HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Выпуск Electra Glide 2010-2013 - нужно бюджетное решение http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=7264 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Roxter [ 03 авг 2015, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Выпуск Electra Glide 2010-2013 - нужно бюджетное решение |
Выхлоп на ElectroGlide 2010-2013г - нужно бюджетное решение Сейчас стоит полный сток - звук как на урале к750 - абзац, ненавижу. Нужен адекватный выхлоп, более менее не орущий, с нормальным звучанием. Бюджет - скромный. 20к максимум. Но хотелось бы в 10к уложиться. без колхоза. может сток можно раздушить или поменять начинку? Отлично - если в наличие, в Москве мне всё это сделают...чтобы с ебея не заказывать - там DNA 4 дюйма нашёл выхлоп за мой бюджет... норм тема? |
Автор: | Zanzibarin [ 03 авг 2015, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп на ElectroGlide 2010-2013г - нужно бюджетное реше |
А можно мне ссылку на этот выхлоп DNA? та же самая проблема) |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 03 авг 2015, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп на ElectroGlide 2010-2013г - нужно бюджетное реше |
Ну самый бюджетный вариант - это лом вставленный в трубу и плавно забиваемый кувалдой. Моя Электричка 2001 года пришла со стоковыми выпотрашенными огурца. Звук солидный. Минус только флейты не подобрать и не поставить. |
Автор: | Timusa [ 03 авг 2015, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп на ElectroGlide 2010-2013г - нужно бюджетное реше |
Roxter писал(а): Выхлоп на ElectroGlide 2010-2013г - нужно бюджетное решение Сейчас стоит полный сток - звук как на урале к750 - абзац, ненавижу. Нужен адекватный выхлоп, более менее не орущий, с нормальным звучанием. Бюджет - скромный. 20к максимум. Но хотелось бы в 10к уложиться. без колхоза. может сток можно раздушить или поменять начинку? Отлично - если в наличие, в Москве мне всё это сделают...чтобы с ебея не заказывать - там DNA 4 дюйма нашёл выхлоп за мой бюджет... норм тема? Начни с удаления катализатора, будешь приятно удивлен. Если это поможет, остановишься на этом, если нет, напишу, что дальше) Если мотоцикл европейский, также подлежит деактивации "бабочка", которая перекрывает правый глушитель. |
Автор: | Бари бабтист [ 03 авг 2015, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп на ElectroGlide 2010-2013г - нужно бюджетное реше |
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _341322080 6 т.р. в Москве. Куда дешевле) |
Автор: | Sandrider [ 03 авг 2015, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп на ElectroGlide 2010-2013г - нужно бюджетное реше |
Мне Фитиль чего-то наколдовал со стоком на Фэтбое. Звучит нормально вполне. Как раз твой бюджет. |
Автор: | Roxter [ 03 авг 2015, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп на ElectroGlide 2010-2013г - нужно бюджетное реше |
Timusa писал(а): Начни с удаления катализатора, будешь приятно удивлен. Если это поможет, остановишься на этом, если нет, напишу, что дальше) Если мотоцикл европейский, также подлежит деактивации "бабочка", которая перекрывает правый глушитель. Мотик европеец, дилерский! Скажите куда чо ехать, чтобы парни сотворили чудеса и не ободрали адреса, пароли, контакты - можно в лс и нужно ли его там прошивать и т.д. после всего этого?! г. Москва |
Автор: | Costaz [ 03 авг 2015, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп на ElectroGlide 2010-2013г - нужно бюджетное реше |
Прошивать нужно полюбому,тем более если мотоцикл дилерский |
Автор: | SHAR [ 03 авг 2015, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп на ElectroGlide 2010-2013г - нужно бюджетное реше |
+1 за Фитиля! Послушал выхлоп который он из стока переделывает - очень понравилось. И не очень громко и басовито и на высоких оборотах не трещит. Себе лично решил сделать у него выхлоп. http://fitil-dmc.ru/ |
Автор: | DMC [ 03 авг 2015, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп на ElectroGlide 2010-2013г - нужно бюджетное реше |
15 руб. за обе трубы. Звук будет не очень громкий и басистый. +7916 157 З2 45 Саша Фитиль. Настройка потом желательна, т.к. европейские=дилерские мотоциклы, и так сильно "забеднены" |
Автор: | Roxter [ 04 авг 2015, 03:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп на ElectroGlide 2010-2013г - нужно бюджетное реше |
DMC писал(а): 15 руб. за обе трубы. Звук будет не очень громкий и басистый. +7916 157 З2 45 Саша Фитиль. Настройка потом желательна, т.к. европейские=дилерские мотоциклы, и так сильно "забеднены" 15к - это снять, доработать и поставить всё на место? Сколько по времени займёт? а настройку где можно сделать и сколько денег? Родной мозг шьётся или через паувер коммандер, который в разрыв ставится? |
Автор: | Timusa [ 04 авг 2015, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп на ElectroGlide 2010-2013г - нужно бюджетное реше |
Roxter писал(а): DMC писал(а): 15 руб. за обе трубы. Звук будет не очень громкий и басистый. +7916 157 З2 45 Саша Фитиль. Настройка потом желательна, т.к. европейские=дилерские мотоциклы, и так сильно "забеднены" 15к - это снять, доработать и поставить всё на место? Сколько по времени займёт? а настройку где можно сделать и сколько денег? Родной мозг шьётся или через паувер коммандер, который в разрыв ставится? Не забудь про удаление катализатора - это важно. Он греется и "дышать" мотоциклу не дает. Шить можно "родной" мозг или ставить ПК, как хочешь, зависит от бюджета. Лучше - шить. |
Автор: | arturmyname [ 04 авг 2015, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп на ElectroGlide 2010-2013г - нужно бюджетное реше |
Timusa писал(а): Не забудь про удаление катализатора - это важно. Он греется и "дышать" мотоциклу не дает. Шить можно "родной" мозг или ставить ПК, как хочешь, зависит от бюджета. Лучше - шить. |
Автор: | Timusa [ 04 авг 2015, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп на ElectroGlide 2010-2013г - нужно бюджетное реше |
arturmyname писал(а): Timusa писал(а): Не забудь про удаление катализатора - это важно. Он греется и "дышать" мотоциклу не дает. Шить можно "родной" мозг или ставить ПК, как хочешь, зависит от бюджета. Лучше - шить. Для начала, убедиться что он прошит (спросить прошлого хозяина, посмотреть номер прошивки на диагностике и т.д.) Я видел полно мотоциклов, которые имели впуск и выпуск Stage 1, и при этом родную прошивку. Их отличительная особенность - адский жар от мотора. Если ДА, то при последовательной замене компонентов выпуска и впуска смесь будет обогащаться с каждым шагом. До определенных пределов это хорошо. Ну а вдруг он у тебя уже сейчас настроен сильно богато? |
Автор: | arturmyname [ 04 авг 2015, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп на ElectroGlide 2010-2013г - нужно бюджетное реше |
Timusa писал(а): Для начала, убедиться что он прошит (спросить прошлого хозяина, посмотреть номер прошивки на диагностике и т.д.) Я видел полно мотоциклов, которые имели впуск и выпуск Stage 1, и при этом родную прошивку. Их отличительная особенность - адский жар от мотора. Если ДА, то при последовательной замене компонентов выпуска и впуска смесь будет обогащаться с каждым шагом. До определенных пределов это хорошо. Ну а вдруг он у тебя уже сейчас настроен сильно богато? |
Автор: | WrongDragon [ 04 авг 2015, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп на ElectroGlide 2010-2013г - нужно бюджетное реше |
Хлопки из глушителя - это переобогащение. |
Автор: | Costaz [ 04 авг 2015, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп на ElectroGlide 2010-2013г - нужно бюджетное реше |
WrongDragon писал(а): Хлопки из глушителя - это переобогащение. Ох,ща Тимофей вам скажет... )))) |
Автор: | arturmyname [ 04 авг 2015, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп на ElectroGlide 2010-2013г - нужно бюджетное реше |
WrongDragon писал(а): Хлопки из глушителя - это переобогащение. |
Автор: | WrongDragon [ 04 авг 2015, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп на ElectroGlide 2010-2013г - нужно бюджетное реше |
arturmyname писал(а): WrongDragon писал(а): Хлопки из глушителя - это переобогащение. Впуск цилиндр и выпуск - единая система, сначала сделаешь, потом настраиваешь сколько топлива карб или инжектор - разницы нет. |
Автор: | DMC [ 04 авг 2015, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп на ElectroGlide 2010-2013г - нужно бюджетное реше |
Roxter писал(а): DMC писал(а): 15 руб. за обе трубы. Звук будет не очень громкий и басистый. +7916 157 З2 45 Саша Фитиль. Настройка потом желательна, т.к. европейские=дилерские мотоциклы, и так сильно "забеднены" 15к - это снять, доработать и поставить всё на место? Сколько по времени займёт? а настройку где можно сделать и сколько денег? Родной мозг шьётся или через паувер коммандер, который в разрыв ставится? Да. Ему надо позвонить и договорится. Обычно, в течении дня делается. С настройкой сложнее, т.к. очередь на 2-3 недели. Настройка на стенде через Screamin Eagle tuner т.е. родной мозг . Стоит, вместе с картриджем тюнера чо-то около 80 руб. )))) С командером дешевле, но надо искать того кто настроит, и ходить ещё за ним уговаривать. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |