HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Присматриваюсь к Электричке
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5541
Страница 1 из 3

Автор:  grub [ 12 дек 2014, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Присматриваюсь к Электричке

НГ неумолимо надвигается, надо что-то себе подарить. Присмотрел вот этот аппарат. Вчера глядел на него в живую, щупал, дергал - желание не пропало, а скорее наоборот. Но правда я не в курсе, что там может быть и на что именно надо обращать внимание. Может кто-то его уже смотрел, и составил впечатление?

Изображение

http://www.motomag.info/catalog/moto/harley-davidson/13

...Продавец говорит, о хорошем аукционном листе.

Автор:  Boroda [ 12 дек 2014, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присматриваюсь к Электричке

Так приемлимо. Только мотор еще со старой системой вентиляции( после 91года ставили головы и рокербоксы другие) и вопрос по поврежденной шильде на раме в плане постановки на учет.

Автор:  grub [ 12 дек 2014, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присматриваюсь к Электричке

Boroda писал(а):
вопрос по поврежденной шильде на раме в плане постановки на учет.


это да. Но на раме все нормально выбито, да и покаряболась начальная часть... Есть вариант штук за 6 у них же и номер получить. Но денег не особо, так что скорей всего не воспользуюсь.

Автор:  Dwarf [ 12 дек 2014, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присматриваюсь к Электричке

в байках не шарю, ездил выбирал, смотрел... но в итоге купил то что запало в душу (ну и друг, который шарит, подтвердил мой выбор)

думаю, что если запал, то надо брать ;) а остальное доделается

Автор:  grub [ 12 дек 2014, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присматриваюсь к Электричке

Dwarf писал(а):
в байках не шарю, ездил выбирал, смотрел... но в итоге купил то что запало в душу (ну и друг, который шарит, подтвердил мой выбор)

думаю, что если запал, то надо брать ;) а остальное доделается


Судя по всему так и поступлю... Кризис тока коррекции вносит. Но как говорится это не спасет отца русской демократии и надо больше зарабатывать, а не меньше тратить. :roll:

Автор:  Old_Hamster [ 12 дек 2014, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присматриваюсь к Электричке

Boroda писал(а):
Так приемлимо. Только мотор еще со старой системой вентиляции( после 91года ставили головы и рокербоксы другие) и вопрос по поврежденной шильде на раме в плане постановки на учет.
кстати вот интересно, в чем разница в системе вентиляции?

Автор:  wild83 [ 12 дек 2014, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присматриваюсь к Электричке

Приборка конечно страшная... если уж брать ЭВО то после 96 года.
Будь готов вкинуть деньги в ремонт. Возможно большие.
Мотоциклу 25 лет не надо стоить иллюзий ) Пробег там отмотан 140%.

Автор:  wild83 [ 12 дек 2014, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присматриваюсь к Электричке

Old_Hamster писал(а):
Boroda писал(а):
кстати вот интересно, в чем разница в системе вентиляции?

Если вкратце - она хуже. Будет маслом сцать.

Автор:  grub [ 12 дек 2014, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присматриваюсь к Электричке

wild83 писал(а):
Приборка конечно страшная... если уж брать ЭВО то после 96 года.
Будь готов вкинуть деньги в ремонт. Возможно большие.
Мотоциклу 25 лет не надо стоить иллюзий ) Пробег там отмотан 140%.


Есть подозрение, что электричек эво "после" 96 года раз в 6 если не в 12 меньше чем "до" :lol: Думаю, главное чтоб ровный был, и в ЦПГ проблем не было. Тут заезд и замер компрессии с оценкой свечь должен помочь. Со всем остальным так или иначе как-нибудь разберусь... Наверное)

Автор:  grub [ 12 дек 2014, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присматриваюсь к Электричке

wild83 писал(а):
Old_Hamster писал(а):
Boroda писал(а):
кстати вот интересно, в чем разница в системе вентиляции?

Если вкратце - она хуже. Будет маслом сцать.


Этож головы, я правильно понимаю? Они взаимозаменяемые? Отличия принципиальные? Или напильником допиливаемые?

Автор:  WrongDragon [ 12 дек 2014, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присматриваюсь к Электричке

Отличия в конструкции картера. А то, что маслом будет сцать, так это ещё посмотреть надо. У меня всё путём, например.
Там сам картер более слабый вот это хуже.

Автор:  mark [ 12 дек 2014, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присматриваюсь к Электричке

wild83 писал(а):
Приборка конечно страшная... если уж брать ЭВО то после 96 года.
Будь готов вкинуть деньги в ремонт. Возможно большие.
Мотоциклу 25 лет не надо стоить иллюзий ) Пробег там отмотан 140%.

Как все безапелляционно, с таким подходом только новый и ТО только у дилера. Ничего там не течет, а если потеет маслом цена вопроса мизер. Приборная панель сообразно году выпуска и представлениям о разумной достаточности информации на ней.

Автор:  ShtroffRus [ 12 дек 2014, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присматриваюсь к Электричке

Бери, выбор хороший, а то что год так дригие-то ездят и не парятся ;)

Автор:  Boroda [ 12 дек 2014, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присматриваюсь к Электричке

Судя по фото там надо поменять расходники, возможно резину и подшипники колесные проверить. Если конечно с двигателем изначально проблем нет. Самое главное чтоб самому нравилось.

Автор:  mark [ 12 дек 2014, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присматриваюсь к Электричке

Мотоциклу 20 с лишним лет, не стоит сразу как получишь с таможни и повесишь номера мчать в" Крым " с пассажиром и кофрами забитыми под завязку. Обслужи, покатайся вокруг "столба" посмотри где потеет и капает смени резинки и доступные сальники снова катнись недалеко, а уж апосля......

Автор:  Costaz [ 13 дек 2014, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присматриваюсь к Электричке

Grub,

Если аппарат в целом нравится и руки на месте - бери.

Мотоцикл ремонтопригодный,при наличии мануала и набора инструментов, многое можно сделать самому.

Даже "самое страшное"- ремонт двигателя с заменой поршневой это довольно бюджетная операция,боятсься которой не надо.

Автор:  Strelok [ 13 дек 2014, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присматриваюсь к Электричке

Costaz писал(а):
Grub,

Если аппарат в целом нравится и руки на месте - бери.

Мотоцикл ремонтопригодный,при наличии мануала и набора инструментов, многое можно сделать самому.

Даже "самое страшное"- ремонт двигателя с заменой поршневой это довольно бюджетная операция,боятсься которой не надо.


Стоит сейчас у нас электра вся нарядная 93год, кофры увеличины, колонки, покрасочка... И ожидает запчастей по мотору на 75к рублей, это без работ и востановительных работ по испорченным или вышедшим из строя отдельным частям... Берите, че. Бюджетно ведь. Вот и хозяин отвалил за мот как за хорший,а через 200км началось

Автор:  ShtroffRus [ 13 дек 2014, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присматриваюсь к Электричке

Strelok писал(а):
Costaz писал(а):
Grub,

Если аппарат в целом нравится и руки на месте - бери.

Мотоцикл ремонтопригодный,при наличии мануала и набора инструментов, многое можно сделать самому.

Даже "самое страшное"- ремонт двигателя с заменой поршневой это довольно бюджетная операция,боятсься которой не надо.


Стоит сейчас у нас электра вся нарядная 93год, кофры увеличины, колонки, покрасочка... И ожидает запчастей по мотору на 75к рублей, это без работ и востановительных работ по испорченным или вышедшим из строя отдельным частям... Берите, че. Бюджетно ведь. Вот и хозяин отвалил за мот как за хорший,а через 200км началось

75 это вы ему новый двигатель ставите что ли? с моим за такой же пробег не произошло ничего и далее ровно, софорумчанин от Белого до Чёрного морей сгонял, ремонт потребовался, но не на 75к

Автор:  Strelok [ 13 дек 2014, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присматриваюсь к Электричке

Исключения подчеркивающие правила, но надо задать себе вопрос, готов-ли ты стать этим исключением? От мотора остается только масло насос,колено и картер с бошками который потребовал восстонавительных работ, в другом месте его испортили и сказали что дальше безсильны и надо навый картер... Даже распредвал оказался сожран подшипником :o
Мотор при покупке выдавол потату и ровную компрессию, хона нет есть бочка, поршня с сильными следами прихвата.

Автор:  kudray [ 13 дек 2014, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присматриваюсь к Электричке

Ой да ладно!! Сколько видел вставших электричек 2007 и позже на дороге. Причины у всех разные, но проблемы с мотором весьма обычны. КМК Твинкамы 96 чаще ломаются чем ЭВО.

По теме: тут как повезет. Если мот из Японии шансов выйграть приз гораздо больше чем из США. По своему опыту - 1991 год полет нормальный на собственном пробеге в более 30 000.

Дам совет: Используй только родные запчасти и расходники для мотора. НЕ НАДО пытаться увеличить мощность, поставить прямоток и фильтр и проч. Если такие мысли есть - лучше просто вставь другой мотор.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/