HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Микроблог Commanderа - Road King 2003
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5152
Страница 1 из 6

Автор:  Commander [ 22 сен 2014, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Микроблог Commanderа - Road King 2003

Вот и свершилось.
Продал известный вам Спорти
http://fotki.yandex.ru/users/andreydolgikh/view/1338522
Утёр слезу и купил известный вам Роад Кинг
http://fotki.yandex.ru/users/andreydolgikh/view/1411716
А вот он уже дома:
http://fotki.yandex.ru/users/andreydolgikh/view/1411718
Радости нет предела :)
В живую он много лучше, чем на фотках. Просто поражён, насколько моту повезло с хозяевами и в США и в Омске. Идеальный сохран, и пробег в 10Кмиль, похоже-родной.
Протянул, проверил жидкости, переложил по-правильному трос сцепы и катаюсь.
Удивительно легко рулится, в повороты ложится легче Спорти.
Мягкий широкий диван, большие кофры, паровозная тяга, в общем всё, о чём мечтал. :D

Здесь буду задавать вопросы по нему и писать краткие отчёты, чтобы тем не плодить.



Со вставкой фоток опять ничего не получилось, как ни крутил.
Добрые модераторы, поправьте пожалуйста чего я там накосорезил.
Спасибо!

Автор:  Vladimir 46 [ 22 сен 2014, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Микроблог Commanderа.

Commander писал(а):
Со вставкой фоток опять ничего не получилось, как ни крутил.
Добрые модераторы, поправьте пожалуйста чего я там накосорезил.
Спасибо!

Взрослые же люди, неужели очень сложно прочитать вот эту тему : http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=37&t=9
и научится вставлять картинки в сообщения самому !? :?

Автор:  427 [ 22 сен 2014, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003

Мои поздравления!
ОчеНь,очеНь !
Зачётный аппарат.
Очень хорошая комплектация и не из самых дешёвых.
Хозяин его видно очень любил,заметно.

Автор:  custom88 [ 22 сен 2014, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003

Аппарат просто класс, поздравляю.

Автор:  Commander [ 23 сен 2014, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003

Появились вопросы:
1. На моте много быстросъёмных деталей. Замки на спинку я в каталоге нашёл. Не нашел на ветровик и на кофры. Они в природе есть?

2. Установлен вот такой воздушник:
Изображение
Насколько я понимаю, это - родной скримен игл и он сухой. Мазать не надо, мыть в воде с мылом. Так?

3. С мотом получил ещё вот такой воздушник:
Изображение
Вроде это родной обычный? С ним он поедет, или поедет хреново? Может кто ставил эксперименты?

Автор:  Commander [ 25 сен 2014, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003

Сам вопросы задаю и сам потихоньку на них отвечаю :roll:
Добрался наконец до мануалов и партсмарта.

2. Это родной скрименигл. Он сухой и его надо мыть в каком-то хитром харлеевском спецрастворе. Вода с мылом, скорее всего, в фирменной упаковке.

3. А это простой родной. Учитывая, что мозги на моте прошиты дилером под стэйдж1, скорее всего, с родным фильтром поедет хреново. Эксперименты ставить не буду, мот жалко.

Автор:  Алексей СПБ [ 25 сен 2014, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003

поздравляю!!! сам хотел этот мот купить, да не срослось с деньгами :D
пусть радость приносит!

Автор:  Commander [ 25 сен 2014, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003

427 писал(а):
Мои поздравления!
ОчеНь,очеНь !
Зачётный аппарат.
Очень хорошая комплектация и не из самых дешёвых.
Хозяин его видно очень любил,заметно.


custom88 писал(а):
Аппарат просто класс, поздравляю.


Алексей СПБ писал(а):
поздравляю!!! сам хотел этот мот купить, да не срослось с деньгами :D
пусть радость приносит!


Спасибо! :)

Автор:  Commander [ 25 сен 2014, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003

Переложил проводку от люстры.
Лежала она сзади-слева от вилки и в крайнем левом положении руля прижималась ограничителем поворота к раме. Следов износа правда на ней не было (видимо никто так на этом моте не рулил), но, как говориться, от греха.
Эстэтикой содеянного не удовлетворён. Снаружи почти не видно, но я то знаю, что левая и правая ветви проводки лежат несимметрично. А я, как инженер, люблю симметрию.
Буду признателен за фотку, где видна трасса проводки люстры в заводском исполнении!

Автор:  Costaz [ 25 сен 2014, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003

Commander писал(а):
Переложил проводку от люстры.
Лежала она сзади-слева от вилки и в крайнем левом положении руля прижималась ограничителем поворота к раме. Следов износа правда на ней не было (видимо никто так на этом моте не рулил), но, как говориться, от греха.
Эстэтикой содеянного не удовлетворён. Снаружи почти не видно, но я то знаю, что левая и правая ветви проводки лежат несимметрично. А я, как инженер, люблю симметрию.
Буду признателен за фотку, где видна трасса проводки люстры в заводском исполнении!


Вторую густницу на правую сторону не думал еще ставить? ))))))

Автор:  Commander [ 25 сен 2014, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003

По пробкам это конечно ещё не Электричка, но уже и не Спортстер.

Промерил габариты. 115см. по зеркалам, 110см. по рулю, 82см. по "тушке".
Надо думать над городским рулём. При этом сохранить оригинальность и стиль "с проводкой внутри".
Нашёл вот это: http://www.harley-davidson.com/store/road-king-reduced-reach-handlebar.
По описанию получится как раз 82см.
У кого такой стоит, поделитесь впечатлениями.

И сюда же вопрос. По своему Спорти я сделал вывод, что габарит у Харлеев точно выведен. Габарит стокового руля точно совпадал с габаритом по оригинальным кофрам. Получается, что на моём Кинге руль не стоковый? Или это юбилейная комплектация?

Автор:  Commander [ 25 сен 2014, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003

Costaz писал(а):
Commander писал(а):
Переложил проводку от люстры.
Лежала она сзади-слева от вилки и в крайнем левом положении руля прижималась ограничителем поворота к раме. Следов износа правда на ней не было (видимо никто так на этом моте не рулил), но, как говориться, от греха.
Эстэтикой содеянного не удовлетворён. Снаружи почти не видно, но я то знаю, что левая и правая ветви проводки лежат несимметрично. А я, как инженер, люблю симметрию.
Буду признателен за фотку, где видна трасса проводки люстры в заводском исполнении!


Вторую густницу на правую сторону не думал еще ставить? ))))))


:D ... ну не до такой степени. По силовому агрегату главное - развесовка. Но где можно симметрично - должно быть симметрично :mrgreen: .

Автор:  mitя [ 25 сен 2014, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003

Commander писал(а):
По пробкам это конечно ещё не Электричка, но уже и не Спортстер.

Промерил габариты. 115см. по зеркалам, 110см. по рулю, 82см. по "тушке".
Надо думать над городским рулём. При этом сохранить оригинальность и стиль "с проводкой внутри".
Нашёл вот это: http://www.harley-davidson.com/store/road-king-reduced-reach-handlebar.
По описанию получится как раз 82см.
У кого такой стоит, поделитесь впечатлениями.

И сюда же вопрос. По своему Спорти я сделал вывод, что габарит у Харлеев точно выведен. Габарит стокового руля точно совпадал с габаритом по оригинальным кофрам. Получается, что на моём Кинге руль не стоковый? Или это юбилейная комплектация?

Руль не родной очевидно, проводка внути и он толстый.

А с мотиком поздравляю! И я на него слюни пускал)))

Автор:  Commander [ 27 окт 2014, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Валенки

Ноги всё-таки мерзнут.
Знающие подсказали, что чапсы-фигня, а вот "валенки" - очень хорошо.
Выбираю валенки.
Есть с бардачками и есть под колонки.
Бардачков у меня и так уже много.
Если колонки 6,5" поставить в валенки, и больше колонок на мотике нет, и езжу я в 3/4 шлеме,
то будет ли это музыка или будет это туфта для развлечения прохожих?

Автор:  427 [ 27 окт 2014, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003

Любые толстые кожаные штаны хорошо греют и не продувают.
(Джинсы только летом в жару.)
Чапсы пока не пробовал,лежат как запасной вариант.
Считаю ,что нужно иметь и то и др. не помешает,на то они и предназначены.
А вот валенки сам подумываю купить, в дождь самый лучший вариант ,особенно на дальняк во всех случаях.

Автор:  Timusa [ 27 окт 2014, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валенки

Commander писал(а):
Ноги всё-таки мерзнут.
Знающие подсказали, что чапсы-фигня, а вот "валенки" - очень хорошо.
Выбираю валенки.
Есть с бардачками и есть под колонки.
Бардачков у меня и так уже много.
Если колонки 6,5" поставить в валенки, и больше колонок на мотике нет, и езжу я в 3/4 шлеме,
то будет ли это музыка или будет это туфта для развлечения прохожих?


Поздравляю с Кингом! Туринг навсегда!
Про "валенки" - лично я был страшно ими недоволен. На Кинге, где нет обтекателя (batwing или sharknose, не важно) они странно работают.
Турбуленции прибавилось, защиты - так себе, только в самый слабый дождь.
В сильный - высоты валенок не хватает, коленки мокнут мигом, а на сухие ноги НИЖЕ коленок тут же стекает сверху.
Результат - не менее, а иногда и более, мокрые ноги.
Лично я снял валенки и не верну их никогда. Если уж их ставить, то вместе с обтекателем, и тогда машина уже совсем другая, не Кинг.

Автор:  Timusa [ 27 окт 2014, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003

Commander писал(а):
Появились вопросы:
1. На моте много быстросъёмных деталей. Замки на спинку я в каталоге нашёл. Не нашел на ветровик и на кофры. Они в природе есть?


На пластиковые кофры стандартные есть решение - заменить защелки на болты. Если у тебя так же держатся кофры, то и тебе поможет. Но полностью помогает только тогда, когда крышки запираются. Иначе можно открыть кофры и открутить болты изнутри.
На стекло защита есть у Брукуса http://brukus.com/cgi-bin/p/awtp-produc ... s&pc=12997
Там по картинкам вся идея ясна, самому сделать - пара часов.
Про безопасность седельных сумок у них там тоже видео есть очень наглядное.

Автор:  Commander [ 27 окт 2014, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003

Timusa писал(а):
Поздравляю с Кингом! Туринг навсегда!

Спасибо! Так я к нему и пришёл - искал мот, который не захочется в последствии менять на другой.



Timusa писал(а):
На пластиковые кофры стандартные есть решение - заменить защелки на болты. Если у тебя так же держатся кофры, то и тебе поможет. Но полностью помогает только тогда, когда крышки запираются. Иначе можно открыть кофры и открутить болты изнутри.
На стекло защита есть у Брукуса http://brukus.com/cgi-bin/p/awtp-produc ... s&pc=12997
Там по картинкам вся идея ясна, самому сделать - пара часов.
Про безопасность седельных сумок у них там тоже видео есть очень наглядное.


Про болты на кофры я уже сам догадался :) Правда комплект будет из магазина автозапчастей.

На стекло крюки - идея интересная. Но есть сомнения. По замыслу "Завод матациклов Харлей-Давидсон" стекло не должно препятствовать катапультированию седока. (На Спортстере у меня несъёмное было прикрученопластиковыми болтиками.) Так что тут - надо думать ещё.

На быстросъёмные крепления турпака и сиськи-бара у Брукуса идея прикольная. Сам думал в этом направлении. Есть нюанс - секторы быстросъёмов - пластиковые. Фиксировать их железным болтом - нарушение инженерного закона Равнопрочности. Думаю, что в итоге буду фиксировать кнопку сектора, надевая на её шток обычный пластиковый хомут-стяжку. Дома легко его будет откусить кусачками.

Вообще, размышляя над всеми этими фиксаторами, пришел к заключению, что они должны быть "от гопника" - т.е. исключать возможность кражи голыми руками. Ну а если вор-профессионал, то он либо всё победит инструментом, либо этим же инструментом всё вокруг погнёт и исцарапает.
Те же кофры запирать - себе вредить. Лучше унести всё из них домой (в палатку) и оставить открытыми (но привинченными!), чтобы ножом не исковыряли.

Автор:  Timusa [ 27 окт 2014, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003

Commander писал(а):
Timusa писал(а):
Поздравляю с Кингом! Туринг навсегда!

Спасибо! Так я к нему и пришёл - искал мот, который не захочется в последствии менять на другой.



Timusa писал(а):
На пластиковые кофры стандартные есть решение - заменить защелки на болты. Если у тебя так же держатся кофры, то и тебе поможет. Но полностью помогает только тогда, когда крышки запираются. Иначе можно открыть кофры и открутить болты изнутри.
На стекло защита есть у Брукуса http://brukus.com/cgi-bin/p/awtp-produc ... s&pc=12997
Там по картинкам вся идея ясна, самому сделать - пара часов.
Про безопасность седельных сумок у них там тоже видео есть очень наглядное.


Про болты на кофры я уже сам догадался :) Правда комплект будет из магазина автозапчастей.

На стекло крюки - идея интересная. Но есть сомнения. По замыслу "Завод матациклов Харлей-Давидсон" стекло не должно препятствовать катапультированию седока. (На Спортстере у меня несъёмное было прикрученопластиковыми болтиками.) Так что тут - надо думать ещё.

На быстросъёмные крепления турпака и сиськи-бара у Брукуса идея прикольная. Сам думал в этом направлении. Есть нюанс - секторы быстросъёмов - пластиковые. Фиксировать их железным болтом - нарушение инженерного закона Равнопрочности. Думаю, что в итоге буду фиксировать кнопку сектора, надевая на её шток обычный пластиковый хомут-стяжку. Дома легко его будет откусить кусачками.

Вообще, размышляя над всеми этими фиксаторами, пришел к заключению, что они должны быть "от гопника" - т.е. исключать возможность кражи голыми руками. Ну а если вор-профессионал, то он либо всё победит инструментом, либо этим же инструментом всё вокруг погнёт и исцарапает.
Те же кофры запирать - себе вредить. Лучше унести всё из них домой (в палатку) и оставить открытыми (но привинченными!), чтобы ножом не исковыряли.


Кофры воруют профи. Гопота (у нас по крайней мере) боится к Харлеям подходить.
Про стекло - а как же с обтекателями? Стекла на них закреплены жестко. Сам в Исландии подбородок о стекло разбивал, а стеклу хоть бы что.
Так что советую обезопасить стекло и сам к следующему ХОГ-сборищу так же сделаю.

Автор:  AKR [ 27 окт 2014, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003

Надо же, твой первый пост в день моего рождения - 22 сен 2014... :D Поздравляю! Обладаю мотоциклом-собратном viewtopic.php?f=13&t=2311&start=20 Катаю его уже второй сезон и очень доволен! Когда купил - было 47 т.к. Сейчас уже 53 т. Совершал на нем двух-четырехдневные прохваты по Финлядии и Прибалтике. На мой вкус ничего бы менять не стал, согласен с мнением, что валенки на РК не уместны. Я использовал в дождь бахилы и такая защита меня вполне устраивала. Добавил только ручки с подогревом. Если катаюсь по городу (Хельсинки), то снимаю ветровое стекло. В междурядиях обычно не езжу, попробовал этой осенью в Риге за одним чопером проехать, вполне справился.

У моего установлен кит 88->96 с Big BoreKit 1550 и очень звучный выхлоп от Раш. Так как я балуюсь прокатными мотоциклами, то все время сравниваю ощущения со своим аппаратом. Каждый раз испытываю чертовски приятное чувство выкатывая свой юбилейный РК - урчит довольным басистым голосом, прет напористо, рулится комфортно. Немалый вес приходится контролировать, уже ни раз его ловил, но всегда справлялся. Однозначно не хочу его ни на что менять, уж лучше второй... Еще раз поздравляю, хоть и с опозданием, не думаю, что этот аппарат тебя разочарует в ближайшие годы.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/