HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Road King 1998 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6670 |
Страница 15 из 27 |
Автор: | sps [ 17 июл 2018, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
вобщем и целом я понял. можно ездить но быть готовым доливать. |
Автор: | DiCasper1983 [ 16 авг 2018, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Ну...как минимум снять голову и заменить прокладку |
Автор: | sps [ 16 авг 2018, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
DiCasper1983 писал(а): Ну...как минимум снять голову и заменить прокладку Как я понимаю это самое простое обьяснение - пропускает прокладка. Но почему? Ее меняли год назад при капиталке. Подняло голову? Почему? Перегрев? Так вроде в колоне не ехал, в пробках не особо стоял... |
Автор: | DiCasper1983 [ 17 авг 2018, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
sps писал(а): DiCasper1983 писал(а): Ну...как минимум снять голову и заменить прокладку Как я понимаю это самое простое обьяснение - пропускает прокладка. Но почему? Ее меняли год назад при капиталке. Подняло голову? Почему? Перегрев? Так вроде в колоне не ехал, в пробках не особо стоял... Ну так-то по фото сложно назвать причину, определить можно только следствие: "потеет" из под прокладки. Следовательно дабы избавиться от сего Ниагарского водопада - тебе без вариантов нужно добраться до самой прокладки, ну а там уже традиционное "вскрытие покажет". У моего знакомого на EG 1990 года была такая же проблема (один в один), в его случае - ничего не делали, ибо он ленивый до жути... Так он его и продал с "водопадом" заднего горшка. Сложно гадать на кофейной гуще - особенно когда пьёшь чай:))) Вариант один: снимай "голову" с подробными фото и описанием... Будем думать. P.S. Пока набирал текст - получил ответ в ватс апе: началось у него это после того как стал через чур "крутить" мотор поспевая за остальными... На своём бывшем EVO я никогда не крутил и скоростной режим в 100-110 был для меня весьма комфортным. Маслом не "потело" нигде (от слова совсем) даже не верилось Если лень туда лезть и\или нет времени и хочется "добить сезон", то лично я бы поступил следующим образом: снял крышки рокер - боксов, снял плиту... И затянул бы болты (наружные два штуки тоже).... Мотор -то на наших мотоциклах "живой и жизнерадостный":)))) Так и "пляшет" в раме:))) Глядишь после капиталки плохенько болты затянули...вот они и стали приподниматься и имеем....то что имеем.... Ну как вариант. |
Автор: | sps [ 17 авг 2018, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Спасибо за пост. Правильно ли я понимаю что до дотянуть болты - решение хм, временное ибо прокладка «одноразовая» и по хорошему ее все равно менять при таком диагнозе? Тем более, что мне долго рассказывали, что болты были затянуты по феншую, с нужнным моментом и последовательностью и с доворотом в конце на 90 градусов, согласно мануала. Пока в больничке приняли решение отмыть срач, поездить дальше и посмотреть точно откуда сифонит. Как мне сказали, есть еще плохой вариант с трещиной в блоке. Надеюсь все обойдется прокладкой. Перегрева я не помню, а вот попытки «поспевать за остальными» были. Но не скажу что я прям занимался драгрейсингом, нет. Но ехать в колоне 120-130, моментно ускоряясь до 140 были. Неужели от этого? Неужели ЭВО боится таких режимов? |
Автор: | DiCasper1983 [ 17 авг 2018, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
sps писал(а): Спасибо за пост. Правильно ли я понимаю что до дотянуть болты - решение хм, временное ибо прокладка «одноразовая» и по хорошему ее все равно менять при таком диагнозе? Тем более, что мне долго рассказывали, что болты были затянуты по феншую, с нужнным моментом и последовательностью и с доворотом в конце на 90 градусов, согласно мануала. Пока в больничке приняли решение отмыть срач, поездить дальше и посмотреть точно откуда сифонит. Как мне сказали, есть еще плохой вариант с трещиной в блоке. Надеюсь все обойдется прокладкой. Перегрева я не помню, а вот попытки «поспевать за остальными» были. Но не скажу что я прям занимался драгрейсингом, нет. Но ехать в колоне 120-130, моментно ускоряясь до 140 были. Неужели от этого? Неужели ЭВО боится таких режимов? По режимам тебе более осведомлённые товарищи подскажут. Тут я не шибко знаток. А если всё плохо и трещина - то нужно её искать незамедлительно!!!! Ибо трещины имеют нехорошую тенденцию к расширению.... Про слабый картер на ранних Эво я слышал (и даже видел) а вот про головы впервые....Отпишись по результату, аж самому интересно стало |
Автор: | scobak [ 17 авг 2018, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Прогревать нужно мопед перед тем как ездить. Если не будешь прогоревать - будет такая фигня, может ещё из под цилиндров потеть. По мне так забить и не париться. Польётся сильнее, тогда уже крутить-менять. Если всё-таки не можешь спать, думая об этой фигне, то перед тем как разбирать (разобрать всегда успеешь - зима длинная), можешь попробовать чуть-чуть подтянуть болты головки цилиндра, буквально градусов на 5- 10. |
Автор: | proffil [ 17 авг 2018, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
была у меня такая же ситуация с прокладкой задней головы, так как изначально ставил прокладки на мотор которые привез заказчик. набор назывался Milwakee twins так вот твм где стоят переливные втулки для масла одевались резиновые кольца которые прогорели изза температуры (я их сохранил) поэтому купил набор James для мотора и поставил и затянул по мануалу который был с набором, там усилия больше. По итогу как бабка отшептала и никаких проблем ,так как прокладки Джеймс идут цельные без всяких резиновых колец. |
Автор: | sps [ 27 авг 2018, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Из больнички выписали, катался на выходные, вроде все ок. Наблюдаюсь. Стараюсь правильно прогреваться и конечно не перегревать в дороге. |
Автор: | grub [ 27 авг 2018, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
sps писал(а): Спасибо за пост. Правильно ли я понимаю что до дотянуть болты - решение хм, временное ибо прокладка «одноразовая» и по хорошему ее все равно менять при таком диагнозе? Подтягивать болты головок на Эво БТ после сборки двигателя во время его эксплуатации нельзя. На Шовеле - да. На Эво - нет. |
Автор: | sps [ 27 авг 2018, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
тем более |
Автор: | proffil [ 27 авг 2018, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Проблема точно такая же как я описал в посте выше. |
Автор: | scobak [ 28 авг 2018, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
grub писал(а): sps писал(а): Спасибо за пост. Правильно ли я понимаю что до дотянуть болты - решение хм, временное ибо прокладка «одноразовая» и по хорошему ее все равно менять при таком диагнозе? Подтягивать болты головок на Эво БТ после сборки двигателя во время его эксплуатации нельзя. На Шовеле - да. На Эво - нет. катаюсь уже много километров после подтяжки..каких-то проблем не наблюдаю |
Автор: | grub [ 28 авг 2018, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Автор: | scobak [ 28 авг 2018, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Это всё понятно. но, например, используя прокладки James моменты затяжек совсем другие, а используя прокладки MLS, момент затяжки процентов на 50 больше, зачастую с родными шпильками ты даже не затянешь до этого мемента - шпильки будут скручиваться. Однозначно, что если всё работает и ничего не течёт, то нефига туда и лезть. Но если есть течь, то добавив еще 10 Нм на каждый болт на холодную, ничего с твоим двигателем не случится, а течи и ремонта в середине сезона можно избежать. |
Автор: | grub [ 28 авг 2018, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
не знаю.В системе цилиндр-прокладки-голова я себе механику слабо представляю, по этому ориентируюсь на "лучшие практики". |
Автор: | sps [ 09 июл 2019, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Всем привет. Давно не писал, а тем временем курилка жив и даже более чем. |
Страница 15 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |