HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=4959 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | fas [ 20 авг 2014, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг |
Кто что ставил? Какие модели? Какие отзывы? Пробивает? Туринг 2008. |
Автор: | MadMax [ 20 авг 2014, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг |
Начинает надоедать доплнять названия тем или приводить их в порядок. Не превращайте форум в колхозный амбар, пожалуйста. |
Автор: | Timusa [ 20 авг 2014, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заниженые на 1" амортизаторы и в вилку картридж. |
Были на 2009 FLHTP 13 дюймов воздушные, думаю, у тебя то же самое. Теперь 12 дюймов примиум с ручной регулировкой. Сначала резко не нравились, потом разработались, стали более энергоемкие. Инструкция тупая, регулировки описаны неправильно, с моим весом типа вообще регулировочную ручку полностью выкрутить на 0. На самом деле так слишком мягко и в скоростных поворотах вобл сильный. Закрутил на половину хода. Теперь все нравится и вобла нет. С бабой и ее скарбом затягиваю еще сильнее, но не до конца, запас большой. Не нравится, что доступ к ручке регулировки только со снятым кофром, буду переделывать, выносить ручку наружу. Передок у меня монокартридж, только в одной ноге. Ездил с таким на Свитчбэке еще, в принципе, нравится, но довольно жестко. То ли разработалось, то ли привык, вроде лучше стало. По сравнению с 2009, клюет носом меньше при торможении передним тормозом. |
Автор: | fas [ 20 авг 2014, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг |
Timusa, спасибо. Сбрось ссылочку на амортизаторы если осталась. Макс, да думал как назвать. Но длинно получалось) |
Автор: | Timusa [ 20 авг 2014, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг |
http://www.harley-davidson.com/store/ha ... ear-shocks Почитай там обзоры, кстати. Есть отзывы людей, кто на 2009 ставил, в том числе знакомых с полицейского форума. |
Автор: | RAVEN [ 07 янв 2016, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг |
Друзья, всех с Рождеством!!!) Подскажите, пожалуйста, кто знает: на электричку 2005г FLHTCUI подойдут ли родные апорты от Ultra Classic CVO 2012г (стоковые)? Мои кончились, а тут появилась возможность поставить ЦэВэОшные почти новые (пробег 5 тыс км). Заранее всем благодарен за ответ! |
Автор: | RAVEN [ 07 янв 2016, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг |
RAVEN писал(а): Друзья, всех с Рождеством!!!) Подскажите, пожалуйста, кто знает: на электричку 2005г FLHTCUI подойдут ли родные апорты от Ultra Classic CVO 2012г (стоковые)? Мои кончились, а тут появилась возможность поставить ЦэВэОшные почти новые (пробег 5 тыс км). Заранее всем благодарен за ответ! Сори, имел в виду "аморты", задние) |
Автор: | DMC [ 09 янв 2016, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг |
Подойдут |
Автор: | RAVEN [ 09 янв 2016, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг |
DMC, спасибо за отклик!!! |
Автор: | xafiz_shirazi [ 10 янв 2016, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг |
А мне ПремиумРайды показались чересчур жесткими. |
Автор: | RAVEN [ 10 янв 2016, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг |
xafiz_shirazi писал(а): А мне ПремиумРайды показались чересчур жесткими. Xafiz, Вы именно CVO-шные имеете в виду? Они разве по жесткости чем-то отличаются от "плебейских" стоковых амортов Электры? Дело в том, что у меня это принципиальный момент - проблема со спиной, свой любимый лоурайдер софтейл я поменял на электричку именно по этой причине. Поэтому для меня энергоемкость и НЕжесткость задней части - вопрос приоритетный. Поэтому прошу поделиться Вашими ощущениями. Да если кто из Уважаемых форумчан может подскажет и посоветует, что покомфортней будет, то я буду искренне ОЧЕНЬ признателен! У меня на данный момент выбор стоит между немного б/у родными СVO 2012г (пробег якобы тыщ5 км) или разориться и купить 444 серию Progressive Suspension (цена, правда кусается : 625$). Заранее благодарен за все отклики, мнения и советы! |
Автор: | DMC [ 10 янв 2016, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг |
RAVEN писал(а): или разориться и купить 444 серию Progressive Suspension (цена, правда кусается : 625$). Заранее благодарен за все отклики, мнения и советы! Если стоит вопрос купить PS 444 за 625$, То лучше добавить ещё чуть чуть, и купить OHLINS за 675$ Они на голову лучше и комфортнее чем PS. 13 дюймовые - есть в наличии, 12 дюймовые - на заказ в течении 14-20 дней. Спина, задница, и мотоцикл скажут "спасибо" |
Автор: | RAVEN [ 10 янв 2016, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг |
DMC, спасибо за совет! Ещё вопросец: хочется поставить именно 12" - визуально чуть ниже будет задняя часть и, на мой взгляд, красивше. Опять же, чуть ниже по седлу и, как следствие ниже центр тяжести - отсюда чуть полегче должно быть при маневрировании, особенно на небольших скоростях ( моё понимание ситуации, если не прав - поправьте, плиз). Но вот сомневаюсь: По сравнению с 13" ОЩУТИМО ЛИ меньше энергоемкость ходоки будет? |
Автор: | DMC [ 10 янв 2016, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг |
RAVEN писал(а): DMC, спасибо за совет! Ещё вопросец: хочется поставить именно 12" - визуально чуть ниже будет задняя часть и, на мой взгляд, красивше. Опять же, чуть ниже по седлу и, как следствие ниже центр тяжести - отсюда чуть полегче должно быть при маневрировании, особенно на небольших скоростях ( моё понимание ситуации, если не прав - поправьте, плиз). Но вот сомневаюсь: По сравнению с 13" ОЩУТИМО ЛИ меньше энергоемкость ходоки будет? Так оно и есть. На Ёлинзах, вообще разницы по комфорту не заметно, между 12 и 13 дюймами. Энергоёмкость у них очень высокая. У меня уже несколько человек PS на OHLINS сменили, и очень довольны. И я как разбогатею, тоже себе обязательно поставлю. |
Автор: | RAVEN [ 10 янв 2016, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг |
DMC, спасибо! Уговорил:))) здоровье одно)) где их можно купить? |
Автор: | DMC [ 10 янв 2016, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг |
RAVEN писал(а): DMC, спасибо! Уговорил:))) здоровье одно)) где их можно купить? Можно у меня заказать, (675$) или в рублях по курсу на день покупки. Или через какие-либо другие конторы заказать, если у них цена будет лучше. 12 дюймовые - будут на заказ в течении 14-20 дней. 13 дюймовые - есть в наличии ещё 2 комплекта. |
Автор: | RAVEN [ 10 янв 2016, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг |
DMC писал(а): RAVEN писал(а): DMC, спасибо! Уговорил:))) здоровье одно)) где их можно купить? Можно у меня заказать, (675$) или в рублях по курсу на день покупки. Или через какие-либо другие конторы заказать, если у них цена будет лучше. 12 дюймовые - будут на заказ в течении 14-20 дней. 13 дюймовые - есть в наличии ещё 2 комплекта. DMC, тема мне актуальна и интересна, предлагаю перенести общение в личку или по телефону - я просто когда разговор предметный, предпочитаю вживую ну или хотя бы по телефону пообщаться. Могу сам набрать |
Автор: | xafiz_shirazi [ 11 янв 2016, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг |
RAVEN писал(а): xafiz_shirazi писал(а): А мне ПремиумРайды показались чересчур жесткими. Xafiz, Вы именно CVO-шные имеете в виду? Они разве по жесткости чем-то отличаются от "плебейских" стоковых амортов Электры? Дело в том, что у меня это принципиальный момент - проблема со спиной, свой любимый лоурайдер софтейл я поменял на электричку именно по этой причине. Поэтому для меня энергоемкость и НЕжесткость задней части - вопрос приоритетный. Поэтому прошу поделиться Вашими ощущениями. Да если кто из Уважаемых форумчан может подскажет и посоветует, что покомфортней будет, то я буду искренне ОЧЕНЬ признателен! У меня на данный момент выбор стоит между немного б/у родными СVO 2012г (пробег якобы тыщ5 км) или разориться и купить 444 серию Progressive Suspension (цена, правда кусается : 625$). Заранее благодарен за все отклики, мнения и советы! Я не знаю, ЦВО они или нет, премиум райд ловеред шокс, по ссылке выше, вот точь в точь такие. То ли их надо реально выкручивать на середину шкалы, то ли что, но в крайнем положении(минимальный вес мотоцикла, без пассажира) они нормально не отрабатывают на средних и крупных неровностях. Вдвоем- все отлично. ЗЫ Чтобы не снимать кофры для регулировки, я просто поменял их местами и развернул. верньер под правым кофром, и смотрит на меня. |
Автор: | Max_NY [ 12 янв 2016, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг |
У меня на 2006 Электричке и на 2010 Road King были такие установленны: Progressive Suspension 940 Ultra Touring Shocks https://www.denniskirk.com/progressive- ... 584009.sku Они как-то хитро сделаны, что, когда садишься на мотик, они вроде 12", но ход у них 13". В общем, я был доволен, хотя с пассажиркой пробивало их иногда. Сейчас поставил себе Progressive 444, 13" со стандартными пружинами, нравятся больше, чем 940. http://www.revzilla.com/motorcycle/prog ... for-harley |
Автор: | Max_NY [ 12 янв 2016, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг |
http://www.progressivesuspension.com/products/harley |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |