HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=8923
Страница 1 из 2

Автор:  k1llabes [ 25 апр 2016, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes

Всем привет!

По стечению обстоятельств и возможностей,посчастливилось мне купить очень дорогой душе и памятный сердцу мотоциклет.Очень не хотелось отдавать его в чужие руки и сохранить его рядом.

Данный экземпляр,года эдак три тому назад,пустил корни у нас в Обнинске.Владельцем числился мой отличный товарищ.Моцык по праву красив и харизматичен,тем самым завоевал себе репутацию,"зелёного батискафа".Всегда привлекал внимание как просто прохожих так и мотоциклистов!

Совместно мы его чинили и дорабатывали!

Были и грусть (срезаные болты заднего шкива,мертвые амморты,текущие сальники и прокладки,сорванный в процессе снятия гусятницы болт крепления), и радость обладания(поездки,встречи,знакомства,впечатления).В целом мотоцикл не доставил хлопот и исправно возил моего друга.Периодически ездил и я на нём.

Дело было ранней весной,как обычно вечером в гараже,в диалоге выяснилось, что друг хочет его продать из-за финансовых трудностей.Я как то не планировал его покупать,т.к. уже был софтейл и я был обременен разными житейскими нуждами.Но во мне внутри,как это часто бывает,что то щелкнуло и я загорелся...Нашел денег,договорился о рассрочке и вот он у меня :)

Встречайте ещё одного моего спутника. "Зелёный Батискаф".Пусть будет ещё и second name:Big ZeL!!!

Фото:

Таким мы приехали на новое место обитания.Моцык конечно немного подустал и был откровенно неухожен.Но ничего,исправим)

Изображение

Для начала нужно как следует отмыть.

Изображение

Изображение

Изображение

Несколько старых фото

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В планах по переделкам особо пока ничего такого нет,внешне так скорее всего точно.Программа стоит расчитаться за него,после привести в порядок и немного доработать некоторые узлы и агрегаты.

Первое что сделал заменил Акб.

Долго думал какой взять.Но по итогу решил ради эксперимента попробовать Exide bike 1231 AGM.Ёмкость 30 амч,пусковой ток 400 а, и что меня удивило на коробочке был лейбл и надпись H-D kit.Внешне вполне качественное изделие,пользую его уже больше месяца,пока доволен.По отзывам тоже ничего так изделие.Цена 6200 или 6600 чтоль.

Перед началом эксплуатации АКБ,зачистил клеммы скотчбрайтом от заводской отливки,зарядил его автоматическим зарядником,нанес спрей для клемм акб и внедрил на мот.Крайнюю неделю даже не заводил,вчера пришел и запустил без проблем.

Изображение

Мотоцикл очень самобытен и повторюсь с душой,характером и норовом.Не в пример моей предыдущей электре.

Надеюсь мы с ним подружимся)

To be continued ;)

Автор:  Шакал Табаки [ 25 апр 2016, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes

Приятная у вас в Обнинске движуха.

Автор:  Konstantin [ 25 апр 2016, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes

Хорошо, мот.. Поздравляю!!!

Автор:  Amer [ 26 апр 2016, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes

Красивый мотоцикл! Мои поздравления!

Автор:  Mr. Mojo Risin' [ 26 апр 2016, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes

Макс, поздравляю!

Автор:  Серебрянский II [ 26 апр 2016, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes

здорово )) :mrgreen:

Автор:  mitя [ 26 апр 2016, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes

ну молодец Макс, ато весь Обнинск смотрю на Бэхи перелазит, хоть ты не сдаёшься)))

Автор:  Jumbo [ 26 апр 2016, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes

Очень красивый мотоцикл. Правильно, что не дал ему уйти.

Автор:  k1llabes [ 26 апр 2016, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes

Спасибо друзья!

У нас в Обнинске очень душевно,только с клубной движухой вообще глушняк.Это наверное единственный город по направлению М3 где полная Анархия.Народ кучками тусуется без идеи.

В этом году у наших и вправду какой-то эндуро бум попёр,все куда то в горы лезут да в среднюю азию собираются.Накупили Гусей,КТМ-ов,Варадер.А я что - я в гараж за Хорлеем пошёл :mrgreen: нравится чертяка и всё тут.Убегал как вы помните на Хонды,но не моё...Хотя моты неплохие,чего уж скрывать.При возможности я Выфер 800-й под ..опу прикупил бы)

А так велкам парни,Барри Бабтист не даст соврать)

Автор:  nordom [ 26 апр 2016, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes

ооо, это же luxury teal?
редкий, красивый цвет.

Автор:  Pikasso [ 26 апр 2016, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes

nordom писал(а):
ооо, это же luxury teal?
редкий, красивый цвет.

Мой такой же был когда только приехал))
Изображение

Автор:  k1llabes [ 09 июн 2016, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes

Решил я заняться осмотром больных мест на Батискафе и полез в механизм ГРМ. Мотор работал достаточно ровно, но что-то мне подсказывало что стоит проверить башмаки.Пробег по одометру, на тот момент был 32 т.миль(примерно 52 т.км).

Прелюдию про снятие выхлопа я думаю опустим :lol: но было весело,потно,задорно)))

Открыл крышку ГРМ и вот что увидел:

Передний башмак,CHAIN TENSIONER, PRIMARY CAM DRIVE CHAIN p/n 39954-99A, вытерт почти полностью и от него отвалился кусок, который я благополучно нашел внизу

Изображение

Изображение

Задний башмак, CHAIN TENSIONER, PRIMARY CAM DRIVE CHAIN p/n 39964-99A, с виду вроде в бодром здравии,но менять всё равно нужно.

Изображение

В общем вовремя я полез,если бы чуть запустил,разлетелся бы ГРМ вдребезги.В любом случае собирался менять потеющие прокладки рокербоксов, а так совместим нужное с очень нужным))

Так же попутно начал инспекцию Primary Chaincase, башмак цепи первички в норме,люфтов на корзине нет,разве что цепочку отрегулировать нужно будет.Но основной момент почему я полез в гусятку, это потеющий сальник выходного вала переключения передач p/n 12045 и потеющий сальник 12052А(просто 12052 без А,старайтесь не ставить,он старого образца с одной пружинкой).
При снятии гусятки заодно заменим:сальник стартера 12066,уплотнительное кольцо 11147A.Проинспектриую так же сальники КПП 12035B(сальник пятой передачи),12067B(большой сальник выходной шестерни) и при необходимости тоже заменю.

Изображение

Ещё внедрил тягу КПП на ШС(шаровые соединения).А то по опыту эксплуатации со штатной тягой,случаются казусы в виде вываливания из шарнира.

Пока вот такие вот новости. :)

Автор:  sps [ 09 июн 2016, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes

Поздравляю) Но мне кажется один из двух вы таки продадите. Уж больно они в одной концепции...

Автор:  k1llabes [ 22 авг 2016, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes

Продолжаю вести дневник моего подопечного.

Наконец то приехали запчасти из США и мы совместно с Аркашей The0retic и его товарищем Сергеем,начали ремонт узла ГРМ.

Внедрил новые натяжители в грм и заменил текущие прокладки на рокерах,попутно заменил все резиновые колечки и прокладки в этом узле.

Небольшой фотоотчетик с комментариями.

Как снимал выхлоп и всю необходимую переферию я описывать не стану.Вот так мот должен выглядеть к моменту разбора узла ГРМ.

Изображение

Далее снимаем крышку ГРМ,отводим изношенный башмак в сторону и фиксируем его.

Изображение

После используем спец.фиксатор шестерен ГРМ.
Откручиваем два болта верхней и нижней шестерен.Убираем их в сторону на заранее приготовленную чистую поверхность.
Откручиваем масло-плиту и вытаскиваем её наружу,ловим гидрокомпенсаторы выпускных клапанов,помечаем какой-откуда и убираем в сторонку.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Снизу пока всё.Переходим к рокербоксам.
Демонтируем катушку зажигания и для удобства работы с задним цилиндром,снимаем мотор с передней подушки и поперечных опор.Разбираем рокербоксы и убираем в сторонку их содержимое.Всё потом нужно будет хорошенько промыть и продуть сжатым воздухом.Для промывки использовал жидкость "Бензин нефрас бр 2".

Изображение

Изображение

Изображение

Далее демонтируем распредвалы из масло-плиты и меняем внутренний натяжитель.

Изображение

Вставляем валы обратно,предварительно поймав метки.Меняем наружний натяжитель и обводной башмак.Тут хочу заметить,что у меня видимо установлены какие то нештатные валы,и в отличии от оригинала на них метки нанесены не точкой ,а чертой и есть буквы "А".Наводит на мысли что это Andrews.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее всё тщательно промываем,меняем резиновые колечки (2 маленьких и одно побольше),потом смазываем трущиеся части(башмаки,цепи,валы и подшипники,используя то же масло на котором будет работать мотор)внедряем плиту с насосом предварительно разрядив внутренний натяжитель(потом после установки его нужно аккуратно,придерживая за крючок,взвести).

Вкручиваем центровочные болты в масло-насос для лучшего позиционирования.
Прикручиваем болты плиты и насоса до упора,потом удаляем центр.болты.И вставляем штатные.
Всё протягиваем согласно мануалу и с нужным моментом.Ставим шестерни,предварительно проверив их на плоскость.Используем резьбовой фикстаор(я использовал Loctite 243).Разряжаем наружний натяжитель,так же аккуратно его придерживая.Можно закрывать крышку и приступать к установке гидрокомпенсаторов и коверов штанг.

Изображение

Пока всё)
Продолжение следует
Далее текстом опишу как собирали рокербоксы, т.к. работа не позволяла часто отвлекаться и делать фото.

П.С.Всё подробно не стал описывать,т.к. это уже во многом есть на форуме,и есть мануал для разборки/сборки.Остановился только на некоторых особенных на мой взгляд моментах. ;)

Автор:  Costaz [ 23 авг 2016, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes

Валы у тебя совершенно обычные. Эндрюс и маркируются и выглядят совсем по-другому...

Автор:  Четкий Чоппер [ 23 авг 2016, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes

Валы кричали и просились под замену.
И игольчатые подшипники так же плюсом 20 Евро :-).

Автор:  Costaz [ 23 авг 2016, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes

Четкий Чоппер писал(а):
Валы кричали и просились под замену.
И игольчатые подшипники так же плюсом 20 Евро :-).


Я бы тоже валы махнул...
Если с финансами туго,то не Вудсы,а хотя бы того же Андрюшу поставил...

Автор:  mitя [ 23 авг 2016, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes

Четкий Чоппер писал(а):
Валы кричали и просились под замену.
И игольчатые подшипники так же плюсом 20 Евро :-).

подшипники Макс как я понял махнул, только не показал

Автор:  ThE0ReTiC [ 23 авг 2016, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes

mitя писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):
Валы кричали и просились под замену.
И игольчатые подшипники так же плюсом 20 Евро :-).

подшипники Макс как я понял махнул, только не показал

Не. Не меняли подшипники. Живое там все. Еще на одни натяжители хватит, а там и махнуть можно будет

Автор:  k1llabes [ 24 авг 2016, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes

Costaz писал(а):
Валы у тебя совершенно обычные. Эндрюс и маркируются и выглядят совсем по-другому...


Спасибо Костян,буду знать,я только предположил.Т.к. оригинальные валы идут с буквами,цифрами и точками меток,а эти какие то странные мне показались.


Четкий Чоппер писал(а):
Валы кричали и просились под замену.
И игольчатые подшипники так же плюсом 20 Евро :-).



Costaz писал(а):

Я бы тоже валы махнул...
Если с финансами туго,то не Вудсы,а хотя бы того же Андрюшу поставил...


mitя писал(а):
подшипники Макс как я понял махнул, только не показал


Валы,я может быть и поменял бы на этом мотоцикле,только вот цели такой не стояло.Они за собой потянули бы настройку.На это пока мой бюджет не расчитан. Весь бюджет готовлю на Compan`ero у него скоро такое же ТО предстоит.Вот туда то я бы внедрил и валы и прошивку.

Подшипники я не менял,т.к. они в рабочем состоянии и не требовали замены.Совершенно и точно уверен в том,что их хватит на ещё 50к,а там можно будет уже подумать и о биг-боре,валах и пр.Только это уже совсем другая история :) ;)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/