HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Перевод RK с инжектором на карбюратор http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=7850 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sethgazza [ 16 ноя 2015, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Перевод RK с инжектором на карбюратор |
Собсна все достаточно понятно, только вот что делать с баком и как в него краник ввернуть, не вваривать. Там всего две мелкие дырочки под жижектор. Можно пойти по схеме якудз и одну дврку заглушить, а со второй просто пустить трубку с кранчиком - порнуха 100%. Кто имеет опыт или обладает экспертными знаниями в данном вопросе - посоветуйте. |
Автор: | Южный [ 16 ноя 2015, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с жижектором на карб |
Бак махнуть на тот что с краником не? |
Автор: | ToniC [ 16 ноя 2015, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с жижектором на карб |
а нафига? |
Автор: | DMC [ 16 ноя 2015, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с жижектором на карб |
В каталоге "Дорогого специалиста" есть переходник с инжекторного разъёма на бензокран, который вкручивается в бак. Долларов двадцать примерно стоит. Вторую дырку надо заглушить, заранее выточенной на токарном станке пробкой с нужной резьбой |
Автор: | Sethgazza [ 16 ноя 2015, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с жижектором на карб |
Южный писал(а): Бак махнуть на тот что с краником не? У меня юбилейный 98-го года....... ToniC писал(а): а нафига? Ну вот так сильно мне не нравится инжектор и карб SuperE на полке это желание еще более подогревает. DMC писал(а): В каталоге "Дорогого специалиста" есть переходник с инжекторного разъёма на бензокран, который вкручивается в бак. Долларов двадцать примерно стоит. Вторую дырку надо заглушить, заранее выточенной на токарном станке пробкой с нужной резьбой А ссылька есть? Или хотя бы как зовется на иностранном? |
Автор: | DMC [ 16 ноя 2015, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
PETCOCK ADAPTER А если не жалко 54$ то можно купить пингелевский kit для магнетти-мареллевских баков. Там есть и переходник и пробка. |
Автор: | Sethgazza [ 16 ноя 2015, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
DMC писал(а): PETCOCK ADAPTER А если не жалко 54$ то можно купить пингелевский kit для магнетти-мареллевских баков. Там есть и переходник и пробка. Это все-лишь такая ? Если да, то проще заказать у токаря. Дим, есть инфа по резьбам? |
Автор: | Costaz [ 16 ноя 2015, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/914350 |
Автор: | Sethgazza [ 16 ноя 2015, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
Костя, промахнулся с тэгом |
Автор: | Costaz [ 16 ноя 2015, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
Очень я сомневаюсь что заказывать у токаря выйдет дешевле ) |
Автор: | Costaz [ 16 ноя 2015, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
Sethgazza писал(а): Костя, промахнулся с тэгом поправил ) |
Автор: | Sethgazza [ 16 ноя 2015, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
Costaz писал(а): Очень я сомневаюсь что заказывать у токаря выйдет дешевле ) У нас гараже стоит токарник, если плашки найду и сам выточу Сколько мне выйдет если ты закажешь мне этот комплект? |
Автор: | Costaz [ 16 ноя 2015, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
Его цена у меня 4300 рублей |
Автор: | Sethgazza [ 16 ноя 2015, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
Costaz писал(а): Его цена у меня 4300 рублей вышлешь? |
Автор: | Costaz [ 16 ноя 2015, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
Без проблем. Только подумай что тебе еще надо, вот тут можешь глянуть http://www.motorcyclestorehouse.nl/catalogs Цены там все видны в рублях, надо кликнуть на партномер только... |
Автор: | Sethgazza [ 16 ноя 2015, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
Costaz писал(а): Без проблем. Только подумай что тебе еще надо, вот тут можешь глянуть http://www.motorcyclestorehouse.nl/catalogs Цены там все видны в рублях, надо кликнуть на партномер только... Так блок управления + катушка у меня от толстяка есть, зажигание вроди такое же, карб и краник так же есть, просто перекинуть на рк и все. |
Автор: | DMC [ 16 ноя 2015, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
Sethgazza писал(а): Дим, есть инфа по резьбам? Нет. |
Автор: | Sethgazza [ 16 ноя 2015, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
DMC писал(а): Sethgazza писал(а): Дим, есть инфа по резьбам? Нет. Жаль, придется деньги тратить |
Автор: | Sethgazza [ 16 ноя 2015, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
Chen писал(а): Sethgazza писал(а): Собсна все достаточно понятно, только вот что делать с баком и как в него краник ввернуть, не вваривать. Там всего две мелкие дырочки под жижектор. Можно пойти по схеме якудз и одну дврку заглушить, а со второй просто пустить трубку с кранчиком - порнуха 100%. Кто имеет опыт или обладает экспертными знаниями в данном вопросе - посоветуйте. Там пара трубок в баке если их просто срезать, то будет оставаться пара-тройка, а может даже и больше литров бензина в баке. Ещё, наверно, придётся вывернуть клапана из фитингов в баке и рассверлить отверстия под ними.Сам кронштейн крепления с двумя фитингами прикручен к баку болтом, там снизу видно, но думаю, лучше эту конструкцию не трогать. Лучше эту конструкцию не трогать, от пары литров бенза не убудет |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |