HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=8225
Страница 8 из 10

Автор:  Alon [ 13 мар 2016, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

mitя писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):
Alon писал(а):
Сегодня у нас выглянуло солнышо, и я решился первый раз выкатить Помощника Шерифа на прогулку.

6. Стекло высоковато. Надо будет обрезать. Кстати, как это сделать? Какова технология?


Обрезать стекло не сложно. Обычно делается замер по высоте в самой высокой точке, затем на картоне вырезается трафатет по которому выресовывается линия среза. Срезается обычным лобзиком и зачисчается напильником или натфилем.

Только на платформу лобзика надо наклеить ткань, иначе царапины
Я клею моделин

А не проще стекло обклеить малярным скотчем?

Автор:  Alon [ 13 мар 2016, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Costaz писал(а):

Костя, это через тебя заказывать? Сколько стоит?

Автор:  Alon [ 13 мар 2016, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Рижане, подскажите площадку в Риге или окресностях, где можно потренироваться и при этом, не мешать окружающим?

Автор:  mitя [ 14 мар 2016, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Alon писал(а):
Только на платформу лобзика надо наклеить ткань, иначе царапины
Я клею моделин

А не проще стекло обклеить малярным скотчем?




тогда в несколько слоев скотч, понему можно и линию заодно начертить. пилку на лобзик самую мелкую по металлу

Автор:  dimidrol [ 14 мар 2016, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Alon писал(а):
Рижане, подскажите площадку в Риге или окресностях, где можно потренироваться и при этом, не мешать окружающим?

там и восьмерка есть,джимханили там пару лет назад.
https://www.google.lv/maps/place/56%C2% ... !1s0x0:0x0

Автор:  Alon [ 24 дек 2016, 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

dimidrol писал(а):
Alon писал(а):
Рижане, подскажите площадку в Риге или окресностях, где можно потренироваться и при этом, не мешать окружающим?

там и восьмерка есть,джимханили там пару лет назад.
https://www.google.lv/maps/place/56%C2% ... !1s0x0:0x0

Димидрол, спасибо!
Активно попользовался этой площадкой в начале сезона, думаю мне это очень помогло.
А вы там ещё катаетесь?

Автор:  Alon [ 24 дек 2016, 02:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Подниму немного тему :)
Весной, пока мот стоял без документов и номеров (сертификация) обрезал стекло. С высотой угадал, но получилось кривовато :( В связи с этим на межсезонье запланирована покупка стекла от Long Ride Shhields.
Сезон получился очень хорошим, интересным. Как и планировал, съездил через Румынию в Болгарию, оттуда в Черногорию и потом домой. Ещё были две поездки в Финляндию, в сентябре съездили в гости к Санте!
От мотоцикла - в восторге!
За сезон пройдено немногим более 20 000 километров.
Поломок было две:
1. Порвался трос сцепления. В Финляндии. В воскресение утром! Было очень жаль потерянного дня. Ни сервиса, ни троса там в воскресение найти невозможно. Спасибо COSTAZ, ночью, приехав из Питера, даже не заезжая домой, открыл свой сервис и поменял мне трос.
2. Рассыпался подшипник в заднем колесе. Точнее, после разборки выяснилось, что умерли два подшипника: один в ступице, и один - на шкиве.
Ещё меня беспокоило что-то в рулевой колонке, то ли люфт, то ли ещё что-то - не мог определить. Короче, после окончания сезона заказал ремкомплекты вилки, колонки, ступичные подшипники и поехал перебирать вилку.
Колёсные подшипники оказались нормальными. Подшипники рулевой колонки - абсолютно сухими, но ещё без ржавчины и износа. Промыли, смазали. Поменяли масло в вилке. Интересно, что в одном пере масло оказалось абсолютно чистым, как новое, а во втором - чёрное и грязное. Почему так - понять не смогли. Возможно, у кого-то есть идеи на этот счёт?
Летом поменял флейты в глушителях: заменил 2.5" на 1.75". Главная цель - нет, не звук, а то, что с 2.5 не работали лямбды и приходилось ездить с отключенными. После замены флейт заехал Тимофей, сделал новую прошивку (по гарантии!), заодно отрегулировав (настроив) чувствительность ручки газа на малых оборотах 1-й и 2-й передач (был эффект дёрганья, рывков на грунтовой неровной дороге). Звук стал тише, по езде существенной разницы не заметил.
Ещё с помощью нового компьютера Dimidrol'а настроили работу светотехники (это я так тихонько латвийцам сливаю, что Димидрол это может :))
Поскольку у меня полицейский аппарат, восстановил сирену, усилитель, микрофон. Теперь могу по выбору включать либо полицейскую сирену, либо паровозный гудок, либо просто ругаться в матюгальник!

Автор:  Alon [ 24 дек 2016, 03:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

У меня вопрос к Гуру и всем, связанным с ремонтом-обслуживанием Харлеев (если таковые заглянут в мою тему), особенно к DMC, поскольку он где-то на форуме упоминал, что с точностью до нескольких тысяч километров знает, на какой модели Харли при каком пробеге что надо менять.
Собственно вопрос:
Имею: Кинг 2014-го года с пробегом 47 000 км.
Задача: откатать следующий сезон без существенных поломок в пути.
Что мне нужно поменять/обслужить/проверить, что бы в сезон ездить, а не ремонтировать?

Автор:  Alon [ 24 дек 2016, 03:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Ещё добавлю: купил у Кости комплект колодок LYNDALL. Думал, при переборке вилки заодно поменяю. Так вот, к моему удивлению, колодки стоящие сейчас на моте (я на них проехал 20 000км) толще, чем новый Линдалл. Это нормально? С чем это может быть связано?

Автор:  dimidrol [ 24 дек 2016, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Alon писал(а):
Подниму немного тему :)
Весной, пока мот стоял без документов и номеров (сертификация) обрезал стекло. С высотой угадал, но получилось кривовато :( В связи с этим на межсезонье запланирована покупка стекла от Long Ride Shhields.
Сезон получился очень хорошим, интересным. Как и планировал, съездил через Румынию в Болгарию, оттуда в Черногорию и потом домой. Ещё были две поездки в Финляндию, в сентябре съездили в гости к Санте!
От мотоцикла - в восторге!
За сезон пройдено немногим более 20 000 километров.
Поломок было две:
1. Порвался трос сцепления. В Финляндии. В воскресение утром! Было очень жаль потерянного дня. Ни сервиса, ни троса там в воскресение найти невозможно. Спасибо COSTAZ, ночью, приехав из Питера, даже не заезжая домой, открыл свой сервис и поменял мне трос.
2. Рассыпался подшипник в заднем колесе. Точнее, после разборки выяснилось, что умерли два подшипника: один в ступице, и один - на шкиве.
Ещё меня беспокоило что-то в рулевой колонке, то ли люфт, то ли ещё что-то - не мог определить. Короче, после окончания сезона заказал ремкомплекты вилки, колонки, ступичные подшипники и поехал перебирать вилку.
Колёсные подшипники оказались нормальными. Подшипники рулевой колонки - абсолютно сухими, но ещё без ржавчины и износа. Промыли, смазали. Поменяли масло в вилке. Интересно, что в одном пере масло оказалось абсолютно чистым, как новое, а во втором - чёрное и грязное. Почему так - понять не смогли. Возможно, у кого-то есть идеи на этот счёт?
Летом поменял флейты в глушителях: заменил 2.5" на 1.75". Главная цель - нет, не звук, а то, что с 2.5 не работали лямбды и приходилось ездить с отключенными. После замены флейт заехал Тимофей, сделал новую прошивку (по гарантии!), заодно отрегулировав (настроив) чувствительность ручки газа на малых оборотах 1-й и 2-й передач (был эффект дёрганья, рывков на грунтовой неровной дороге). Звук стал тише, по езде существенной разницы не заметил.
Ещё с помощью нового компьютера Dimidrol'а настроили работу светотехники (это я так тихонько латвийцам сливаю, что Димидрол это может :))
Поскольку у меня полицейский аппарат, восстановил сирену, усилитель, микрофон. Теперь могу по выбору включать либо полицейскую сирену, либо паровозный гудок, либо просто ругаться в матюгальник!

Спасибо,Алон за рекламу.Все срочно ко мне!

