HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Electra Glide Classic 2003 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=9090 |
Страница 6 из 16 |
Автор: | Mrak [ 22 май 2018, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
EronDonDon! писал(а): Дак мне не оранжевые рога нужны)) а кронштейн который под колонками) такие мелкие) ааа, вот такие https://www.ebay.com/itm/Heavy-Duty-Inner-Front-Batwing-Fairing-Support-Brackets-Harley-Touring-1993-2013/142352357205?_trkparms=ao%3D1%26asc%3D20140127102845%26meid%3D65db813138c543e4b5c0fc5ab5dd89c5%26pid%3D100148%26%26itm%3D142352357205&_trksid=p2059210.c100148.m2813 |
Автор: | Mrak [ 22 май 2018, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
в общем, с зарядкой все хорошо стало..вроде бы поменял РР на новое, поставил новый главный пердохранитель 40А, завел. Холостые (1200 где-то на прогреве) - на клеммах 12.3-12.4В. Включаю потребители - люстру, дальний и музон - показания не меняются. Далее, сажусь, включаю передачу и еду по гаражам 1-2 передача - заряд подскакивает до 14 и там держится. Выжимаю сцепление, стрелка плавно ползет обратно к 12 и там замирает. Сегодня поехал уже по улицам. На хх всегда 12, при оборотах 2000 и выше - 14. Если ехать внатяг на 1300-1500, то 13В. Соответственно, на стоячем проверяю тестером на клеммах, на ходу смотрю по показометру в морде, он врет на 0.2-0.3В в минус Как так-то? Почитал хдфорумс, там мнения разнятся - кто-то говорит что 12 и выше В на холостых = все хорошо, кто-то пишет что должно быть не менее 13. Товарищи электрики, что скажете? |
Автор: | scobak [ 22 май 2018, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
Дык гена на хх не выдает полную мощь. Поднимаешь обороты чуть - и щастье. Мне кажется, что все ок. Псы: можно, конечно, коленвал поменять.. |
Автор: | Costaz [ 22 май 2018, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
Открой смотровой лючек в первичке - если есть запах горелой проводки то однозначно статору кирдык |
Автор: | Pikasso [ 23 май 2018, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
Mrak писал(а): в общем, с зарядкой все хорошо стало..вроде бы поменял РР на новое, поставил новый главный пердохранитель 40А, завел. Холостые (1200 где-то на прогреве) - на клеммах 12.3-12.4В. Включаю потребители - люстру, дальний и музон - показания не меняются. Далее, сажусь, включаю передачу и еду по гаражам 1-2 передача - заряд подскакивает до 14 и там держится. Выжимаю сцепление, стрелка плавно ползет обратно к 12 и там замирает. Сегодня поехал уже по улицам. На хх всегда 12, при оборотах 2000 и выше - 14. Если ехать внатяг на 1300-1500, то 13В. Соответственно, на стоячем проверяю тестером на клеммах, на ходу смотрю по показометру в морде, он врет на 0.2-0.3В в минус Как так-то? Почитал хдфорумс, там мнения разнятся - кто-то говорит что 12 и выше В на холостых = все хорошо, кто-то пишет что должно быть не менее 13. Товарищи электрики, что скажете? Что то мне напоминает это описание мою старую проблему, когда срезало шлицы на роторе. В итоге на холостых стоя на месте зарядки нет, на ходу зарядка появлялась за счёт поджимания ротора компенсатором. Может у тебя и не так, но симптомы очень схожие. |
Автор: | Mrak [ 23 май 2018, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
Pikasso писал(а): Что то мне напоминает это описание мою старую проблему, когда срезало шлицы на роторе. В итоге на холостых стоя на месте зарядки нет, на ходу зарядка появлялась за счёт поджимания ротора компенсатором. Может у тебя и не так, но симптомы очень схожие. а если на нейтрали крутить газ, зарядка росла или нет? |
Автор: | malik [ 23 май 2018, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
Димон друже, классный у тебя однако бортовой компъютер получился |
Автор: | Pikasso [ 23 май 2018, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
Mrak писал(а): Pikasso писал(а): Что то мне напоминает это описание мою старую проблему, когда срезало шлицы на роторе. В итоге на холостых стоя на месте зарядки нет, на ходу зарядка появлялась за счёт поджимания ротора компенсатором. Может у тебя и не так, но симптомы очень схожие. а если на нейтрали крутить газ, зарядка росла или нет? На нейтрали зарядки не было вообще. Только при движении. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 23 май 2018, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
Mrak писал(а): открыл вчера лючок первички- горелым не пахнет, только горячим маслом и металлом ночью выехал на трассу, по пустому проверить: на холостых до 12.7, гуляет 12-12.7. Едешь 2000 об - 12.9-13.8, 3000 об - 14.2-14.3 Утром по пробкам на работу - аналогичная ситуация. Реально похоже на срезанные шлицы ротора. Пока не начало портить статор, я бы скидывал гусятницу и смотрел, что там. Прокладка не такая дорогая по сравнению со статором, даже если вдруг выясниться, что это так странно глючит РР. |
Автор: | Kap1tan [ 25 май 2018, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
Снимаю шляпу!!! Сколько для этого надо проехать. И проковыряться в мотоцикле что бы дать такой ответ!!!! Монстры !!! Блин в хорошем смысле слова!!! |
Автор: | Pikasso [ 25 май 2018, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
Обязательно надо поменять сальник на валу, и хорошо всё промыть и вычистить. |
Автор: | Mrak [ 29 май 2018, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
чудес не бывает Как я рад видеть 14В |
Автор: | grub [ 29 май 2018, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
А звуков посторонних не было? Из первички, или откуда-то оттуда, при езде не гремело? Че вобще шлицы слизало, гайка открутилась? |
Автор: | Mrak [ 29 май 2018, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
звуков не было, либо я за прямотоками ничего не слышал гайка притянута как следует, так что причина пока не ясна |
Автор: | Pikasso [ 29 май 2018, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
100% гайка плохо закручена была. Или без локтайта. У меня перед такой же проблемой ремень меняли и плохо затянули. |
Автор: | Mrak [ 30 май 2018, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
Pikasso писал(а): 100% гайка плохо закручена была. Или без локтайта. У меня перед такой же проблемой ремень меняли и плохо затянули. да не похоже было. Менял флажок переключения- открывал первый раз. Видимо он же- первый раз вообще для этого мотика. Откручивал гайковертом и то не сразу пошло. Затягивал им же. В этот раз гайка отвернулась с усилием. Да и болтанки не было или звуков посторонних, как бывает при разболтанной гайке |
Автор: | scobak [ 29 авг 2018, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Electra Glide Classic 2003 |
будет тише. звон точно уйдёт. Тоже хочу заморочится зимой. Интересно, с перемотанными флейтами смесь станет богаче? |
Страница 6 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |