HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Синенько-голубенькая Электричка 1991 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548 |
Страница 38 из 63 |
Автор: | Boroda [ 12 июн 2017, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Цитата: Шланги буду ставить gates 8мм, пробовал в выходные натягивать на старые штуцеры 9.8мм и новые, которые на кронштейне фильтра перед двигателем, 8.1мм Шланги масляной магистрали должны быть не менее 10 мм или 3/8 , топливной около 7-8 мм. Нашел сию информацию давно в интернете когда своим мотором занимался. Вполне логично что через тонкий шланг густое масло не течет в достаточном количестве и насос завоздушивается. |
Автор: | Boroda [ 12 июн 2017, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Код: Чтоб шланги у двигателя не ломались запихал в них гнутые трубки, которые достал из старых шлангов. Тут неизвестный америкос не подвел. Привет американцу ) |
Автор: | grub [ 12 июн 2017, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
У меня штуцер на маслонасосе 9,5мм, а на кронштейне фильтра, который наперед двигателя поставил - 8. Есть еще новый фиттинг, тот 8.1. Это все внешние диаметры. Вот я и посчитал что 8мм шланга будет достаточно. А вообще, как встает шланг 10мм, 9 я не встречал, на фиттинг 8 и 9 мм. Или хомут утянет лишние мм? Ну и есть ли смысл менять шланги обратки, вентиляции? Может хватит одного на подачу? А трубки внутрях плохо от заужения? Так то оно еще больше будет. Зы. 3/8 это 9.525 согласно таблице перевода дюймы-метры |
Автор: | Boroda [ 12 июн 2017, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Цитата: 3/8 это 9.525 согласно таблице перевода дюймы-метры 3/8 это внутренний диаметр и меньше он не станет если внутрь ничего не пихать и проложить грамотно. На 8 мм должен обжаться если шланг качественный. По поводу чего менять, чего оставить дело хозяйское. Я не стал на этом экономить и поставил себе дорогие шведские шланги по кругу. Кстати шланг должен быть армированным, маслобензостойким и термоустойчивым. Отсюда и ценник на этот продукт. А вся экономия на этом скажется когда масло с порванного шланга под колесо попадет . |
Автор: | grub [ 12 июн 2017, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Boroda писал(а): Цитата: 3/8 это 9.525 согласно таблице перевода дюймы-метры 3/8 это внутренний диаметр и меньше он не станет если внутрь ничего не пихать и проложить грамотно. На 8 мм должен обжаться если шланг качественный. По поводу чего менять, чего оставить дело хозяйское. Я не стал на этом экономить и поставил себе дорогие шведские шланги по кругу. Кстати шланг должен быть армированным, маслобензостойким и термоустойчивым. Отсюда и ценник на этот продукт. А вся экономия на этом скажется когда масло с порванного шланга под колесо попадет . Качественный шланг купить можно, вот тока где! |
Автор: | Boroda [ 12 июн 2017, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Я в Hydroscand покупал. Надо в похожих конторах искать. |
Автор: | Boroda [ 12 июн 2017, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Цитата: Не очень представляю как их грамотно проложить. Кольца побольше попробовать сделать. Новые шланги они гибкие. |
Автор: | andersen [ 12 июн 2017, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
А какое количество п.м шлангов для маслосистемы эволюшене требуется закупить? |
Автор: | grub [ 13 июн 2017, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
andersen писал(а): А какое количество п.м шлангов для маслосистемы эволюшене требуется закупить? В районе 4 по моему. На электру с верхним маслянным баком и радиатором. Не отложилось в памяти как то. |
Автор: | grub [ 19 июн 2017, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
В общем, этот маслонасос меня победил. Заменил шланги на 10-ку, поменял масло с SAE50 на 10w40, шланг "на вход" пустил не по кривому и изогнутому маршруту, а над коробкой по прямому, выкручивал пробку, доставал шарик из насоса, крутил стартером без свечей. Все пофиг, масло практически не прибывает, давления нет, выходной штуцер сухой. Решил затолкать мопед в угол гаража и заняться другими делами. А как настроение появится сниму маслонасос, толкатели с гидрокомпенсаторами, продую маслоканалы. PS. Шлангов 3 метра ушло. |
Автор: | Kap1tan [ 06 июл 2017, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Юра, у меня нет слов а то модеры забанят пожизненно. Победи ты его уже наконец!!!! Реально успехов!!! |
Автор: | grub [ 06 июл 2017, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Главное это сохранять спокойствие) |
Автор: | Costaz [ 06 июл 2017, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Юр, насос 120 евро стоит, если чо... https://www.motorcyclestorehouse.com/product/900009 |
Автор: | grub [ 06 июл 2017, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
А я уже приценился) пока правда не определился, может попробую с восстановлением заморочиться. И ограничиться прокладками-шестеренками. |
Автор: | Costaz [ 06 июл 2017, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Шестеренки по-отдельности по 10 евро стоят |
Автор: | grub [ 07 июл 2017, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Моя боль крупным планом |
Автор: | grub [ 08 июл 2017, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Не нашел во Владимире где согласятся восстановить корпус насоса, но нашел https://www.drive2.ru/l/9771347/ процесс видится как наплавка припоя и последующая обработка бор-машинкой.... Ну хуже-то не будет? ЗЫ. Ну или может фрезеровщик какой найдется.... |
Страница 38 из 63 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |