HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Мой FLHR 1997 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=8844 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | MarOdeR [ 14 июл 2016, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Да там сложного ничего и ты сам это поймешь при внимательном рассмотрении. Как гриццо: глаза боятся, а руки делают. Цепь первички подтянуть и отрегулировать корзину - невелик труд. |
Автор: | MarOdeR [ 14 июл 2016, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
WrongDragon писал(а): MarOdeR писал(а): в 21:00 производить ремонт надо в сжатые сроки... У меня в гараже свет выключают в 22 Потому я к друзьям на сервис и повёз. Инструмент мой, а динамик, пресс и пневма - их. Всяко удобнее. |
Автор: | MarOdeR [ 14 мар 2017, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Пора выходить из спячки. Возникли вопросы: 1. Достал люфт качелей КПП в гусятнице. Гусятницу снимать не хочется - пара болтов держится на соплях, боюсь дорвать резьбу. Кроме как выколачивать втулки по очереди, есть ли идеи, как их извлечь? Съемник? 2. Из чего изготовить закладную под болт в заднем крыле? |
Автор: | Nak [ 14 мар 2017, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
MarOdeR писал(а): Пора выходить из спячки. Возникли вопросы: 1.... Кроме как выколачивать втулки по очереди, есть ли идеи, как их извлечь? Съемник?.... Колотить ничего не надо. Съемник сооружается из какой-нить большой головки, что-бы была больше по диаметру отверстия, болта на всю длину с запасом, гайки и шайбы (размер не помню, но стандартная метрическая плотно входит внутрь и толкает втулки). |
Автор: | MarOdeR [ 14 мар 2017, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Nak писал(а): стандартная метрическая плотно входит внутрь и толкает втулки Ну дык по одной же? Не обе сразу тянуть-то? Кстати, купил бы втулки и ось, если есть у кого. |
Автор: | Nak [ 14 мар 2017, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
MarOdeR писал(а): Nak писал(а): стандартная метрическая плотно входит внутрь и толкает втулки Ну дык по одной же? Не обе сразу тянуть-то? Кстати, купил бы втулки и ось, если есть у кого. А там по одной не получится. Как одна вылазить начнет, так ее потом можно ухватить и вытащить. Сначала выбивать пытался, но очень плотно сидит....Втулки, кстати, у Гуська брал. |
Автор: | MarOdeR [ 14 мар 2017, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Nak писал(а): Втулки, кстати, у Гуська брал Ценник не помнишь? |
Автор: | Nak [ 14 мар 2017, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
MarOdeR писал(а): Nak писал(а): Втулки, кстати, у Гуська брал Ценник не помнишь? Не помню, это еще в 14-м было....Но как-то не зверски |
Автор: | MarOdeR [ 14 мар 2017, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Давеча, в ходе обсуждения с Николаем целесообразности замены втулок, пришли к логичному выводу, что сами по себе втулки ничего сильно не изменят, т.к. выработка на оси быстро убъет новые втулки. Надо менять весь узел, стало быть. |
Автор: | Nak [ 14 мар 2017, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Ну, если учесть твой год, по сравнению с моим, то возможно и так. У меня проблема решилась. |
Автор: | MarOdeR [ 16 мар 2017, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Имею вопрос к общественности: подшипник LM11949/LM11910 имеет общий типоразмер с колёсным каталожным, но весьма привлекательную цену (менее 500 руб. за шт.). Есть ли различия, которых я не заметил? http://pricebearings.ru/konicheskie-dyu ... 9-lm11910/ Кто чего ставит, кроме стока? |
Автор: | Sethgazza [ 16 мар 2017, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
MarOdeR писал(а): Имею вопрос к общественности: подшипник LM11949/LM11910 имеет общий типоразмер с колёсным каталожным, но весьма привлекательную цену (менее 500 руб. за шт.). Есть ли различия, которых я не заметил? http://pricebearings.ru/konicheskie-dyu ... 9-lm11910/ Кто чего ставит, кроме стока? Главное отличие цена, ставь и не парься я такие на толстяка себе ставил |
Автор: | MarOdeR [ 16 мар 2017, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Спасибо, Дима! |
Автор: | MarOdeR [ 10 май 2017, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Посоны, куда перенести номер? Под багажник не влазит, зараза. Ткните в изображения решений! |
Автор: | Mrak [ 10 май 2017, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
MarOdeR писал(а): Посоны, куда перенести номер? Под багажник не влазит, зараза. Ткните в изображения решений! у кофров дуги есть, горизонтальные ? |
Автор: | MarOdeR [ 10 май 2017, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Дим, не, классик - кожаные типа. Иначе бы на дугу перетянул, да. И фонарь на крыле жалко терять, если под стоп-сигнал переносить. Мож под наклоном на трубу под багажник вкорячить как-то? |
Автор: | Mrak [ 10 май 2017, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
MarOdeR писал(а): Дим, не, классик - кожаные типа. Иначе бы на дугу перетянул, да. И фонарь на крыле жалко терять, если под стоп-сигнал переносить. Мож под наклоном на трубу под багажник вкорячить как-то? или надо еврокит типа такого но под него нужна выштамповка на крыле либо аналоги от карякина и и же с ним либо вешать на защиту кофра, как у меня. Но у тебя нет зощиты, так что ой можно прилепить на спинку пассажирскую ну или олдскул |
Автор: | MarOdeR [ 10 май 2017, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Насчёт спинки думаю, больше пока мыслей не приходит. Поломалось крепление подушки некстати. Буду починять и колхозить. |
Автор: | MarOdeR [ 11 май 2017, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Еще вопрос: прикрутил на стекло вольтметр, куда повесить провод? Нутром чую, что ближе всего замок зажигания. Электрики, так ли это? |
Автор: | LebowskiyJr [ 15 май 2017, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
MarOdeR писал(а): Еще вопрос: прикрутил на стекло вольтметр, куда повесить провод? Нутром чую, что ближе всего замок зажигания. Электрики, так ли это? Живьём бы посмотреть)) Там самое главное, чтобы к самому толстому проводу прицепиться, который от аккума тянется. И чтобы самая короткая цепь была в смысле подключений-ответвлений, чтобы падения напряжений по пути не портили картину.Замок - вполне должен подойти. Если есть желание напряжение в сети контролировать в режима "Асс" (например, музыки всякие на привале слушать, прикуриватели, грелки, кофемолки включать, то на этот провод повесь. Если только на заведенном моторе эта информация важна, то, соответственно, на "Игн.". |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |