HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FLHRCI Road King 2003 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=871 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Borgas [ 14 мар 2012, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | FLHRCI Road King 2003 |
Всем доброго времени суток! Хочу рассказать о начале моей жизни в мире харлееводов. Ну и вопросы позадавать конечно. Небольшая история - как докатился до жизни такой. Одни из самых ярких детских воспоминаний - когда отец усаживал меня 5-ти летнего на бензобак ИЖа, и я ездил с ним по деревне, довольный и гордый, представляя себе, что я сам управляю мотоциклом. Эта картинка так и осталась на всю жизнь в голове, предопределив желание когда-нибудь заполучить свой собственный мотоцикл. Потом в последних классах школы был куплен для езды по деревне Восход, к сожалению украденный спустя 2 года. Далее началась бурная взрослая жизнь, сопровождавшаяся сменой городов, стран, мест работы, рождением детей и т.д. Но, как бывает, мечта не покидала все это время. Эта мечта не была навеяна американскими фильмами, видом модных байкеров на улицах Европы, не интересовала культура МС. Эта мечта была с детства, и видимо попала с кровью отца, который всю молодость провел в седле, и деда, который раньше нас всех, еще в войну познакомился с продукцией HD - на валуе он отъездил 15 лет. И видимо, это унаследовал не только я - сейчас все мои братья на мотоциклах, как-то вот так получилось. Меня спрашивали друзья - зачем это тебе? Кризис среднего возраста? Может быть и кризис, только он для меня проявился в другом. В этом так называемом "среднем возрасте" понимаешь, что надо переставать откладывать важные для тебя дела. Все, времени больше нет. И вперед - учеба, категория, выбор мотоцикла... Вот тут я реально навыбирался, чего только не прочитал, кого только не спросил. И заметил интересную тенденцию - владельцы японских аппаратов покупают их одного за другим, меняя если не каждый год, то через год. И считают крутым, что владели 5, 10, 15 мотоциклами. А владельцы Харлеев этого не делают. Да, их мотоциклы через годы уже бывают мало похожи на стоковые, но они те же. И я понял - это мой путь. У меня нет ни времени, ни желания заниматься куплей-продажей пластмассок, если я уж куплю мотоцикл - то это будет что-то основательное, культурно наполненное и на долгие годы. И еще такое, в чем я мог бы покопаться сам и не был бы ограничен возможностями доработки своего коня. Вообщем, альтернатив не было - Харлей. Начались поиски способов и возможностей покупки. Вариант брать новый как-то отпал - и по бюджету и по смыслу. Надо было выбрать модель. Для спортера, дайны и даже софтейла я великоват, они подо мной как мопеды. Надо было выбирать из турингов. К том же интерес был не только по городу колесить. И мой выбор предопределила встреча с одним голландцем, которого я встретил на дороге на юге Франции, где довелось быть проездом. Он был на Road King - вот на этом. С разрешения голландца я облазил этого красавца вдоль и поперек, выспросил у него то, что в тот момент мог спросить исходя из моего поверхностного знания темы. Самое главное - в итоге я понял, что это мой вариант. Облазив форумы и начитавшись отзывов, обратился к отличным московским парням, которые профильно занимаются поставкой подобной техники. После просмотра вариантов остановился на этом: FLHRCI Road King Classic 2003 гв., юбилейная серия. Пробег - 10 тыс. миль. По фоткам он мне очень понравился - предыдущий владелец вложил в него кучу баксов на хром, прямотоки и прочий навес. По утверждению "своего" человека, в живую видевшего мот - техника была в отличном состоянии. Еще и с такими забавными прибамбасами, как юбилейная "татуировка" на хвосте )) Ну, внесен аванс, начались месяцы ожидания, наполненные постоянным чтением и изучением всего по мото теме - от собственно самой техники HD до снаряжения и инструментов. В конце года удалось побывать в Вене, день там выделил на посещение местного дилера. Блин - это был рай какой-то! Я не был в российском представительстве, но в австриском мне очень понравилось - я их конкретно достал со всем, чем можно - и ребята дружелюбно и терпеливо занимались моими вопросами, примерками и т.п. Потом дружно посидели в их классном ресторане в американском стиле, выпили пива и обменялись контактами. У нас, я слышал, совсем другое отношение. Периодически приходили вести о мотоцикле, греющие душу - погружен в контейнер, прибыл во Владик, поставлен на железку и т.д. И наконец - мот в Москве. Можно приезжать и принимать. Рванул туда как можно скорее, не терпелось его уже потрогать, увидеть вживую. То, что я увидел, намного превзошло мои ожидания. Мотоцикл был как новый! С ним в комплекте пришли еще и два юбилейных шлема, в точности повторяющих окраску бензобака. Жаль, что не подходят по размеру )) Завелся он с полоборота, выдав сочный и басистый звук. Наверное, заслуга Вайнс и Хайнс. Не в обиду любителям японской техники, но рядом заведенный VTX зазвучал как газонокосилка. http://rutube.ru/tracks/5431101.html Теперь ТО и через транспортную компанию ссылка в Сибирь. И теперь вопросы, буду искренне благодарен за мнения: 1) Предложили поменять резину. Это еще как новая, но 2002 г.в. Вроде как ее по возрасту надо менять - это так? 2) На замену предложили Metzeler Marathon. Покурил форумы - для моего тяжеловеса это действительно подходящий вариант. Не ошибаюсь? Еще по резине - колеса спицованные, нужны камеры. Где их брать под мою резину? 3) Надо менять жижи. Читал - мнений и вариантов много. В мотор предложили залить масло 76 4T Motorcycle Oil. В обсуждениях нигде такого не нашел. Кто-нибудь знает про него? Подходит? SAE 20W50. Можно его же залить в гусятницу? 4) Посмотрел, как снимать заднее колесо. Там надо скидывать глушители, иначе ось не вытащить. На серийных так же? На моем выпуск надо снимать, потому что он нестандартный? 5) По воздушному фильтру - нулевик надо пропитывать? 6) Судя по тому, что стоят прямотоки и нулевик, где-то должен быть и пауэр-коммандер. Куда его обычно прячут? Может быть такое, что он не установлен? Начну ближе знакомиться с техникой - вопросов добавится. Буду искренне благодарен за помощь и ответы! |
Автор: | Mrak [ 14 мар 2012, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHRCI Road King 2003 |
да, резину надо бы поменять, метцеллер хороший вариант чтобы снять колесо зачастую надо откручивать выхлоп, на многих стоковых также нуливик какого цвета? пауэр обычно рядом с мозгами, либо под седлом, либо под боковой крышкой |
Автор: | ingmar [ 14 мар 2012, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHRCI Road King 2003 |
Borgas писал(а): 1) Предложили поменять резину. Это еще как новая, но 2002 г.в. Вроде как ее по возрасту надо менять - это так? Я бы поменял... 2002 года рождения дубовая. Borgas писал(а): 2) На замену предложили Metzeler Marathon. Покурил форумы - для моего тяжеловеса это действительно подходящий вариант. Не ошибаюсь? Еще по резине - колеса спицованные, нужны камеры. Где их брать под мою резину? Мец говорят хорошая резина. Сам не ездил. Сам езжу на Дунлоп 402. Borgas писал(а): 3) Надо менять жижи. Читал - мнений и вариантов много. В мотор предложили залить масло 76 4T Motorcycle Oil. В обсуждениях нигде такого не нашел. Кто-нибудь знает про него? Подходит? SAE 20W50. Можно его же залить в гусятницу? Многие льют мотюль 7100 20В50. Я тоже. Его и в гусятницу. Borgas писал(а): 4) Посмотрел, как снимать заднее колесо. Там надо скидывать глушители, иначе ось не вытащить. На серийных так же? На моем выпуск надо снимать, потому что он нестандартный? Может проще низ у аммортиков открутить маятник ниже провалиться... ИМХО. Borgas писал(а): 5) По воздушному фильтру - нулевик надо пропитывать? Смотря какой нулевие. Скримин Игл - сухие. Какой у тебя? Borgas писал(а): 6) Судя по тому, что стоят прямотоки и нулевик, где-то должен быть и пауэр-коммандер. Куда его обычно прячут? Может быть такое, что он не установлен? Под сиденьем смотрел? |
Автор: | LebowskiyJr [ 14 мар 2012, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHRCI Road King 2003 |
Красавец Юбилейные аппараты вообще всегда нравились, только не везло ни разу - не попадались. По личному опыту: 1) вообще то надо, резина от старости сохнет, дубеет, но если слушать продавцов резины, так они насоветуют ее каждый год менять; признаюсь, сам так никогда не делал - резину по старости не менял, ни на авто, ни на мото, только когда до лысого или дырка большая, слава Богу, ничего такого не случалось из-за старости; тебе тоже не по треку гонять, но какой-то смысл в этом всё же есть. 3) по маслу много чего написано уже было в соответствующих разделах, лучше там прошерстить. SAE 20W50 в гусятницу можно только если это масло для "мокрых" сцеплений. У мня в Спортстере Мотюль 7000, но что-то Мотюль знающие форумчане не хвалют, да и мне не оч нравится как передачи переключаются - слишком уж громыхают. разорился на Формулу+ поменяю, потом посмотрю, создам темку, если того будет стоить. 4) у очень многих мотоциклов нужно снимать глушаки, чтобы ось вылезла, ничего не поделаешь, так что какая разница, можно это сделать с родными или нет? ; откручивать аморты пробовал, если мот средний или малый, то всё здорово, если такой вот здоровый, то тяжеленное колесо со всякими втулками сопоставлять с тяжеленным маятником - очень геморройно, проще выхлоп демонтировать; 5) Смотря какой фильтр, некоторые нельзя, об этом тоже было написано много. По остальному не в курсе. Удачи! |
Автор: | Mr.Fixx [ 14 мар 2012, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHRCI Road King 2003 |
Я к турингам так то не особо присматривался но этот на самом деле цепляет. Красивый аппарат. Я на своем резину не менял, правда не знаю какого она года, за сезон заднее колесо стер. Так то правильно было сказано , тебе не на треке гонять на секунды, если нет трещин, и видимых свидетельств старения я бы не стал менять, сезон бы откатал... |
Автор: | Mrak [ 14 мар 2012, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHRCI Road King 2003 |
дубовая резина очень доставляет впечатлений в холод и дождь |
Автор: | Алексей СПБ [ 14 мар 2012, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHRCI Road King 2003 |
Классный аппарат! Поздравляю!!! Тоже хочу Роад Кинг |
Автор: | Vins [ 14 мар 2012, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHRCI Road King 2003 |
Поздравляю, отличный аппарат. У моего XL раскраска такая же. А что у шлемов, какие размеры? |
Автор: | Borgas [ 14 мар 2012, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHRCI Road King 2003 |
Vins писал(а): Поздравляю, отличный аппарат. У моего XL раскраска такая же. А что у шлемов, какие размеры? 3/4 - Mка, половинка - Sка. Половинка сильно покоцанная. |
Автор: | Borgas [ 14 мар 2012, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHRCI Road King 2003 |
Mrak писал(а): пауэр обычно рядом с мозгами, либо под седлом, либо под боковой крышкой А какой цвет фильтра надо посмотреть - обод или фильтрующий элемент? |
Автор: | Алексей СПБ [ 14 мар 2012, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHRCI Road King 2003 |
Borgas писал(а): А какой цвет фильтра надо посмотреть - обод или фильтрующий элемент? Элемент по идее красным должен быть от масла для нулевиков, если он не скримен игл |
Автор: | Borgas [ 14 мар 2012, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHRCI Road King 2003 |
Алексей СПБ писал(а): Borgas писал(а): Элемент по идее красным должен быть от масла для нулевиков, если он не скримен игл В том то и дело, что он не в масле. И тут два варианта - либо америкос его вытащил из коробки и тупо поставил, не пропитав. Либо его не надо пропитывать. Внешне скриминовские фильтры чем отличаются? Да, сама поверхность фильтрующего элемента серого цвета, и совсем не масляная. |
Автор: | Алексей СПБ [ 14 мар 2012, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHRCI Road King 2003 |
