HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Технология и момент затяжки резьбовых соединений
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=4962
Страница 1 из 1

Автор:  Серебрянский [ 20 авг 2014, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Технология и момент затяжки резьбовых соединений

так как с английским не дружу совсем то спрошу здесь , думаю будет многим познавательно знать:
1 с каким усилием нужно затягивать болты на крышке гусятницы ?
2 пробки слива масел ?
3 крышка зажигания , и прочее что прикручивается в тело ?
4 с каким усилием затягивать ось заднего и переднего колес?
5 прочая справочная инфа по этой теме.?
если есть такая тема то ткните носом я не нашел пока.
или просто на чувство мышцы все затягивать можно? (опыт)

Автор:  Timusa [ 21 авг 2014, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: технология и степень затяжки на двигателе и трансмисси

Ниже - моменты затяжки основных болтов.
Тебе понадобится красный (сильный) и синий Локтайт (см. таблицу, где они важны), иначе от вибрации все откручивается.
Использую два динамометрических ключа, которые покрывают полный диапазон моментов.
Честно - использую их редко, только в самых ответственных случаях. Крышка праймари к таким, по моему, не относится.
Сливные пробки - тоже, тяну их на глаз, туго.
Есть на Харли дофига болтов, которые рекомендуют затягивать finger tight (то есть пальцами и плюс чуть-чуть).
Главное, чаще проверять.

Изображение
Изображение

Автор:  Серебрянский [ 21 авг 2014, 06:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: технология и степень затяжки на двигателе и трансмисси

спасибо , буду переводить гуглей :)

Автор:  Бегимотовод [ 17 сен 2020, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и момент затяжки резьбовых соединений

Спасибо!
Попросил гугл с переводом помочь, вот что получилось:
Изображение
Изображение
Вдруг понадобится кому в эксель, есть на облаке https://cloud.mail.ru/public/5Leo/wqcjZQ8Bs
У кого есть мануал на электричку 99-06 буду признателен;)

Автор:  Бегимотовод [ 20 сен 2020, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и момент затяжки резьбовых соединений

Бегимотовод писал(а):

Изображение

Нашёл у добрых людей мануал (Мотобратан СПАСИБО)
На скорую руку прогнал через гугл переводчик и решил может понадобится информация людям не изучавшим англ. яз.
Оригинал мануала Twin Cam 88&103 как и быстрый гугл перевод в облаке: https://cloud.mail.ru/public/hyob/2RMiMsVt4
Конечно стоит редактировать после гугла (картинки не алё) но имея оба ориентироваться не трудно;) Зимой будет чем заняться:)
Там-же кстати разбитый оригинал для уменьшения веса, в PDF и Word, а то переводчик по 10mb просит подавать блюда:)

Автор:  BUTSCH WIND [ 16 окт 2020, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и момент затяжки резьбовых соединений

Я чет в ступоре.... почему у меня на динамометре написано lbf-in? а тут совсем по другому в таблице??? я уже ни фига не понимаю.... Всею жизнь работал с машинами этим ключем все было ок , ща смотрю в этиХарли таблицы - и уши вянут...(((

Автор:  pnd [ 16 окт 2020, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и момент затяжки резьбовых соединений

BUTSCH WIND писал(а):
Я чет в ступоре.... почему у меня на динамометре написано lbf-in? а тут совсем по другому в таблице??? я уже ни фига не понимаю.... Всею жизнь работал с машинами этим ключем все было ок , ща смотрю в этиХарли таблицы - и уши вянут...(((


так это и есть дюйм-фунт

Автор:  захарка [ 16 окт 2020, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и момент затяжки резьбовых соединений

BUTSCH WIND писал(а):
Я чет в ступоре.... почему у меня на динамометре написано lbf-in? а тут совсем по другому в таблице??? я уже ни фига не понимаю.... Всею жизнь работал с машинами этим ключем все было ок , ща смотрю в этиХарли таблицы - и уши вянут...(((

Ключ, наверное, для малых усилий?
Насколько я понял, если момент затяжки небольшой (например крышки воздуханов, или derby cover, грубо говоря всё до 20 Ньютон/метров), тогда пишут in-lbs.
Если больше, тогда ft-lbs. Просто для удобства.

Автор:  BUTSCH WIND [ 16 окт 2020, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и момент затяжки резьбовых соединений

захарка писал(а):
BUTSCH WIND писал(а):
Я чет в ступоре.... почему у меня на динамометре написано lbf-in? а тут совсем по другому в таблице??? я уже ни фига не понимаю.... Всею жизнь работал с машинами этим ключем все было ок , ща смотрю в этиХарли таблицы - и уши вянут...(((

Ключ, наверное, для малых усилий?
Насколько я понял, если момент затяжки небольшой (например крышки воздуханов, или derby cover, грубо говоря всё до 20 Ньютон/метров), тогда пишут in-lbs.
Если больше, тогда ft-lbs. Просто для удобства.

да до 120 в лбсах, и до 13 в ньютонах. Благодарю, а то я уже теряться начал)))) Трэш....

Автор:  Kite [ 09 июл 2022, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и момент затяжки резьбовых соединений

товарищи... где найти порядок и момент затяжки корпуса праймери на 88 твинкам?? скачал кучу мануалов - ничего нет. подсобите пожалуйста.

Автор:  seraserter [ 09 июл 2022, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и момент затяжки резьбовых соединений

Kite писал(а):
товарищи... где найти порядок и момент затяжки корпуса праймери на 88 твинкам?? скачал кучу мануалов - ничего нет. подсобите пожалуйста.

Всё там есть, в мануале!
Момент затяжки внутренней части (к мотору и КПП): 25.8 Nm.
Порядок затяжки:
Изображение

Момент затяжки внешней части (крышка): 12 Nm.
Порядок затяжки:
Изображение

Автор:  Kite [ 09 июл 2022, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология и момент затяжки резьбовых соединений

Благодарю... :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/