HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Конструкция передних дуг турингов
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5396
Страница 1 из 1

Автор:  WrongDragon [ 08 ноя 2014, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Конструкция передних дуг турингов

Просветите по конструкции передних дуг турингов.
Как она изменялась во времени начиная с ЭВО, что к чему подходит?

Летом завернул свои, надо бы новые. Но везде написано 97+ а у меня паровоз постарше, что делать никак не соображу.

Автор:  Old_Hamster [ 08 ноя 2014, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция передних дуг турингов

тож кстати интересует этот вопрос,ибо валенки хачу

Автор:  CD2014 [ 08 ноя 2014, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция передних дуг турингов

На Турингах Эво-ТС дуги одинаовые

Автор:  Pikasso [ 08 ноя 2014, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция передних дуг турингов

CD2014 писал(а):
На Турингах Эво-ТС дуги одинаовые

Дуги разные. Разница в нижних точках крепления. Но при небольшом усилии внедрить можно.

Автор:  WrongDragon [ 08 ноя 2014, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция передних дуг турингов

На всех ЭВО дуги одинаковые или есть дуги до 97 года и после?

Автор:  sambist [ 08 ноя 2014, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция передних дуг турингов

Дуги почти одинаковые у меня на ТС 2003 стоят валенки и дуга от 1994 различен в дуге там ниппель и подводка для анти кивка (не на всех моделях).

Автор:  Pikasso [ 09 ноя 2014, 04:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция передних дуг турингов

WrongDragon писал(а):
На всех ЭВО дуги одинаковые или есть дуги до 97 года и после?

Короче бери любые и не парься. Внедрить можно. У меня вообще 12 года стоят на эво.

Автор:  427 [ 09 ноя 2014, 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция передних дуг турингов

А не легче у кого размеры снять ,не на луне ведь.
Я думаю,что они могут быть по толщине разные,вес мотоцикла та разный.
При падении должны держать и не гнуться.
Или чё,ещё.

Автор:  WrongDragon [ 09 ноя 2014, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция передних дуг турингов

Да я не думаю, что там по толщине разница есть. Это больше зависит от производителя.
Меня именно посадка интересовала.
Знакомых электричководов у меня нет. На сейшн я не попал по состоянию здоровья :(

Автор:  Hanter74 [ 09 ноя 2014, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция передних дуг турингов

427 писал(а):
А не легче у кого размеры снять ,не на луне ведь.
Я думаю,что они могут быть по толщине разные,вес мотоцикла та разный.
При падении должны держать и не гнуться.
Или чё,ещё.


Дуги при падении как раз должны гнуться. Иначе рама согнется :D

Автор:  427 [ 09 ноя 2014, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция передних дуг турингов

Hanter74 писал(а):
427 писал(а):
А не легче у кого размеры снять ,не на луне ведь.
Я думаю,что они могут быть по толщине разные,вес мотоцикла та разный.
При падении должны держать и не гнуться.
Или чё,ещё.


Дуги при падении как раз должны гнуться. Иначе рама согнется :D


Я так думаю см. какое падение?
И рамы тоже гнутся!

Я думаю всё рассчитано до какой то степени.
А лучше не падать.конечно.
А если покупать то оригинал.

Автор:  WrongDragon [ 09 ноя 2014, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция передних дуг турингов

Оригинал дороговат. На скорость это не влияет, а падать можно и на неоригинал. :)
Я на своём завалился на бок после ухода на земляную обочину, мот пропахал дугой на левом боку.
Дуга это - единственное повреждение в том падении. Мне друг всё равно уже вес уши прожужжал, что хром облез, ну облез. Свою функцию дуга выполнила на "отлично" - спасла всё остальное. Я думаю в этом случае оригинал не лучше и не хуже чем изделие третьих производителей.

Автор:  427 [ 09 ноя 2014, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция передних дуг турингов

Так как уже слава богу 35 лет не падал.
Последние падения были на Явах давно .
Н.Д не пришлось испытывать.
Скажу что оригинал на яве выдерживал падение у меня на скорости 125км на асфальте с 2м номером,когда мот решил после обкатки покатать и заклинил движок в дождь.
Остыл поехал дальше.
Пассажиру не повезло.
Дуги даже не согнулись,оригинал ,тонюсинькие с палец толщиной.
А кустарного произведения в 3 раза толще гнулись на раз.
Всё же я за оригинал.
Второе хром на оригинале не сравним с др. производителем.

Автор:  427 [ 09 ноя 2014, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция передних дуг турингов

Владимир ,а не легче выгнуть и перехромировать.
Могу порекомендовать мастеров,которые уберут царапины,даже места стера заполнят медью до 3 мм вышлифуют,отполируют и перехромируют.

Автор:  Dozer_Syktyvkar [ 09 ноя 2014, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция передних дуг турингов

На Драге загибал дуги как-то, догнал гуся немецкого, он камеру увидел и какого-то рожна резко решил на авс-е оттормозиться, ну я ему мягкую кофру и оторвал. Если бы дуга не загнулась, то мот бы разложило, а если бы дуги не было, то правая нога сгибалась бы сейчас наоборот как у кенгуру. Так что дуги должны загибаться. Дуги родные ямаховские, выгнул обратно черенком от лопаты без проблем, задницу попроси кого-нибудь придержать.

Автор:  WrongDragon [ 09 ноя 2014, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция передних дуг турингов

Да простит меня администрация за чат.
Разрушения там более серьёзные, лопнуло одно из нижних креплений ну дуге, править я думаю нужно уже на перссе. Нет ничего невозможного при наличии условий и второй пары рук.
Но условий нет, второй пары рук нет.

Впрочем мы уклонились от темы.

Автор:  CD2014 [ 09 ноя 2014, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция передних дуг турингов

WrongDragon писал(а):
Да простит меня администрация за чат.
Разрушения там более серьёзные, лопнуло одно из нижних креплений ну дуге, править я думаю нужно уже на перссе. Нет ничего невозможного при наличии условий и второй пары рук.
Но условий нет, второй пары рук нет.

Впрочем мы уклонились от темы.
Есть дуга немного гнутая но не треснутая, отдам за пиво.

Автор:  serghunt [ 09 ноя 2014, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция передних дуг турингов

Не стоит дуги выправлять, так как металл в местах сгиба теряет свои свойства, и при необходимости не выполнят своей функции (согнутся при меньшем усилии)...

Автор:  kucher [ 13 ноя 2014, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция передних дуг турингов

Да и выправить "во всех"плоскостях та ещё затея.Догнал тачку ,оттормозился,уклоняясь,влупился дугой.не было б дуги,нога встряла бы.дугу немного завернуло,на трубогибе разогнул,вроде все норм.с виду...фиг ли там,устал потом ловить все крепления,и подравнивать плоскости...так что лучше заменить,если есть возможность.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/