HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

2015 CVO Тouring
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5005
Страница 1 из 2

Автор:  Timusa [ 26 авг 2014, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  2015 CVO Тouring

Это происходит прямо сейчас. Показывают модели 2015 на ежегодной дилерской конвенции в Нэшвиле, Теннесси.
Похоже, новый Стрит Глайд, в отличие от модели 2014, имеет двойное охлаждение (воздух/вода).
Еще представили 2015 Road Glide Ultra CVO.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Timusa [ 26 авг 2014, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2015 CVO Тouring

Похоже, не видать нам 120 моторов прямо с завода, как многие надеялись.
Роуд Кинга CVO нету больше.
Кроме нового дизайна переднего колеса и воздушного фильтра, не вижу изменений особо.

Автор:  Турист 48 [ 26 авг 2014, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2015 CVO Тouring

Это единственное отличие стрита 2015 от 14 ?

Автор:  Timusa [ 26 авг 2014, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2015 CVO Тouring

А вот интересная машина - Ultra Limited LOW!
Более низкое седло - 685 мм против 740 на "обычной" 2015 Ultra Limited.
Это за счет более низкого дорожного просвета - 115 мм вместо 135 мм (фу!) и более тонкого седла.
Вообще, все туринговые модели CVO в 2015 потеряли сантиметр-два дорожного просвета, что очень печально, учитывая, КАК безупречно они себа ведут в серпантинах.
Прибавить бы просвета, а не снижать!

Автор:  Woorhees [ 26 авг 2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2015 CVO Тouring

Новые мотоциклы все больше стали походить на космические летающие диваны.

Автор:  Timusa [ 26 авг 2014, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2015 CVO Тouring

Тур Глайд 1980 года выпуска:

Изображение

Автор:  Rodger [ 26 авг 2014, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2015 CVO Тouring

чем дальше, тем сильнее Harley теряет свою индивидуальность...

Автор:  Timusa [ 26 авг 2014, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2015 CVO Тouring

))) откуда такие выводы? Я вот ничего, кроме преемственности, напротив, отметить не могу.
Абсолютная узнаваемость, верность канонам дизайна, пусть даже и порой ошибочным.
Харлисты - ретрограды, легко растерять аудиторию, если лишиться индивидуальности.

Автор:  Rodger [ 26 авг 2014, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2015 CVO Тouring

Timusa писал(а):
))) откуда такие выводы? Я вот ничего, кроме преемственности, напротив, отметить не могу.
Абсолютная узнаваемость, верность канонам дизайна, пусть даже и порой ошибочным.
Харлисты - ретрограды, легко растерять аудиторию, если лишиться индивидуальности.

слишком много становится электроники!) Harley всегда был мотоциклом для людей умеющих держать гаечный ключ в руках... а сейчас половина владельцев просто мажоры, которые лампочку в фаре поменять не могут сразу в сервис...

Автор:  Pikasso [ 27 авг 2014, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2015 CVO Тouring

Rodger писал(а):
Timusa писал(а):
))) откуда такие выводы? Я вот ничего, кроме преемственности, напротив, отметить не могу.
Абсолютная узнаваемость, верность канонам дизайна, пусть даже и порой ошибочным.
Харлисты - ретрограды, легко растерять аудиторию, если лишиться индивидуальности.

слишком много становится электроники!) Harley всегда был мотоциклом для людей умеющих держать гаечный ключ в руках... а сейчас половина владельцев просто мажоры, которые лампочку в фаре поменять не могут сразу в сервис...

Странно слышать это от владельца 2012 года)) купил бы тогда Эво и крутил на здоровье ключами. Без электроники сейчас никуда. Да и ключ не у всех есть желание в руках держать.

Автор:  Timusa [ 27 авг 2014, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2015 CVO Тouring

Вот еще заметил интересное нововведение: на Софтейлах улучшились тормоза. Другой, более жесткий, суппорт спереди, диск бОльшего диаметра, новый главный цилиндр.

NEW Braking system
- New handlebar master cylinder and front caliper
- New high-stiffness 4-piston fixed caliper with larger pistons and premium piston coating
- Larger 300 mm rotor with higher effective radius

Автор:  Шакал Табаки [ 27 авг 2014, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2015 CVO Тouring

Pikasso писал(а):
Rodger писал(а):
Странно слышать это от владельца 2012 года)) купил бы тогда Эво и крутил на здоровье ключами. Без электроники сейчас никуда. Да и ключ не у всех есть желание в руках держать.


+++
На 88 моторе началось стремительное наступление электроники. Это нормальный процесс, рынок (и потребители) поторапливают.

Автор:  Woorhees [ 27 авг 2014, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2015 CVO Тouring

Woorhees писал(а):
Новые мотоциклы все больше стали походить на космические летающие диваны.

Я так-то это не в минус написал. Наоборот. Яркие и красивые.

Rodger писал(а):
чем дальше, тем сильнее Harley теряет свою индивидуальность...

В чем-то да, в чем-то нет. Простой обыватель сейчас , почти каждый мотоцикл, только по лейбаку на баке различает. Проверено. Сказывется советское прошлое. А нынешняя молодежь слишком тупА, чтобы различать мотоциклы друг от друга. Им вообще все равно. У них есть тырнет.

Timusa писал(а):
Тур Глайд 1980 года выпуска:

А тебе какой больше нравится? Твой или этот?

Timusa писал(а):
Похоже, не видать нам 120 моторов прямо с завода, как многие надеялись.

Если есть бабло на новый CVO, то добавить и воткнуть в него хоть три литра не составит труда и не оставит без штанов. Не все же умеют грамотно пользоваться мощным двигателем. А байк блескучий с цацками-пецками хочется.

Pikasso писал(а):
Странно слышать это от владельца 2012 года)) купил бы тогда Эво и крутил на здоровье ключами. Без электроники сейчас никуда. Да и ключ не у всех есть желание в руках держать.

:lol: ага, и ключ зажигания в частности :lol:

Шакал Табаки писал(а):

+++
На 88 моторе началось стремительное наступление электроники. Это нормальный процесс, рынок (и потребители) поторапливают.

Главное, чтобы все это работало. Согласитесь, увидеть старенький хорлей с разорваным ремнем на дороге как-то более естественно, чем новый CVO со сгоревшей проводкой.

Автор:  Бари бабтист [ 27 авг 2014, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2015 CVO Тouring

Rodger писал(а):
Timusa писал(а):
))) откуда такие выводы? Я вот ничего, кроме преемственности, напротив, отметить не могу.
Абсолютная узнаваемость, верность канонам дизайна, пусть даже и порой ошибочным.
Харлисты - ретрограды, легко растерять аудиторию, если лишиться индивидуальности.

слишком много становится электроники!) Harley всегда был мотоциклом для людей умеющих держать гаечный ключ в руках... а сейчас половина владельцев просто мажоры, которые лампочку в фаре поменять не могут сразу в сервис...

Так почему не ездишь на впрысковом свежем мотике с кучей электроники? В эту цену можно взять шикарный шовел)

Автор:  Timusa [ 27 авг 2014, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2015 CVO Тouring

Woorhees > Мы живем в то время, когда машина не является индикатором дохода. Я дал 3 тысячи евро в дополнение к своей полицейской Электре. Не сильно дорого) Остальное - лизинг.

Автор:  LebowskiyJr [ 27 авг 2014, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2015 CVO Тouring

Чо реально, мотоцикл в лизинге? Как экскаватор какой-нить? Прикольно. Собственник в ПТСе - прям банк или типа контора лизинговая?
И эта, не прибедняйся ;) не надо быть экономистом, чтобы знать, что арендную/кредитную нагрузку нельзя не сопоставлять с уровнем доходов, иначе в промоте останешься. Был у меня знакомец, купил в кредит новый кроссовер корейский, ежемесячный платеж был почти равен его зарплате... Ну и нафиг это надо?

Автор:  Woorhees [ 27 авг 2014, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2015 CVO Тouring

Timusa писал(а):
Мы живем в то время, когда машина не является индикатором дохода.

Серьезно?! :lol: Ну в Чехии может и да, но не в России. 80% народа ездят на корейско-китайских авто взятых в кредит на 10 лет. И владелец мотоцикла с надписью на баке HD априори считается миллионером.
Timusa писал(а):
Я дал 3 тысячи евро в дополнение к своей полицейской Электре. Не сильно дорого) Остальное - лизинг.

У нас умудряются €3000 купить хорлей целиком. А ты тут про индикаторы.

Автор:  Timusa [ 27 авг 2014, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2015 CVO Тouring

LebowskiyJr писал(а):
Чо реально, мотоцикл в лизинге? Как экскаватор какой-нить? Прикольно. Собственник в ПТСе - прям банк или типа контора лизинговая?
И эта, не прибедняйся ;) не надо быть экономистом, чтобы знать, что арендную/кредитную нагрузку нельзя не сопоставлять с уровнем доходов, иначе в промоте останешься. Был у меня знакомец, купил в кредит новый кроссовер корейский, ежемесячный платеж был почти равен его зарплате... Ну и нафиг это надо?


Собственник в птс - лизинговка. А еще записан пользователь - я. Моя фирма точнее. Благодаря этому сразу возврат НДС получил не только с цены машины, но и с лизинговых платежей) Хороший кешфло - заплатил 75.000 крон, вернулись 180.000)

Автор:  Timusa [ 27 авг 2014, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2015 CVO Тouring

Woorhees писал(а):
Timusa писал(а):
Мы живем в то время, когда машина не является индикатором дохода.

Серьезно?! :lol: Ну в Чехии может и да, но не в России. 80% народа ездят на корейско-китайских авто взятых в кредит на 10 лет. И владелец мотоцикла с надписью на баке HD априори считается миллионером.
Timusa писал(а):
Я дал 3 тысячи евро в дополнение к своей полицейской Электре. Не сильно дорого) Остальное - лизинг.

У нас умудряются €3000 купить хорлей целиком. А ты тут про индикаторы.


Да? И в путешествие на нем? За 3.000 евро? Не смеши. В машину за 3.000 надо еще минимум столько же вложить, чтобы она завелась хотя бы.

Автор:  Шакал Табаки [ 27 авг 2014, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2015 CVO Тouring

3000 евро - это около 150 тыс рублей. Что же это за харлей за 150 тыс?)))

Все-таки водяное охлаждение приходит на большие двойки, что неудивительно...сначала раидатор в стоке на 103", теперь вот это. Тяжело быть Харлеем - надо и трушность союблюсти, чтобы не растерять ЦА, и как-то выпускать хотя бы относительно современные мотоциклы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/