HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Синенько-голубенькая Электричка 1991
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548
Страница 44 из 63

Автор:  Vladimir 46 [ 19 июл 2018, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

У меня где-то такое крепление валялось чуть другой формы ( правда не знаю от какого мотора , но не от Спорти точно ) Если нужно, завтра посмотрю измерю !

Автор:  grub [ 20 июл 2018, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Vladimir 46 писал(а):
У меня где-то такое крепление валялось чуть другой формы ( правда не знаю от какого мотора , но не от Спорти точно ) Если нужно, завтра посмотрю измерю !


Былоб интересно. Но они в каталогах все есть и я преисполнен писимизма. Есть похожие как надо у кирякина, но они под сИс и не ясно как пойдут под кейхин CV

Изображение

По болтам крепления к головам Эво БТ и ТС вроде одинаковые.

В общем завтра все равно буду из стали пилить проставку между пластиной под фильтр и карбом. И жить, пока во всяком случае, со старым креплением.

Автор:  motolyb [ 20 июл 2018, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Чего это за краска для двигатепя такая? Где купить и сколько стоит? Скинь тел.я тоже с Королева,пообщаемся.

Автор:  O'Stanley [ 20 июл 2018, 06:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

grub писал(а):
1000 чертей! Не лезет!

Изображение


Что-то у тебя карбюрахтер содержит некоторое количество лишних запчастей :)
Если уж так нужна эта рамка, то может перенести штуку, похожую на второй ускорительный насос выше/ниже, а её отверстие заглушить?

Автор:  seraserter [ 20 июл 2018, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

O'Stanley писал(а):
...то может перенести штуку, похожую на второй ускорительный насос выше/ниже, а её отверстие заглушить?


Это третья топливная петля реализованная по средствам thunder jet, если что.
И она в том самом месте, где лучше всего работает.

Автор:  grub [ 20 июл 2018, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Вот именно по этому маршруту у меня мысли и шли: Што это за ??? Может снять? Может подвинуть? Видно не судьба!

Автор:  seraserter [ 20 июл 2018, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

grub писал(а):
Вот именно по этому маршруту у меня мысли и шли: Што это за ??? Может снять? Может подвинуть? Видно не судьба!

Если мотор сток, то она не особо-то и нужна, дополняет функции ускорительного насоса в середине оборотов.
Изначально, если не ошибаюсь, придумана для улучшения характеристик баттерфляя, типа S&S Super, но позже стали ставить и на CV, и вообще везде, куда влезает.

Автор:  scobak [ 20 июл 2018, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

seraserter писал(а):
Если мотор сток, то она не особо-то и нужна, дополняет функции ускорительного насоса в середине оборотов.
Изначально, если не ошибаюсь, придумана для улучшения характеристик баттерфляя, типа S&S Super, но позже стали ставить и на CV, и вообще везде, куда влезает.

Не знаю, насчет ускорительного насоса, но эта штука работает на больших оборотах там, где родные жиклёры уже не справляются.

Автор:  Vladimir 46 [ 20 июл 2018, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Вот такая :

Изображение

Изображение

Автор:  seraserter [ 20 июл 2018, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

scobak писал(а):
Не знаю, насчет ускорительного насоса, но эта штука работает на больших оборотах там, где родные жиклёры уже не справляются.

Зависит от настройки, но вы вероятно правы.

Автор:  grub [ 20 июл 2018, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

В общем-то большую часть дня убил на изготовление проставки, чтоб пластина фильтра нормально на карб встала. На пол пути сообразил, что надо было из 5-ки делать, тогдаб и уголки крепления к двигателю более-менее подошли. Но силы уже начали меня оставлять, по этому забил.

Изображение

Изображение

Но это все мелочи. Меня обеспокоил вопрос о компенсаторе. Насколько свободны в нем относительно друг друга должны быть звездочка и штуковина ее поджимающая? При затянутой гайке они должны одна относительно другой свободно двигаться или же нет?

На видео гайка не затянута. При затянутой должно быть так же?



И число спейсеров между ротором и удлиннителем вала (на который в свою очередь то что на видео и надевается) как нибудь регламентируется? А то у меня ушел весь набор - 7 мм в сумме или около того.

Автор:  grub [ 20 июл 2018, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Звездочку повертел в руках, разобрался как работает и притянул на место.

Автор:  grub [ 24 июл 2018, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Закончил с рутиной, прикрутил к мотоциклу почти все что было на полках. Проверил работу электроприборов - удивительно, но все что надо светится и моргает.

Изображение

Изображение

Мотоцикл собран как никогда за последние 2 года :)

Опробовал стеклянную пробку в картер для настройки зажигания. Видно отлично. Но проверить ее в деле не получилось :(

Изображение

Покрутил двигатель за заднее колесо, покрутил без свечей и бензина - все ОК. Однако с бензином и свечами крутиться отказался. Походу аккумулятор за это время кончился. Подзарядка не помогает.

Проверю, подключу авто, и если заведется пойду в магаз за новым аккумулятором.

Ну и в процессе сборки выяснил что пора менять цепь, тросики. Но пока и так сойдет...

Автор:  Msky [ 24 июл 2018, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Круть!) Надеюсь выкатишься скоро.

Автор:  grub [ 26 июл 2018, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Да, это был аккумулятор. Вчера подключал машину длинными кабелями, стандартными крокодилами. Результат был нулевой. Седня победил лень, из моей авто не совсем просто выдернуть акк, подтащил к мото подцепил короткими проводами - стартер закрутился.


Но двиг не стартовал. Постреливало в трубы. Прочистил все кониакты зажинания, померял сопротивление проводов (75/240 ом короткий/длинный соответственно) - один фиг. И лампочка строьоскопа мыргает сдучайно не пойми как. Уже подрасстроился, думал менять датчик, а то и ве в сборе еадо... Хотя выкрученные свечи искрили. Поменял свечи на старые автомобильные, уже лет 5 которые до мусорника не дойдут никак, и вуаля!



Автор:  nomadex [ 26 июл 2018, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Поздравляю, давно читаю данный детектив, "пустить дым" после ремонта это всегда приятно, особенно если ремонт делается своими руками.

Автор:  grub [ 26 июл 2018, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

nomadex писал(а):
Поздравляю, давно читаю данный детектив, "пустить дым" после ремонта это всегда приятно, особенно если ремонт делается своими руками.


Да. На видео этого нет, но после пуска скакал по гаражу как дядел Вуди. Спасибо!

Автор:  Alon [ 26 июл 2018, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

grub писал(а):
Да, это был аккумулятор. Вчера подключал машину длинными кабелями, стандартными крокодилами. Результат был нулевой. Седня победил лень, из моей авто не совсем просто выдернуть акк, подтащил к мото подцепил короткими проводами - стартер закрутился.


Но двиг не стартовал. Постреливало в трубы. Прочистил все кониакты зажинания, померял сопротивление проводов (75/240 ом короткий/длинный соответственно) - один фиг. И лампочка строьоскопа мыргает сдучайно не пойми как. Уже подрасстроился, думал менять датчик, а то и ве в сборе еадо... Хотя выкрученные свечи искрили. Поменял свечи на старые автомобильные, уже лет 5 которые до мусорника не дойдут никак, и вуаля!



Давно слежу.
Искренне рад!!!
Поздравляю!!!!!

Автор:  scobak [ 26 июл 2018, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

поздравляю!

Автор:  grub [ 26 июл 2018, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Спасибо за поздравления! :)

После обеда помотался по Владимиру в поисках аккумулятора. Удалось только сдать старый. Новые либо неизвестного происхождения либо древние. Ориентировался на Delta 1220, они есть, но года 16-го в лучшем случае. Антирекорд был 14-го года. Это при сроке их службы 3-5 лет.

Кстати, после снижения степени натяга цепи заметил какой-то подозрительный звон. Толи цепь бьется о корпус, толи гайка открутилась, но вроде не так при этом колотится да и как-то быстро %), толи подножка колотится. А без батарейки не разобраться :(


Страница 44 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/