Borgas писал(а): Алексей СПБ писал(а): Borgas писал(а): Элемент по идее красным должен быть от масла для нулевиков, если он не скримен игл В том то и дело, что он не в масле. И тут два варианта - либо америкос его вытащил из коробки и тупо поставил, не пропитав. Либо его не надо пропитывать. Внешне скриминовские фильтры чем отличаются? Да, сама поверхность фильтрующего элемента серого цвета, и совсем не масляная. На этом мои знания о фильтрах заканчиваются к сожалению |
Автор: | raul [ 14 мар 2012, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHRCI Road King 2003 |
Very much красивый мотоцикл. Меня вообще пузатые мотики не особо влекут, но этот прямо шедевр. Поздравляю. Добавить в выше сказанному нечего. Если есть возможность - лей оригинал, если экономишь - тут на форуме много об этом говорилось - поищи в темах. А фильтр лучше сфотай и выложи - тебе сразу все скажет тут. |
Автор: | vs-15 [ 14 мар 2012, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHRCI Road King 2003 |
Ось можно вытащить, если открутить крепления амортизаторов. Маятник немного опустится вниз. На Электричке так сделать получалось, так что думаю, на Кинге тоже получится. В двигатель и гусятницу лью Мотюль 20w50. За четыре года проблем не возникало. |
Автор: | LowriderRF [ 14 мар 2012, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHRCI Road King 2003 |
ааааай кака красота! |
Автор: | DMC [ 15 мар 2012, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHRCI Road King 2003 |
Если основание фильтра (крепёжная пластина к головкам и к корпусу дросселя) алюминиевая, а не пластиковая, то в ней стоит фильтрующий элемент Screamin Eagle круглый усечённый конус. Он сухой, на нём написано DRY . Если такой же конус K&N , то его надо мыть пропитывать маслом для фильтров каждые 5 тыс.миль. Всё это накрыто родным овальным корпусом ТС фильтра. Попробую у себя найти образцы того и того и приложить фото. А по теме мотик - нарядный! Моя любимая расцветка. Кстати очень трудная в приготовлении многокомпонентная краска, которая называется V-chrome. Основа этого алюминиевого цвета - чёрная Так что ремонт такого лкп очень сложное и затратное занятие. А вообще 100 лет - это целая история. Ни один мото завод не работает дольше. Так что мотоцикл - исторический. Кстати на нём по мимо хрома, стоит тюнинговое очень удобное сидение и толстый руль со скрытой проводкой. Достойное приобретение. Такую технику можно оставить на всю жизнь и с годами они всё более и более ценятся, если их поддерживать в идеальном состоянии. |
Автор: | Borgas [ 15 мар 2012, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHRCI Road King 2003 |
DMC огромное спасибо за комментарий!!! По фильтру - сейчас попрошу расковырять и разобраться внимательно. Про краску - напрягся, мот надо беречь. Но это даже лучше - лишняя осторожность не помешает! Замечательно, что ты подтвердил мои надежды на перспективы исторической ценности мотоцикла!! Это было одним из оснований при выборе именно этого года! Я помню, как дед сокрушался, что не сберег валуя для внуков. Мне хочется для своих внуков этого красавца сохранить. |
Автор: | DMC [ 15 мар 2012, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHRCI Road King 2003 |
Borgas писал(а): DMC огромное спасибо за комментарий!!! Замечательно, что ты подтвердил мои надежды на перспективы исторической ценности мотоцикла!! Это было одним из оснований при выборе именно этого года! Я помню, как дед сокрушался, что не сберег валуя для внуков. Мне хочется для своих внуков этого красавца сохранить. Это очень верный подход. Тоже стараюсь так поступить. У мя юбилейный 100-летний ElectroGlide. |
Автор: | Borgas [ 10 апр 2012, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHRCI Road King 2003 |
Наконец-то мот добрался до бескрайних просторов Сибири. Доехал отлично, транспортная компания сработала на 5. В выходные буду пытаться заводить. При транспортировке с мотоцикла был слит бензин, и, судя по открученному ремню сидения, сняты клеммы с аккумулятора. Подскажите, кто знает - есть какие ньюансы с запуском после транспортировки? И чем отмывается какая-то защитная синяя фигня на новых белобоких колесах? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |