HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Мой FLHR 1997
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=8844
Страница 4 из 6

Автор:  MarOdeR [ 14 июл 2016, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Да там сложного ничего и ты сам это поймешь при внимательном рассмотрении. Как гриццо: глаза боятся, а руки делают. Цепь первички подтянуть и отрегулировать корзину - невелик труд.

Автор:  MarOdeR [ 14 июл 2016, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

WrongDragon писал(а):
MarOdeR писал(а):
в 21:00 производить ремонт надо в сжатые сроки...

У меня в гараже свет выключают в 22 :lol:


Потому я к друзьям на сервис и повёз. Инструмент мой, а динамик, пресс и пневма - их. Всяко удобнее.

Автор:  MarOdeR [ 14 мар 2017, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Пора выходить из спячки. Возникли вопросы:
1. Достал люфт качелей КПП в гусятнице. Гусятницу снимать не хочется - пара болтов держится на соплях, боюсь дорвать резьбу. Кроме как выколачивать втулки по очереди, есть ли идеи, как их извлечь? Съемник?
2. Из чего изготовить закладную под болт в заднем крыле?

Автор:  Nak [ 14 мар 2017, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

MarOdeR писал(а):
Пора выходить из спячки. Возникли вопросы:
1.... Кроме как выколачивать втулки по очереди, есть ли идеи, как их извлечь? Съемник?....


Колотить ничего не надо. Съемник сооружается из какой-нить большой головки, что-бы была больше по диаметру отверстия, болта на всю длину с запасом, гайки и шайбы (размер не помню, но стандартная метрическая плотно входит внутрь и толкает втулки).

Автор:  MarOdeR [ 14 мар 2017, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Nak писал(а):
стандартная метрическая плотно входит внутрь и толкает втулки

Ну дык по одной же? Не обе сразу тянуть-то?

Кстати, купил бы втулки и ось, если есть у кого.

Автор:  Nak [ 14 мар 2017, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

MarOdeR писал(а):
Nak писал(а):
стандартная метрическая плотно входит внутрь и толкает втулки

Ну дык по одной же? Не обе сразу тянуть-то?

Кстати, купил бы втулки и ось, если есть у кого.



А там по одной не получится. Как одна вылазить начнет, так ее потом можно ухватить и вытащить. Сначала выбивать пытался, но очень плотно сидит....Втулки, кстати, у Гуська брал.

Автор:  MarOdeR [ 14 мар 2017, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Nak писал(а):
Втулки, кстати, у Гуська брал

Ценник не помнишь?

Автор:  Nak [ 14 мар 2017, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

MarOdeR писал(а):
Nak писал(а):
Втулки, кстати, у Гуська брал

Ценник не помнишь?


Не помню, это еще в 14-м было....Но как-то не зверски :)

Автор:  MarOdeR [ 14 мар 2017, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Давеча, в ходе обсуждения с Николаем целесообразности замены втулок, пришли к логичному выводу, что сами по себе втулки ничего сильно не изменят, т.к. выработка на оси быстро убъет новые втулки. Надо менять весь узел, стало быть.

Автор:  Nak [ 14 мар 2017, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Ну, если учесть твой год, по сравнению с моим, то возможно и так. У меня проблема решилась.

Автор:  MarOdeR [ 16 мар 2017, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Имею вопрос к общественности: подшипник LM11949/LM11910 имеет общий типоразмер с колёсным каталожным, но весьма привлекательную цену (менее 500 руб. за шт.). Есть ли различия, которых я не заметил?
http://pricebearings.ru/konicheskie-dyu ... 9-lm11910/

Кто чего ставит, кроме стока?

Автор:  Sethgazza [ 16 мар 2017, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

MarOdeR писал(а):
Имею вопрос к общественности: подшипник LM11949/LM11910 имеет общий типоразмер с колёсным каталожным, но весьма привлекательную цену (менее 500 руб. за шт.). Есть ли различия, которых я не заметил?
http://pricebearings.ru/konicheskie-dyu ... 9-lm11910/

Кто чего ставит, кроме стока?


Главное отличие цена, ставь и не парься я такие на толстяка себе ставил

Автор:  MarOdeR [ 16 мар 2017, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Спасибо, Дима!

Автор:  MarOdeR [ 10 май 2017, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Посоны, куда перенести номер? Под багажник не влазит, зараза. Ткните в изображения решений!

Автор:  Mrak [ 10 май 2017, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

MarOdeR писал(а):
Посоны, куда перенести номер? Под багажник не влазит, зараза. Ткните в изображения решений!


у кофров дуги есть, горизонтальные ?

Автор:  MarOdeR [ 10 май 2017, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Дим, не, классик - кожаные типа. Иначе бы на дугу перетянул, да. И фонарь на крыле жалко терять, если под стоп-сигнал переносить. Мож под наклоном на трубу под багажник вкорячить как-то?

Автор:  Mrak [ 10 май 2017, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

MarOdeR писал(а):
Дим, не, классик - кожаные типа. Иначе бы на дугу перетянул, да. И фонарь на крыле жалко терять, если под стоп-сигнал переносить. Мож под наклоном на трубу под багажник вкорячить как-то?


или надо еврокит типа такого
Изображение
но под него нужна выштамповка на крыле
либо аналоги от карякина и и же с ним

либо вешать на защиту кофра, как у меня. Но у тебя нет зощиты, так что ой :lol:

можно прилепить на спинку пассажирскую

ну или олдскул :lol:
Изображение

Автор:  MarOdeR [ 10 май 2017, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Насчёт спинки думаю, больше пока мыслей не приходит. Поломалось крепление подушки некстати. Буду починять и колхозить.

Автор:  MarOdeR [ 11 май 2017, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Еще вопрос: прикрутил на стекло вольтметр, куда повесить провод? Нутром чую, что ближе всего замок зажигания. Электрики, так ли это?

Автор:  LebowskiyJr [ 15 май 2017, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

MarOdeR писал(а):
Еще вопрос: прикрутил на стекло вольтметр, куда повесить провод? Нутром чую, что ближе всего замок зажигания. Электрики, так ли это?

Живьём бы посмотреть))
Там самое главное, чтобы к самому толстому проводу прицепиться, который от аккума тянется. И чтобы самая короткая цепь была в смысле подключений-ответвлений, чтобы падения напряжений по пути не портили картину.Замок - вполне должен подойти. Если есть желание напряжение в сети контролировать в режима "Асс" (например, музыки всякие на привале слушать, прикуриватели, грелки, кофемолки включать, то на этот провод повесь. Если только на заведенном моторе эта информация важна, то, соответственно, на "Игн.".

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/