HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Electra Glide Classic 2003
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=9090
Страница 3 из 16

Автор:  shaman35 [ 02 авг 2016, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

Lugburz писал(а):
А можно несколько вопросов?
Сам подумываю про Электру или РГ именно на 88 движке.

Mrak писал(а):
бака хватает на 167 миль ровно при скорости 80-85 миль/ч :lol:

это с +1 и полным загрузом?

Mrak писал(а):
махнуть валы на более веселые

А если ехать с весёлыми валами, веселее чем 85 миль/ч не будет ли бака хватать всего на 100-130 миль?

Как обстоит дело с обгонами на трассе с +1, динамики хватает, или нет?

На 95 моторе - 80- 85 миль бак кончается за 150 миль. РГ
Динамики с +1 не особо.

Автор:  Costaz [ 02 авг 2016, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

Моя Электра с 95 мотором,если вваливать,на баке проезжает 170 миль (расход около 7л на сотню)

При этом едет лучше чем штатный CVO 110

Автор:  sergey18rus [ 02 авг 2016, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

Привет Mrak ! замена тормозных дисков на "более современные" произошла без переделок у старых размер 11,5 у современных 11,8 ?
диски хочу прикупить и сомневаюсь ,подойдут ли?

Автор:  WrongDragon [ 03 авг 2016, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

sergey18rus писал(а):
Привет Mrak ! замена тормозных дисков на "более современные" произошла без переделок у старых размер 11,5 у современных 11,8 ?
диски хочу прикупить и сомневаюсь ,подойдут ли?

Посадка отличается только у эвика, там центральное отверстие меньше. Т.е. разница будет между дисками для колёс с коническими подшипниками и шариковыми.
Для всех колёс с шариковыми подшипниками посадка одна. Разболтовка ВЕЗДЕ одна.

Автор:  sergey18rus [ 03 авг 2016, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

WrongDragon писал(а):
sergey18rus писал(а):
Привет Mrak ! замена тормозных дисков на "более современные" произошла без переделок у старых размер 11,5 у современных 11,8 ?
диски хочу прикупить и сомневаюсь ,подойдут ли?

Посадка отличается только у эвика, там центральное отверстие меньше. Т.е. разница будет между дисками для колёс с коническими подшипниками и шариковыми.
Для всех колёс с шариковыми подшипниками посадка одна. Разболтовка ВЕЗДЕ одна.

Объясни пожалуйста почему отличаются размерами 11.5 и 11.8 ?

Автор:  WrongDragon [ 03 авг 2016, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

Просто диск большего диаметра. Но это означает, что суппорт должен быть установлен таким образом чтобы колодки были на месте.
Вообще 11,8" это 300 мм, я себе назад поставил от FJR1300 плавающий со штатным суппортом Bermbo (от новых турингов)

Автор:  Mrak [ 03 авг 2016, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

sergey18rus писал(а):
Объясни пожалуйста почему отличаются размерами 11.5 и 11.8 ?

больше диаметр - больше площадь - лучше тормозит

брембовые суппорта можно поставить и на диски 11.5, но тогда колодки снашиваются домиком и их надо подпиливать на эти самые 0,3"

Автор:  Mrak [ 03 авг 2016, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

Costaz писал(а):
Моя Электра с 95 мотором,если вваливать,на баке проезжает 170 миль (расход около 7л на сотню)

При этом едет лучше чем штатный CVO 110


а если не вваливать? :) 70-75м/ч

Автор:  Costaz [ 03 авг 2016, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

Mrak писал(а):
Costaz писал(а):
Моя Электра с 95 мотором,если вваливать,на баке проезжает 170 миль (расход около 7л на сотню)

При этом едет лучше чем штатный CVO 110


а если не вваливать? :) 70-75м/ч


Когда еду в спокойном режиме, 65-70 миль в час, то расход 6,3-6,5 литров на сотню...

Это учитывая что у меня стоят агрессивные валы и портированые головы.

Автор:  Mrak [ 01 сен 2016, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

Если кто вчера гадал от чего дождик - это я мопед помыл, извиняйте :)
А так чо, ездит и ездит.
Как всегда с хорлеем - все по-мелочам:

Поставил дефлекторы на морду, долго искал болтики с долбаной дюймовой резьбой, в итоге забил, поехал в крепмаркет и купил мебельные анкеры, малость обработал напильником и прилабунил на место

Изображение

я у мамы инженер.

В Грузии начались непонятки с дрыгателем - на ровном газу вдруг начинались пропуски, типа "дыр-дыр-дыр-дыр-*уй-дыр-дыр-дыр-*уй", как будто один горшок иногда забывал сработать. В дождик практически пропадало, так что в дороге я гадал что к чему. Ну раз посуху "дыр-дыр-*уй", а по мокрому "дыр-дыр-дыр", то наверное виноваты свечки или провода. По приезду домой заказал нарядные рыжые скрымен ыгл, посмотрел под бак, стало лень его снимать, за сим провода легли на полку. А третьего дня стало по-другому "дыр-*уй-*уй-*уй-дырдыр-*уй*уй*уй", что уже расстраивало, потому небывалым усилием воли открутил сидушку и 3 болта крепления бака, приподнял и пристроил новые провода. Все пропуски пропали, даже тахометр перестал плясать.

Изображение

Потихоньку заказываю запчастюли для конверсии на плиту ГРМ от ТС 96, попутно написал в диноджет:
- парни, я вот тут такой красивый с хорлеем, хочу валы поменять, а карты у вас не нашел, пришлите, а?
- деар Дмитри, сеньк ю фор инквайри, ви аппрешиейт йо интерест... короче, прислали карту, доку как карту делают и написали что это ближайшая к моим железкам карта, но лучше езжай-ка ты на стенд, дабы твой конь железный отдал всю сокрытую в нем мощщу и радовал тебя ваще.

Для полной внутренней гармонии вчера помыл мопед, накачал колесы и одел чистое исподнее.

Изображение

Автор:  WrongDragon [ 01 сен 2016, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

Не тебя ли часом я вчера видел на садовнической набережной?

Автор:  Mrak [ 02 сен 2016, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

WrongDragon писал(а):
Не тебя ли часом я вчера видел на садовнической набережной?


не, я внутрь садового редко попадаю :)

Автор:  Mrak [ 08 фев 2017, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

всем превед в этом чятике!
вкратце:

1. начинка в вилке заменена на более свежую (09+). Плюс маслице поменяли. Кто давно не менял масло - будет такая же уродская жыжа, записывайтесь на замену, граждане 8-)
Изображение Изображение

2. кронштейны морды заменены на пластиковые рыжие
Изображение Изображение

3. новый трос сцепления
4. перешили седло
5. едут всякие железки
5. поменял резинки крепежа турпака

Автор:  Сурен [ 09 фев 2017, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

Приветствую,а родные крепежи морды намного хуже ? И скока стоят такие рыженькие ? На 08год бывают ?

Автор:  Mrak [ 09 фев 2017, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

Сурен писал(а):
Приветствую,а родные крепежи морды намного хуже ? И скока стоят такие рыженькие ? На 08год бывают ?


родные более хлипкие и рано или поздно лопаются, в отличие от рыжих
и идут они на модели 96-13

вот http://www.ebay.com/itm/Alloy-Art-Strong-Arm-fairing-support-brackets-Harley-Touring-Batwing-Fairing-/121346304479?hash=item1c40cda9df:g:hQMAAOxyRhBS6Put

86 баксов

Автор:  Soraksan [ 09 фев 2017, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003



Пардон, странно ты ищешь.
Вот: http://www.ebay.com/itm/New-Strong-Arm- ... 45&vxp=mtr
70 баксов и 10 доставка

Автор:  Сурен [ 09 фев 2017, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

Спасибо ,друзья :)

Автор:  ThE0ReTiC [ 10 фев 2017, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

Mrak писал(а):
Сурен писал(а):
Приветствую,а родные крепежи морды намного хуже ? И скока стоят такие рыженькие ? На 08год бывают ?


родные более хлипкие и рано или поздно лопаются, в отличие от рыжих
и идут они на модели 96-13

вот http://www.ebay.com/itm/Alloy-Art-Strong-Arm-fairing-support-brackets-Harley-Touring-Batwing-Fairing-/121346304479?hash=item1c40cda9df:g:hQMAAOxyRhBS6Put

86 баксов

Еще стальные есть за теже деньги

Автор:  Mrak [ 10 фев 2017, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

Soraksan писал(а):


то что за 86 баксов - от конторы Alloy Art и вроде как made in USA
то что за 70 - Unbranded и продаван в Hong Kong сидит, картинки потырены у Alloy Art

я решил что 10 баксов экономии этого не стоят, особенно если вместо нарядных кронштейнов приедут китайские криво отлитые и с кривыми дырками

Автор:  Mrak [ 23 мар 2017, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Electra glide classic 2003

пока весна стремительно наступает, я собрал морду, а как проходит ваша подготовка к сезону? :lol:

на фотке видна новая двухлампочная фара, доставшаяся занедорого
Изображение

Раз сезон на носу, решил оттащить домой АКБ, зарядить да потом фару отрегулировать. Принес, поставил на зарядку, спустя 2 суток зеленая лампощка так и не зажглась. Взял тестер - ухтыыы! 9.7В. Надежда покататься с ней в начале сезона не оправдалась, батарейка варта отправилась в мир дохлых источников белого дыма

Изображение

полез на сайт деки и узнал что на мой мопед рекомендуется 26А/ч и ток холодной прокрутки 400А, тогда как у усопшей варты 30А/ч и ток 300. Варта или дека на 30 ачей стоит ~5500, а 26 ачей и 400А - уже 7.5-10 косарей, в зависимости от жадности магазина.

Гугол подсказал пару мест где искомая дека дешевле всего, одно далеко от меня, второе ваще под боком и там дешевле. Плюс дают скидку 200руб, если притащить старый акум. Уточнил по телефону наличие, часы работы (с 9:00) и лег спать.

Позавчера, время 7:30 - звонит будильник, сцена "поднятие из мертвых", вялое тело в поисках кофе и т.д. - обычное утро офисной планктонины
8:55 - въехал на парковку кунцевского авторынка, в надежде успеть за бесплатные 15 минут, ага)))
8:59 - я у палатки, палатка закрыта и в ней темно
9:10 - выждал 10 вежливых минут (а ну как продавец застрял в пробке и переживает что кто-то его ждет) и стал названивать на указанные телефоны. Ответа нет)
9:15 - дозвонился до главного, который обещал все выяснить
9:20 - главный сказал что "напарник чота не берет трубку" и предложил бесплатную доставку
9:30 - оплатил час парковки (50 руб), плакали мои халявные 15 минут, поехал на работу
11:01 - припарковался у работы, ибо пробки и ТТК стояло крепко, договорился с главным по батарейкам (ГпБ) об адресе доставки и времени до 19
11:05-17:30 работал работу, потом я позвонил ГпБ и поинтересовался, где же моя батарейка? ГпБ сообщил что они вотвот уже выезжают и край минут через 40 прибудут на место
17:30-19:40 пяток созвонов в стиле "а вы там долго? -ой, тут пробка, еще 20 мин" 40 мин спустя "нуу, еще полчаса, а мож я вам домой привезу?" и т.д. Ходил наливать кофе, курить, на совещании посидел, ну - работу работал :)
19:45 - я у машины, произвожу обмен старого акума и денег на новый акум
20:14 - ставлю акум в гараж на полочку

Итого:
Deka ETX30L - 7200руб
скидка за старый акум - 200руб
парковка на авторынке - 50руб
парковка у работы - 356руб
бензин - хз

тот же акум в другом месте (которое подальше и чуть дороже) - 7800 руб :)

Страница 3 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/