Автор:  dimidrol [ 24 дек 2016, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Alon писал(а):
Ещё добавлю: купил у Кости комплект колодок LYNDALL. Думал, при переборке вилки заодно поменяю. Так вот, к моему удивлению, колодки стоящие сейчас на моте (я на них проехал 20 000км) толще, чем новый Линдалл. Это нормально? С чем это может быть связано?

Проверь еще раз парт номера.

Автор:  Alon [ 03 мар 2017, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Зима подходит к концу, скоро открывать сезон.
Доделываем всякие мелочи, сдуваем пыль, смотрим прогноз погоды :)
Вот и я добрался до одного незначительного дефекта:
на моём мотоцикле установлены вот такие Харлеевские ручки с подогревом (парт.№ 56100034):
Изображение
На правой ручке вот такое повреждение резинки:
Изображение
Может, у кого-нибудь завалялась такая не работающая, но и не порванная?
Или есть знание, чем её можно заклеить?

Автор:  viber [ 03 мар 2017, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

красиво можно сделать термоусадкой, но это конечно не резина.... :(

Автор:  Alon [ 03 мар 2017, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

viber писал(а):
красиво можно сделать термоусадкой, но это конечно не резина.... :(

Про термоусадку тоже подумал. В любом случае лучше, чем заматывать изолентой - именно так откатал предыдущий сезон :)

Автор:  Timusa [ 03 мар 2017, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Ну вот, а я старался обматывал(

Автор:  Серега_RUS [ 08 июл 2017, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

pride писал(а):
Timusa - покажи эту проклятую синюю лампочку! )))

Да, тоже искал ее фотографии)

Автор:  Alon [ 18 янв 2018, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Подниму тему.
Зима, делать нечего.
Перед началом сезона 20147 мучал окружающих вопросом: что надо сделать, что бы отъездить сезон без поломок (напомню, на тот момент пробег был 47 000км)?
Получил рекомендации от Гуру форума и взялся за дело.
Было принято решение по мотору ни чего не делать кроме регламентных работ.
По ходовой:
- заменил ведомый шкив и ремень. Со шкива начал слезать хром. Считается, что без хрома он очень быстро изнашивается и начинает жрать ремень. Забегая вперед скажу, что проехав 27 000км заметил, что хром опять начинает слезать. Пока менять не буду, но в следующий раз буду искать стальной шкив, а не алюминиевый покрытый хромом. Слышал, что кто-то такие выпускает.
- раз уж была снята первичка, посеняли подшипник
- заменил подушки двигателя. Старые оказались вполне живыми. Лежат как запасные.
- заменил подшипники маятника. Один оказался изношенным, уже подклинивал.
- заменил подшипники переднего колеса
- ещё рекомендовали поменять втягивающее реле стартёра. На всякий случай купил, но так и не поменял. Нет ни каких признаков скорого отказа. Лежит про запас.

Результат: за сезон проехал 27 000км. Ни одной поломки! Мотоциклом абсолютно доволен!!!

Автор:  Alon [ 18 янв 2018, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Теперь стоит та же задача: подготовить мот к следующему сезону, что бы в сезон ездить, а не ремонтироваться. С удовольствием выслушаю все рекомендации. Пробег на данный момент составляет 75 000км.

Автор:  Alon [ 18 янв 2018, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Из планов:
- снять правую крышку, проинспектировать состояние натяжителей, цепей, гидрокомпенсаторов, маслоплиты
- заменить подшипники распредвалов на "правильные"
- замерить биение коленвала (страшно!!!!)
- замерить компрессию, сделать тест на утечки
- залезть камерой в цилиндры, посмотреть хон
- снять левую крышку, проинспектировать цепь, натяжитель, компенсатор
- снять крышки рокербоксов, там всё промерить... рокера, постель рокеров

Что ещё стоит проинспектировать?

Ну и, конечно же, поскольку всё будет разобрано, поменять валы?
Посоветуйте, какие валы поставить... люблю ездить на низах. Какие валы мне подойдут?

Автор:  Costaz [ 18 янв 2018, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Alon писал(а):

Ну и, конечно же, поскольку всё будет разобрано, поменять валы?
Посоветуйте, какие валы поставить... люблю ездить на низах. Какие валы мне подойдут?


Если любишь низы, ставь 525-ые.

Изображение

У меня они 350 евро стоят

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/