HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Road King 1998
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6670
Страница 1 из 15

Автор:  sps [ 24 май 2015, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Road King 1998

Привет парни. Вчера, благодаря нашему форумчанину rus_stone стал обладателем вот такого мотоцикла:

FLHR Road King 1998, EVO, карбюратор

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пневмоподвеска, куча обвеса и двиг явно подкормленный ибо тяга паровозная на всех оборотах. Впереди наверное стандартный путь по приведению аппарата в надлежащий вид - провести ТО, докупить и установит пару ништяков, подкупить экип и конечно научиться ездить) Для понимания раньше я постоянно ездил только на 50 кубовом скутере)) Вчера гнал его 300 км от продавца - после скутера совсем другие ощущения скажу я вам) 300км без каких либо происшествий, а при парковке в гараж, у меня там ступенька, не удержал и завалил немного на крыло (погнул слегка и счесал краску. Расстроился сильно(( Тяжелый гад.
Если у кого советы есть что где в нем делать, что где покупать и как оно вообще должно быть - буду только рад, пишите. Пока в планах - ТО, замена всех жидкостей, обтяжка, замена тросиков, ревизия электрики, замена сидушки на двойную. На подходе новый аккумулятор, возможно установка передней дуги (пока раздумываю). Это пока все что приходит на ум) И конечно исправить крыло. Надеюсь смогут локально исправить.
Вообщем хвалите/ругайте)

Автор:  Linux XIII [ 24 май 2015, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Шикарный аппарат, мои поздравления. Сам подумывал его приобрести вместо своей инжекторной дайны. За крыло и покраску особо не расстраивайся - обычное дело, со всеми случается. Тем паче, если опыта нет с тяжелой техникой. Дуги будут не лишними.

Автор:  ФилинИ [ 24 май 2015, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Поздравляю!
В первую очередь самый нужнейший ништячок для новичка - дуги =)

Автор:  Hamster_IPSC [ 24 май 2015, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

А руль штатный?

Автор:  sps [ 24 май 2015, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Hamster_IPSC писал(а):
А руль штатный?


Честно скажу не знаю. Ваше мнение?

Автор:  kudray [ 24 май 2015, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

А чего с крылом то?

Автор:  G.Shipilov [ 24 май 2015, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Из-за крыла не расстраивайся, со всеми бывает. Как тут уже сказали, первой же покупкой должны быть дуги, на них подножки можно поставить. Плюс ветровое стекло в дальних поездках будет совсем не лишним. А так мот - красавец. Поздравляю с покупкой!)

Автор:  fas [ 24 май 2015, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Были б дуги, крыло не погнул бы. Так что первым делом масла и дуги.

Автор:  gobusik [ 24 май 2015, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

красота! :o

Автор:  Commander [ 24 май 2015, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Шикарный мот!
Береги его. В таком состоянии старый Кинг-большая редкость.
Дуги купишь, крыло покрасишь - дело житейское.
Главное от ниггатюнинга удержаться. Не пилить его и не красить.
Такой мот в таком сохране ценен свой оригинальностью (в смысле соответствия исходному состоянию).

Автор:  sps [ 25 май 2015, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Commander писал(а):
Шикарный мот!
Береги его. В таком состоянии старый Кинг-большая редкость.
Дуги купишь, крыло покрасишь - дело житейское.
Главное от ниггатюнинга удержаться. Не пилить его и не красить.
Такой мот в таком сохране ценен свой оригинальностью (в смысле соответствия исходному состоянию).


Вот теже мысли. Пилить и тюнить дальше не хочу. Из переделок что думаю - замена старых тросиков и шлангов на новые, красивые, установка двойной сидушки (кстати подскажите какая удобная и что б силует не портила), после сидушки буду смотреть посадку и возможно поменяю руль, для более удобной посадки. Дуги класику скорее всего да. Пару деталек где облазит хром - буду менять на новые или хромировать заново. По ходу пьесы постепенно буду менять гайки на хром - вот собственно и все переделки. А да, еще приборку мне надо поменять - я в другой теме писал - у меня потек экранчик где пробег считает. И хотя пробег узнал залез в американскую базу - 42500 мили - все равно хочется что бы все работало.

Вчера кстати обнаружил что левый кофр за 300км потерял два болта крепления замка кофра) надо искать новые. Не подскажите кстати где на ибеях смотреть эти все хром болты - гаечки? На руле надо парочку поменять, на клаксоне, на силухе и вот на кофре.

Автор:  Pikasso [ 25 май 2015, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Я бы тебе посоветовал ещё суппорты передние поменять на четырёхпоршневые. По деньгам вполне терпимо, а разница в торможении очень большая.

Автор:  sps [ 25 май 2015, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Pikasso писал(а):
Я бы тебе посоветовал ещё суппорты передние поменять на четырёхпоршневые. По деньгам вполне терпимо, а разница в торможении очень большая.



Пока это не планирую. Пока стараюсь медленно и надежно ездить, учусь.

ЗЫ записался на четверг на большое ТО - поменять жидкости, ревизию сделать, обжимку и тд. Надеюсь будет не очень больно по деньгам.

Автор:  sps [ 26 май 2015, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Ребята подскажите по ключу. С мотом шло два оригинальных ключа зажигания, ключ бензобака и вот такой странный ключ не понятно от чего:

Изображение

Длинный и тонкий. Это тоже что-то для мотоцикла или какой то левый ключ, что думаете? Есть мнение что это от гаража был. Вопрос выбросить или он нужен? Спасибо.

Автор:  denmer [ 26 май 2015, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Блин, как же красив!!! Это всё на что я пока готов от эмоций:)

Автор:  sps [ 26 май 2015, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Чет не вижу ответов, наверное нужно задобрить вас новыми фотками))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так че? подскажите какое двойное сидение смотреть? :D :D И по ключу какие мысли? :D

Автор:  sps [ 26 май 2015, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Есть так же вопрос по первому, после контейнера ТО.
Вот по советовали мне следующие работы:

менять
- масло в двиге с фильтром;
- масло в первичке;
- масло в коробке;
- масло в вилке (с заменой сальников по состоянию);
- замена масла в задних амортах;
- тормозуха DOT-5 в обоих контурах;
- обтяжка;

Что еще делать парни?

Автор:  sps [ 26 май 2015, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

После первого пробега 300 км обнаружил что из под датчика давления масла (как я понимаю) просочилось масло.
Изображение

Я так понимаю нужна как минимум перепаковка соединения? Давление нормальное показывает?

Автор:  sps [ 26 май 2015, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Так же буду признателен за объяснение что за приблуда слева от кнопки старт - в черном пластике. Есть мнение что это круиз контроль, но не работает. Кто подскажет что это?

Изображение

вот тут получше видно:

Изображение

Автор:  kudray [ 26 май 2015, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Road King 1998

Очень похоже на управление круиз контролем.

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/