HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос по обслуживанию Электрички http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=774 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Rever [ 13 янв 2012, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по обслуживанию Электрички |
Подскажите пожалуйста, где можно почитать про различия между электричками разных годов, скажем от 2000 и выше. Также интересно, после какого пробега нужно делать хорошее ТО, реально ли достать запчасти в Москве и т.п. |
Автор: | GELIK [ 13 янв 2012, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электричке |
Поройтесь в интернете - различий не очень много, но есть кардинальные - изменение объема двигателя и изменение рамы(хотя при переходе на новую раму HDписал О БОЛЕЕ ЧЕМ 400!!! изменениях))) Встречный вопрос - что в Вашем понимании "хорошее ТО"? Запчасти достать реально |
Автор: | Rever [ 13 янв 2012, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электричке |
хорошее ТО, которое включает замену чего-либо... а не просто, масла и фильтры. |
Автор: | Rever [ 13 янв 2012, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электричке |
в комплектации например, пневмо вроде как только в свежих моделях от 09 года Валенки и колонки второго номера в какую сумму встают ? Одинаковая ли музыка в комплектации...... |
Автор: | Николай80 [ 13 янв 2012, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электричке |
Пневмоподвеска и на 99 году имеется. |
Автор: | GELIK [ 14 янв 2012, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электричке |
Rever писал(а): хорошее ТО, которое включает замену чего-либо... а не просто, масла и фильтры. ну что тут сказать... а пожалуйста Вам про ТО |
Автор: | DMC [ 14 янв 2012, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по обслуживанию Электрички |
Из кардинальных изменений после 2000 г. 2001 г. - Изменилась система инжектора, со сложного итальянского двухдроссельного, на упрощённый DELPHI 2002 г. - магнитола сменилась с кассетной на CD, и натяжки ремня с резьбовых на эксцентриковые. 2004 г. - 150 задняя покрышка вместо 130, и более узкий ремень 1" 1\8, вместо 1"1\2 дюйма 2005 г. - сняты с производства карбюраторные мотоциклы 2006 г. - новая магнитола, и генератор повышенной отдачи. (магнитола очень мудрёная, програмируемая, не сочетается ни с какими инородними компонентами , кроме динамиков, но обязательно с определённым сопротивлением) 2007 г. - 96" мотор вместо 88", и 6-ти ступенчатая кпп, вместо 5 ремень сузился до 1" 2008 г. - новые тормоза с возможностью АБС, бензобак увеличенного объёма с 19 до 23,5 л, появилась ручка газа с электронным приводом, ухудшенные подшипники колёс и ведомый шкив на дэмпферах. 2009 г. - новая рама с маятником и 180 колесом и соответственно сильно переработаная задняя часть мотоцикла, сильно изменённая выхлопная система, переднее колесо сменилось с 16" на 17".. 2011 г. - двиг. 103" вместо 96" По мелочи, много чего менялось. |
Автор: | muh23 [ 14 янв 2012, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по обслуживанию Электрички |
Спроси у Ильи HD он тебе много расскажет |
Автор: | Rever [ 15 янв 2012, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по обслуживанию Электрички |
Спасибо за информацию, теперь стало чуть понятнее. DMC, Пока не понял, лучше карбы или инжектор ? Если заказывать из штатов мопед, то лучше от 2002 года где-то ? пневмоподвеска стоит того или много гемора ? |
Автор: | DMC [ 15 янв 2012, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по обслуживанию Электрички |
Rever писал(а): Спасибо за информацию, теперь стало чуть понятнее. DMC, Пока не понял, лучше карбы или инжектор ? Если заказывать из штатов мопед, то лучше от 2002 года где-то ? пневмоподвеска стоит того или много гемора ? И у карбюратора и у инжектора есть свои плюсы и свои минусы. Из штатов заказывать мопед лучше в хорошем состоянии. Год выпуска - это довольно косвенный показатель. Это же не машина в москве, у который каждый прожитый год убивает её многократно. Родная пневма на электричках, вообще никакого гимора не представляет. На мотоциклах до 2002 г. и вилка и задние амортики накачиваются ручным насосом через обычный нипель. Давление в подвеске зависит от нагрузки на мотоцикл. Тяжёлый водитель+тяжёлый пассажир+барахло = максимальное давление (подвеска жёстче) . Лёгкий водитель без пассажира и без барахла = минимальное давление ( подвеска мягче комфорт на дороге). Так же жёстче её рекомендуется делать для дорог плохого качества, чтобы она не срабатывала до отбоя. После 2002 г. Пневму оставили только сзади. Вилка стала обычная. Регулируемых задних амортизаторов вполне достаточно, чтобы найти комфортное положение, при любых обстоятельствах. Короче, всё её обслуживание сводится к проверке давления раз в месяц, и подкачке, в случае изменения условий эксплуатации. Процедура занимает одну минуту. Таблица значений давления в подвеске относительно нагрузки, есть в книге знаний по обслуживанию и эксплуатации данной модели. |
Автор: | Rever [ 15 янв 2012, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по обслуживанию Электрички |
Понял. А обслуживать что проще ? карб или инжектор ? А с каким пробегом лучше брать и сколько они ходят до "капиталки" ? Судя по фото, на сайтах салонов, как мне показалось, аппараты с меньшим пробегом выглядят хуже, чем с большим. Видимо есть что скрывать. ^__^ Валенки, задний кофр и динамики, по отдельности выходят около 200$ каждый ? В валенках только отсек для вещей ? |
Автор: | DMC [ 15 янв 2012, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по обслуживанию Электрички |
Rever писал(а): Понял. А обслуживать что проще ? карб или инжектор ? А с каким пробегом лучше брать и сколько они ходят до "капиталки" ? Судя по фото, на сайтах салонов, как мне показалось, аппараты с меньшим пробегом выглядят хуже, чем с большим. Видимо есть что скрывать. ^__^ Валенки, задний кофр и динамики, по отдельности выходят около 200$ каждый ? В валенках только отсек для вещей ? Для человека хорошо знакомого с техникой и то и то обслуживать одинаково. Искать check Engine в инжекторе только в диллерском сервисе с компьютером или "методом тыка". Не новый Электроглайд с маленьким пробегом в америке - это редкость. Там их покупают чтобы ездить, а не пылинки сдувать. При надлежащем уходе, до капиталки легко 100 - 150 тыс, а то и больше. Сморя чо за "капиталку" считать. Поршневая и коленвал и 200 проедут, если не в "отсечке" всё время гонять Валенки, кофр, и динамики, смотря как покупать. Если бэушное, то как сторгуешь. А если новое, то в р-не 3000$. Кофр с крышкой и валенки, можно сразу в нужный цвет заказать. Если это всё к Electro Glide Standart или Classic, то надо ещё и харлеевский усилитель для задних динамиков покупать. Иначе на магнитоле не будет выхода на них. Он есть только на магнитоле Ultra Classic. (они разные). В валенках, 2 маленьких барлачка для компакт дисков и для перчатков. |
Автор: | Rever [ 15 янв 2012, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по обслуживанию Электрички |
Единственный вариант, заказывать через контору, которая проверит железо и даст хоть какую гарантию. Получается лучше сразу брать с более менее полной комплектацией. А мануалы можно где-то слить ? |
Автор: | DMC [ 15 янв 2012, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по обслуживанию Электрички |
Rever писал(а): Единственный вариант, заказывать через контору, которая проверит железо и даст хоть какую гарантию. Получается лучше сразу брать с более менее полной комплектацией. А мануалы можно где-то слить ? Таких контор, я не припомню, чего-то. Гарантию на бэушный мотоцикл никто не даст. Если позволяют финансы, лучше сразу покупать ультру, если потом всёравно, планируется всё докупать. Покупать отдельно - дороже. И надо знать, что покупать. Например голый чумадан, и готовый к установке - это две большие разницы. Мануалы не знаю где скачать. |
Автор: | SVаRщик [ 15 янв 2012, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по обслуживанию Электрички |
Случилось, что открутил проводку от датчика топлива в баке, и не удержал его... и эта "коряга" провалилась в бак... поставил как получилось (как подсказала интуиция), но как оказалось неправильно - прибор стал "плясать" так что неудобно стало контролировать уровень топлива времени на эксприменты осенью не было, и вот сейчас хотелось бы его сориентировать правильно. Как и куда ориенировать поплавок??? |
Автор: | Rever [ 15 янв 2012, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по обслуживанию Электрички |
DMC писал(а): Rever писал(а): Единственный вариант, заказывать через контору, которая проверит железо и даст хоть какую гарантию. Получается лучше сразу брать с более менее полной комплектацией. А мануалы можно где-то слить ? Таких контор, я не припомню, чего-то. Гарантию на бэушный мотоцикл никто не даст. Если позволяют финансы, лучше сразу покупать ультру, если потом всёравно, планируется всё докупать. Покупать отдельно - дороже. И надо знать, что покупать. Например голый чумадан, и готовый к установке - это две большие разницы. Мануалы не знаю где скачать. есть варианты без валенков, но с остальными ништяками: спинка, кофр, колонки второго пассажира. Я думаю что-то вроде такого варианта мне надо. Валенки вообще имеют какую-либо смысловую нагрузку ? бардачков там хватает... ps Слышал на ютюбе как звучат выхлопы от вани хайс, чума... но если ставить их отдельно выходит тыщ в 15, так ? |
Автор: | DMC [ 16 янв 2012, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по обслуживанию Электрички |
Rever писал(а): есть варианты без валенков, но с остальными ништяками: спинка, кофр, колонки второго пассажира. Я думаю что-то вроде такого варианта мне надо. Валенки вообще имеют какую-либо смысловую нагрузку ? бардачков там хватает... ps Слышал на ютюбе как звучат выхлопы от вани хайс, чума... но если ставить их отдельно выходит тыщ в 15, так ? Валенки несут офигительную смысловую нагрузку в дождь. Защищают ноги от воды, которая летит из под пер. колеса. И ещё они способствуют правильному обдуву двигателя. Ванс&Хайнсов - целая гора разных. Звучат, тоже все по-разному. Если по-правильному ставить на инжекторный мопед, то цена будет раза в три больше, чем 15 тыщ. Потому что, к трубам прибавится ещё POWERCOMANDER и его настройка. Иначе, мотор будет беднить и как следствие - греться, детонировать, и преждевременно изнашиваться. |
Автор: | Rever [ 16 янв 2012, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по обслуживанию Электрички |
т.е. либо родной выхлоп, либо ваня за 30-40 к ? павер командер входит в эту сумму ? В инете про павер командер смог найти лишь то, что они позволяют настраивать обороты и количество смеси (или количество,качество как на карбе? )... Настройка я так понимаю делается один раз, под выхлоп ? А если не инжектор, а карбы, то командер не нужен ? |
Автор: | muh23 [ 16 янв 2012, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по обслуживанию Электрички |
нет коммандер не нужен, но если хочешь увеличить мощность, то можно поставить диноджет.Смотря, что ты хочешь? |
Автор: | DMC [ 16 янв 2012, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по обслуживанию Электрички |
Rever писал(а): т.е. либо родной выхлоп, либо ваня за 30-40 к ? павер командер входит в эту сумму ? В инете про павер командер смог найти лишь то, что они позволяют настраивать обороты и количество смеси (или количество,качество как на карбе? )... Настройка я так понимаю делается один раз, под выхлоп ? А если не инжектор, а карбы, то командер не нужен ? Вот тут есть немножко про Powercomander viewtopic.php?f=18&t=32 Вкратце. Если мотоцикл инжекторный, и на нём изменён либо впуск, либо выпуск, либо установлена другая поршневая, распредвалы и т.д. Сбивается заводская настройка ECM двигателя (Electronic Control Module) т.е. смесь, как правило обедняется, из-за изменившейся "продувки" мотора. Соответственно, эту настройку надо вернуть в нормальный (оптимальный) для работы двигателя режим. Сделать это позволяет Powercomander. Настройка выглядит так: После установки , допустим K&N фильтра и Vance&Hines выхлопа, в трубы вставляется газоанализатор, и мотоцикл прогоняется во всех режимах (холостые, средние, высокие + то же самое под нагрузкой) Потом с газоанализатора показания заливаются в комп, в програму Dinojet Powercomander и мы там видим картину некорректной работы мотора. Как известно оптимальное соотношение бензина\воздуха 14,5 к 1, а с другим фильтром и трубами, будет в разных режимах по разному от 15 и аж до 27 к 1. Это - обеднёная смесь и все вытекающие. На крбюраторе мы бы поменяли жиклёрчик, подняли иголку, и всё стало "Ок. На инжекторе, такой фокус не пройдёт, надо увеличить время впрыска, в разных режимах - по разному . Тут то и нужен Powercomander вставленный в разрыв между ECM и датчиками. Настройщик напишет оптимальную программу для командера и зальёт её туда, и двигатель заработает правильно, потом ещё раз прокатится с газоанализатором в выхлопной трубе, убедится, что во всех режимах смесь близка к 14,5 к 1 если надо, ещё подкорректирует и вуаля : все довольны. На сайте Dinojet Powercomander есть готовые программы для всяких разных труб и фильтров, но они очень приблизительные. После заливки и проверки, всё равно приходится подстраивать. Командер стоит ок 370 - 380 $ в Омерике. Настройка ок. 15 000 руб в Мск. Хороший специалист с Харлеевской телемитрией в Мск. один, так что, если к лету надо настроить командер, очередь можно уже бежать занимать. И так ещё инфа к сведению: Калифорнийские мотоциклы (максимально "придушенные" из-за строгих экологических норм) после установки и настройки Powercomander начинают ехать, как будто им включили, наконец-то второй, цилиндр. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |