HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
2015 CVO Тouring http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5005 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Timusa [ 26 авг 2014, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | 2015 CVO Тouring |
Это происходит прямо сейчас. Показывают модели 2015 на ежегодной дилерской конвенции в Нэшвиле, Теннесси. Похоже, новый Стрит Глайд, в отличие от модели 2014, имеет двойное охлаждение (воздух/вода). Еще представили 2015 Road Glide Ultra CVO. |
Автор: | Timusa [ 26 авг 2014, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2015 CVO Тouring |
Похоже, не видать нам 120 моторов прямо с завода, как многие надеялись. Роуд Кинга CVO нету больше. Кроме нового дизайна переднего колеса и воздушного фильтра, не вижу изменений особо. |
Автор: | Турист 48 [ 26 авг 2014, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2015 CVO Тouring |
Это единственное отличие стрита 2015 от 14 ? |
Автор: | Timusa [ 26 авг 2014, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2015 CVO Тouring |
А вот интересная машина - Ultra Limited LOW! Более низкое седло - 685 мм против 740 на "обычной" 2015 Ultra Limited. Это за счет более низкого дорожного просвета - 115 мм вместо 135 мм (фу!) и более тонкого седла. Вообще, все туринговые модели CVO в 2015 потеряли сантиметр-два дорожного просвета, что очень печально, учитывая, КАК безупречно они себа ведут в серпантинах. Прибавить бы просвета, а не снижать! |
Автор: | Woorhees [ 26 авг 2014, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2015 CVO Тouring |
Новые мотоциклы все больше стали походить на космические летающие диваны. |
Автор: | Timusa [ 26 авг 2014, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2015 CVO Тouring |
Тур Глайд 1980 года выпуска: |
Автор: | Rodger [ 26 авг 2014, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2015 CVO Тouring |
чем дальше, тем сильнее Harley теряет свою индивидуальность... |
Автор: | Timusa [ 26 авг 2014, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2015 CVO Тouring |
))) откуда такие выводы? Я вот ничего, кроме преемственности, напротив, отметить не могу. Абсолютная узнаваемость, верность канонам дизайна, пусть даже и порой ошибочным. Харлисты - ретрограды, легко растерять аудиторию, если лишиться индивидуальности. |
Автор: | Rodger [ 26 авг 2014, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2015 CVO Тouring |
Timusa писал(а): ))) откуда такие выводы? Я вот ничего, кроме преемственности, напротив, отметить не могу. Абсолютная узнаваемость, верность канонам дизайна, пусть даже и порой ошибочным. Харлисты - ретрограды, легко растерять аудиторию, если лишиться индивидуальности. слишком много становится электроники!) Harley всегда был мотоциклом для людей умеющих держать гаечный ключ в руках... а сейчас половина владельцев просто мажоры, которые лампочку в фаре поменять не могут сразу в сервис... |
Автор: | Pikasso [ 27 авг 2014, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2015 CVO Тouring |
Rodger писал(а): Timusa писал(а): ))) откуда такие выводы? Я вот ничего, кроме преемственности, напротив, отметить не могу. Абсолютная узнаваемость, верность канонам дизайна, пусть даже и порой ошибочным. Харлисты - ретрограды, легко растерять аудиторию, если лишиться индивидуальности. слишком много становится электроники!) Harley всегда был мотоциклом для людей умеющих держать гаечный ключ в руках... а сейчас половина владельцев просто мажоры, которые лампочку в фаре поменять не могут сразу в сервис... Странно слышать это от владельца 2012 года)) купил бы тогда Эво и крутил на здоровье ключами. Без электроники сейчас никуда. Да и ключ не у всех есть желание в руках держать. |
Автор: | Timusa [ 27 авг 2014, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2015 CVO Тouring |
Вот еще заметил интересное нововведение: на Софтейлах улучшились тормоза. Другой, более жесткий, суппорт спереди, диск бОльшего диаметра, новый главный цилиндр. NEW Braking system - New handlebar master cylinder and front caliper - New high-stiffness 4-piston fixed caliper with larger pistons and premium piston coating - Larger 300 mm rotor with higher effective radius |
Автор: | Шакал Табаки [ 27 авг 2014, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2015 CVO Тouring |
Pikasso писал(а): Rodger писал(а): Странно слышать это от владельца 2012 года)) купил бы тогда Эво и крутил на здоровье ключами. Без электроники сейчас никуда. Да и ключ не у всех есть желание в руках держать. +++ На 88 моторе началось стремительное наступление электроники. Это нормальный процесс, рынок (и потребители) поторапливают. |
Автор: | Woorhees [ 27 авг 2014, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2015 CVO Тouring |
Woorhees писал(а): Новые мотоциклы все больше стали походить на космические летающие диваны. Я так-то это не в минус написал. Наоборот. Яркие и красивые. Rodger писал(а): чем дальше, тем сильнее Harley теряет свою индивидуальность... В чем-то да, в чем-то нет. Простой обыватель сейчас , почти каждый мотоцикл, только по лейбаку на баке различает. Проверено. Сказывется советское прошлое. А нынешняя молодежь слишком тупА, чтобы различать мотоциклы друг от друга. Им вообще все равно. У них есть тырнет. Timusa писал(а): Тур Глайд 1980 года выпуска: А тебе какой больше нравится? Твой или этот? Timusa писал(а): Похоже, не видать нам 120 моторов прямо с завода, как многие надеялись. Если есть бабло на новый CVO, то добавить и воткнуть в него хоть три литра не составит труда и не оставит без штанов. Не все же умеют грамотно пользоваться мощным двигателем. А байк блескучий с цацками-пецками хочется. Pikasso писал(а): Странно слышать это от владельца 2012 года)) купил бы тогда Эво и крутил на здоровье ключами. Без электроники сейчас никуда. Да и ключ не у всех есть желание в руках держать. ага, и ключ зажигания в частности Шакал Табаки писал(а): +++ На 88 моторе началось стремительное наступление электроники. Это нормальный процесс, рынок (и потребители) поторапливают. Главное, чтобы все это работало. Согласитесь, увидеть старенький хорлей с разорваным ремнем на дороге как-то более естественно, чем новый CVO со сгоревшей проводкой. |
Автор: | Бари бабтист [ 27 авг 2014, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2015 CVO Тouring |
Rodger писал(а): Timusa писал(а): ))) откуда такие выводы? Я вот ничего, кроме преемственности, напротив, отметить не могу. Абсолютная узнаваемость, верность канонам дизайна, пусть даже и порой ошибочным. Харлисты - ретрограды, легко растерять аудиторию, если лишиться индивидуальности. слишком много становится электроники!) Harley всегда был мотоциклом для людей умеющих держать гаечный ключ в руках... а сейчас половина владельцев просто мажоры, которые лампочку в фаре поменять не могут сразу в сервис... Так почему не ездишь на впрысковом свежем мотике с кучей электроники? В эту цену можно взять шикарный шовел) |
Автор: | Timusa [ 27 авг 2014, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2015 CVO Тouring |
Woorhees > Мы живем в то время, когда машина не является индикатором дохода. Я дал 3 тысячи евро в дополнение к своей полицейской Электре. Не сильно дорого) Остальное - лизинг. |
Автор: | LebowskiyJr [ 27 авг 2014, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2015 CVO Тouring |
Чо реально, мотоцикл в лизинге? Как экскаватор какой-нить? Прикольно. Собственник в ПТСе - прям банк или типа контора лизинговая? И эта, не прибедняйся не надо быть экономистом, чтобы знать, что арендную/кредитную нагрузку нельзя не сопоставлять с уровнем доходов, иначе в промоте останешься. Был у меня знакомец, купил в кредит новый кроссовер корейский, ежемесячный платеж был почти равен его зарплате... Ну и нафиг это надо? |
Автор: | Woorhees [ 27 авг 2014, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2015 CVO Тouring |
Timusa писал(а): Мы живем в то время, когда машина не является индикатором дохода. Серьезно?! Ну в Чехии может и да, но не в России. 80% народа ездят на корейско-китайских авто взятых в кредит на 10 лет. И владелец мотоцикла с надписью на баке HD априори считается миллионером. Timusa писал(а): Я дал 3 тысячи евро в дополнение к своей полицейской Электре. Не сильно дорого) Остальное - лизинг. У нас умудряются €3000 купить хорлей целиком. А ты тут про индикаторы. |
Автор: | Timusa [ 27 авг 2014, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2015 CVO Тouring |
LebowskiyJr писал(а): Чо реально, мотоцикл в лизинге? Как экскаватор какой-нить? Прикольно. Собственник в ПТСе - прям банк или типа контора лизинговая? И эта, не прибедняйся не надо быть экономистом, чтобы знать, что арендную/кредитную нагрузку нельзя не сопоставлять с уровнем доходов, иначе в промоте останешься. Был у меня знакомец, купил в кредит новый кроссовер корейский, ежемесячный платеж был почти равен его зарплате... Ну и нафиг это надо? Собственник в птс - лизинговка. А еще записан пользователь - я. Моя фирма точнее. Благодаря этому сразу возврат НДС получил не только с цены машины, но и с лизинговых платежей) Хороший кешфло - заплатил 75.000 крон, вернулись 180.000) |
Автор: | Timusa [ 27 авг 2014, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2015 CVO Тouring |
Woorhees писал(а): Timusa писал(а): Мы живем в то время, когда машина не является индикатором дохода. Серьезно?! Ну в Чехии может и да, но не в России. 80% народа ездят на корейско-китайских авто взятых в кредит на 10 лет. И владелец мотоцикла с надписью на баке HD априори считается миллионером. Timusa писал(а): Я дал 3 тысячи евро в дополнение к своей полицейской Электре. Не сильно дорого) Остальное - лизинг. У нас умудряются €3000 купить хорлей целиком. А ты тут про индикаторы. Да? И в путешествие на нем? За 3.000 евро? Не смеши. В машину за 3.000 надо еще минимум столько же вложить, чтобы она завелась хотя бы. |
Автор: | Шакал Табаки [ 27 авг 2014, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2015 CVO Тouring |
3000 евро - это около 150 тыс рублей. Что же это за харлей за 150 тыс?))) Все-таки водяное охлаждение приходит на большие двойки, что неудивительно...сначала раидатор в стоке на 103", теперь вот это. Тяжело быть Харлеем - надо и трушность союблюсти, чтобы не растерять ЦА, и как-то выпускать хотя бы относительно современные мотоциклы. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |