HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Fat Boy vs Road Glide
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6878
Страница 1 из 7

Автор:  aalnashi [ 13 июн 2015, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Fat Boy vs Road Glide

Приветствую. Встал вопрос о покупке нового мотоцикла. Выбираю между fat boy и road glide. Тестировал оба, вопрос денег не стоит. Понимаю, что мотоциклы под немного разные цели. Катание - 80% город, 20% подмосковье.
в роад глайд привлекает наличие музыки и кофр, отпугивает размер для катаний по междурядью. фэтбой собственно единственный мотоцикл, который нравится из нетуринга, но у него нет кофр, что критично, а с кофрами он (любыми) выглдит просто чудовищно. Также интересно мнение относительно софтейлов на дальняк (300 км в одну сторону), на сколько сильно fat boy проигрывает road glide в этом вопросе?
спасибо

P.S. собственно, если бы не размер роад глайда, то ни на что другое даже не смотрел бы

Автор:  Лайк [ 13 июн 2015, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: fat boy vs road glide

Роад глайд в междурядье не так уж и страшен, главное привыкнуть к чуть худшему обзору. :)
А самый лучший мотоцикл - это роад кинг :)

Ах да - чтобы музыка на роуд глайде нормально заиграла, нужно нормально в неё вложиться для начала.

Автор:  Timusa [ 13 июн 2015, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: fat boy vs road glide

Самое широкое место мотоцикла - руль и зеркала.
Так что для езды по пробкам туринг (тот же Роуд Глайд например), подходит идеально.
По маневренности и углу разворота туринг на две головы выше софтейла.
На серпантинах тоже туринг впереди.

Про Роуд Кинг - поддерживаю, кстати)

Автор:  tueBarb [ 13 июн 2015, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: fat boy vs road glide

Timusa писал(а):
По маневренности и углу разворота туринг на две головы выше софтейла.

Про Роуд Кинг - поддерживаю, кстати)


Т.е. если я правильно понял у Fat Boy радиус разворота больше чем у турингов? Это так?

Автор:  aalnashi [ 13 июн 2015, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: fat boy vs road glide

а на сколько софтейл проигрывает турингу по комфортно? критичное отставание?

Автор:  Timusa [ 13 июн 2015, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: fat boy vs road glide

tueBarb писал(а):
Timusa писал(а):
По маневренности и углу разворота туринг на две головы выше софтейла.

Про Роуд Кинг - поддерживаю, кстати)


Т.е. если я правильно понял у Fat Boy радиус разворота больше чем у турингов? Это так?


Очень серьезно больше. Настолько, что при повороте "как привык на туринге" с искрами из-под подножки выходит на встречку.
Не хватает угла наклона, плюс геометрия вилки.

Сразу отвечу на вопрос следующий - софтейл мягче. Конечно, туринг тоже можно сделать мягким, но "stock vs stock" по мягкости софтейл именно диваном получается.

Автор:  tueBarb [ 13 июн 2015, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: fat boy vs road glide

Timusa писал(а):
Не хватает угла наклона, плюс геометрия вилки.


Прошу прощения, что засоряю тему, но хочется понять один момент: если у толстяка поменять траверсы и вилку на РоудКинговские, то радиус уменьшится? Или для решения этой задачи еще и рулевую головку придется переварить, чтоб угол изменить?

Автор:  Timusa [ 13 июн 2015, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: fat boy vs road glide

tueBarb писал(а):
Timusa писал(а):
Не хватает угла наклона, плюс геометрия вилки.


Прошу прощения, что засоряю тему, но хочется понять один момент: если у толстяка поменять траверсы и вилку на РоудКинговские, то радиус уменьшится? Или для решения этой задачи еще и рулевую головку придется переварить, чтоб угол изменить?


Я думаю, тут DMC лучше ответит, чем я.
Лично мне кажется, что да. Или поискать раму софтейловскую третьих фирм, у них есть интересные решения.

Автор:  WrongDragon [ 13 июн 2015, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: fat boy vs road glide

Туринговая рама и траверсы (с отрицательным вылетом) имеют совершенно особую геометрию. Там даже не в колонке дело, а в "шее", которая сделана у туринговой рамы, специально для хитрых траверс. К тому же туринг имеет довольно высокий клиренс.

Автор:  tueBarb [ 13 июн 2015, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: fat boy vs road glide

:( а думалось, что все намного проще

Автор:  aalnashi [ 14 июн 2015, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

подождите, если софтейл гораздо мягче и диван именно он, то почему туринг является дальнобойным мотоциклом?)

Автор:  WrongDragon [ 14 июн 2015, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

Потому что дело не в диване. Туринги имеют свою суверенную ходовую часть и идеологию.
Нюансов куча.

Автор:  Timusa [ 14 июн 2015, 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

aalnashi писал(а):
подождите, если софтейл гораздо мягче и диван именно он, то почему туринг является дальнобойным мотоциклом?)


Несколько причин.
Первое - Софтейл не вибрирует на холостых, зато мелко вибрирует на высоких оборотах, "сушит" руки. Но это, конечно, индивидуально. Софтейл имеет менее эффективные тормоза. Софтейл хуже управляется. Софтейл имеет аморт под пузом, что снижает его дорожный просвет.

Сказав все это, отмечу, что сам видел несколько дальнобойных софтейлов, люди ездят на всем, что им нравится и дорабатывают под дальняки.

Автор:  Четкий Чоппер [ 14 июн 2015, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

Timusa писал(а):
aalnashi писал(а):
подождите, если софтейл гораздо мягче и диван именно он, то почему туринг является дальнобойным мотоциклом?)

Сказав все это, отмечу, что сам видел несколько дальнобойных софтейлов, люди ездят на всем, что им нравится и дорабатывают под дальняки.


Готов подписаться под каждым словом, т.к. так оно и есть.
На мой взгляд, если райдеру импонирует классика, однозначно софтеил. На софтеил имеется огромнейшее кол-во комбинаций быстосъема для дальнобоя и пассажира. Строй под себя и получай удовольствие :-).
Туринг, само название говорит за себя.

Автор:  aalnashi [ 14 июн 2015, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

всем, кто вписался в дискуссию, спасибо.
относительно софтейла на дальнобой более или менее понятно.
А что насчет города? поскольку роадглайд легче в управлении и имеет меньший радиус поворота, то, выходит, что для города он удобнее?

Автор:  Mr. Mojo Risin' [ 14 июн 2015, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

У меня Электра, по городу по пробкам рулится великолепно.

Автор:  WrongDragon [ 14 июн 2015, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

aalnashi писал(а):
А что насчет города? поскольку роадглайд легче в управлении и имеет меньший радиус поворота, то, выходит, что для города он удобнее?

Если бы софти был удобнее для города, то полицейские гоняли бы на софти, а не на электричках и роадкингах.

Автор:  Hamster_IPSC [ 14 июн 2015, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

Напишу мнение новичка от РоадКинга, до этого был Сузуки Десперадо. Все шикарной, стоит только тронуться с места. И рулиться и прет. Но два но, точнее одно. Я со своими 183 сначала сложно было задом сдавать, точнее ногами отталкиваться, длинны не хватало и силы наверное, но я в туфлях катался или кроссовках ). Начинались мысли о пониже мотоцикле. Сейчас прикатался и ни занижать, ни седло пониже желания нет ). Боковые кофры для города просто особенно рулят, посадка тоже нравится, как на диване едешь ).Толстяк нравится эстетически, но как будет финансов на два мотоцикла ). А так разумный выбор - РоадКинг.

Автор:  kudray [ 14 июн 2015, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

175 рост. По городу просто ДИКО устаю на электричке. Высоковата, тяжеловата, широковата. При "милиметровых" маневрах между зеркалами авто тяжко на разделиловке как ни настраивай подвеску. Мотор тоже дергает на околопешеходных скоростях - хочет быстрее ехать.

По городу езжу на спорти. Он вот просто создан для этого.

Я один раз "дальнобоил" на 250 км на Эво софти знакомого - поменялись мотами. Мне не понравилось совсем - вибрации ощущаются, в пробках (ехали по горьковке в пятницу) вроде немного получше туринга поскольку центр тяжести вроде как пониже как и сам мот (стояло низкое не родной сидение), но до спортстера ОЧЕНЬ далеко. По подвеске - не согласен про "диван" - Туринг значительно более мягок и приятнее глотает неровности и швы. Тут в соседней ветке я спрашивал как оно дальнобойить на эво софтейле - возможно мне просто попался не идеальный экземпляр, но все отмалчиваются чего-то.

Вывод делаю такой - Софти он более универсален, но как любой универсал - требует доработки или смирения с некоторыми моментами. Туринг - реально туризм, он для "далеко, надолго, не очень быстро", лайнер короче - долго запрягать и с комфортом ехать.

Для города оба варианта серьезно сливают спортстеру.

Автор:  Strelok [ 14 июн 2015, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

kudray писал(а):
Для города оба варианта серьезно сливают спортстеру.

Чушь, езжу по городу на софтэйле с кофрами от электры, никакой принципиальной разницы акромя посадки не вижу.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/