HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Перевод RK с инжектором на карбюратор
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=7850
Страница 1 из 2

Автор:  Sethgazza [ 16 ноя 2015, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Перевод RK с инжектором на карбюратор

Собсна все достаточно понятно, только вот что делать с баком и как в него краник ввернуть, не вваривать. Там всего две мелкие дырочки под жижектор. Можно пойти по схеме якудз и одну дврку заглушить, а со второй просто пустить трубку с кранчиком - порнуха 100%. Кто имеет опыт или обладает экспертными знаниями в данном вопросе - посоветуйте.

Автор:  Южный [ 16 ноя 2015, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с жижектором на карб

Бак махнуть на тот что с краником не?

Автор:  ToniC [ 16 ноя 2015, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с жижектором на карб

а нафига?

Автор:  DMC [ 16 ноя 2015, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с жижектором на карб

В каталоге "Дорогого специалиста" есть переходник с инжекторного разъёма на бензокран, который вкручивается в бак. Долларов двадцать примерно стоит. Вторую дырку надо заглушить, заранее выточенной на токарном станке пробкой с нужной резьбой

Автор:  Sethgazza [ 16 ноя 2015, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с жижектором на карб

Южный писал(а):
Бак махнуть на тот что с краником не?

У меня юбилейный 98-го года.......

ToniC писал(а):
а нафига?

Ну вот так сильно мне не нравится инжектор и карб SuperE на полке это желание еще более подогревает.

DMC писал(а):
В каталоге "Дорогого специалиста" есть переходник с инжекторного разъёма на бензокран, который вкручивается в бак. Долларов двадцать примерно стоит. Вторую дырку надо заглушить, заранее выточенной на токарном станке пробкой с нужной резьбой

А ссылька есть? Или хотя бы как зовется на иностранном?

Автор:  DMC [ 16 ноя 2015, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

PETCOCK ADAPTER

А если не жалко 54$ то можно купить пингелевский kit для магнетти-мареллевских баков. Там есть и переходник и пробка.

Автор:  Sethgazza [ 16 ноя 2015, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

DMC писал(а):
PETCOCK ADAPTER

А если не жалко 54$ то можно купить пингелевский kit для магнетти-мареллевских баков. Там есть и переходник и пробка.


Это все-лишь такая ? Если да, то проще заказать у токаря. Дим, есть инфа по резьбам?
Изображение

Автор:  Costaz [ 16 ноя 2015, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/914350

Автор:  Sethgazza [ 16 ноя 2015, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

Костя, промахнулся с тэгом ;)

Автор:  Costaz [ 16 ноя 2015, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

Очень я сомневаюсь что заказывать у токаря выйдет дешевле )

Автор:  Costaz [ 16 ноя 2015, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

Sethgazza писал(а):
Костя, промахнулся с тэгом ;)


поправил )

Автор:  Sethgazza [ 16 ноя 2015, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

Costaz писал(а):
Очень я сомневаюсь что заказывать у токаря выйдет дешевле )

У нас гараже стоит токарник, если плашки найду и сам выточу 8-)
Сколько мне выйдет если ты закажешь мне этот комплект?

Автор:  Costaz [ 16 ноя 2015, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

Его цена у меня 4300 рублей

Автор:  Sethgazza [ 16 ноя 2015, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

Costaz писал(а):
Его цена у меня 4300 рублей

вышлешь?

Автор:  Costaz [ 16 ноя 2015, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

Без проблем. Только подумай что тебе еще надо, вот тут можешь глянуть http://www.motorcyclestorehouse.nl/catalogs
Цены там все видны в рублях, надо кликнуть на партномер только...

Автор:  Sethgazza [ 16 ноя 2015, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

Costaz писал(а):
Без проблем. Только подумай что тебе еще надо, вот тут можешь глянуть http://www.motorcyclestorehouse.nl/catalogs
Цены там все видны в рублях, надо кликнуть на партномер только...

Так блок управления + катушка у меня от толстяка есть, зажигание вроди такое же, карб и краник так же есть, просто перекинуть на рк и все.

Автор:  DMC [ 16 ноя 2015, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

Sethgazza писал(а):
Дим, есть инфа по резьбам?


Нет.

Автор:  Sethgazza [ 16 ноя 2015, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

DMC писал(а):
Sethgazza писал(а):
Дим, есть инфа по резьбам?


Нет.


Жаль, придется деньги тратить :evil:

Автор:  Chen [ 16 ноя 2015, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

Sethgazza писал(а):
Собсна все достаточно понятно, только вот что делать с баком и как в него краник ввернуть, не вваривать. Там всего две мелкие дырочки под жижектор. Можно пойти по схеме якудз и одну дврку заглушить, а со второй просто пустить трубку с кранчиком - порнуха 100%. Кто имеет опыт или обладает экспертными знаниями в данном вопросе - посоветуйте.

Там пара трубок в баке
Изображение
если их просто срезать, то будет оставаться пара-тройка, а может даже и больше литров бензина в баке. Ещё, наверно, придётся вывернуть клапана из фитингов в баке и рассверлить отверстия под ними.Сам кронштейн крепления с двумя фитингами прикручен к баку болтом, там снизу видно, но думаю, лучше эту конструкцию не трогать.

Автор:  Sethgazza [ 16 ноя 2015, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

Chen писал(а):
Sethgazza писал(а):
Собсна все достаточно понятно, только вот что делать с баком и как в него краник ввернуть, не вваривать. Там всего две мелкие дырочки под жижектор. Можно пойти по схеме якудз и одну дврку заглушить, а со второй просто пустить трубку с кранчиком - порнуха 100%. Кто имеет опыт или обладает экспертными знаниями в данном вопросе - посоветуйте.

Там пара трубок в баке

если их просто срезать, то будет оставаться пара-тройка, а может даже и больше литров бензина в баке. Ещё, наверно, придётся вывернуть клапана из фитингов в баке и рассверлить отверстия под ними.Сам кронштейн крепления с двумя фитингами прикручен к баку болтом, там снизу видно, но думаю, лучше эту конструкцию не трогать.

Лучше эту конструкцию не трогать, от пары литров бенза не убудет

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/