HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Технология и момент затяжки резьбовых соединений http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=4962 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Серебрянский [ 20 авг 2014, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Технология и момент затяжки резьбовых соединений |
так как с английским не дружу совсем то спрошу здесь , думаю будет многим познавательно знать: 1 с каким усилием нужно затягивать болты на крышке гусятницы ? 2 пробки слива масел ? 3 крышка зажигания , и прочее что прикручивается в тело ? 4 с каким усилием затягивать ось заднего и переднего колес? 5 прочая справочная инфа по этой теме.? если есть такая тема то ткните носом я не нашел пока. или просто на чувство мышцы все затягивать можно? (опыт) |
Автор: | Timusa [ 21 авг 2014, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: технология и степень затяжки на двигателе и трансмисси |
Ниже - моменты затяжки основных болтов. Тебе понадобится красный (сильный) и синий Локтайт (см. таблицу, где они важны), иначе от вибрации все откручивается. Использую два динамометрических ключа, которые покрывают полный диапазон моментов. Честно - использую их редко, только в самых ответственных случаях. Крышка праймари к таким, по моему, не относится. Сливные пробки - тоже, тяну их на глаз, туго. Есть на Харли дофига болтов, которые рекомендуют затягивать finger tight (то есть пальцами и плюс чуть-чуть). Главное, чаще проверять. |
Автор: | Серебрянский [ 21 авг 2014, 06:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: технология и степень затяжки на двигателе и трансмисси |
спасибо , буду переводить гуглей |
Автор: | Бегимотовод [ 17 сен 2020, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология и момент затяжки резьбовых соединений |
Спасибо! Попросил гугл с переводом помочь, вот что получилось: Вдруг понадобится кому в эксель, есть на облаке https://cloud.mail.ru/public/5Leo/wqcjZQ8Bs У кого есть мануал на электричку 99-06 буду признателен;) |
Автор: | Бегимотовод [ 20 сен 2020, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология и момент затяжки резьбовых соединений |
Бегимотовод писал(а): Нашёл у добрых людей мануал (Мотобратан СПАСИБО) На скорую руку прогнал через гугл переводчик и решил может понадобится информация людям не изучавшим англ. яз. Оригинал мануала Twin Cam 88&103 как и быстрый гугл перевод в облаке: https://cloud.mail.ru/public/hyob/2RMiMsVt4 Конечно стоит редактировать после гугла (картинки не алё) но имея оба ориентироваться не трудно;) Зимой будет чем заняться:) Там-же кстати разбитый оригинал для уменьшения веса, в PDF и Word, а то переводчик по 10mb просит подавать блюда:) |
Автор: | BUTSCH WIND [ 16 окт 2020, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология и момент затяжки резьбовых соединений |
Я чет в ступоре.... почему у меня на динамометре написано lbf-in? а тут совсем по другому в таблице??? я уже ни фига не понимаю.... Всею жизнь работал с машинами этим ключем все было ок , ща смотрю в этиХарли таблицы - и уши вянут...((( |
Автор: | pnd [ 16 окт 2020, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология и момент затяжки резьбовых соединений |
BUTSCH WIND писал(а): Я чет в ступоре.... почему у меня на динамометре написано lbf-in? а тут совсем по другому в таблице??? я уже ни фига не понимаю.... Всею жизнь работал с машинами этим ключем все было ок , ща смотрю в этиХарли таблицы - и уши вянут...((( так это и есть дюйм-фунт |
Автор: | захарка [ 16 окт 2020, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология и момент затяжки резьбовых соединений |
BUTSCH WIND писал(а): Я чет в ступоре.... почему у меня на динамометре написано lbf-in? а тут совсем по другому в таблице??? я уже ни фига не понимаю.... Всею жизнь работал с машинами этим ключем все было ок , ща смотрю в этиХарли таблицы - и уши вянут...((( Ключ, наверное, для малых усилий? Насколько я понял, если момент затяжки небольшой (например крышки воздуханов, или derby cover, грубо говоря всё до 20 Ньютон/метров), тогда пишут in-lbs. Если больше, тогда ft-lbs. Просто для удобства. |
Автор: | BUTSCH WIND [ 16 окт 2020, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология и момент затяжки резьбовых соединений |
захарка писал(а): BUTSCH WIND писал(а): Я чет в ступоре.... почему у меня на динамометре написано lbf-in? а тут совсем по другому в таблице??? я уже ни фига не понимаю.... Всею жизнь работал с машинами этим ключем все было ок , ща смотрю в этиХарли таблицы - и уши вянут...((( Ключ, наверное, для малых усилий? Насколько я понял, если момент затяжки небольшой (например крышки воздуханов, или derby cover, грубо говоря всё до 20 Ньютон/метров), тогда пишут in-lbs. Если больше, тогда ft-lbs. Просто для удобства. да до 120 в лбсах, и до 13 в ньютонах. Благодарю, а то я уже теряться начал)))) Трэш.... |
Автор: | Kite [ 09 июл 2022, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология и момент затяжки резьбовых соединений |
товарищи... где найти порядок и момент затяжки корпуса праймери на 88 твинкам?? скачал кучу мануалов - ничего нет. подсобите пожалуйста. |
Автор: | seraserter [ 09 июл 2022, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология и момент затяжки резьбовых соединений |
Kite писал(а): товарищи... где найти порядок и момент затяжки корпуса праймери на 88 твинкам?? скачал кучу мануалов - ничего нет. подсобите пожалуйста. Всё там есть, в мануале! Момент затяжки внутренней части (к мотору и КПП): 25.8 Nm. Порядок затяжки: Момент затяжки внешней части (крышка): 12 Nm. Порядок затяжки: |
Автор: | Kite [ 09 июл 2022, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технология и момент затяжки резьбовых соединений |
Благодарю... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |