HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос о взаимозаменяемости кофров
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=7113
Страница 1 из 1

Автор:  Сергей.Н. [ 10 июл 2015, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос о взаимозаменяемости кофров

Собственно вопрос в следующем:
-есть ли какие-нибудь конструктивные различия в кофрах для Street Glide 2002 г.в. от кофров для других Touring моделей HD различных годов выпуска?

Автор:  ФилинИ [ 10 июл 2015, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.

С 2014 года другие ковры пошли.
В 2002 Стрит глайда небыло ещё=) ток электрички были. Стрит глайд с 2006 года, но кофры на них одинаковые. Различаются только материалом (стекловолокно вроде до 2004 года, потом пластиковые пошли.) А так на Кингах и глайдах они одинаковой формы.

Автор:  Николай80 [ 10 июл 2015, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.

Из АБС пластика пошли с 06 года. По посадочным местам подходят.

Автор:  WrongDragon [ 10 июл 2015, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.

До 93 года правый кофр имел выборку под аккумулятор.

Автор:  Сергей.Н. [ 10 июл 2015, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.

Может так будет проще... от какого ХД кофры на фото:
Изображение
Вроде как должен был быть стрит глайд...

Автор:  ToniC [ 10 июл 2015, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.

не сток, самопал какой-то

Автор:  Mrak [ 10 июл 2015, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.

кит какой-то, и то - не на туринг

Автор:  Ковбой Marlboro [ 10 июл 2015, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.

Mrak писал(а):
кит какой-то, и то - не на туринг

Почему не на Туринг? Может просто под выхлоп 2в1.

Автор:  Mrak [ 10 июл 2015, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.

Ковбой Marlboro писал(а):
Mrak писал(а):
кит какой-то, и то - не на туринг

Почему не на Туринг? Может просто под выхлоп 2в1.


я пока не видел таких турингов, смысла ставить 2в1 вместо 2в2 особо нет

Автор:  ToniC [ 10 июл 2015, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.

Mrak писал(а):
я пока не видел таких турингов, смысла ставить 2в1 вместо 2в2 особо нет

полно на самом деле.

Автор:  Белый [ 10 июл 2015, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.

Street glide 2010 год, официально шел с завода с выхлопом 2 в 1, так что вполне, что и делали этот комплект под него.

Автор:  Costaz [ 10 июл 2015, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.

Mrak писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
Mrak писал(а):
кит какой-то, и то - не на туринг

Почему не на Туринг? Может просто под выхлоп 2в1.


я пока не видел таких турингов, смысла ставить 2в1 вместо 2в2 особо нет


Ох,неправда ваша,Батенька!!! ;)

Самый что нинаесть правильный выхлоп это как раз 2в1.

Автор:  xafiz_shirazi [ 10 июл 2015, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.

Если уж беггер, то 2 в 2 без вариантов-))
Ну это лично мое мнение

Автор:  Николай80 [ 10 июл 2015, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.

Costaz писал(а):

Ох,неправда ваша,Батенька!!! ;)

Самый что нинаесть правильный выхлоп это как раз 2в1.


Плюсанусь. Гоняю 2 в 1 и получаю самый шик!

Автор:  Timusa [ 10 июл 2015, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.

Mrak писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
Mrak писал(а):
кит какой-то, и то - не на туринг

Почему не на Туринг? Может просто под выхлоп 2в1.


я пока не видел таких турингов, смысла ставить 2в1 вместо 2в2 особо нет



Мдаааа) Ну сказал так сказал!

Кит на фото именно 1) третьих фирм (типа Bad Dad, да им число - легион, только ленивый не делает), 2) под Туринг, 3) под выхлоп 2 в 1.

Как выше правильно сказали, были и заводские варианты Туринга с выхлопом 2 в 1, а в качестве тюнинга - это самое популярное и разумное направление. Цифры 2 в 1 победить невозможно, я не знаю ни одной выхлопной системы 2 в 2, которая бы могла сравниться.
Для любителей классического внешнего вида каждый производитель 2 в 1 предлагает к своим системам так называемую "фантомную" трубу (ghost pipe) на левую сторону.

Лично мне глупее, чем "призрачная" труба, идеи в голову не приходит, это ж надо навесить на мотоцикл лишний вес, да еще платить за гору хрома и высококачественный труд. Знаю лишь один пример ее грамотного использования - чувак соорудил в ней дополнительный бак и сделал систему автоматической перекачки бензина из нее в основной бак!

Изображение

Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/