HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Мини-обзор сидений для Туринга
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=7873
Страница 1 из 12

Автор:  Timusa [ 19 ноя 2015, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Мини-обзор сидений для Туринга

Разговор о заниженных амортизаторах и “щипаных” седлах подтолкнул меня к написанию этого обзора. Надеюсь, кому-то поможет принять решение о покупке.
Ниже - только мой личный опыт. Итак, в хронологическом порядке.

1. Полицейское соло-седло Air Ride. Это - самое комфортное седло Харли-Дэвидсон, точка. 1650 км за день без малейшего дискомфорта, ни жжения, ни затекания, плюс дополнительный амортизатор. Посадка - вверх и вперед - помогает при маневрировании. Недостатки - высоковато для коротких ног (я переделывал крепление), приходилось подкачивать порой (утечка воздуха) и (совсем из пальца высосанный недостаток) - пассажирское седло, которое делает Мустанг для комплекта с полицейским, имеет несколько другую фактуру обшивки. В 2013 воздушный баллон сменился на регулируемый амортизатор Шова. Если такое на Ибее встретится дешево - рекомендую брать не раздумывая.
Изображение


2. Комплект соло-седло плюс пассажирское Harley-Davidson CVO Premium leather low profile seat. Кожа/винил. Это седло было штатным на моем Кинге. Посадка нейтральная, с прямой спиной, ноги вставали на землю уверенно. В целом комфортное, до 1200 км в день на нем ездил, зад уставал/затекал, но бывает и гораздо хуже. Зато спина и запястье не болели - посадка правильная. Плюс - крепление спрятано, очень законченно смотрится. Минусы - обшивка скользкая, жена жаловалась. С первого же дня седло было кривое, несимметричное, а к 25 тысячам км начало терять товарный вид - в районе швов появились странные “заломы”. Срочно загнал на Ибее за 700 евро. Их там отрывают с руками.
Изображение


3. Двойное кожаное седло Harley-Davidson Rallyrunner (оно же Danny Gray Weekday 2-Up XL). Очень неоднозначное, скорее, плохое. Посадка - вниз и назад, тянулся до руля, появилась боль в спине и правом запястье. При том, что проезжал в этом седле всего 700 км за день. Плюсы - для двойного седла неплохо выглядит, ровно сшито, кожа с покрытием против скольжения, фиксирует жестко как ни сядь (это же и минус, см. дальше), довольно комфортное место для пассажирки. Минусы - очень жесткое для моих 80 кг, обшивка натянута не плотно, из-за чего появилась некрасивая поперечная складка. Снял и продал на Ибее при первой возможности. При покупке рекомендовал бы посмотреть лично, может, с обшивкой только у меня проблема была, и да - оно только для ОЧЕНЬ больших и тяжелых парней.
Изображение


4. Соло-седло LePera Bare Bones. И наконец ОНО, то самое! Официально самое маленькое и низкопрофильное седло для Туринга. Покупал бэу на Ибее, с опаской, потому что читал про него, что только для поездок по городу и на короткие пригородные прогулки. Купил все равно, поскольку дешево. Посадка низкая и совсем чуть-чуть назад, до руля тянуться не приходится. Пока что проехал только 100 за день, но счастлив. Седло на удивление мягкое и упругое, даже мелькнула мысль оставить дурацкие 12-дюймовые амортизаторы. Хороший упор сзади, хоть на вид не скажешь. Плюсы - невероятное качество изготовления, седло тяжелое, на массивной металлической основе с резиновыми опорами в районе рамы, обшивка идеально ровная. Минус ровно один - крепление все на виду, ничем не закрыто, а красивых гаек в комплекте не было. Рекомендация - при покупке спросить продавца про крепеж.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Mr. Mojo Risin' [ 19 ноя 2015, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Полицейское седло это вещь, оно у меня с мотоцикла на мотоцикл переходит, даже на Африке стояло.Изображение

Автор:  Timusa [ 19 ноя 2015, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Mr. Mojo Risin' писал(а):
Полицейское седло это вещь, оно у меня с мотоцикла на мотоцикл переходит, даже на Африке стояло.Изображение


Офигеть) Прямо с пневмосистемой?

Автор:  Boroda [ 19 ноя 2015, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Тоже радует полицейское сиденье. И комфорт и посадка , и вид исторически правильный. Намного лучше стокового. Пробовал низкое сиденье - шляпа какая-то по ощущениям. Сразу захотелось платформы выкинуть и руль драг-бар поставить ) . Но это касаемо Роад Кинга. На Спортстере вполне комфортно было на "плюшке".

Автор:  Mr. Mojo Risin' [ 19 ноя 2015, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Офигеть) Прямо с пневмосистемой?

Нет конечно :D Оно у меня и сейчас жестко стоит и мне это нравится. Это седло является, по моему мнению, лучшим выбором из возможного.

Автор:  Timusa [ 19 ноя 2015, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Mr. Mojo Risin' писал(а):
Это седло является, по моему мнению, лучшим выбором из возможного.


Я согласен. Но не смог его найти за нормальные деньги.
Прошлой зимой попадался полный комплект (нового образца, на амортизаторе) за 125 долл, не купил и вечно буду об этом сожалеть.

Автор:  Mr. Mojo Risin' [ 19 ноя 2015, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

На такие вещи жалеть деньги грех.
http://www.ebay.com/itm/09-12-HARLEY-TO ... 1712329739

Автор:  Timusa [ 19 ноя 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Да, это отличный вариант. Не хватает только пластиковой крышки - под седло.

Автор:  Fed [ 20 ноя 2015, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Timusa писал(а):
Разговор о заниженных амортизаторах и “щипаных” седлах подтолкнул меня к написанию этого обзора. Надеюсь, кому-то поможет принять решение о покупке.


Народ, указывайте рост и вес седока...
Это многое значит при выборе седла, как впрочем и высота руля и вынос подножек.

Автор:  sps [ 20 ноя 2015, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Fed писал(а):
Timusa писал(а):
Разговор о заниженных амортизаторах и “щипаных” седлах подтолкнул меня к написанию этого обзора. Надеюсь, кому-то поможет принять решение о покупке.


Народ, указывайте рост и вес седока...
Это многое значит при выборе седла, как впрочем и высота руля и вынос подножек.



Согласен. Чтиво полезное но все равно это все субьективно. Допускаю что есть в принципе удачные сидухи, как и не удачные, но считаю для каждой задницы и конкретного мото все равно надо отдельно тестить и пробовать ибо у каждого свой рост, пропорции, физические данные (больная спина например) и тд. Автор молодец что перелопатил столько вариантов и нашел свое.

Автор:  Серебрянский II [ 20 ноя 2015, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

я на сток седло подушечку с воздухом накладываю и катись себе на здоровице сколько желание будет или пока спина не заболит))

Автор:  MAD_head [ 20 ноя 2015, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

За LePera всеми конечностями, именно модель bare bones. Пользовал оную на своем FXST. Задница не устает вообще, + удобно для высоких ростом ибо сидишь очень далеко от руля. Мне при моих 176 роста и 76 веса было очень удобно кататься на любые расстояния. хотя с Найт трэйновским драгбаром посадка была несколько экстремальная.

Автор:  Южный [ 20 ноя 2015, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

bare bones говорите, у меня сейчас стоит Daytona, хочется разнообразия и как раз склонен к эгоисту. Так что возможно, а как быть если потребуется место второго номера. На сколько сложно будет подобрать к bare bonesу второй номер?

Автор:  MAD_head [ 20 ноя 2015, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Южный писал(а):
bare bones говорите, у меня сейчас стоит Daytona, хочется разнообразия и как раз склонен к эгоисту. Так что возможно, а как быть если потребуется место второго номера. На сколько сложно будет подобрать к bare bonesу второй номер?

исключительно просто, опционально продается

Автор:  Южный [ 20 ноя 2015, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

А так в дополнение к обзору:
Le pera Daytona // 2Up
При условии что платформы выдвинуты вперёд сидеть комфортно. Рост 180, вес 77 +/-, в какой момент начинает уставать попа сказать сложно, больше 2000 за раз не ездил. Обычно дискомфорт появляется на 700 примерно и на этом заканчивается без отрицательной прогрессии. А бывало что и на 200 устаёшь. Пассажирке по городу комфортно, но если куда за область, то начинает капризничать. На землю ноги встают прочно. Но если человек не большого роста, то тяжело, уж не знаю из-за седла только или из-за ширины туринга в целом.
Хотя опять же разговоры про комфорт это всё очень индивидуально. Самый огромный плюс, оно очень износостойкое, за 40 000 миль вообще не потеряло товарного вида, не просело и кожа не треснула.. Желание сменить появилось только сейчас, и то скорее из=за жажды разнообразия.
Изображение

Автор:  Timusa [ 20 ноя 2015, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

sps писал(а):
Народ, указывайте рост и вес седока...
Это многое значит при выборе седла, как впрочем и высота руля и вынос подножек.


Согласен. Чтиво полезное но все равно это все субьективно. Допускаю что есть в принципе удачные сидухи, как и не удачные, но считаю для каждой задницы и конкретного мото все равно надо отдельно тестить и пробовать ибо у каждого свой рост, пропорции, физические данные (больная спина например) и тд. Автор молодец что перелопатил столько вариантов и нашел свое.



Некоторые параметры оценки субъективны, да, а некоторые - вполне даже объективны, как, например, сдвиг назад или вниз относительно штатного. Или как качество изготовления.
Мои габариты 176/80, шов на джинсах 33 дюйма (это как бы длина ног так обозначается, когда обсуждают седла)

Автор:  sps [ 21 ноя 2015, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Поставил себе а место старенького местами ободранного Мустанг соло сидушку harley badlander. Купил б/у на ебее за около 200$.

Изображение
Изображение

Безусловно соло удобнее на дальняк. Но бедландер ставил из-за пижонско-компактного внешнего вида, с низпадающей линией для второго номера. Мне нравиться внешне. Что касается удобства, то мне при 183см и 100кг вполне удобно в городе. На дальняк наверное надо будет остановки делать по чаще. Второго номера не вожу, но при случае тоже можно будет подвезти.

Автор:  Boroda [ 22 ноя 2015, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Двойное сиденье вроде ничего но в дождь постоянно жеппа мокрая. Никак меня не устраивает.

Автор:  Четкий Чоппер [ 15 дек 2015, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Много лет назад, на одном слете, познакомился с одим человеком. На его мотике стояло сиденье такой модели от Мустанг:
Изображение[
Синедье не вписывалось в общий вид, но сам чел мощно его нахваливал. Типа если можно было заправляться на ходу, он бы катил не слазя, с этого сиденья :-)
Потом, я купил такую модель сиденья и прокатал с женой пять сезонов. Нареканий ноль. Жена считает, что мустанг это лучшее сиденье для пассажира. Конечно, есть такое ..., что сиденье старомодно выглядет, но комфорт безупречный.
И еще, как садишься, сразу не понять, что и как. Даже как-то дискомфортно, потом первых 200км прокатил и понимаешь, что это сиденье класс!

Автор:  Mrak [ 15 дек 2015, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-обзор седел для Туринга

Timusa, а что пассажирка говорит о мустанговской подушке второго номера для полицейского сиденья?

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/