HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Чем отличается полицейская версия Роад Глайда от обычной?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6653
Страница 3 из 3

Автор:  Che guevara [ 04 июн 2015, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличается полицейская версия Роад Глайда от обычной

У меня Электра полицейская 2011 FLHTP ...Катаюсь на ней третий сезон. Отличная штука. Правда я ее "огражданил" ))))) Была и стала....

Изображение
Изображение

Автор:  Che guevara [ 04 июн 2015, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличается полицейская версия Роад Глайда от обычной

Полицейское седло на пневмобалоне это вершина удобства....я такие седла друзьям привозил даже на гражданские версии...

Автор:  Nordmaster [ 05 июн 2015, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличается полицейская версия Роад Глайда от обычной

Che guevara писал(а):
У меня Электра полицейская 2011 FLHTP ...Катаюсь на ней третий сезон. Отличная штука. Правда я ее "огражданил" ))))) Была и стала....

И в том и в том варианте симпатично. Просто я не настолько разбираюсь в нюансах чтобы оценить. Электричка это хорошо, всё, что могу сказать. Не круто, не мега, а просто так, как должно быть для дальних пробегов. Покраска морды интересная. Не понял что за флаг там. Вроде не американский, но похож, и не конфедерации, хотя тоже похож.

Автор:  Nordmaster [ 05 июн 2015, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличается полицейская версия Роад Глайда от обычной

Che guevara писал(а):
Полицейское седло на пневмобалоне это вершина удобства....я такие седла друзьям привозил даже на гражданские версии...

Согласен, скорее всего это хорошо. Но, вроде меня разочаровали, что с 2014 г седла стали без пневмы. Но, думаю, что сильно хуже полиции не сделают. А с другой стороны, ездют же люди как-то без пневмы - и не разваливаются. Я лично тест-райдил Электричку - мне всё понравилось, только под рост подогнать надо, но по седлу - нормально. Сравниваю с самым крутым Мустангом, если что.

А вот по двигателю, по коробке, подвеске, на личные твои ощущения - отличается полицейский от гражданского?

Автор:  Che guevara [ 11 июн 2015, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличается полицейская версия Роад Глайда от обычной

Хотя Слэш говорил что при правильных настройках полицай легко уделает 110"

Автор:  Che guevara [ 11 июн 2015, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличается полицейская версия Роад Глайда от обычной

Мустаг отличная замена. Особенно если со вторым номером катаешься...

Еще раз запостите в теме обсуждения продажу\обмен. Поедите в бан на недельку для ознакомления с правилами Форума.
Второе предупреждение!

Автор:  Costaz [ 11 июн 2015, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличается полицейская версия Роад Глайда от обычной

Che guevara писал(а):
Хотя Слэш говорил что при правильных настройках полицай легко уделает 110"


А что он еще говорил? )))

Полицейскя версия в плане мотора и трансмиссии абсолютно ничем не отличается от своей гражданской сестры.

А по поводу уделать 110-ый, так это тоже ниочем... Например мой ТС88 с небольшими )))) изменениями тоже легко делает штатный 110-ый, и что?... Сравнивать надо подобное.

Автор:  Nordmaster [ 23 июн 2015, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличается полицейская версия Роад Глайда от обычной

Che guevara писал(а):
Мустаг отличная замена. Особенно если со вторым номером катаешься...


Да, со вторым! Вот приехали из Беларуси, Мустанг - сила! Хочу отметить, что из Ростова до Бреста примерно 1900км в одну сторону, так что Мустанг и второй номер друг-другом остались довольны. А вот я понял, что сильно низкие глушаки - перебор, и тут Харлей правильнее как мне кажется, хотя у меня на Роадлайне нештатный V&H стоит, а он может быть ниже, ибо сдвоенный. И сильно громко хорошо в городе, а когда давишь по 900-1000 км в день - легкая "вертолётная болезнь" присутствует. Вот 500 км нормально, а больше - громковато.

Автор:  Nordmaster [ 03 сен 2015, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличается полицейская версия Роад Глайда от обычной

Обломали меня с полицайским Роадглайдом... Я не знаю есть они или нет, но сказали, что эту экспериментальную маленькую партию забрала какая-то страна, и на Россию не выдедлили.(со слов продавца). Поэтому едет Электричка полицейская. Будет в конце сентября, обещают вроде. В связи с этим, скажите пожалуйста, люстра идёт в комплекте, или надо докупать, и, если идёт, то фары там светильниковые или мигательные?

Автор:  DMC [ 03 сен 2015, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличается полицейская версия Роад Глайда от обычной

Про маленькую партию - лапша на уши.
Доп фары должны быть. Мигалки с них будут сняты, и вставлены обычные противотуманки.

Автор:  Pavel.Minsk [ 03 сен 2015, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличается полицейская версия Роад Глайда от обычной

задам вопрос в этой теме т.к. Police Road King тут тоже упоминается...
(хотя можно было бы и темку скорректировать на Touring вместо Road Glide)
нашел интересную информацию по двигателям: 103 stock, 103 police и 103 SE 2003 года
и хотел бы убедиться в ее правильности (а то вдруг ошибка какая закралась)
Изображение
Изображение
а вопрос собственно вот в чем правда ли есть разница в оборотах максимального момента в стоковой версии 103-го и 103 police и величине самого момента ?
все брал из попадающихся мануалов в нете. обороты на картинке подчеркнул...

Автор:  Timusa [ 04 сен 2015, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличается полицейская версия Роад Глайда от обычной

Nordmaster писал(а):
Обломали меня с полицайским Роадглайдом... Я не знаю есть они или нет, но сказали, что эту экспериментальную маленькую партию забрала какая-то страна, и на Россию не выдедлили.(со слов продавца). Поэтому едет Электричка полицейская. Будет в конце сентября, обещают вроде. В связи с этим, скажите пожалуйста, люстра идёт в комплекте, или надо докупать, и, если идёт, то фары там светильниковые или мигательные?


Нет и не было никогда Роуд глайда полицейского. Точка.
Если машина европейская, то мигалки могут быть и не демонтированы.
У меня было именно так - получил в полном оснащении, снята только рация.

У американских положено все снимать, прежде чем продавать гражданскому.

Автор:  GELIK [ 04 сен 2015, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличается полицейская версия Роад Глайда от обычной

Поддержу всех утвердающих, что полицейского роуд глайда не существует в природе... ни в каких серийных партиях - мелких, крупных, экспериментальных)))) Теперь за отличия от гражданской версии поговорим... На основе мануалов и партс-каталогов мной различий в технической части не обнаружено!!! У меня стоит полицейская электричка 09 года в качестве экспериментальной базы для внешнего тюнинга, но лезть в двигатель или коробку мотоцикла с пробегом 5 тысяч миль ради проверки считаю кощунством))) Хотя валы от скримена очень хочется поставить))))
Ну и в заключении - субъективно полицейские версии едут бодрее стоковых, но вот за счет чего? Остаются только мозги...

Автор:  Nordmaster [ 04 сен 2015, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличается полицейская версия Роад Глайда от обычной

Понял, спасибо!

Автор:  Nordmaster [ 04 сен 2015, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличается полицейская версия Роад Глайда от обычной

GELIK писал(а):
Поддержу всех утвердающих, что полицейского роуд глайда не существует в природе... ни в каких серийных партиях - мелких, крупных, экспериментальных)))) Теперь за отличия от гражданской версии поговорим... На основе мануалов и партс-каталогов мной различий в технической части не обнаружено!!! У меня стоит полицейская электричка 09 года в качестве экспериментальной базы для внешнего тюнинга, но лезть в двигатель или коробку мотоцикла с пробегом 5 тысяч миль ради проверки считаю кощунством))) Хотя валы от скримена очень хочется поставить))))
Ну и в заключении - субъективно полицейские версии едут бодрее стоковых, но вот за счет чего? Остаются только мозги...

Насчёт валов от Скримина, в каталоге на амеровском сайте я видел 2 вида валов с разными партнамберами - как они отличаются друг от друга и от штатных? А также вот какой момент не совсем понятен, если полицайская версия едет получше гражданской, то имеет ли смысл менять валы? Или, скажем, только валы? Даст ли это что-нибудь? Может имеет смысл сразу вкрячить 110кит? Хотя с другой стороны, действительно, лезть в 5-тысячный двигатель как-то неправильно, что ли... Да, и, может от какого-нить пауэр-коммандера толку больше будет? Это я так, в порядке предположений.

Автор:  Серебрянский II [ 03 сен 2019, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличается полицейская версия Роад Глайда от обычной

попалась мне фото полицая но честно говоря это явно что то древнее и управление вообще специфичное, что это и как управляется?
Изображение Изображение

Автор:  Boroda [ 03 сен 2019, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличается полицейская версия Роад Глайда от обычной

Стыдно не знать своих героев. Это 1966 Harley Davidson FLH Shovelhead первых выпусков. Потом сцепление все же на руль перенесли . Икона можно сказать.
Вот и общайся потом с владельцами современного железа.

http://motorcycleslog.com/asp/Item.asp? ... F14%2F2012

Автор:  grub [ 03 сен 2019, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличается полицейская версия Роад Глайда от обычной

Солидарен с Бородой. Женя, как же так-то?! :roll:

Автор:  Серебрянский II [ 03 сен 2019, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличается полицейская версия Роад Глайда от обычной

grub писал(а):
Солидарен с Бородой. Женя, как же так-то?! :roll:

нормально парни)) валуй я бы узнал сразу а это блестявое изделие крайне редкое в наших краях по этому и не узнал))

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/