла и выдается сертификат.
С ним едешь на ТО, там смотрят и ставят на учет.

Автор:  DMC [ 26 июн 2016, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь

Timusa писал(а):
Судя по фоткам, что я видел - закрепляется намертво на стапеле и тянется гидравлическими домкратами за стратегические точки.
Потом проверяются размеры согласно данным изготовителя мотоцикла и выдается сертификат.
С ним едешь на ТО, там смотрят и ставят на учет.

Нет.
Так не делается.
Только вырезать-править-вваривать. Или менять сильно повреждённые элементы.

Гидравликой правятся только не значительные места, которые не влияют на геометрию.
Если пытаться гидравликой править сильно гнутые части, то выгибаться они будут совсем не в ту сторону, в которую предполагалось. И есть шанс испортить раму ещё сильнее, чем она была после аварии.
Вот примеры работы:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
После покраски и сборки уехал как новый. Клиент доволен очень сильно.
собрался строить у нас кастом.

Автор:  DMC [ 26 июн 2016, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь

Удар был сильный.
Даже подрамник задний согнулся. Тоже править пришлось.

За эту зиму было 4 таких сильно битых мотоцикла. 2 уехали бэггерами с 23-им колесом и с изменённым рэйком именно в раме. Один остался в стандарте, один ещё в работе.

Автор:  Timusa [ 26 июн 2016, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь

О, Дим, клевый рассказ с картинками!
Спасибо большое!
Блин, жалко что далеко вы(

Кстати, а может быть, что передняя часть рамы похожа на pre-2009?

Автор:  Timusa [ 26 июн 2016, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь

У меня, похоже, удар гораздо сильнее, потому что колесо переднее на 28 кусков, я такого вообще раньше не видел...

Изображение

Автор:  WrongDragon [ 26 июн 2016, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь

Это вопрос к качеству колеса или к свойствам его материала, а не к удару.

Автор:  Timusa [ 26 июн 2016, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь

Там на осколочках написано HD мол, а еще Australia.
Всегда говорил, что, когда башкой вниз ходишь, ничего хорошего не выйдет.

Автор:  WrongDragon [ 26 июн 2016, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь

А в Австралии халтуру не делают чтоли :lol:

Автор:  Timusa [ 26 июн 2016, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь

WrongDragon писал(а):
А в Австралии халтуру не делают чтоли :lol:


Taм кенгуру, а где кенгуру - халтуры быть не может!

Автор:  Четкий Чоппер [ 26 июн 2016, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь

Timusa писал(а):
Зависит от того, какое бабло...
Смотрел я. Компани, похоже, продает ТОЛЬКО заднюю часть.
Передняя часть, что с ВИНом, не продаетс официально, только на ибее.

А на ибее рам 09+ нету ну просто СОВСЕМ, а самые свежие, что есть с "чистым тайтлом" (которые можно законно поставить на учет) - это 2007 и 3500 баксов ТАМ.
Ну нафиг такое счастье.

В Европе я тоже "хлам" 2009+ не куплю задешево ни за что. Да и не может быть "хламом" 09+
Так что только править...

Ой, Тима, я вас умоляю, не спешите таки жить.

Автор:  Четкий Чоппер [ 26 июн 2016, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь

+1
Все зависит от сварщика, что бы не повело и не пришлось греть.
Дуплексная рама сама по себе послушная :-)

Автор:  Четкий Чоппер [ 26 июн 2016, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь

Rodger писал(а):
Timusa писал(а):
dimidrol писал(а):
Тимофей,какой радиатор дуьаешь ставить?


Дим, еще не изучал тему, но хотелось бы что-то вертикальное на боковой трубе (downtube), как на XR штатный, типа. Может, посоветуешь?

Тим привет, ну как говорится глаза боятся, а руки делают! У меня есть масленный радиатор оригинал HD, крепится на правый дуплекс вертикально, если помнишь он у меня стоял прошлый сезон, я себе сейчас поставил, ты видел с вентилятором, тот просто принудителного обдува. Могу презентовать)


Как ты подключал вентиляторы? Через, что они срабатывают?

Автор:  dimidrol [ 26 июн 2016, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: '14 Screamin' Eagle Road King – вторая жизнь

На счет радиатора я не изучал еще,но мне тоже надо.Раму конено сильно погнуло,я не ожидал,видел разное конечено,но надеялся что хрупкие перья вилки которые с 14года все загасят,а нет.Правильно подметили насчет коробки,я видел такое, и на ибее много таких ломаных,это не проблема но посмотреть нужно.Думаю мотор снимать придется как ни крути.Если что то у насраму выпрямят с сертификатом,просто считай время и деньги,пересылы итд.Если где то рядом делают, но дороже на пару сотен, то я бы делал рядом.Советую все чеки собирать пока не прояснилось с компенсацией,и все косяки кстати зафотай.Релюха в хроме на ибее есть за 80-95 БУ и что то 120 у драг спешилтис новая.

Страница 2 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/