HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Мини-обзор сидений для Туринга http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=7873 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Timusa [ 19 ноя 2015, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Мини-обзор сидений для Туринга |
Разговор о заниженных амортизаторах и “щипаных” седлах подтолкнул меня к написанию этого обзора. Надеюсь, кому-то поможет принять решение о покупке. Ниже - только мой личный опыт. Итак, в хронологическом порядке. 1. Полицейское соло-седло Air Ride. Это - самое комфортное седло Харли-Дэвидсон, точка. 1650 км за день без малейшего дискомфорта, ни жжения, ни затекания, плюс дополнительный амортизатор. Посадка - вверх и вперед - помогает при маневрировании. Недостатки - высоковато для коротких ног (я переделывал крепление), приходилось подкачивать порой (утечка воздуха) и (совсем из пальца высосанный недостаток) - пассажирское седло, которое делает Мустанг для комплекта с полицейским, имеет несколько другую фактуру обшивки. В 2013 воздушный баллон сменился на регулируемый амортизатор Шова. Если такое на Ибее встретится дешево - рекомендую брать не раздумывая. 2. Комплект соло-седло плюс пассажирское Harley-Davidson CVO Premium leather low profile seat. Кожа/винил. Это седло было штатным на моем Кинге. Посадка нейтральная, с прямой спиной, ноги вставали на землю уверенно. В целом комфортное, до 1200 км в день на нем ездил, зад уставал/затекал, но бывает и гораздо хуже. Зато спина и запястье не болели - посадка правильная. Плюс - крепление спрятано, очень законченно смотрится. Минусы - обшивка скользкая, жена жаловалась. С первого же дня седло было кривое, несимметричное, а к 25 тысячам км начало терять товарный вид - в районе швов появились странные “заломы”. Срочно загнал на Ибее за 700 евро. Их там отрывают с руками. 3. Двойное кожаное седло Harley-Davidson Rallyrunner (оно же Danny Gray Weekday 2-Up XL). Очень неоднозначное, скорее, плохое. Посадка - вниз и назад, тянулся до руля, появилась боль в спине и правом запястье. При том, что проезжал в этом седле всего 700 км за день. Плюсы - для двойного седла неплохо выглядит, ровно сшито, кожа с покрытием против скольжения, фиксирует жестко как ни сядь (это же и минус, см. дальше), довольно комфортное место для пассажирки. Минусы - очень жесткое для моих 80 кг, обшивка натянута не плотно, из-за чего появилась некрасивая поперечная складка. Снял и продал на Ибее при первой возможности. При покупке рекомендовал бы посмотреть лично, может, с обшивкой только у меня проблема была, и да - оно только для ОЧЕНЬ больших и тяжелых парней. 4. Соло-седло LePera Bare Bones. И наконец ОНО, то самое! Официально самое маленькое и низкопрофильное седло для Туринга. Покупал бэу на Ибее, с опаской, потому что читал про него, что только для поездок по городу и на короткие пригородные прогулки. Купил все равно, поскольку дешево. Посадка низкая и совсем чуть-чуть назад, до руля тянуться не приходится. Пока что проехал только 100 за день, но счастлив. Седло на удивление мягкое и упругое, даже мелькнула мысль оставить дурацкие 12-дюймовые амортизаторы. Хороший упор сзади, хоть на вид не скажешь. Плюсы - невероятное качество изготовления, седло тяжелое, на массивной металлической основе с резиновыми опорами в районе рамы, обшивка идеально ровная. Минус ровно один - крепление все на виду, ничем не закрыто, а красивых гаек в комплекте не было. Рекомендация - при покупке спросить продавца про крепеж. |
Автор: | Mr. Mojo Risin' [ 19 ноя 2015, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
Полицейское седло это вещь, оно у меня с мотоцикла на мотоцикл переходит, даже на Африке стояло. |
Автор: | Timusa [ 19 ноя 2015, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
Mr. Mojo Risin' писал(а): Полицейское седло это вещь, оно у меня с мотоцикла на мотоцикл переходит, даже на Африке стояло. Офигеть) Прямо с пневмосистемой? |
Автор: | Boroda [ 19 ноя 2015, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
Тоже радует полицейское сиденье. И комфорт и посадка , и вид исторически правильный. Намного лучше стокового. Пробовал низкое сиденье - шляпа какая-то по ощущениям. Сразу захотелось платформы выкинуть и руль драг-бар поставить ) . Но это касаемо Роад Кинга. На Спортстере вполне комфортно было на "плюшке". |
Автор: | Mr. Mojo Risin' [ 19 ноя 2015, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
Офигеть) Прямо с пневмосистемой? Нет конечно Оно у меня и сейчас жестко стоит и мне это нравится. Это седло является, по моему мнению, лучшим выбором из возможного. |
Автор: | Timusa [ 19 ноя 2015, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
Mr. Mojo Risin' писал(а): Это седло является, по моему мнению, лучшим выбором из возможного. Я согласен. Но не смог его найти за нормальные деньги. Прошлой зимой попадался полный комплект (нового образца, на амортизаторе) за 125 долл, не купил и вечно буду об этом сожалеть. |
Автор: | Mr. Mojo Risin' [ 19 ноя 2015, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
На такие вещи жалеть деньги грех. http://www.ebay.com/itm/09-12-HARLEY-TO ... 1712329739 |
Автор: | Timusa [ 19 ноя 2015, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
Да, это отличный вариант. Не хватает только пластиковой крышки - под седло. |
Автор: | Fed [ 20 ноя 2015, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
Timusa писал(а): Разговор о заниженных амортизаторах и “щипаных” седлах подтолкнул меня к написанию этого обзора. Надеюсь, кому-то поможет принять решение о покупке. Народ, указывайте рост и вес седока... Это многое значит при выборе седла, как впрочем и высота руля и вынос подножек. |
Автор: | sps [ 20 ноя 2015, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
Fed писал(а): Timusa писал(а): Разговор о заниженных амортизаторах и “щипаных” седлах подтолкнул меня к написанию этого обзора. Надеюсь, кому-то поможет принять решение о покупке. Народ, указывайте рост и вес седока... Это многое значит при выборе седла, как впрочем и высота руля и вынос подножек. Согласен. Чтиво полезное но все равно это все субьективно. Допускаю что есть в принципе удачные сидухи, как и не удачные, но считаю для каждой задницы и конкретного мото все равно надо отдельно тестить и пробовать ибо у каждого свой рост, пропорции, физические данные (больная спина например) и тд. Автор молодец что перелопатил столько вариантов и нашел свое. |
Автор: | Серебрянский II [ 20 ноя 2015, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
я на сток седло подушечку с воздухом накладываю и катись себе на здоровице сколько желание будет или пока спина не заболит)) |
Автор: | MAD_head [ 20 ноя 2015, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
За LePera всеми конечностями, именно модель bare bones. Пользовал оную на своем FXST. Задница не устает вообще, + удобно для высоких ростом ибо сидишь очень далеко от руля. Мне при моих 176 роста и 76 веса было очень удобно кататься на любые расстояния. хотя с Найт трэйновским драгбаром посадка была несколько экстремальная. |
Автор: | Южный [ 20 ноя 2015, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
bare bones говорите, у меня сейчас стоит Daytona, хочется разнообразия и как раз склонен к эгоисту. Так что возможно, а как быть если потребуется место второго номера. На сколько сложно будет подобрать к bare bonesу второй номер? |
Автор: | MAD_head [ 20 ноя 2015, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
Южный писал(а): bare bones говорите, у меня сейчас стоит Daytona, хочется разнообразия и как раз склонен к эгоисту. Так что возможно, а как быть если потребуется место второго номера. На сколько сложно будет подобрать к bare bonesу второй номер? исключительно просто, опционально продается |
Автор: | Timusa [ 20 ноя 2015, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
sps писал(а): Народ, указывайте рост и вес седока... Это многое значит при выборе седла, как впрочем и высота руля и вынос подножек. Согласен. Чтиво полезное но все равно это все субьективно. Допускаю что есть в принципе удачные сидухи, как и не удачные, но считаю для каждой задницы и конкретного мото все равно надо отдельно тестить и пробовать ибо у каждого свой рост, пропорции, физические данные (больная спина например) и тд. Автор молодец что перелопатил столько вариантов и нашел свое. Некоторые параметры оценки субъективны, да, а некоторые - вполне даже объективны, как, например, сдвиг назад или вниз относительно штатного. Или как качество изготовления. Мои габариты 176/80, шов на джинсах 33 дюйма (это как бы длина ног так обозначается, когда обсуждают седла) |
Автор: | sps [ 21 ноя 2015, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
Поставил себе а место старенького местами ободранного Мустанг соло сидушку harley badlander. Купил б/у на ебее за около 200$. Безусловно соло удобнее на дальняк. Но бедландер ставил из-за пижонско-компактного внешнего вида, с низпадающей линией для второго номера. Мне нравиться внешне. Что касается удобства, то мне при 183см и 100кг вполне удобно в городе. На дальняк наверное надо будет остановки делать по чаще. Второго номера не вожу, но при случае тоже можно будет подвезти. |
Автор: | Boroda [ 22 ноя 2015, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
Двойное сиденье вроде ничего но в дождь постоянно жеппа мокрая. Никак меня не устраивает. |
Автор: | Mrak [ 15 дек 2015, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
Timusa, а что пассажирка говорит о мустанговской подушке второго номера для полицейского сиденья? |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |