HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=4959
Страница 1 из 2

Автор:  fas [ 20 авг 2014, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг

Кто что ставил? Какие модели? Какие отзывы? Пробивает?

Туринг 2008.

Автор:  MadMax [ 20 авг 2014, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг

Начинает надоедать доплнять названия тем или приводить их в порядок.

Не превращайте форум в колхозный амбар, пожалуйста.

Автор:  Timusa [ 20 авг 2014, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: заниженые на 1" амортизаторы и в вилку картридж.

Были на 2009 FLHTP 13 дюймов воздушные, думаю, у тебя то же самое.
Теперь 12 дюймов примиум с ручной регулировкой. Сначала резко не нравились, потом разработались, стали более энергоемкие. Инструкция тупая, регулировки описаны неправильно, с моим весом типа вообще регулировочную ручку полностью выкрутить на 0. На самом деле так слишком мягко и в скоростных поворотах вобл сильный.
Закрутил на половину хода. Теперь все нравится и вобла нет. С бабой и ее скарбом затягиваю еще сильнее, но не до конца, запас большой.
Не нравится, что доступ к ручке регулировки только со снятым кофром, буду переделывать, выносить ручку наружу.
Передок у меня монокартридж, только в одной ноге. Ездил с таким на Свитчбэке еще, в принципе, нравится, но довольно жестко. То ли разработалось, то ли привык, вроде лучше стало.
По сравнению с 2009, клюет носом меньше при торможении передним тормозом.

Автор:  fas [ 20 авг 2014, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг

Timusa, спасибо. Сбрось ссылочку на амортизаторы если осталась.

Макс, да думал как назвать. Но длинно получалось)

Автор:  Timusa [ 20 авг 2014, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг

http://www.harley-davidson.com/store/ha ... ear-shocks

Почитай там обзоры, кстати. Есть отзывы людей, кто на 2009 ставил, в том числе знакомых с полицейского форума.

Автор:  RAVEN [ 07 янв 2016, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг

Друзья, всех с Рождеством!!!)
Подскажите, пожалуйста, кто знает: на электричку 2005г FLHTCUI подойдут ли родные апорты от Ultra Classic CVO 2012г (стоковые)? Мои кончились, а тут появилась возможность поставить ЦэВэОшные почти новые (пробег 5 тыс км). Заранее всем благодарен за ответ!

Автор:  RAVEN [ 07 янв 2016, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг

RAVEN писал(а):
Друзья, всех с Рождеством!!!)
Подскажите, пожалуйста, кто знает: на электричку 2005г FLHTCUI подойдут ли родные апорты от Ultra Classic CVO 2012г (стоковые)? Мои кончились, а тут появилась возможность поставить ЦэВэОшные почти новые (пробег 5 тыс км). Заранее всем благодарен за ответ!


Сори, имел в виду "аморты", задние)

Автор:  DMC [ 09 янв 2016, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг

Подойдут

Автор:  RAVEN [ 09 янв 2016, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг

DMC, спасибо за отклик!!!

Автор:  xafiz_shirazi [ 10 янв 2016, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг

А мне ПремиумРайды показались чересчур жесткими.

Автор:  RAVEN [ 10 янв 2016, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг

xafiz_shirazi писал(а):
А мне ПремиумРайды показались чересчур жесткими.


Xafiz, Вы именно CVO-шные имеете в виду? Они разве по жесткости чем-то отличаются от "плебейских" стоковых амортов Электры? Дело в том, что у меня это принципиальный момент - проблема со спиной, свой любимый лоурайдер софтейл я поменял на электричку именно по этой причине. Поэтому для меня энергоемкость и НЕжесткость задней части - вопрос приоритетный. Поэтому прошу поделиться Вашими ощущениями.
Да если кто из Уважаемых форумчан может подскажет и посоветует, что покомфортней будет, то я буду искренне ОЧЕНЬ признателен! У меня на данный момент выбор стоит между немного б/у родными СVO 2012г (пробег якобы тыщ5 км) или разориться и купить 444 серию Progressive Suspension (цена, правда кусается : 625$).
Заранее благодарен за все отклики, мнения и советы!

Автор:  DMC [ 10 янв 2016, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг

RAVEN писал(а):
или разориться и купить 444 серию Progressive Suspension (цена, правда кусается : 625$).
Заранее благодарен за все отклики, мнения и советы!

Если стоит вопрос купить PS 444 за 625$, То лучше добавить ещё чуть чуть, и купить OHLINS за 675$
Они на голову лучше и комфортнее чем PS.
13 дюймовые - есть в наличии, 12 дюймовые - на заказ в течении 14-20 дней.
Спина, задница, и мотоцикл скажут "спасибо"

Автор:  RAVEN [ 10 янв 2016, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг

DMC, спасибо за совет! Ещё вопросец: хочется поставить именно 12" - визуально чуть ниже будет задняя часть и, на мой взгляд, красивше. Опять же, чуть ниже по седлу и, как следствие ниже центр тяжести - отсюда чуть полегче должно быть при маневрировании, особенно на небольших скоростях ( моё понимание ситуации, если не прав - поправьте, плиз). Но вот сомневаюсь: По сравнению с 13" ОЩУТИМО ЛИ меньше энергоемкость ходоки будет?

Автор:  DMC [ 10 янв 2016, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг

RAVEN писал(а):
DMC, спасибо за совет! Ещё вопросец: хочется поставить именно 12" - визуально чуть ниже будет задняя часть и, на мой взгляд, красивше. Опять же, чуть ниже по седлу и, как следствие ниже центр тяжести - отсюда чуть полегче должно быть при маневрировании, особенно на небольших скоростях ( моё понимание ситуации, если не прав - поправьте, плиз). Но вот сомневаюсь: По сравнению с 13" ОЩУТИМО ЛИ меньше энергоемкость ходоки будет?

Так оно и есть.
На Ёлинзах, вообще разницы по комфорту не заметно, между 12 и 13 дюймами. Энергоёмкость у них очень высокая.
У меня уже несколько человек PS на OHLINS сменили, и очень довольны. И я как разбогатею, тоже себе обязательно поставлю.

Автор:  RAVEN [ 10 янв 2016, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг

DMC, спасибо!
Уговорил:))) здоровье одно))
где их можно купить?

Автор:  DMC [ 10 янв 2016, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг

RAVEN писал(а):
DMC, спасибо!
Уговорил:))) здоровье одно))
где их можно купить?

Можно у меня заказать, (675$) или в рублях по курсу на день покупки.
Или через какие-либо другие конторы заказать, если у них цена будет лучше.
12 дюймовые - будут на заказ в течении 14-20 дней.
13 дюймовые - есть в наличии ещё 2 комплекта.

Автор:  RAVEN [ 10 янв 2016, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг

DMC писал(а):
RAVEN писал(а):
DMC, спасибо!
Уговорил:))) здоровье одно))
где их можно купить?

Можно у меня заказать, (675$) или в рублях по курсу на день покупки.
Или через какие-либо другие конторы заказать, если у них цена будет лучше.
12 дюймовые - будут на заказ в течении 14-20 дней.
13 дюймовые - есть в наличии ещё 2 комплекта.


DMC, тема мне актуальна и интересна, предлагаю перенести общение в личку или по телефону - я просто когда разговор предметный, предпочитаю вживую ну или хотя бы по телефону пообщаться. Могу сам набрать

Автор:  xafiz_shirazi [ 11 янв 2016, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг

RAVEN писал(а):
xafiz_shirazi писал(а):
А мне ПремиумРайды показались чересчур жесткими.


Xafiz, Вы именно CVO-шные имеете в виду? Они разве по жесткости чем-то отличаются от "плебейских" стоковых амортов Электры? Дело в том, что у меня это принципиальный момент - проблема со спиной, свой любимый лоурайдер софтейл я поменял на электричку именно по этой причине. Поэтому для меня энергоемкость и НЕжесткость задней части - вопрос приоритетный. Поэтому прошу поделиться Вашими ощущениями.
Да если кто из Уважаемых форумчан может подскажет и посоветует, что покомфортней будет, то я буду искренне ОЧЕНЬ признателен! У меня на данный момент выбор стоит между немного б/у родными СVO 2012г (пробег якобы тыщ5 км) или разориться и купить 444 серию Progressive Suspension (цена, правда кусается : 625$).
Заранее благодарен за все отклики, мнения и советы!

Я не знаю, ЦВО они или нет, премиум райд ловеред шокс, по ссылке выше, вот точь в точь такие. То ли их надо реально выкручивать на середину шкалы, то ли что, но в крайнем положении(минимальный вес мотоцикла, без пассажира) они нормально не отрабатывают на средних и крупных неровностях. Вдвоем- все отлично.
ЗЫ Чтобы не снимать кофры для регулировки, я просто поменял их местами и развернул. верньер под правым кофром, и смотрит на меня.

Автор:  Max_NY [ 12 янв 2016, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг

У меня на 2006 Электричке и на 2010 Road King были такие установленны:
Progressive Suspension 940 Ultra Touring Shocks
https://www.denniskirk.com/progressive- ... 584009.sku

Они как-то хитро сделаны, что, когда садишься на мотик, они вроде 12", но ход у них 13". В общем, я был доволен, хотя с пассажиркой пробивало их иногда.
Сейчас поставил себе Progressive 444, 13" со стандартными пружинами, нравятся больше, чем 940.
http://www.revzilla.com/motorcycle/prog ... for-harley

Автор:  Max_NY [ 12 янв 2016, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заниженые на 1" амортизаторы и картридж в вилку - Туринг

http://www.progressivesuspension.com/products/harley

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/